Вот и пришло время пройти обязательное ТО-1.
Забегая вперед, скажу, что я поражен ценой - всего 5 927 руб! Из них 540 это замена сгоревшей лампы. 360 за съем защиты картера, 760 воздушный и 900 салонный. Это все можно вычесть (лампу поменять самому, защиту снять тоже, фильтра купить свои, в 2 раза дешевле) ИТОГО реально ТО пройти можно за 4000 руб! (для тех кто экономит).
Однако я любезно отказался от проверки развал-схождения и диагностики подвески на диагностической линии, т.к. меня ничего не беспокоит.
Итак, приехал я по записи в 8-15 утра. Перечислил мастеру-приемщику то, что меня дополнительно волнует:
- сгоревшая лампа ближнего света (первая за 1 год)
- слабо работающий кондиционер (у нас жара 33 градуса уже месяца 1,5)
- скрип задней стойки на "волнах" дороги при 2х задних пассажирах и то не всегда...
- замена заднего стопа-повторителя - по гарантии (запотевал от микро-трещины)
Больше за год ничего не случилось, не сломалось!
Приемщик пригласил проехаться на моей машине, чтобы выявить мои "претензии". Он вынул грязный салонный фильтр - и мой кондиционер стал дуть гораздо сильнее и соответственно охлаждать (сам думал, что надо дозаправлять кондишн)
Скрип он услышал только в конце поездки.
В общем машину сдал в 9-30 и в 11-30 она была готова. Оплатил оговоренные 5 927 руб.
По гарантии задний стоп поменяли, фильтра, масла, подвеска в идеале, лишь смазали какие то резинки (из за жалобы скрипа). Однако позже я его услышал. Но ехать к ним желания нет, т.к. скрип редкий и не сильно напрягает, тем более гарантия на подвеску 3 года - если что-то "вылезет" тогда поеду.
Выкладываю фото оригинальных коробок фильтров, заказ-наряд и лампу, которую мне заменили. + немного фото машины.
ТО прошел чуть раньше (не в 15к, а в 14к, однако прошло 11 мес и 20 дней с момента покупки), т.к. позже времени не будет. Следующее ТО в 30 000 км или ровно через год.
ВСЕМ удачи на дорогах!