=== Полукровка Hyundai i30 1.6 AT GLS ===
Добрый день, форумчане! Присаживайтесь, много букав, отзыв подробный.
Для начала расскажу я вам как решился на покупку полукровки-корейца, после владения чистокровным японцем. Почему полукровки? Все просто: производитель - корейская компания Hyundai, сам авто собирается в Европе (Чехия). Дизайнеры - немцы, их задача была сделать европейский авто для европейцев, с целью покорить их, ну и чтобы "первый блин был не комом" сделали все вроде бы как очень даже по-европейски хорошо... но обо всем по порядку.
=== Приквел i30. Претенденты на вылет* ===
Ездил на разных машинах (опыт вождения 10 лет), и за рулем и в качестве пассажира. Но основной, личный авто, у меня был Nissan BlueBird Sylphy 2005 г.в. рестайлинге, со всеми «ништяками» (саб, цветная задняя камера, климат, ионизатор и т.п.). Машина полностью устраивала, поговорку "купил ниссан иб*** с ним сам" не оправдала. За 3 года прокачал 2 раза стойки (первый раз неудачно), поменял пару ремней, 2 лампочки и все, совсем все! Пока им владел, думал о следующей машине - Camry "Стрекозе".
В итоге, летом, на пике рыночной стоимости (дальнейшая судьба ПР под вопросом) я решил продать свой авто. С нескрученным пробегом по РФ 92 тыс. км машина ушла неожиданно быстро - на 5-й день. Удачи ее новому хозяину!
Посмотрев на левый руль Camry 2004-2005 г.в., понял, что не хочу 6-7 летнее авто в 2011 г., которой через пару лет владения стукнет уже 10 лет. И, как результат, переключил свое внимание на Mazda3 2008 г.в. Мониторил рынок Барнаула и Новосиба 2 недели, съездил в Новосиб на Столичный рынок и расстроился - нормальных представителей совсем нет - одни перекупы, все битые-перебитые авто, напудренные и т.п. Нормальные экземпляры от реальных хозяев появлялись очень редко и сразу уходили своим ходом.
И вот, вспомнил, что когда продавал свою птичку, случайно зашел в Hyundai центр и увидел Solaris, новый, по цене 550 тыс. руб. в норм комплектации! Тут я подумал - а зачем мне "кот в мешке", если можно взять новый автомобиль. Про Solaris знакомый рассказал всю подноготную, включая недоработанную заднюю подвеску (которую с осени 2011 г. завод исправит). В целом, именно за свои деньги, Solaris очень хороший вариант!
Однако, рядом с Solaris стоял i30, я начал их сравнивать, оказалась что i30 на базе Elantra, а Solaris это Accent. В итоге i30 по всем параметрам (вместимость, качество материалов и т.д.) превосходил Solaris. Сел я в i30 и понял, что мое. Подняв планку авто в категории до 700 тыс., решил объездить остальные дилерские центры, т.к. к выбору подхожу очень основательно.
*Итак, претенденты:
::::Camry 2007-2008 гг. - за 700-750 тыс. руб. оказались или казахи или белорусы... нормальные дилерские стоят 850-900...
::::Opel Astra - дизайн хорош, внутри не плох. Но душа к нему не лежала, вдобавок плохая обзорность, особенно мешает передняя левая стойка, еще что-то не понравилось, но все это не критично - самое главное, что нужный цвет ждать 3-4 мес. (считаю, что если покупаешь новый авто, цвет надо выбирать, какой душе угодно!, это же не вторичный рынок, где состояние авто важнее, чем его цвет).
::::Citroen С4 только появился. Качество материалов салона замечательное, но я не люблю французов в виду ликвидности и непонятного качества. А еще ждать так же 3 мес.
::::Toyota Corolla за 700 тыс. только на механике, ну это, господа, - перебор. Если бы они отличались качеством отделочных материалов (хуже чем у конкурента i30, FF3, Astra, C4), то еще может быть, типа Тойота же... но Тойота уже не та и качество, в целом, скатилось до конкурентов. У родителей Corolla 2001 года, вот там да, мягенькая панель, качественный пластик и т.п. Короче Corolla на автомате от 800, а это уже явно перебор.
::::VW Golf не рассматривал, за 700 тыс. он "пустой"
::::Mitsu Lancer. Внешне красив, недавно прошел рестайлинг. Но их очень много в нашем городе. Приелись. К тому же, как я увидел, каким размером багажник (для 2х сумок) и какой пластик на передней панели (весь прогибается, жесткий до не могу) - вариант сразу отпал...
:::::Ford Focus 3, как и Astra, были фавориты в данной гонке. Реально интересные авто. Но форд меня оттолкнул тем, что только-только появился и никто не знает что за "зверь". Сзади места меньше чем в i30. Уже сейчас, по прошествии времени, читаю отзывы владельцев на форумах и думаю, что не зря я отказался (отламывается ручка регулировки сидения, лючок бачка задевает за крыло, не удобная посадка, точнее тесная - при выходе можно ручку слева сломать, тупит при разгоне скорее всего из-за евро норм, на механике и вовсе глохнет в горку т.п.). Его явно надо дорабатывать. Может, через пол годика-год он станет бестселлером. Но участвовать в долгом тест- драйве не решился. Нужную мне комплектацию пообещали привезти к декабрю (4 мес. ожидания). От чего я, естественно, отказался.
:::::Kia Ceed. Платформа с i30 одна, агрегаты и детали одни. Отличие в дизайне и цене (Ceed за те же деньги предлагает больше опций). Основной аргумент для меня был в выборе дилера и личное предпочтение в марке авто.
:::::Mazda3 предыдущая мне нравилась, новая хз, надо к дизайну привыкнуть что ли и, к сожалению, у нас пока нет дилера.
:::::Остальные Рено, Хонду Сивик, Шевроле, - я не рассматривал, не мое это.
(Описал в основном только минусы конкурентов, у которых "в багаже" немало и плюсов. Т.к. скорее всего в душе я уже принял решение, и оставалось только в нем утвердиться. Поэтому без обид, если кто владеет одним из перечисленных авто.)
=== ПОКУПКА, предрассудки ===
Да, я, как и многие, с опаской смотрел на корейский автопром, особенно вспоминая старый Accent и старый Santa Fe, но в последние годы новых Huyndai на дорогах стало появляться все больше и больше (чего не происходит, например, с дешевыми Chery, Haima), а это некий индикатор рынка (вспомнить, к примеру, сколько Королл и Камри ездит на дорогах). Тенденция радужная. Дизайнеры на коне, качество повышают из года в год. До чистокровных европейцев с далекой историей им конечно еще далековато, но пару лет им может вполне хватить, чтобы выпустить своего "лексуса" или "инфинити". А до местных японцев они приблизились вплотную, еще немного и... в общем, я только за здоровую конкуренцию.
Даже мой друг пересел с Teana 2003 г.в. на Santa Fe 2008 г.в., удивил меня выбором, однако машина оказалась очень достойной (не забываем про ценовую категорию и не сравниваем с Крузаком). С этого момента я начал заглядываться на корейцев все чаще и чаще...
...и, мой взгляд пал на i30, который с прошлого года продается после рестайлинга - Face Lift, в котором доработали косяки с подвеской (отрывались пыльники), обновили дизайн, добавили обвесы, оптитронную панель. Однако ввиду кризиса или еще чего - убрали электро-складывание зеркал, кож. салон и еще повысили цены...
По счастливой случайности и помощи менеджера Михаила мне удалось взять авто в коричневом цвете (Cashmere Brown). Что за цвет не знали даже логисты центра Hyundai, к ним такая шла в первый раз, на стенде с пробниками такого цвета тоже не было. Поэтому, комплектацию мне выбирать не пришлось, досталась Optima (предмаксималка), в которой нет ESP, кож руля, датчика дождя, подогрева лобового, климата и литья. Работа ESP многих "бесит", кожа на руле посредственна, датчик дождя не всегда адекватен. Единственное чего бы реально хотелось - это подогрев лобового, климата и литья.
Время ожидания - 2 недели (боялся, что мой уникальный цвет может оказаться цветом "детской неожиданности"). Однако пришла именно коричневая (так и записали в птс).
По "инструкции" обследовал авто, все жидкости, работу электроники, нашел маленькую царапинку на бампере, за что получил в подарок набор автомобилиста.
В том же центре, где брал авто, решил установить (с переплатой, но зато без дальнейших проблем с гарантией) сигнализацию, снятый с прежней машины саб с усилком, дефлекторы окон, тонировку и защиту картера. По моим подсчетам переплатил за установку всего этого около 6-7 тыс. Однако машина редкая (для нашего города) и разобрать пол салона для установки саба и сигналки доверил только им. Сделали все качественно, без нареканий. Как говорится, скупой платит дважды.
Кстати, раньше пользовал StarLine B9, был доволен, не обращал внимания, что открывался авто и запускался со второго-третьего раза нажатия на брелок. На i30 поставил ScherKhan7, и теперь понимаю, что такое счастье - открывать и запускать авто с первого раза! Плюсом брелок намного информативнее - обратный отчет времени запущенного авто, индикатор уровня сигнала и еще много приятных мелочей.
Авто получил с пробегом 8 км и парой литров европейского бензина в баке. Кресла и всякие штучки - в целлофане - как пела Мадонна "like a virgin". И ведь правильно говорил Генри Форд Фокусович "лучшее авто - новое авто".
=== ЭКСТЕРЬЕР ===
Внешне оценивайте сами. Что до меня, то при выборе авто дизайн сыграл не последнюю роль - помесь европейца и корейца, достаточно спортивный вид спереди. Немного изыска добавляют передние линзованные фары с голубой каемочкой. Свет от них яркий и "европейский", в отличие от моей бывшей птички - освещает обочину и всех пъяниц на ней.
Зазоры между деталями минимальны. Широко раскрываются задние двери. Удобно садить ребенка в детское кресло.
Все двери захлопываются с приятным глухим звуком.
Думал ставить парктроник, решил повременить (может поставить камеру?), но через пару недель понял, что четко представляю, где заканчивается задняя часть автомобиля - примерно на уровне заднего дворника. Итог - габариты машины позволяют легко парковаться там, где раньше это было сделать сложно.
Очень крупные боковые зеркала, соответственно хорошая видимость.
Дизайнеры решили спрятать выхлопную трубу - сзади ее не видно, лишь изредка виднеются прозрачные клубы Евро4-дыма.
ЛКП в норме, хотя все знают как современные авто красят и покрывают лаком, поэтому готов ко всему.
Остальное на фото.
=== ИНТЕРЬЕР ===
Несмотря на скромные габариты авто, внутри он один из самых просторных среди одноклассников, благодаря длинной базе в 2650 мм.
Все что, что находится внутри салона, собрано и подогнано качественно, ничего болтающегося или отваливающегося нет.
Водительское кресло настроил для себя за пару минут. Есть регулировка высоты сидения и регулировка поясничного упора. Очень удобна боковая поддержка сидений. Однако, так и не придумал куда складывать свои локти - на дверь не удобно, на подлокотник не удобно.
Руль регулируется по вылету и высоте. Сам руль сделан из шершавого не совсем мягкого пластика, что тактильно не очень комфортно, есть желание обтянуть кожей.
Верх передней панели (торпеды) сделан из мягкого, фактурного пластика, это радует.
Низ панели выполнен из твердого пластика, который очень, очень легко поцарапать (см. фото), меня это расстраивает. В некоторых местах панели легко оставить отпечаток пальца, с этим бороться легче.
Двери в верхней части тоже сделаны из мягкого пластика, низ из твердого.
На доводчиках стекол сэкономили - есть только один полуавто режим водительского стекла - опускает автоматом, но чтобы поднять надо удерживать кнопку.
Зато сделали автосвет (или Battery save mode), работает он так: включаешь фары, после поездки выходим, закрываем дверь, они еще горят секунд 20 и отрубаются. Потом когда садишься в авто, заводишь - фары автоматом включаются (если рычажок не в положении off). Так что забыть включить или выключить фары не получится, электроника делает свое дело.
Кнопки управления климатом и аудио расположены удобно, подогнаны замечательно, нажимаются без проблем.
Может кому пригодится - чтобы не царапать экран магнитолы - вырезал по размеру экрана и наклеил защитную пленку предназначенную для коммуникаторов.
Панель приборов - оптитрон с ярко белой подсветкой. Эффектно включается - сначала загорается красные стрелочки, а потом плавно остальная подсветка, выключается в обратном порядке (см. фото).
Подсветку приборов и кнопок можно плавно регулировать "колесиком" + - .
Все остальное, как и в большинстве современных авто, - бортовой компьютер, подогрев сидений, зеркал, usb и т.п.
Очень хорошо работает омыватель стекол - разбрызгивает веером по всей площади равномерно! Но на скорости этот веер начинает сдувать в нижнюю часть стекла, что, в принципе, на качество работы дворников не влияет.
Штатная акустика (6 колонок) играют хорошо именно для штатной. К моему удивлению передние колонки выдают нормальный бас, по крайней мере, он есть. Но это меня не остановило поставить саб Hertz. На Аудио экране название треков mp3 отображаются на русском языке, можно листать папки. На руле есть регулировка громкости, выбор композиции и режимов - (радио, CD, USB)
Под передними сидениями есть воздуховоды для задних пассажиров.
Сзади места для пассажиров достаточно. В этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Спокойно могут сесть 3 человека. Однако немного жестковаты сидения.
Подушки безопасности - передние, боковые, и шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Краш тест EuroNCAP i30 сначала прошла на 4 звезды набрав 33 бала, через год производитель ее доработал и i30 получил 5 ЗВЕЗД (набрала 34 из 37), это очень хороший показатель!
Вот случайно наткнулся на видео аварии Ауди А80 и i30
Ауди А80 в хлам, 1 погиб. У i30 смяло только перед!
Далее
Багажник не огромный, но и не маленький - для города хватает. Если сложить задние сидения (занимает это 1 минуту), которые создают ровный пол, то получаются внушительные 1250 литров!
В багажнике есть подсветка, но нет разных кармашков, полочек, ниш. Под ковриком лишь докатка с инструментом, огнетушитель туда уже не войдет (см. фото).
За всю короткую эксплуатацию в салоне посторонних звуков и сверчков не появилось.
===ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА===
У авто клиренс 15 см. Опытным путем проверил, что авто можно припарковать колесом к бордюру высотой до 17-18 см. По городу, летом, проблем с клиренсом не возникало. По сугробам зимой пока не ездил (об этом будет дополнение).
Подвеска жесткая (говорят через пару тыс. становится мягче, ждем), для наших дорог это конечно и плюс и минус. На разбитой дороге жесткая подвеска раздражает, на ровной и в поворотах - радует.
Раньше мне было чуждо выражение - зайти в поворот "как по рельсам". Теперь я его понимаю! Машина действительно ну очень хорошо управляется, хороший ЭУР, четко входит в любой поворот без каких-либо значительных кренов. За это ей 5+. Но за управляемость приходится платить - кочки, стыки дорог - все это передается на пятую точку. Тем более, стоят почти низкопрофильные шины 16" 205х55.
Пробоев подвески нет, однако заметен шум от ее работы на выбоинах дороги. Но, как написал Black7997 из соседнего отзыва, "подвеска действительно жестче, чем на королле или фокусе, а еще и громче, но это зимой, и на малых скоростях, на высоких она становится именно такой, какую надо, но каждому свое".
В общем, по нормальным дорогам, ездить на i30 одно удовольствие (схожие ощущения от управляемости авто оставили BMW X3 со спорт подвеской и Mazda RX8 моего знакомого).
Автомат классический, движок 1,6 л. 126 л.с., цепь. Пока машину обкатываю, поэтому особо не погоняешь. Про динамику дополню позже. Только замерил, что при 100 км/ч - 2800 обор/мин.
Отличные дисковые тормоза (спереди и сзади).
Во время стоянки, на режиме "D" чувствуется легкая вибрация двигателя.
Тупости автомата не заметил. В этом плане все хорошо.
Шумоизоляция, в принципе, есть, по крайней мере двигатель до 2000 тыс. об. совсем не слышно, но требовать от авто данного класса шумки как в Лексусе не стоит.
Больше расстраивает летняя резина с которой шел авто - Hankook. Шумная, через нее передаются все дорожные звуки. Однако она у меня прошла меньше 1 тыс, может, еще прикатается.
Когда сдаешь назад в темное время суток - задние фары достаточно хорошо освещают все, что находится сзади. Когда сдаешь назад - нет сигнала («пи пи пи»), то ли при установке сигнализации что-то сделали, то ли так и должно быть.
Если не пристегнуться, то после набора 20 км/ч машина начинает издавать сигнал о том, что надо пристегнуть ремни. Через некоторое время сигнал перестает звучать.
=== РАСХОД ===
Спрашивать водителя про расход - это как у рыбака "какую поймал самую большую рыбу". Попробую ответить честно.
Если сильно не давить на педаль, и не попадать на каждый "красный", то получается 8-9 литров.
По будням я прогреваю машину 5 мин, еду до работы 5 км - в таком режиме 10-11 литров.
По трасcе (100-120 км/ч, больше, во время обкатки, не разгонялся) примерно 7-7,5.
Все условно и примерно.
=== ПРО ОСТАЛЬНОЕ ===
На зиму уже взял Nokian Hakka 5. Заодно сравню с Gisloved NF5, на котором я успешно отъездил 3 зимы и остался очень доволен. В планах, летом, купить литье и возможно обтянуть пластик руля кожей. На е-bay заказал ручку акпп-хром (которая идет в макс комплектации) за 1200 руб.
+++ ПЛЮСЫ
Хорошая управляемость
Качество сборки авто
Удобные кресла с боковой поддержкой
Мягкий пластик на торпеде и на дверях
Много места для задних пассажиров
При сложенных сидениях 1250 л (ровный пол)
Высокая безопасность авто (5 звезд EuroNCAP)
Современная начинка (линзы, оптитрон, БК, usb, разъем для i-pod, подогревы, куча AirBag, салон-трансформер и т.д.)
Гарантия 5 лет (1 год аккум и т.п., 3 года на подвеску, 5 лет на коробку и двигатель)
---МИНУСЫ
Жесткая подвеска
Маркий салон
Жесткие сидения (по крайней мере, сзади)
Много пластика, который очень легко поцарапать
Шумные шины (Hankook)
Нет полноценного доводчика стеклоподъемника
4 ступенчатый автомат (в 2011 году)
Не удобный подлокотник
Нет кармашков и ниш в багажнике.
===ЗАКЛЮЧЕНИЕ===
Достойный представитель своего класса, современный, безопасный, качественно собранный автомобиль.
Все предрассудки, связанные с Хёндай, как представителя корейского автопрома, для меня развеялись. Чего и Вам желаю!
P/s для города не заметил никакой разницы при управлении авто с ПР и ЛР, дело только в привычке.
Спасибо за внимание! Просьба "лучшеб взял марка 1999 года в полном фарше с ксеноном" не писать. Не давите на больное - сам жалею, что не взял марка )))))))))))) (сарказм)
А теперь ФОТО (снимать на краю пропасти, на фоне заката времени не было, поэтому для пикантности слегка пофотошопил):
- в зависимости от комплектации - сетка в багажник (на фото выше она есть), которую можно крепить несколькими способами для перевозки животных или брякающих мелочей;
- докатка, к ней прилагается балонник, ключ на 10, приспособление для буксировки авто и домкрат.
Щетки с завода стоят безкаркасные.
Так же мне выдали карту Hyundai Family - которая дает право:
- на покупку нового авто со скидкой 3%;
- расширенная гарантия до 5 лет (до талон прикреплен к гарантийной книжке);
- помощь на дороге (в пределах 50 км от города где есть дилер, остальные км оплачиваются) включает доставку бенза, открытие дверей если случайно закрыли, замена проколотого колеса, запуск машины если сел АКБ....
Пришло время пройти ТО-0, которое желательно проходить через месяц после покупки авто (отклонение от интервала возможно на 1000км или 1 мес). Т.к. пробег у меня не большой, решил пройти через 1,5 мес после покупки. Позвонил дилеру, записался на следующий день, на 18-00.
Приехал к 17-50, оформились (спрашивали что беспокоит) и забрали машину на ТО.
Хотел весь процесс проконтролировать, однако пришлось ехать на ТО с маленьким сыном, с которым на одном месте простоять не получиться. Со второго этажа, пока сын играл в детском уголке, я смотрел через стекло (фото 1) на свое авто и что с ним делают....
Вот и пришла зима, пока не суровая (для сибири), на улице ниже -15-17 еще не опускалось. Машина эту температуру переносит на ура, кроме как немного надо "прогревать" подвеску, чтобы она работала тише (специфика авто, расплата за жесткую подвеску, по всей видимости). Зато сама машина прогревается быстро и в ней тепло.
За почти 5 месяцев машина не подвела, никаких расстройств, только позитив.
Сгонял в НСК, машина трассу "облизала", никаких подбросов, болтаний, все ровно и четко. Разгонялся макс 150, машина шла нормально....
Ну вот и прошла, не суровая по сибирским меркам, но зима. Было всего пару недель с температурой -35 (-40 по краю). Машина показала себя с хорошей стороны - никаких проблем с заводом (правда она стояла на автозапуске по температуре, дабы не "насиловать" машину в морозы)
В -30 подвеска дубовая, надо минут 5 ехать аккуратно (это касается всех машин в -30 и ниже). Через мин 10 подвеска немного оживает.
Печка греет хорошо, в -30 надо минут 10 работы двигателя, чтобы пошел теплый воздух, через минут 20 салон уже прогрет....
Забегая вперед, скажу, что я поражен ценой - всего 5 927 руб! Из них 540 это замена сгоревшей лампы. 360 за съем защиты картера, 760 воздушный и 900 салонный. Это все можно вычесть (лампу поменять самому, защиту снять тоже, фильтра купить свои, в 2 раза дешевле) ИТОГО реально ТО пройти можно за 4000 руб! (для тех кто экономит).
Однако я любезно отказался от проверки развал-схождения и диагностики подвески на диагностической линии, т.к. меня ничего не беспокоит....
Сгорела лампа ближнего света, уже правая, как по расписанию - в 20 тыс. км (где то читал, что именно в этот срок сгорает). Левая сгорала к первому ТО, там и поменяли. А правую вроде легко самому поменять, скоро займусь.
Больше проблем за 20 тыс у меня не было, я в очередной раз убедился в надежности данной марки.
Подвеска жесткая, раньше не очень нравилась, теперь выбирая новую авто - жесткость для меня не минус, а уже плюс. Т.к. гораздо приятнее не иметь кренов и звона "ба-бах" когда попадаешь в яму - эта подвеска все прощает!...
Как все быстро меняется... брал новую машину, планировал отъездить 4 года, но у вы, придется мне с ней расстаться. Очень расстроен, потому, что реально полюбил авто и сильно привязался. Решение это далось с трудом.
Это не последнее сообщение в этом отзыве! Я обязательно отпишусь о причинах продажи и о новом хозяине и подведу итоги владения данным авто!
П.с. сегодня переобулся, обещают первый снег. Надеюсь люди благоразумны и не будет "дня жестянщика".
Вот я и расстался со своим авто. За полтора года владения я сформировал четкое мнение о марке Hyndai - надежное, современное авто. 5 лет назад у меня не повернулся бы язык такое сказать, как сейчас не поворачивается говоря о китайцах.
В свое время большое количество Тойот на дорогах характеризовало ее популярность и надежность. Сейчас это происходит с Hyundai. Ценовая политика на Хендай в последнее время не однозначна, есть оправданный ценник, есть, на некоторые модели, ценник завышенный. В ближайшие пару лет будет понятно - правильно это или нет....
Вот как получается... сестра разбила свою мазду, начали искать авто в пределах 500... ничего не нашли, при том что рынок "стоит"... новое нормальное за эти деньги тоже ничего не взять... подняли планку до 530-540... смотрели солярисы и королы... и тут я наткнулся на объявление о продаже i30 с пробегом 4 тыс и ей всего 1.5 года. Объявление висело почти год, у владельца были причины продать авто... я это объявление видел когда свою продавал....
Итак, мы ее купили. Машина как с салона, даже целлофан и наклейки некоторые не отклеены, цвет приятный....
да в принципе весь "С" класс в топку с такими ценами (особенно короллу за 650 с веслами сзади)
Самая адекватная цена это наверно у VW GOLF ну и еще Фокус3 в базе... но блин либо реально корейцы с ценами загибают, либо скоро конкуренты тоже подорожают..
Обещанные фото просвета авто с пробегом за 30. Я опасался зимы и клиренса поэтому первым делом поставил защиту двигателя. Однако шоркнулся раза 2, и то весной когда дороги совсем по-разбились
Поставить линейку как я не мог? а то не видно, что она на асфальте стоит. доля сомнения затаилась. Но даже если это и так, это ни о чем не говорит. У меня достоверная информация от дилера, что такой хронической болезни нет. Видимо это связано с усиленной эксплуатацией твоего авто или линейку приподнял на фото )))))))))
Сейчас еще выложу "нормальные" фото другой айки у которой с просадкой проблем нет.
ЭЙ!!! Это не я про просадку писал!!!!! Я НАОБОРОТ как раз говорил что у меня тоже самое - за 31 тысячу ничего не просело!!!! Посмотри выше - писал
4216:
пробег 10 тыс? и какие выводы? фигня все это с линейокй. проблема есть у аек. она за 2 года(85тыс км) упала. проставки ставил иначе сипец. реально до 12 см падает особо корма. + аморы гамно полное. на 40 тыс. поменял задние на каябы. сейчас передние блистен буду ставить. Вывод: нефиг судить если еще тачка новая. покатай афтор хотя бы тыс 80-90 а там и суди. ну и по личным ощущениям не стоит она большее 600. пластиковые крылья и прочие мелочи на это как раз указывают..
видимо у тебя линейка 30 см ))) моя просто влазит полностью впереди...
Тем более у 3х машин подтверждения отсутствия просадки. А те кто пытался доказать обратное увидев фото разбежались.
А я новую буду ждать. Дизайн салона и самого авто вашего поколения мне не нравится. Слишком как то просто.
А что ее ждать, уже продается. заказывайте.
Наше поколение ориентированно на европейский рынок - более сдержанные черты. И дизайн с BMW 1 серии рисовался!!! И продавался он только в европе, а через 2 года в россии...
Новую айку подвели под корпоративный стиль и т.п. Однозначно покупать предыдущее поколение когда вышло новое - смысла нет. если только финансово....
Вот кстати фото с чего айку частично рисовали немецкие проектировщики)) :
Автору респект за отзыв! У меня похожая история с выбором авто. Долго искала себе авто в диапазоне 550 -650 тыс., пересмотрела все мазды3, короллы и камри, нашего славного городка и отправилась в АНТ за Солярисом. Увидев в шоуруме i30, не смогла отказать себе в удовольствии пройти тест-драйв. Автомобиль меня устроил по всем параметрам. Почитав отзывы на дроме, приняла окончательное решение - беру. Итог: покупка автомобиля, которая состоится 25-07-12.
Спасибо! поздравляю! Я так понимаю вы уже берете НОВУЮ 2012 года, очень удачная получилась, я уже в ней посидел ) Какой цвет?
А я 26-07-2012 еду на свое ТО1...
Красненькая =) Может тоже отзыв свояю. Удачи на ТО!
у нас, в Украине, сначала Сиид все брали, а начиная с прошлого года 30 -ка поперла, сейчас на втором месте по продажам после Акцента ( Соляриса ). много их на улице стало - распробовали видать. от себя добавлю - передок на любителя, а вот сбоку и особенно сзади мне нравится больше, чем Сиид, красиво.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
Да панель замечательно смотрится, ночью наверно вообще зачетно. Пластик(шершавый) в салоне конечно очень царапучий, да еще и к тому же царапины хорошо видны, и никакие полироли не помогают, будь аккуратней, у меня в Киа такой же пластик. Резины хватит максимум на 2 сезона, у меня уже подходит к концу резина ( 2й сезон), протектор махом стирается. Хотел бы сказать пару слов насчет аккума( у меня точно такой же ), Первый год зимой заводится без проблем, а вот на втором году в - 27 (машина стояла сутки) уже не завелась, пришлось аккум тащить домой отогревать и заряжать. А так машинка очень хорошая, и красивая! Удачи на дорогах!
да пластик царапучий, но приятный на ощуп. у меня за год в салоне всего 4 царапины... резина, кстати, за год, как новая. про завод зимой - у меня автозапуск на -20...
Машинка хорошая ) спасибо
[quote=avdeevnick]у меня был скрип в задней подвеске, он меня всю зиму бесил. Не люблю когда что-то скрипит. В итоге не выдержал, поехал к знакомым в сервис (не к оффициалам, они ничего не нашли) подняли машинку на подъемнике и поняли это пыльники. Опустили их по штоку вниз, не снимая колёс, рука за лазит и все видно, промазали клеем - герметиком, вставили обратно, подсохло минут 15-20 и все. Сейчас не скрипа , ничего. Это тер пыльник(отбойничик) о чашку. Если есть вопросы пишите, могу детальнее объяснить. Работа составила минут 20.
блин на кол ант))) поди сдох предохранитель или действительно сигнал надо поменять 15 минут замена если руки не из.. АНТ веселая контора. эти "официалы" тока мычат при вопросе скока стоит проверить зазор в клапанах.. у них видети ли машин с пробегом 100тыр нету)) вот и не знают)
блин на кол ант))) поди сдох предохранитель или действительно сигнал надо поменять 15 минут замена если руки не из.. АНТ веселая контора. эти "официалы" тока мычат при вопросе скока стоит проверить зазор в клапанах.. у них видети ли машин с пробегом 100тыр нету)) вот и не знают)
пост ни о чем... при чем здесь ант? про пробег тоже бред пишите....
Очень хороший отзыв - грамотный и толковый, без вздохов и ахов. Объективное суждение автора (за что ему отдельный респект) о своей машине, что существенно. За отзыв - однозначно 5, хорошей дороги и ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Откатал на служебном I30 в аналогичном кузове 15 тысяч за 6 месяцев. 1,6 мт6 (635 тыр).
Впринципе на 95% согласен с отзываом.
Могу добавить к недостаткам -
низковат передний свес, залазя в ямки надо быть окуратным, чтобы не снять резиновый фартук, зато плюс в том что царапины при этом не видно :)
шумка в колесных арках не самая лучшая, но в личной машине это легко исправить.
Если бы авто был не на гарантии сделал бы чип-тюнинг, тк двигатель явнно поджимается процессором на Евро, а я предпочитаю активное движение вне городских магистралей. Но пришлось бы поплатиться смешанным расходом в 8,8 скорее всего.
ТО-15000 в иркутском хундае мне обошлось в 8300.
Столкнулся еще с одной особенностью - невнятная работа АБС при резком торможении с асфальта в поворот на гребенку. (сталкивался два раза) Один раз даже пришлось ручником помочь тк тормозить машина отказалась. На ТО сказали что с АБС все впорядке и это конструктивная особенность. Теперь стараюсь резко не тормозить по неровной поверхности в поворотах. Проблем с этим нет тк подобные маневры требуются крайне редко. Езда по грунтовке средней пакосности (недавно проехал 300 км) особых нареканий не вызывает.
Более никаких замечаний по машине не имею, достойный представитель своего класса за свои деньги.
Спасибо за последние комментарии.
Немного добавлю. Месяц назад на отдыхе в Горном Алтае рискнули семьей переночевать в машине.
Сложил сидения - а пол то не ровный, выравнивал кариматами и другими поручными средствами около 30 мин ). Получилось. Но вот не задача - у меня рост 1.8, а длина спального места получилась где-то 1.6.
В итоге спалось хорошо только сыну между родителями )))
Еще, на спуске к кемпингу, попался очень крутой спуск - ничем не задел.
Спасибо за последние комментарии.
Немного добавлю. Месяц назад на отдыхе в Горном Алтае рискнули семьей переночевать в машине.
Сложил сидения - а пол то не ровный, выравнивал кариматами и другими поручными средствами около 30 мин ). Получилось. Но вот не задача - у меня рост 1.8, а длина спального места получилась где-то 1.6.
В итоге спалось хорошо только сыну между родителями )))
Еще, на спуске к кемпингу, попался очень крутой спуск - ничем не задел.
А почему 55 снимают с производствая? На замену новая модель будет? )
Насколько я понял - модель "не пошла". О причинах можно догадываться, но видимо был бы спрос... я думаю люди не готовы за Хендай выкладывать 2 млн... Однако отмечали у друга его 55ый и рядом сидел владелец нового HighLander... в общем по функциональности/комплектации и за меньшие деньги - 55 лучше. В добавок у 55го дизель 241 л.с. и налог 12 тыс примерно... у хайлендера бензиновый за 250л.с. и налог уже 35 примерно...
Короче я бы тоже 55ый выбрал. А с учетом того, что многие дилеры его сливают - можно хоооорошую скидку получить на него!
Ну надо же ..........., такая отличная машинка, и дорожный просвет хороший, как раз подходит для Барнаула с его ровными дорогами, и подвеска уже ни разу не гремит и всё в ней хорошо, и сладко даже спать в ней можно (если вы безпозвоночный) , но как всегда обстоятельства выше нас.................Только судя по объявлениям для i30 это тенденция-продавать 1-2х годовалую машину.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
Ну надо же ..........., такая отличная машинка, и дорожный просвет хороший, как раз подходит для Барнаула с его ровными дорогами, и подвеска уже ни разу не гремит и всё в ней хорошо, и сладко даже спать в ней можно (если вы безпозвоночный) , но как всегда обстоятельства выше нас.................Только судя по объявлениям для i30 это тенденция-продавать 1-2х годовалую машину.
Твои слова, как ножом по сердцу. Самому очень жалко.
Видать не все предрассудки то развеялись по поводу Хундая ! :)))))))
Да вот как раз все, даже друг с санта фе пересел на 55ый... Я Хендай теперь уважаю, на ровне со всеми. Только вот новый Ай30 уж сильно дорогой в нормальной комплектации, да и дизайн под корпоративный подогнали.. а мой не такой как все )))
Да и к выбору тщательно подходил, т.к. авто планировалась на на 3-4 года. А продавать ее спустя год - больше сотки теряю (если считать все установленные допы и резину). Так что именно сейчас ее не выгодно продавать, но приходиться.
Да вот как раз все, даже друг с санта фе пересел на 55ый... Я Хендай теперь уважаю, на ровне со всеми. Только вот новый Ай30 уж сильно дорогой в нормальной комплектации, да и дизайн под корпоративный подогнали.. а мой не такой как все )))
Да и к выбору тщательно подходил, т.к. авто планировалась на на 3-4 года. А продавать ее спустя год - больше сотки теряю (если считать все установленные допы и резину). Так что именно сейчас ее не выгодно продавать, но приходиться.
Автор, извините конечно, но машинка ваша подзависла с продажей, как и подзависли такие же хендайчики i30 2010-2011г, не жалко потерять 100т.р. при продаже ??? Хорошо если только 100т.р. потеряете, а если больше. Я вот думаю при продаже авто к примеру за 1200т.р не жалко потерять сотню. А вы что про это думаете ??????
На каждое авто есть свой покупатель, но не на каждую цену, когда на годовалый авто приходиться скидывать 100т.р и всё равно нет покупателя, наверно обидно............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
Полагаю Николай сложно Вам будет найти покупателя за 600000 рублей. Здесь уже покупателя информация о хромированной привезенной ручке акпп вряд ли будет интересовать.
Автор, извините конечно, но машинка ваша подзависла с продажей, как и подзависли такие же хендайчики i30 2010-2011г, не жалко потерять 100т.р. при продаже ??? Хорошо если только 100т.р. потеряете, а если больше. Я вот думаю при продаже авто к примеру за 1200т.р не жалко потерять сотню. А вы что про это думаете ??????
Дело не в машине, а в том, что рынок стал "колом", ездил к знакомым перекупам - у них все колом стоит, продаются только машины в категории до 300 тыс.
Я теряю больше 100 тыс., но и то, что преобретаю - тоже дешевле рыночной цены на такую же сумму. Продавец - родственник, он готов пока ждать.
Так что я не переживаю, моя машина - самый лучший вариант и по состоянию (как новое) и по цене. Найдется тот, кому такая машина нужна.
На каждое авто есть свой покупатель, но не на каждую цену, когда на годовалый авто приходиться скидывать 100т.р и всё равно нет покупателя, наверно обидно............
Согласен. Но покупая новое авто - к этому готов. единственное, я планировал года 3-4 на нем отъездить. Просто не могу отказаться от предложения, которое мне сделали...
Полагаю Николай сложно Вам будет найти покупателя за 600000 рублей. Здесь уже покупателя информация о хромированной привезенной ручке акпп вряд ли будет интересовать.
Хз, если посмотреть сколько стоят машины в аналогичных комплектациях этого же класса - то можно съэкономить 200 тыс руб купив мою, с детским пробегом, эксплуатировавшуюся в аккуратных руках.
ВЫ посмотрите на цены - за 500-540 - варианты только старых годов и зачастую на механике! Моя стоит на 10 процентов выше, думаю это БОЛЕЕ чем адекватно.
Ручка АКПП ))) Ну блин. Которая в стоке вообще не айс...
Хз, если посмотреть сколько стоят машины в аналогичных комплектациях этого же класса - то можно съэкономить 200 тыс руб купив мою, с детским пробегом, эксплуатировавшуюся в аккуратных руках.ВЫ посмотрите на цены - за 500-540 - варианты только старых годов и зачастую на механике! Моя стоит на 10 процентов выше, думаю это БОЛЕЕ чем адекватно. Ручка АКПП ))) Ну блин. Которая в стоке вообще не айс...
Так то понятно, но только судя по объявлениям по всей Росии хоть за 540 хоть за 600 эти автомобили продаются очень тяжело. Если не секрет сколько за вашу предлагают перекупы ???
Так то понятно, но только судя по объявлениям по всей Росии хоть за 540 хоть за 600 эти автомобили продаются очень тяжело. Если не секрет сколько за вашу предлагают перекупы ???
А думаешь только в Барнауле рынок колом встал? Машины выше 300-400 не продаются. Только если найдется тот кому нужна, но таких зимой очень мало. Перекупы дают 550 +-, но за столько я лучше ее оставлю до весны и выставлю за 630-610.
P.s. Новый i30 в базовой комплектации на автомате - 849 + добавьте сигу, допы, резину на зиму итого не меньше 900 тыс!
Да в новой добавились некоторые навороты, и салон поинтереснее, зад симпотичный, перед на любителя... но не за 900 тыс же!?!?!
А думаешь только в Барнауле рынок колом встал? Машины выше 300-400 не продаются. Только если найдется тот кому нужна, но таких зимой очень мало. Перекупы дают 550 +-, но за столько я лучше ее оставлю до весны и выставлю за 630-610.
Колом не колом, но кажется такие машины как лексус RX или прадо продаются круглый год и всегда востребованы и цена не падает. Это моё субъективное мнение, хотя речь конечно здесь о i30
Колом не колом, но кажется такие машины как лексус RX или прадо продаются круглый год и всегда востребованы и цена не падает. Это моё субъективное мнение, хотя речь конечно здесь о i30
У знакомых не продаются Murano, Outlander, SantaFe... В дилерских центрах продажи упали тоже сильно....
Ликвидность марки Тойота - это отдельная тема. "дубовые" короллы любят покупать и все, однако и их в объявах висит очень много и сейчас они не продаются. А сегмент Прадо и RX немного другой и там ликвидность уже менее сезона, чем на "пузотерки" стоимостью до 1млн.
Все это мое личное мнение, могу конечно ошибаться!
Вот смотрю - "сосед" в объявах продал i30, как у меня за 550 000! https://barnaul.drom.ru/hyundai...
Но у него не рестайлинговая приборная панель, 2010 год выпуска, ну и по мелочам и опциям (сига и резина зимняя хуже, нет подлокотника, ручки дверей внутри не хромированны и т.п.) она проще. Но ведь продал.
Вот смотрю - "сосед" в объявах продал i30, как у меня за 550 000! https://barnaul.drom.ru/hyundai... у него не рестайлинговая приборная панель, 2010 год выпуска, ну и по мелочам и опциям (сига и резина зимняя хуже, нет подлокотника, ручки дверей внутри не хромированны и т.п.) она проще. Но ведь продал.
Хорошо если продал, а то может просто снял объявление, а весной снова выставит, ладно всем удачи в продаже авто !!!
Продажа авто - это как карта ляжет, можно за день продать, а можно месяцами ждать...
Помню ВАЗ 21099 продавали, 7 лет, была бита, по ЛКП тоже много коцок, пробег 70к - честный пробег 100 процентов! По кузову вообще не гнилая.
Продали за один день... Причем за полчаса успели двум показать, второй и купил...
Выставляли за 120, сторговались на 100 + летняя резина (дело было зимой)...
Народу так честно и говорил, что была там и там битая, но не критично.
Причем покупатель мне так и сказал, что искал две недели, впаривают за теже деньги откровенное гнильё. Потом он повез её перекрашивать, наверняка он малеж был огорчен, ибо зад нам сделали не очень качественно, но сколько смогли вытянуть с ОСАГИ... Но, нормально. И тут я с автором согласен, в сегменте "дешевых" авто - шансов на порядок больше!
А когда продаешь тачку за 600 косатиков, то конечно клиентуры меньше, кто совсем не богат, тот за эти деньги купит тот же рио, солярис, а то и ВАЗ...
Данный рынок очень узковат, сейчас доступны кредиты, всякие акции перед НГ, естественно, что человек в первую очередь пойдет новое покупать. Хотя, есть адепты исключительно покупки Б/У, вот на таких и стоит рассчитывать. Корейцы сейчас сильно подтянулись, как в уровне, так и в качестве, ещё три года, и отношение к марке будет, как к япам (тойоте) сейчас... По этому неликвидом я бы данную марку не назвал!
у нас уже сейчас наравне с Тойотой Хюндай продается.
у нас в Барнауле Хендай больше продается чем Тойота в ценовом диапазоне до 1,5млн.... Не каждый готов выложить 700 тыс за короллу с задними веслами... Продажа Тойоты в основном - Камри..
Продажа авто - это как карта ляжет, можно за день продать, а можно месяцами ждать...
Помню ВАЗ 21099 продавали, 7 лет, была бита, по ЛКП тоже много коцок, пробег 70к - честный пробег 100 процентов! По кузову вообще не гнилая.
Продали за один день... Причем за полчаса успели двум показать, второй и купил...
Выставляли за 120, сторговались на 100 + летняя резина (дело было зимой)...
Народу так честно и говорил, что была там и там битая, но не критично.
Причем покупатель мне так и сказал, что искал две недели, впаривают за теже деньги откровенное гнильё. Потом он повез её перекрашивать, наверняка он малеж был огорчен, ибо зад нам сделали не очень качественно, но сколько смогли вытянуть с ОСАГИ... Но, нормально. И тут я с автором согласен, в сегменте "дешевых" авто - шансов на порядок больше!
А когда продаешь тачку за 600 косатиков, то конечно клиентуры меньше, кто совсем не богат, тот за эти деньги купит тот же рио, солярис, а то и ВАЗ...
Данный рынок очень узковат, сейчас доступны кредиты, всякие акции перед НГ, естественно, что человек в первую очередь пойдет новое покупать. Хотя, есть адепты исключительно покупки Б/У, вот на таких и стоит рассчитывать. Корейцы сейчас сильно подтянулись, как в уровне, так и в качестве, ещё три года, и отношение к марке будет, как к япам (тойоте) сейчас... По этому неликвидом я бы данную марку не назвал!
Что-то совсем не понял ваш коммент, если у вас есть 600 то вы пойдёте ваз покупать ? Смешно.
Автору. Извините, но не могу промолчать. Внимательно читал отзывы и комментарии ваши и других владельцев данной марки. Был такой Андрей Андреев кажется, так он указывал, подвеска "бренчит-стучит" или вроде того, так вы ему ответили "покатайся тысяч 10-20 и подвеска станет мягче и не будет брякать " , может я не совсем дословно передаю фразу, но смысл думаю понятен. А вот в своём последнем дополнении вы пишите, ложка дёгтя " своеобразная работа подвески, на неровностях слышна её работа " Так как это всё понимать ??? Где истина ???
речь о том, что он купит новый рио или солярис....
Эту димагогию можно разводить бесконечно, можно купить новый сантафе по цене б.у лексуса........... Тут конкретный разговор, захотел человек именно i30...........
Эту димагогию можно разводить бесконечно, можно купить новый сантафе по цене б.у лексуса........... Тут конкретный разговор, захотел человек именно i30...........
я не очень врубаю, что вы тут хотите мне сказать...
ну, захотел человек I30, пошел да купил, не новую, так бу
Автору. Извините, но не могу промолчать. Внимательно читал отзывы и комментарии ваши и других владельцев данной марки. Был такой Андрей Андреев кажется, так он указывал, подвеска "бренчит-стучит" или вроде того, так вы ему ответили "покатайся тысяч 10-20 и подвеска станет мягче и не будет брякать " , может я не совсем дословно передаю фразу, но смысл думаю понятен. А вот в своём последнем дополнении вы пишите, ложка дёгтя " своеобразная работа подвески, на неровностях слышна её работа " Так как это всё понимать ??? Где истина ???
Правда и там и там: новая машина, дубовые резинки и т.п. со временем машина становится мягче, но бряканье осталось. Дело в том, что летом она брякает еще меньше, да и брякает она только на разбитой дороге. Вот ее и специфика со своим характером. Если бы не бряканье на разбитых дорогах - то подвеску я бы назвал идеальной!
Автору. Извините, но не могу промолчать. Внимательно читал отзывы и комментарии ваши и других владельцев данной марки. Был такой Андрей Андреев кажется, так он указывал, подвеска "бренчит-стучит" или вроде того, так вы ему ответили "покатайся тысяч 10-20 и подвеска станет мягче и не будет брякать " , может я не совсем дословно передаю фразу, но смысл думаю понятен. А вот в своём последнем дополнении вы пишите, ложка дёгтя " своеобразная работа подвески, на неровностях слышна её работа " Так как это всё понимать ??? Где истина ???
Подвеска на i 30 не мягкая и не супер жесткая, бывают иномарки и по жестче, за то устойчивость машины на высоте.
Правда и там и там: новая машина, дубовые резинки и т.п. со временем машина становится мягче, но бряканье осталось. Дело в том, что летом она брякает еще меньше, да и брякает она только на разбитой дороге. Вот ее и специфика со своим характером. Если бы не бряканье на разбитых дорогах - то подвеску я бы назвал идеальной!
Получается что новое авто, что б.у, а бряканье осталось, печально.
Получается что новое авто, что б.у, а бряканье осталось, печально.
ну да, однако мне знакомый с СТО Hyndai сказал, что это из-за жестких резинок стабилизатора или еще каких то опор... их можно поменять на какие-то силиконовые и бряканье уйдет... я не успел этим заморочится.. если кто сделает - отпишитесь.
ну да, однако мне знакомый с СТО Hyndai сказал, что это из-за жестких резинок стабилизатора или еще каких то опор... их можно поменять на какие-то силиконовые и бряканье уйдет... я не успел этим заморочится.. если кто сделает - отпишитесь.
Было бы интересно....., только по гарантии, т.е. бесплатно, это дело не прокатит, а если делать у официалов за свои денюжки...........
Вношу свои 5 копеек. В основном езжу на своем Accord EuroR, тут пригонял бате тачку i30 2011 год. Очень понравилась, в городе юркая, быстрая, парковаться легко, рулится хорошо, багажник большой. Очень удобно. Конечно мой аккорд быстрее ну и как то классом повыше, но в городских пробках мне на ай30 больше нравилось. Даже захотелось себе такую поповозку на работу/с работы ездить, кто знает может и куплю.
P.S. Кто-то тут пишет про динамику, не знаю, в городе 1.6 помоему более чем достаточно. А учитывая что я слез с ЕвроР, у которого разгон до 100 меньше 7 секунд, для меня было вообще удивительно, я даже разницы не заметил, нажал газ и поехал.
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
А чего стесняться? В моей коричневой зазоров не было, точнее были - но они были ровные!
А вот которую купили моей сестре - там да... зазоры на бамперах, багажнике и даже дверях. Но знаете, лично для меня это не повлияло на выбор, и, еслиб я еще раз подбирал авто в пределах 500-600, опять не задумываясь взял бы i30! А почему? Потому, что все написанное в этом соответствует действительности!
А чего стесняться? В моей коричневой зазоров не было, точнее были - но они были ровные!
А вот которую купили моей сестре - там да... зазоры на бамперах, багажнике и даже дверях. Но знаете, лично для меня это не повлияло на выбор, и, еслиб я еще раз подбирал авто в пределах 500-600, опять не задумываясь взял бы i30! А почему? Потому, что все написанное в этом соответствует действительности!
а что там с зазорами ? может битая ? зазоры ровные на Хюндаях должны быть.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
а что там с зазорами ? может битая ? зазоры ровные на Хюндаях должны быть.
Ещё один специалист по хюндаям ??? Сколько у вас их было ??? раз беретесь рассуждать про то что должно быть или не быть ? Ох и специалисты............, вам любой добропорядочный менеджер по продажам в салоне хюндай скажет про зазоры и не только на данной модели.