Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2011

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
96308
307
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
713
голосов
4.7
5 — 593 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7, город 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: 1.6 AT GLS Optima
Цвет кузова: Cashmere Brown (коричневый)
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитронная панель приборов, подогрев сидений/зеркал, usb, airbag (фронт, бок, шторки) и т.п.
Кузов: Обвесы, метла, ветровики, брызговики, туманки
Ходовая часть: ABS, EBD, ЭУР,
Двигатель: G4FC CVVT DOHC 16V 126 л.с./93 к.в.
          === Полукровка Hyundai i30 1.6 AT GLS ===
Добрый день, форумчане! Присаживайтесь, много букав, отзыв подробный.
Для начала расскажу я вам как решился на покупку полукровки-корейца, после владения чистокровным японцем. Почему полукровки? Все просто: производитель - корейская компания Hyundai, сам авто собирается в Европе (Чехия). Дизайнеры - немцы, их задача была сделать европейский авто для европейцев, с целью покорить их, ну и чтобы "первый блин был не комом" сделали все вроде бы как очень даже по-европейски хорошо... но обо всем по порядку.

          === Приквел i30. Претенденты на вылет* ===
Ездил на разных машинах (опыт вождения 10 лет), и за рулем и в качестве пассажира. Но основной, личный авто, у меня был Nissan BlueBird Sylphy 2005 г.в. рестайлинге, со всеми «ништяками» (саб, цветная задняя камера, климат, ионизатор и т.п.). Машина полностью устраивала, поговорку "купил ниссан иб*** с ним сам" не оправдала. За 3 года прокачал 2 раза стойки (первый раз неудачно), поменял пару ремней, 2 лампочки и все, совсем все! Пока им владел, думал о следующей машине - Camry "Стрекозе".

В итоге, летом, на пике рыночной стоимости (дальнейшая судьба ПР под вопросом) я решил продать свой авто. С нескрученным пробегом по РФ 92 тыс. км машина ушла неожиданно быстро - на 5-й день. Удачи ее новому хозяину!

Посмотрев на левый руль Camry 2004-2005 г.в., понял, что не хочу 6-7 летнее авто в 2011 г., которой через пару лет владения стукнет уже 10 лет. И, как результат, переключил свое внимание на Mazda3 2008 г.в. Мониторил рынок Барнаула и Новосиба 2 недели, съездил в Новосиб на Столичный рынок и расстроился - нормальных представителей совсем нет - одни перекупы, все битые-перебитые авто, напудренные и т.п. Нормальные экземпляры от реальных хозяев появлялись очень редко и сразу уходили своим ходом.

И вот, вспомнил, что когда продавал свою птичку, случайно зашел в Hyundai центр и увидел Solaris, новый, по цене 550 тыс. руб. в норм комплектации! Тут я подумал - а зачем мне "кот в мешке", если можно взять новый автомобиль. Про Solaris знакомый рассказал всю подноготную, включая недоработанную заднюю подвеску (которую с осени 2011 г. завод исправит). В целом, именно за свои деньги, Solaris очень хороший вариант!
Однако, рядом с Solaris стоял i30, я начал их сравнивать, оказалась что i30 на базе Elantra, а Solaris это Accent. В итоге i30 по всем параметрам (вместимость, качество материалов и т.д.) превосходил Solaris. Сел я в i30 и понял, что мое. Подняв планку авто в категории до 700 тыс., решил объездить остальные дилерские центры, т.к. к выбору подхожу очень основательно.

     *Итак, претенденты:
::::Camry 2007-2008 гг. - за 700-750 тыс. руб. оказались или казахи или белорусы... нормальные дилерские стоят 850-900...
::::Opel Astra - дизайн хорош, внутри не плох. Но душа к нему не лежала, вдобавок плохая обзорность, особенно мешает передняя левая стойка, еще что-то не понравилось, но все это не критично - самое главное, что нужный цвет ждать 3-4 мес. (считаю, что если покупаешь новый авто, цвет надо выбирать, какой душе угодно!, это же не вторичный рынок, где состояние авто важнее, чем его цвет).
::::Citroen С4 только появился. Качество материалов салона замечательное, но я не люблю французов в виду ликвидности и непонятного качества. А еще ждать так же 3 мес.
::::Toyota Corolla за 700 тыс. только на механике, ну это, господа, - перебор. Если бы они отличались качеством отделочных материалов (хуже чем у конкурента i30, FF3, Astra, C4), то еще может быть, типа Тойота же... но Тойота уже не та и качество, в целом, скатилось до конкурентов. У родителей Corolla 2001 года, вот там да, мягенькая панель, качественный пластик и т.п. Короче Corolla на автомате от 800, а это уже явно перебор.
::::VW Golf не рассматривал, за 700 тыс. он "пустой"
::::Mitsu Lancer. Внешне красив, недавно прошел рестайлинг. Но их очень много в нашем городе. Приелись. К тому же, как я увидел, каким размером багажник (для 2х сумок) и какой пластик на передней панели (весь прогибается, жесткий до не могу) - вариант сразу отпал...
:::::Ford Focus 3, как и Astra, были фавориты в данной гонке. Реально интересные авто. Но форд меня оттолкнул тем, что только-только появился и никто не знает что за "зверь". Сзади места меньше чем в i30. Уже сейчас, по прошествии времени, читаю отзывы владельцев на форумах и думаю, что не зря я отказался (отламывается ручка регулировки сидения, лючок бачка задевает за крыло, не удобная посадка, точнее тесная - при выходе можно ручку слева сломать, тупит при разгоне скорее всего из-за евро норм, на механике и вовсе глохнет в горку т.п.). Его явно надо дорабатывать. Может, через пол годика-год он станет бестселлером. Но участвовать в долгом тест- драйве не решился. Нужную мне комплектацию пообещали привезти к декабрю (4 мес. ожидания). От чего я, естественно, отказался.
:::::Kia Ceed. Платформа с i30 одна, агрегаты и детали одни. Отличие в дизайне и цене (Ceed за те же деньги предлагает больше опций). Основной аргумент для меня был в выборе дилера и личное предпочтение в марке авто.
:::::Mazda3 предыдущая мне нравилась, новая хз, надо к дизайну привыкнуть что ли и, к сожалению, у нас пока нет дилера.
:::::Остальные Рено, Хонду Сивик, Шевроле, - я не рассматривал, не мое это.

(Описал в основном только минусы конкурентов, у которых "в багаже" немало и плюсов. Т.к. скорее всего в душе я уже принял решение, и оставалось только в нем утвердиться. Поэтому без обид, если кто владеет одним из перечисленных авто.)

          === ПОКУПКА, предрассудки ===
Да, я, как и многие, с опаской смотрел на корейский автопром, особенно вспоминая старый Accent и старый Santa Fe, но в последние годы новых Huyndai на дорогах стало появляться все больше и больше (чего не происходит, например, с дешевыми Chery, Haima), а это некий индикатор рынка (вспомнить, к примеру, сколько Королл и Камри ездит на дорогах). Тенденция радужная. Дизайнеры на коне, качество повышают из года в год. До чистокровных европейцев с далекой историей им конечно еще далековато, но пару лет им может вполне хватить, чтобы выпустить своего "лексуса" или "инфинити". А до местных японцев они приблизились вплотную, еще немного и... в общем, я только за здоровую конкуренцию.
Даже мой друг пересел с Teana 2003 г.в. на Santa Fe 2008 г.в., удивил меня выбором, однако машина оказалась очень достойной (не забываем про ценовую категорию и не сравниваем с Крузаком). С этого момента я начал заглядываться на корейцев все чаще и чаще...

...и, мой взгляд пал на i30, который с прошлого года продается после рестайлинга - Face Lift, в котором доработали косяки с подвеской (отрывались пыльники), обновили дизайн, добавили обвесы, оптитронную панель. Однако ввиду кризиса или еще чего - убрали электро-складывание зеркал, кож. салон и еще повысили цены...

По счастливой случайности и помощи менеджера Михаила мне удалось взять авто в коричневом цвете (Cashmere Brown). Что за цвет не знали даже логисты центра Hyundai, к ним такая шла в первый раз, на стенде с пробниками такого цвета тоже не было. Поэтому, комплектацию мне выбирать не пришлось, досталась Optima (предмаксималка), в которой нет ESP, кож руля, датчика дождя, подогрева лобового, климата и литья. Работа ESP многих "бесит", кожа на руле посредственна, датчик дождя не всегда адекватен. Единственное чего бы реально хотелось - это подогрев лобового, климата и литья.

Время ожидания - 2 недели (боялся, что мой уникальный цвет может оказаться цветом "детской неожиданности"). Однако пришла именно коричневая (так и записали в птс).
По "инструкции" обследовал авто, все жидкости, работу электроники, нашел маленькую царапинку на бампере, за что получил в подарок набор автомобилиста.

В том же центре, где брал авто, решил установить (с переплатой, но зато без дальнейших проблем с гарантией) сигнализацию, снятый с прежней машины саб с усилком, дефлекторы окон, тонировку и защиту картера. По моим подсчетам переплатил за установку всего этого около 6-7 тыс. Однако машина редкая (для нашего города) и разобрать пол салона для установки саба и сигналки доверил только им. Сделали все качественно, без нареканий. Как говорится, скупой платит дважды.

Кстати, раньше пользовал StarLine B9, был доволен, не обращал внимания, что открывался авто  и запускался со второго-третьего раза нажатия на брелок. На i30 поставил ScherKhan7, и теперь понимаю, что такое счастье - открывать и запускать авто с первого раза! Плюсом брелок намного информативнее - обратный отчет времени запущенного авто, индикатор уровня сигнала и еще много приятных мелочей.

Авто получил с пробегом 8 км и парой литров европейского бензина в баке. Кресла и всякие штучки - в целлофане - как пела Мадонна "like a virgin". И ведь правильно говорил Генри Форд Фокусович "лучшее авто - новое авто".

      === ЭКСТЕРЬЕР ===
Внешне оценивайте сами. Что до меня, то при выборе авто дизайн сыграл не последнюю роль -  помесь европейца и корейца, достаточно спортивный вид спереди. Немного изыска добавляют передние линзованные фары с голубой каемочкой. Свет от них яркий и "европейский", в отличие от моей бывшей птички - освещает обочину и всех пъяниц на ней.
Зазоры между деталями минимальны. Широко раскрываются задние двери. Удобно садить ребенка в детское кресло.
Все двери захлопываются с приятным глухим звуком.
Думал ставить парктроник, решил повременить (может поставить камеру?), но через пару недель понял, что четко представляю, где заканчивается задняя часть автомобиля - примерно на уровне заднего дворника. Итог -  габариты машины позволяют легко парковаться там, где раньше это было сделать сложно.
Очень крупные боковые зеркала, соответственно хорошая видимость.
Дизайнеры решили спрятать выхлопную трубу - сзади ее не видно, лишь изредка виднеются прозрачные клубы Евро4-дыма.
ЛКП в норме, хотя все знают как современные авто красят и покрывают лаком, поэтому готов ко всему.
Остальное на фото.

     === ИНТЕРЬЕР ===
Несмотря на скромные габариты авто, внутри он один из самых просторных среди одноклассников, благодаря длинной базе в 2650 мм.
Все что, что находится внутри салона, собрано и подогнано качественно, ничего болтающегося или отваливающегося нет.
Водительское кресло настроил для себя за пару минут. Есть регулировка высоты сидения и регулировка поясничного упора. Очень удобна боковая поддержка сидений. Однако, так и не придумал куда складывать свои локти - на дверь не удобно, на подлокотник не удобно.
Руль регулируется по вылету и высоте. Сам руль сделан из шершавого не совсем мягкого пластика, что тактильно не очень комфортно, есть желание обтянуть кожей.

Верх передней панели (торпеды) сделан из мягкого, фактурного пластика, это радует.
Низ панели выполнен из твердого пластика, который очень, очень легко поцарапать (см. фото), меня это расстраивает. В некоторых местах панели легко оставить отпечаток пальца, с этим бороться легче.
Двери в верхней части тоже сделаны из мягкого пластика, низ из твердого.

На доводчиках стекол сэкономили - есть только один полуавто режим водительского стекла - опускает автоматом, но чтобы поднять надо удерживать кнопку.
Зато сделали автосвет (или Battery save mode), работает он так: включаешь фары, после поездки выходим, закрываем дверь, они еще горят секунд 20 и отрубаются. Потом когда садишься в авто, заводишь - фары автоматом включаются (если рычажок не в положении off). Так что забыть включить или выключить фары не получится, электроника делает свое дело.

Кнопки управления климатом и аудио расположены удобно, подогнаны замечательно, нажимаются без проблем.
Может кому пригодится - чтобы не царапать экран магнитолы - вырезал по размеру экрана и наклеил защитную пленку предназначенную для коммуникаторов.
Панель приборов - оптитрон с ярко белой подсветкой. Эффектно включается - сначала загорается красные стрелочки, а потом плавно остальная подсветка, выключается в обратном порядке (см. фото).
Подсветку приборов и кнопок можно плавно регулировать "колесиком" + - .
Все остальное, как и в большинстве современных авто, - бортовой компьютер, подогрев сидений, зеркал, usb и т.п.
Очень хорошо работает омыватель стекол - разбрызгивает веером по всей площади равномерно! Но на скорости этот веер начинает сдувать в нижнюю часть стекла, что, в принципе, на качество работы дворников не влияет.

Штатная акустика (6 колонок) играют хорошо именно для штатной. К моему удивлению передние колонки выдают нормальный бас, по крайней мере, он есть. Но это меня не остановило поставить саб Hertz. На Аудио экране название треков mp3 отображаются на русском языке, можно листать папки. На руле есть регулировка громкости, выбор композиции и режимов - (радио, CD, USB)

Под передними сидениями есть воздуховоды для задних пассажиров.
Сзади места для пассажиров достаточно. В этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Спокойно могут сесть 3 человека. Однако немного жестковаты сидения.

Подушки безопасности - передние, боковые, и шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Краш тест EuroNCAP i30 сначала прошла на 4 звезды набрав 33 бала, через год производитель ее доработал и i30 получил 5 ЗВЕЗД (набрала 34 из 37), это очень хороший показатель!
Вот случайно наткнулся на видео аварии Ауди А80 и i30

Ауди А80 в хлам, 1 погиб. У i30 смяло только перед!

Далее
Багажник не огромный, но и не маленький - для города хватает. Если сложить задние сидения (занимает это 1 минуту), которые создают ровный пол, то получаются внушительные 1250 литров!
В багажнике есть подсветка, но нет разных кармашков, полочек, ниш. Под ковриком лишь докатка с инструментом, огнетушитель туда уже не войдет (см. фото).
За всю короткую эксплуатацию в салоне посторонних звуков и сверчков не появилось.

          ===ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА===
У авто клиренс 15 см. Опытным путем проверил, что авто можно припарковать колесом к бордюру высотой до 17-18 см. По городу, летом, проблем с клиренсом не возникало. По сугробам зимой пока не ездил (об этом будет дополнение).
Подвеска жесткая (говорят через пару тыс. становится мягче, ждем), для наших дорог это конечно и плюс и минус. На разбитой дороге жесткая подвеска раздражает, на ровной и в поворотах - радует.
Раньше мне было чуждо выражение - зайти в поворот "как по рельсам". Теперь я его понимаю! Машина действительно ну очень хорошо управляется, хороший ЭУР, четко входит в любой поворот без каких-либо значительных кренов. За это ей 5+. Но за управляемость приходится платить - кочки, стыки дорог - все это передается на пятую точку. Тем более, стоят почти низкопрофильные шины 16" 205х55.
Пробоев подвески нет, однако заметен шум от ее работы на выбоинах дороги. Но, как написал Black7997 из соседнего отзыва, "подвеска действительно жестче, чем на королле или фокусе, а еще и громче, но это зимой, и на малых скоростях, на высоких она становится именно такой, какую надо, но каждому свое".
В общем, по нормальным дорогам, ездить на i30 одно удовольствие (схожие ощущения от управляемости авто оставили BMW X3 со спорт подвеской и Mazda RX8 моего знакомого).

Автомат классический, движок 1,6 л. 126 л.с., цепь. Пока машину обкатываю, поэтому особо не погоняешь. Про динамику дополню позже. Только замерил, что при 100 км/ч - 2800 обор/мин.
Отличные дисковые тормоза (спереди и сзади).
Во время стоянки, на режиме "D" чувствуется легкая вибрация двигателя.
Тупости автомата не заметил. В этом плане все хорошо.
Шумоизоляция, в принципе, есть, по крайней мере двигатель до 2000 тыс. об. совсем не слышно, но требовать от авто данного класса шумки как в Лексусе не стоит.
Больше расстраивает летняя резина с которой шел авто - Hankook. Шумная, через нее передаются все дорожные звуки. Однако она у меня прошла меньше 1 тыс, может, еще прикатается.

Когда сдаешь назад в темное время суток - задние фары достаточно хорошо освещают все, что находится сзади. Когда сдаешь назад - нет сигнала («пи пи пи»), то ли при установке сигнализации что-то сделали, то ли так и должно быть.
Если не пристегнуться, то после набора 20 км/ч машина начинает издавать сигнал о том, что надо пристегнуть ремни. Через некоторое время сигнал перестает звучать.

          === РАСХОД ===
Спрашивать водителя про расход - это как у рыбака "какую поймал самую большую рыбу". Попробую ответить честно.
Если сильно не давить на педаль, и не попадать на каждый "красный", то получается 8-9 литров.
По будням я прогреваю машину 5 мин, еду до работы 5 км - в таком режиме 10-11 литров.
По трасcе (100-120 км/ч, больше, во время обкатки, не разгонялся) примерно 7-7,5.
Все условно и примерно.

          === ПРО ОСТАЛЬНОЕ ===
На зиму уже взял Nokian Hakka 5. Заодно сравню с Gisloved NF5, на котором я успешно отъездил 3 зимы и остался очень доволен. В планах, летом, купить литье и возможно обтянуть пластик руля кожей. На е-bay заказал ручку акпп-хром (которая идет в макс комплектации) за 1200 руб.

+++ ПЛЮСЫ
Хорошая управляемость
Качество сборки авто
Удобные кресла с боковой поддержкой
Мягкий пластик на торпеде и на дверях
Много места для задних пассажиров
При сложенных сидениях 1250 л (ровный пол)
Высокая безопасность авто (5 звезд EuroNCAP)
Современная начинка (линзы, оптитрон, БК, usb, разъем для i-pod, подогревы, куча AirBag, салон-трансформер и т.д.)
Гарантия 5 лет (1 год аккум и т.п., 3 года на подвеску, 5 лет на коробку и двигатель)

---МИНУСЫ
Жесткая подвеска
Маркий салон
Жесткие сидения (по крайней мере, сзади)
Много пластика, который очень легко поцарапать
Шумные шины (Hankook)
Нет полноценного доводчика стеклоподъемника
4 ступенчатый автомат (в 2011 году)
Не удобный подлокотник
Нет кармашков и ниш в багажнике.

               ===ЗАКЛЮЧЕНИЕ===
Достойный представитель своего класса, современный, безопасный, качественно собранный автомобиль.
Все предрассудки, связанные с Хёндай, как представителя корейского автопрома, для меня развеялись. Чего и Вам желаю!

P/s для города не заметил никакой разницы при управлении авто с ПР и ЛР, дело только в привычке.
Спасибо за внимание! Просьба "лучшеб взял марка 1999 года в полном фарше с ксеноном" не писать. Не давите на больное - сам жалею, что не взял марка )))))))))))) (сарказм)

А теперь ФОТО (снимать на краю пропасти, на фоне заката времени не было, поэтому для пикантности слегка пофотошопил):
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

В комплекте с авто было:

- инструкция в фирменном кожаном чехле;

- 2 раскладных ключа;

- в зависимости от комплектации - сетка в багажник (на фото выше она есть), которую можно крепить несколькими способами для перевозки животных или брякающих мелочей;

- докатка, к ней прилагается балонник, ключ на 10, приспособление для буксировки авто и домкрат.

Щетки с завода стоят безкаркасные.

Так же мне выдали карту Hyundai Family - которая дает право:

- на покупку нового авто со скидкой 3%;

- расширенная гарантия до 5 лет (до талон прикреплен к гарантийной книжке);

- помощь на дороге (в пределах 50 км от города где есть дилер, остальные км оплачиваются) включает доставку бенза, открытие дверей если случайно закрыли, замена проколотого колеса, запуск машины если сел АКБ....

   

Пришло время пройти ТО-0, которое желательно проходить через месяц после покупки авто (отклонение от интервала возможно на 1000км или 1 мес). Т.к. пробег у меня не большой, решил пройти через 1,5 мес после покупки. Позвонил дилеру, записался на следующий день, на 18-00.

Приехал к 17-50, оформились (спрашивали что беспокоит) и забрали машину на ТО.

Хотел весь процесс проконтролировать, однако пришлось ехать на ТО с маленьким сыном, с которым на одном месте простоять не получиться. Со второго этажа, пока сын играл в детском уголке, я смотрел через стекло (фото 1) на свое авто и что с ним делают....

, пробег 1 069 км   

Вот и пришла зима, пока не суровая (для сибири), на улице ниже -15-17 еще не опускалось. Машина эту температуру переносит на ура, кроме как немного надо "прогревать" подвеску, чтобы она работала тише (специфика авто, расплата за жесткую подвеску, по всей видимости). Зато сама машина прогревается быстро и в ней тепло.

За почти 5 месяцев машина не подвела, никаких расстройств, только позитив.

Сгонял в НСК, машина трассу "облизала", никаких подбросов, болтаний, все ровно и четко. Разгонялся макс 150, машина шла нормально....

, пробег 5 050 км   

Ну вот и прошла, не суровая по сибирским меркам, но зима. Было всего пару недель с температурой -35 (-40 по краю). Машина показала себя с хорошей стороны - никаких проблем с заводом (правда она стояла на автозапуске по температуре, дабы не "насиловать" машину в морозы)

В -30 подвеска дубовая, надо минут 5 ехать аккуратно (это касается всех машин в -30 и ниже). Через мин 10 подвеска немного оживает.

Печка греет хорошо, в -30 надо минут 10 работы двигателя, чтобы пошел теплый воздух, через минут 20 салон уже прогрет....

, пробег 8 500 км   

Вот и пришло время пройти обязательное ТО-1.

Забегая вперед, скажу, что я поражен ценой - всего 5 927 руб! Из них 540 это замена сгоревшей лампы. 360 за съем защиты картера, 760 воздушный и 900 салонный. Это все можно вычесть (лампу поменять самому, защиту снять тоже, фильтра купить свои, в 2 раза дешевле) ИТОГО реально ТО пройти можно за 4000 руб! (для тех кто экономит).

Однако я любезно отказался от проверки развал-схождения и диагностики подвески на диагностической линии, т.к. меня ничего не беспокоит....

, пробег 140 000 км   

Что имеем на сегодняшний день:

Сгорела лампа ближнего света, уже правая, как по расписанию - в 20 тыс. км (где то читал, что именно в этот срок сгорает). Левая сгорала к первому ТО, там и поменяли. А правую вроде легко самому поменять, скоро займусь.

Больше проблем за 20 тыс у меня не было, я в очередной раз убедился в надежности данной марки.

Подвеска жесткая, раньше не очень нравилась, теперь выбирая новую авто - жесткость для меня не минус, а уже плюс. Т.к. гораздо приятнее не иметь кренов и звона "ба-бах" когда попадаешь в яму - эта подвеска все прощает!...

, пробег 20 000 км   

Как все быстро меняется... брал новую машину, планировал отъездить 4 года, но у вы, придется мне с ней расстаться. Очень расстроен, потому, что реально полюбил авто и сильно привязался. Решение это далось с трудом.

Это не последнее сообщение в этом отзыве! Я обязательно отпишусь о причинах продажи и о новом хозяине и подведу итоги владения данным авто!

П.с. сегодня переобулся, обещают первый снег. Надеюсь люди благоразумны и не будет "дня жестянщика".

, пробег 20 500 км   

Вот я и расстался со своим авто. За полтора года владения я сформировал четкое мнение о марке Hyndai - надежное, современное авто. 5 лет назад у меня не повернулся бы язык такое сказать, как сейчас не поворачивается говоря о китайцах.

В свое время большое количество Тойот на дорогах характеризовало ее популярность и надежность. Сейчас это происходит с Hyundai. Ценовая политика на Хендай в последнее время не однозначна, есть оправданный ценник, есть, на некоторые модели, ценник завышенный. В ближайшие пару лет будет понятно - правильно это или нет....

, пробег 21 200 км   

Вот как получается... сестра разбила свою мазду, начали искать авто в пределах 500... ничего не нашли, при том что рынок "стоит"... новое нормальное за эти деньги тоже ничего не взять... подняли планку до 530-540... смотрели солярисы и королы... и тут я наткнулся на объявление о продаже i30 с пробегом 4 тыс и ей всего 1.5 года. Объявление висело почти год, у владельца были причины продать авто... я это объявление видел когда свою продавал....

Итак, мы ее купили. Машина как с салона, даже целлофан и наклейки некоторые не отклеены, цвет приятный....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владимир
Сообщений: 1
Вот спорите,что лучше,взял я полтора года назад айку 30,с салона,нулёвую,проблем не знаю,работаю в такси,накатал 126000 км,машина отличная проблем не знаю!кроме расходников и ТО ничего не требует,салон не загремел,машина оч отличная
2
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Карапузов:
Ещё один специалист по хюндаям ??? Сколько у вас их было ??? раз беретесь рассуждать про то что должно быть или не быть ? Ох и специалисты............, вам любой добропорядочный менеджер по продажам в салоне хюндай скажет про зазоры и не только на данной модели.
6 лет на Хюндаях езжу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Красавец, классный, добрый, честный отзыв! Жду X3!
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 951
stink3r:
Красавец, классный, добрый, честный отзыв! Жду X3!
Спасибо. По Х3 пока не решился писать отзыв, хотя прошел год. Просто скажу, что мне он нравиться)
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21
А сколько в 2011 году стоила максималка айки с климатом на автомате? На днях купил данный авто - нрвится
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 951
Максималка стоила примерно 725-740, я покупал предмаксималку за 692...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30
Запчасти на двигатель GLS в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром