В комплекте с авто было:
- инструкция в фирменном кожаном чехле;
- 2 раскладных ключа;
- в зависимости от комплектации - сетка в багажник (на фото выше она есть), которую можно крепить несколькими способами для перевозки животных или брякающих мелочей;
- докатка, к ней прилагается балонник, ключ на 10, приспособление для буксировки авто и домкрат.
Щетки с завода стоят безкаркасные.
Так же мне выдали карту Hyundai Family - которая дает право:
- на покупку нового авто со скидкой 3%;
- расширенная гарантия до 5 лет (до талон прикреплен к гарантийной книжке);
- помощь на дороге (в пределах 50 км от города где есть дилер, остальные км оплачиваются) включает доставку бенза, открытие дверей если случайно закрыли, замена проколотого колеса, запуск машины если сел АКБ....
Вот и пришла зима, пока не суровая (для сибири), на улице ниже -15-17 еще не опускалось. Машина эту температуру переносит на ура, кроме как немного надо "прогревать" подвеску, чтобы она работала тише (специфика авто, расплата за жесткую подвеску, по всей видимости). Зато сама машина прогревается быстро и в ней тепло.
За почти 5 месяцев машина не подвела, никаких расстройств, только позитив.
Сгонял в НСК, машина трассу "облизала", никаких подбросов, болтаний, все ровно и четко. Разгонялся макс 150, машина шла нормально....
Вот и пришло время пройти обязательное ТО-1.
Забегая вперед, скажу, что я поражен ценой - всего 5 927 руб! Из них 540 это замена сгоревшей лампы. 360 за съем защиты картера, 760 воздушный и 900 салонный. Это все можно вычесть (лампу поменять самому, защиту снять тоже, фильтра купить свои, в 2 раза дешевле) ИТОГО реально ТО пройти можно за 4000 руб! (для тех кто экономит).
Однако я любезно отказался от проверки развал-схождения и диагностики подвески на диагностической линии, т.к. меня ничего не беспокоит....
Что имеем на сегодняшний день:
Сгорела лампа ближнего света, уже правая, как по расписанию - в 20 тыс. км (где то читал, что именно в этот срок сгорает). Левая сгорала к первому ТО, там и поменяли. А правую вроде легко самому поменять, скоро займусь.
Больше проблем за 20 тыс у меня не было, я в очередной раз убедился в надежности данной марки.
Подвеска жесткая, раньше не очень нравилась, теперь выбирая новую авто - жесткость для меня не минус, а уже плюс. Т.к. гораздо приятнее не иметь кренов и звона "ба-бах" когда попадаешь в яму - эта подвеска все прощает!...
Вот я и расстался со своим авто. За полтора года владения я сформировал четкое мнение о марке Hyndai - надежное, современное авто. 5 лет назад у меня не повернулся бы язык такое сказать, как сейчас не поворачивается говоря о китайцах.
В свое время большое количество Тойот на дорогах характеризовало ее популярность и надежность. Сейчас это происходит с Hyundai. Ценовая политика на Хендай в последнее время не однозначна, есть оправданный ценник, есть, на некоторые модели, ценник завышенный. В ближайшие пару лет будет понятно - правильно это или нет....
Вот как получается... сестра разбила свою мазду, начали искать авто в пределах 500... ничего не нашли, при том что рынок "стоит"... новое нормальное за эти деньги тоже ничего не взять... подняли планку до 530-540... смотрели солярисы и королы... и тут я наткнулся на объявление о продаже i30 с пробегом 4 тыс и ей всего 1.5 года. Объявление висело почти год, у владельца были причины продать авто... я это объявление видел когда свою продавал....
Итак, мы ее купили. Машина как с салона, даже целлофан и наклейки некоторые не отклеены, цвет приятный....