Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2011

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

, Мончегорск
47570
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.7
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3 - 9,5 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: Hyundai i30 1.6 GLS MT
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC, 126 л.с.
1 Причины выбора и первое впечатление

Машину выбирал около полугода. Бюджет – около 600-700 тысяч. Каких-либо обязательных требований не было. Разумеется, хотелось бы, чтобы внутри было просторно, чтобы были все подогревы (живу на севере), электрический привод стеклоподъемников и боковых зеркал, не самый маленький клиренс. Но это скорее пространные идеи, чем конкретные требования, поэтому у меня, как и у многих неспециалистов, скорее превалировала симпатия или антипатия к внешнему виду и интерьеру, а уже потом – все остальное.
Сразу скажу, что я не приверженец старых праворуких японок и 20-летних мерседесов. Как бы ни были они надежны, мне хотелось на 100 % защитить себя от покупки нового гидротрансформатора за две зарплаты, да и вообще от какой-либо самостоятельной работы и дополнительных расходов. Поэтому решение было такое: взять новую, с гарантией, с уже установленными необходимыми опциями (антикоррозийная обработка днища и колесных арок, тонировка задних стекол, дефлекторы на окна, защита картера, комплект отбалансированных колес с зимней резиной). И в дальнейшем относиться к автомобилю как пользователь, то есть только ездить на нем, а если что не так, предоставить другим возможность все быстро и бесплатно отремонтировать. Кстати, именно по этой причине я не взял за вышеуказанную сумму трехлетний авенсис, на который, признаться, долго засматривался.
Собственно говоря, круг кандидатов в мое транспортное средство определился примерно так: Volkswagen Golf, Hyundai i30, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Ford Focus (и 2-й и 3-й), Kia Cee’d, Mitsubishi Lancer. Возможно, что-то пропустил, но смысл вы поняли.:)
В результате я сел в третий фокус, мне все понравилось, и я оставил за него залог. Потом меня возмутило, что на тест-драйве доступен только автомобиль с более мощным двигателем, я психанул и забрал залог обратно. Как мне потом объяснили, я не совсем прав, слишком много хочу. Но я рад, что все так получилось. Торпеда третьего фокуса напомнила ощущения от вождения танка Т-80 на военной кафедре. Вроде не тесно, но совсем, черт возьми, не свободно. А так ведь тяжело замечать недостатки автомобиля, сидя в нем, новом и блестящем, под яркими лампами автосалона.
Совсем отчаявшись, я случайно зашел в салон Hyundai, случайно увидел машину i30, сел в нее, и у меня сыграло чувство «хочу». Мне все понравилось. Понравился внешний вид, отделка салона, расположение органов управления и, как выяснилось после общения с продавцом, комплектация и набор «обязательных» опций. Я даже на ней не прокатился (ездил до этого лишь раз на правом сидении). Сразу начали оформлять документы. Часть денег я кстати взял в долг у банка. Меня предупреждали кстати, что выбор произойдет внезапно, что должна пробежать некая искра, как между людьми. Это конечно всего лишь транспортное средство, но все-таки данное явление имеет место быть.
Комплектация Optima (средняя из трех), двигатель 1,6 л, 126 л.с., ручная 6-ступенчатая коробка, ручной кондиционер. В остальном все как я хотел (см. первые два абзаца).

2 Объективная оценка

Эйфория на тему «Ааа! Машинааа!» прошла где-то через месяц. После этого я уже перестал ездить только ради того, чтобы ездить. Я уже даже не замечаю, что под домом стоит машина. Просто это стало каким-то… нормальным что ли. Вышел, завел двигатель, двинулся в нужную точку. И вот, пожалуй, только на этой стадии я начал замечать реальные преимущества и недостатки, собственно и обрел моральное право писать отзыв.

Общее впечатление, внешний вид
Hyundai i30 – это НЕ «чоткая пацанская тачка», НЕ «солидный серьезный автомобиль», а это обычная машина, которая может позволить человеку доехать из одного места в другое, даже на длинные расстояния, даже с комфортом. Она выглядит современно и достаточно стильно, сразу видно, что это новая машина, то есть разработанная и выпущенная недавно. При этом она совсем не агрессивная, не придает тебе никакого «статуса», сверкая фарами в зеркале заднего вида впереди идущего водителя, и вряд ли чем-то удивит представительницу прекрасного пола, пойманную по дороге. Поэтому если вам нужна машина в первую очередь для того, чтобы выпендриться, то лучше поискать какие-нибудь другие варианты.
При этом машина смотрится все-таки хорошо, она не уродливая, как можно сказать, к примеру, про Opel Meriva или Nissan Note. Это кстати не означает, что я плохо отношусь к дизайну меривы и ноута. Но нельзя не согласиться, что некоторые машины в среднем считаются некрасивыми, а некоторые – красивыми. Я не интересовался мнением об i30, но мне она нравится. Она не производит впечатление малолитражки, но и не похожа на какой-нибудь бизнес-седан. Нечто среднее. Лучшим определением будет: бюджетный хэтчбек гольф-класса.
Вывод: Современный, стильный, но очень спокойный и не агрессивный дизайн.

Интерьер
Первым делом бросился в глаза приятный глухой звук закрывающихся передних (!) дверей. После этого я уселся в кресло и начал рассматривать все подряд. Сидение регулируется по высоте и сдвигается вперед и назад. Спинка наклоняется вращением рукоятки, а не спиной при нажатии на рычаг. С одной стороны, это хорошо, так как можно точно подстроить наклон под себя. С другой стороны, быстро не изменишь наклон на большой угол. Подголовники регулируются вперед-назад. Руль регулируется по вылету и по высоте. В машине действительно просторно. Мой рост 180 см, вес 85 кг. Я не здоровенный, но и не маленький. Я с легкостью закидываю руки за голову, широко расставляю ноги (фокус 3, учись!), при этом достаю до всех кнопок, да и над головой предостаточно места. Места значительно больше, чем в Renault Sandero, например. Сзади остается достаточно места для комфортной длительной езды двоих таких же, как я. Втроем сзади садиться я не пробовал, но наверное там тесновато. Кстати, если спинки передних сидений выставить вертикально, даже немного вперед, и сдвинуть сидения до упора вперед, то сзади становится столько места, что можно без труда заняться сексом. Пробовал, трудностей не возникло. Разложить все сидения в ровную кровать у меня не получилось, спинки передних сидений даже со снятыми подголовниками не образуют одну плоскость с задними. Задние сидения поднимаются и складываются до пола, а спинки задних сидений складываются – таким образом можно организовать почти ровный пол с багажником. Не ровный, но почти.
Впереди и сзади есть подлокотники и подстаканники. Обогреватель (он же кондиционер) выведен в том числе и в бардачок, то есть можно что-то согреть или охладить, согревая и охлаждая при этом самого себя. Размер бардачка весьма небольшой, но при желании в него можно уместить пачку бумаги, если ее немножко согнуть дугой. Еще есть два места для хранения пачки дисков или чего-либо еще, напоминающего по размеру пачку дисков, а также футляр для очков над головой. Имеется прикуриватель, пепельница и дополнительная розетка. При подаче воздуха в ноги он подается также в ноги задним пассажирам. Управление подачей воздуха производится с кнопок, то есть все заслонки регулируются электродвигателями. Помимо основной лампы имеются две лампы для передних пассажиров, а также подсветка бардачка и пепельницы и маленькие лампочки напротив зеркал в козырьках.
Магнитола включает 4 среднечастотных динамика и 2 высокочастотных («пищалки»), выдает приемлемый по качеству и мощности звук, включая нормальный бас. Я, как музыкант-любитель, знающий, что такое хороший звук, ставлю аудиосистеме оценку 4. Хочется верить, что спокойный и морально устойчивый человек, покупающий подобную машину, не будет нуждаться в здоровенном сабвуфере в багажнике. Разумеется, в полной мере насладиться чистым звучанием электрогитары на скорости 120 км/ч не удастся из-за шума шин, но об этом позже. Радио с автопоиском и памятью, возможность проигрывать mp3 с диска и с флешки (!). Такие вещи, к примеру, как возможность воткнуть флешку прямо в машину, выгодно отличают современные даже дешевые машины от дорогих, но старых. К этому же можно отнести оптитронную панель приборов. То есть яркость стрелок и цифр на спидометре и тахометре можно регулировать, и выглядят они очень приятно. Все кнопки подсвечиваются слабым синим светом. Он не раздражает в темноте, но хорошо виден тогда, когда без подсветки уже трудно что-либо разглядеть. Магнитолой можно управлять с руля.
Еще я хорошо отозвался бы о материалах отделки салона. Разумеется, нет никакого дерева и кожи. Но мягкая прорезиненная пластмасса с текстурой, напоминающей ткань, смотрится очень хорошо. Я не случайно говорю «хорошо», а не «красиво» или «дорого». Видно, что автомобиль недорогой. Но это тот случай, когда из недорогих материалов все сделано так качественно, аккуратно, четко и грамотно, что салон действительно производит впечатление, да и просто радует глаз. Во многих машинах стоимостью до миллиона как будто все одинаково, на одно лицо. А здесь есть изюминка. Есть нечто такое… японское. Только «японское» не как в Toyota Corolla в 2010 году, а «японское» как в видеомагнитофоне Panasonic в 1995 году. Кому надо, тот поймет.
Единственное, мне не понравился материал отделки руля. Этакая шершавая мягкая пластмасса, напоминающая наждачную бумагу. На практике оказалось очень удобно, не скользит, руки не потеют. Кстати, в максимальной комплектации с автоматическим климат-контролем центральная панель обрамлена какой-то серебристой штуковиной, которая убивает напрочь всю драгоценную элегантность. Еще из недостатков можно отметить то, что подлокотник водителя не сдвигается вперед. Лично мне он кажется удобным, но люди разные, и кому-то он точно не придется к месту. Вылет руля можно было бы сделать побольше. Неудобство вызывает еще следующий факт. Когда едешь ночью, нажимаешь кнопку «Dark», чтобы выключить большой синий дисплей магнитолы. Когда с руля переключаешь песню, или делаешь потише-погромче, он включается, и снова приходится попадать пальцем по этой кнопке. Hyundai, вынесите побольше функций магнитолы на руль!
Вывод: i30 – это, пожалуй, максимум эстетического удовольствия за свою цену

Эксплуатация автомобиля
Сильных морозов я еще на этой машине не проходил, поэтому все нижеописанное относится к -5 и выше. Заводится машина с пол-оборота, двигатель жужжит очень тихо. Какая-никакая, а шумоизоляция моторного отсека имеется. Вибрация ощущается при работе кондиционера на холостых оборотах. Снимаем с ручника, включаем фары, втыкаем первую передачу, и… поехали на работу.
Кто там что говорил про электроусилители руля? Что они, мол, ватные, не имеют обратной связи, еще какие-то плохие? На Hyundai Accent гидроусилитель, на i30 – электро. Никакой разницы я не заметил. А я ездил не только на акценте. Ездил на Huyndai Sonata, Mitsubishi Pajero 4, Acura MDX, BMW X5, Lada Priora, UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 80, Ford Mondeo. Немного конечно ездил, но ощущения от вождения хорошо понял и запомнил. Так вот, прекрасно работает электроусилитель. Как ГУР, только без гидравлики. Разве это не прекрасно?
Я не буду рассказывать про ход педалей, тяжесть руля и прочие подобные нюансы. Это исключительно дело вкуса и привычки. Мне все это показалось нормальным, таким, как должно быть, таким, как хотелось бы. Кому-то покажется непривычным. На 80-м крузере, к примеру, мне показалось, что педаль газа совсем нечувствительная, а тормоз какой-то смертоубийственно мягкий. Владелец той машины наоборот утверждал, что как-то по-другому было бы неудобно. Тут спорить и рассуждать бессмысленно. В общем ощущения от вождения очень напоминают пресловутый «акцент».
Подвеска жестковата. Вот на Toyota Camry подвеска мягкая. То, что на камри воспринимается как ровный асфальт, на i30 кажется стиральной доской. То есть подвеска действительно жесткая. Все чувствуется, даже силовой кабель, лежащий на земле. Конечно, в сочетании со штатной резиной 205/55 R16 это дает определенные преимущества на поворотах. Больше скажу: один раз все это спасло мою жизнь от вылетевшего на встречку заснувшего придурка. На скорости 100 км/ч, на повороте, я резко увернулся от него вправо, а потом резко вернулся на место. Хотя я не считаю, что это большая заслуга инженеров Hyundai. На остальных машинах я в такой ситуации не бывал, и сравнивать мне не с чем. В общем оптимист про подвеску скажет «спортивная», а я, как реалист, скажу: жесткая.
Разгонные характеристики сложно описать в тексте. Приятное ускорение можно почувствовать вплоть до 100 км/ч, но для этого приходится выкручивать двигатель до 4 тысяч оборотов и, возможно, чуть больше. Время разгона можно посмотреть в интернете, а по субъективным ощущениям очень даже ничего. Но опять же, «очень даже ничего» ровно настолько, насколько можно ожидать от машины массой 1,3 т с двигателем 126 л.с. Разгонялся я максимум до 150 км/ч. Я знаю, она может и больше, просто когда я добрался до Московской области, то уже был обут в шипы и не стал сильнее горячиться. А там, где я живу, я не хочу гонять по дорогам. Много гаишников, да и просто дороги совсем не похожи на гоночные трассы. Крейсерская скорость где-то от 90 до 120 км/ч. Скорость вращения двигателя при этом составляет, соответственно, от 2,5 до 3 тысяч об./мин. Расход бензина – от 6,3 до 7,1 литров на 100 км по трассе. Если ехать по городу, особенно по Москве с ее пробками, особенно топлой и с полным багажником, то расход по прибору возрастал до 9,5 литров. Я думаю приемлемо, бензин в конце концов 92-й, да и двигатель не самый слабый. Почти по одной лошади на каждые 10 кг пустой машины. Обгон фур в путешествии Мурманск-Москва мне всегда давался легко, даже если они летели под сотню.
Шумоизоляция колесных арок, похоже, отсутствует. Поэтому старый побитый асфальт, что ни говори, вызывает в салоне шум. Кричать, конечно, не приходится, но беседовать на скорости 120 км/ч можно только в полный голос. То есть ты не кричишь, но и не шепчешь. Как будто выступаешь с трибуны. Когда начинается ровный асфальт, особенно если его недавно положили, в машине становится тихо. На скорости 130-140 уже слышен шум воздуха снаружи и двигатель. Если включить музыку негромко, то еще можно будет разговаривать, но все эти шумы будут скрыты. Создается иллюзия, как будто в машине вообще тихо. Впрочем, я себе, как уже сказал выше, поставил сейчас шипованную резину и в общем-то мирюсь с некоторой шумностью.
ABS работает прекрасно и несколько раз помогала мне избежать если не автокатастроф, то уж точно мелких ДТП с разбитыми бамперами. Надо бы водить поаккуратнее, но, черт возьми, машинка-то вызывает желание порезвиться! Ах, как она темпераментно разгоняется, входит в повороты и резко тормозит, не знаю как вы, а я получаю от этого удовольствие! Наверное это тоже пройдет. В конце концов, была бы возможность, взял бы какой-нибудь большой высокий лексус и курил бы папироску, покручивая обогреваемый кожаный руль двумя пальцами одной руки и рассматривая «Яндекс-пробки» на айпаде двумя пальцами другой. Вообще с безопасностью у машины все в порядке. Сам не пробовал, и не хочу пробовать, но в ней имеется 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки на всех боковых стеклах), заложенная динамика равномерного смятия капота, ребра жесткости вокруг пассажирского отсека, дублированная магистраль тормозной жидкости, преднатяжители передних ремней и активные передние подголовники. Неплохо для бюджетного как его там… хэтчбека гольф-класса, не правда ли?
Все это не должно, однако, вызывать ложного чувства излишней защищенности на дороге. Машина небольшая и совсем не тяжелая. Никакие системы безопасности не спасут от смерти при столкновении с большим джипом на скорости 120+120=240 км/ч. Поэтому по трассе, особенно в Карелии, я ехал очень осторожно. Кстати о трассе. Сидения у машины в меру жесткие, и они имеют идеальную (лично для меня) форму и боковую поддержку. Поэтому за более чем 25 часов (с перерывом на 6-часовой сон) езды по трассе я ничуть не устал. Уставала только шея, но я выходил из машины, разминал ее и ехал дальше. Поясничный упор я иногда выдвигал то больше, то меньше, таким образом спина не затекала. В общем хундай довез меня на сравнительно большое расстояние и ни разу не подвел. Ни малейшего намека на какую-то слабость. Азиатская техника, собранная на европейском заводе – это определенно хорошо.
Вывод: автомобиль способен на быструю, комфортную и безопасную езду, ему бы еще подвеску помягче, да шумоизоляцию

3 Выводы

Вот и прошли 8 с небольшим тысяч километров езды на Hyundai i30. Машину еще воспринимаю как новую, да в принципе она пока свежая. В интернете много чего пишут про стук рулевой рейки, сверчки и так далее. У меня ничего этого не наблюдается. Я ни в коем случае не хочу нахваливать данный автомобиль, возможно мне просто повезло с экземпляром. И вполне может быть, что завтра лопнет шланг где-нибудь в гидравлике сцепления. Все может быть, это, в конце концов, всего лишь техническое средство. Сейчас уже просто без всяких эмоций езжу на ней, когда нужно куда-нибудь ехать. Итак:
1. Внешний вид: Современный, стильный, но не агрессивный и не придающий солидности. Оценка 4 (минус балл за вид спереди).
2. Интерьер: Просторный салон, на редкость качественная отделка всех элементов. Оценка 5. Берите пример, конкуренты!
3. Надежность и техническое оснащение: Системы безопасности на высоте, электрика и электроника безотказны и продуманы. Хорошая музыка. Оценка 5.
4. Эксплуатация: Хорошая динамика разгона для своей массы и мощности, четкое управление. Но при этом плохая шумоизоляция колесных арок (ее просто нет) и жесткая подвеска. Оценка 4.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 14 000 км   
   
   
   
, пробег 23 000 км   

Машина, как бы это сказать... Закончилась. В ноябре 2014 года сдал страховщику по каско, получил возмещение, купил новую. Будем считать, неплохо продал!

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратов
Сообщений: 14
Прекрасный отзыв. Простым, доступным языком все описано в нужной мере. По моему мнению-таким отзыв и должен быть. Развернуто, но не утомительно. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Лада 2112 2003
89
4
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
не плохой отзыв. фоты надо.
12
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв 5 !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
28
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Все бы так писали
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
20
1
Ответить
   
Сообщений: 811
хороший отзыв!5 но постарайся в следующий раз покомпактнее писать,читать утомительно
12
12
Ответить
   
Сообщений: 811
фотки будешь вставлять выкладывай сразу со всех сторон и пару фото салона
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Отличный отзыв и машинка хорошая! Одно замечание - не бывает машин "красивых" и "некрасивых". У каждого свое понятие о красоте и восприятии стиля. Одному Васнецова подавай, другому Дали... и т.д. Просто ненароком можно обидеть владельцев Ноута и кого-то там еще....
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
1
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Отличный отзыв, авансом 5, жду фоток!
Под всем выше сказанным полностью подписываюсь, как владелец аналогичного авто. Особенно хорошо описано "позиционирование" авто в современном автомобильном потоке...

Автор: "Кстати, в максимальной комплектации с автоматическим климат-контролем центральная панель обрамлена какой-то серебристой штуковиной, которая убивает напрочь всю драгоценную элегантность." - С этим полностью согласен )

И так же, как и у автора, когда сел в авто - проскочила искра. Так и надо покупать авто!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
приятно читать такой отзыв. У самого i30, рад как ребенок.
Мой отзыв: Hyundai i30 2011
13
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Ездил на дилерском i30 Оптима 1,6AT месяц, пока Санта ждала АКПП по гарантии. Действительно просто удобная и комфортабельная машина, хоть и не самая дешевая по нынешним временам, зато все неоходимое есть. Даже с виду небольшой багажник (в сравнении с привычным необъятным Санты) позволял покупать кустарники и вести на дачу. По началу опасался за клиренс, после пяти лет на кроссоверах, но ничего не задел в обычных условиях эксплуатациии. Материалы салона лучше Соляриса (смотрел у коллеги), но уступают Санте. Сейчас скидки, в предверии нового i30, для практичных людей повод подумать о покупке, с учетом 5-ти летней гарантии.
7
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Хороший отзыв
5
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Отлично!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Сам когда-то хотел такую же и на механике! За отзыв 5.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
1
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 51
только 5
Toyota Corolla (G) 2002г. Серый.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Отзыв на 5-ку, интересно почитать. Возникли два вопроса по отзыву. 1-й Зачем упоминать список машин-кандидатов на покупку, если вы только с фокусом сравнивали ??? 2-й Хотели не самый маленький клиренс, 150мм куда уж меньше, в России как никак живем ????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dmitry& Santa:
Ездил на дилерском i30 Оптима 1,6AT месяц, пока Санта ждала АКПП по гарантии. Действительно просто удобная и комфортабельная машина, хоть и не самая дешевая по нынешним временам, зато все неоходимое есть. Даже с виду небольшой багажник (в сравнении с привычным необъятным Санты) позволял покупать кустарники и вести на дачу. По началу опасался за клиренс, после пяти лет на кроссоверах, но ничего не задел в обычных условиях эксплуатациии. Материалы салона лучше Соляриса (смотрел у коллеги), но уступают Санте. Сейчас скидки, в предверии нового i30, для практичных людей повод подумать о покупке, с учетом 5-ти летней гарантии.
Похоже на рекламу
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Андрей Андреев:
Зачем упоминать список машин-кандидатов на покупку, если вы только с фокусом сравнивали ???
Чтобы читатель понял, что я за человек, то есть на какой примерно класс автомобилей я ориентировался, насколько обоснован мой восторг, и насколько обосновано недовольство. Да и почему сравнивал только с фокусом? Сравнивал я со всеми перечисленными. Не скажу, что на на них на всех ездил, но характеристики, комплектации и цены я сравнивал подробно по всем подобным машинам.
Андрей Андреев:
Хотели не самый маленький клиренс, 150мм куда уж меньше, в России как никак живем ????
Я ж говорю: "хотелось бы". Хотелок таких у меня вообще много. Но идеального автомобиля за данную сумму не существует. А как по-вашему, что можно взять за эти деньги с просветом к примеру 20 см?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2014, Hyundai i30 2011
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Александр Тюкин:
Чтобы читатель понял, что я за человек, то есть на какой примерно класс автомобилей я ориентировался, насколько обоснован мой восторг, и насколько обосновано недовольство. Да и почему сравнивал только с фокусом? Сравнивал я со всеми перечисленными. Не скажу, что на на них на всех ездил, но характеристики, комплектации и цены я сравнивал подробно по всем подобным машинам.Я ж говорю: "хотелось бы". Хотелок таких у меня вообще много. Но идеального автомобиля за данную сумму не существует. А как по-вашему, что можно взять за эти деньги с просветом к примеру 20 см?
В отзыве вы упоминаете фокус несколько раз, а другие модели из этого списка ни разу, может людям интересно почему КОНКРЕТНО не лансер или не сиид ??? Владею тоже i30 уже скрёб передними брызговиками и порогами снег поэтому поинтересовался про просвет.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 292
5!
Honda Civic Ferio ES-1 D15B IE VTEC - был
Honda Civic 4D AT Executive 2008
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
1
1
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
Отличная машина, сам владею идентичным (только цвет черный). Не нравится одно: легко царапающийся пластик((( кстати, сколько стоит ТО в регионах? Сам прошел ТО-1 в Перми за 7 тысяч.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
отличный отзыв.
3
1
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
lomozoid:
... кстати, сколько стоит ТО в регионах? Сам прошел ТО-1 в Перми за 7 тысяч...
А я 25 февраля поеду на ТО-1. Потом доложусь.))
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Почему-то мне кажется что это брат Киа Сид......По крайней мере дизайн у него такой же (проевропейский)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Artecs54:
Почему-то мне кажется что это брат Киа Сид......По крайней мере дизайн у него такой же (проевропейский)
Да, это соплатформенники. А Hyundai-Kia - единая корпорация. Как Audi-Volkswagen-Skoda. Как Sony-Panasonic-и_еще_кто-то. Ну и так далее.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Понятно!....У пежо нашел таже история....Все передружили!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Мля корейцы цены с космоса берут походу!!! 700 тыс ---- да он не стоит этих денег!!! В жизни бы не взял ЭТО!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
3
17
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
samuraj:
Мля корейцы цены с космоса берут походу!!! 700 тыс ---- да он не стоит этих денег!!! В жизни бы не взял ЭТО!!!!
А какую новую машину с автосалона с 3-летней гарантией вы бы взяли за 660 тысяч? (это точная цена данной комплектации)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5
5-летняя гарантия, вроде бы была))
 
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
хмм... что за..... с авторизацией?
 
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
lomozoid:
5-летняя гарантия, вроде бы была))
5 лет на двигатель (без учета навесного оборудования) и трансмиссию, ну или 120 тысяч км. А на все остальное - 3 года или 100 тысяч. Но не суть. Человек, который "не стал бы брать ЭТО", взял за эти бапки себе хонду аккорд 2005 года и в принципе рад. Можно взять вообще мерседес C-класса года 1990-го года. Это же понятно. А можно еще три лимона добавить и взять новый мерседес. Тут можно демагогию развести на целый день. Только почему-то люди забывают про стоимость топлива, расходников, запчастей, ремонта, амортизацию, КАСКО, расходуемое время и так далее. Да и вообще, то, что уже сделано, самому себе кажется самым правильным. Так что спорить бессмысленно. Лучше обсудить достоинства и недостатки КОНКРЕТНО этого автомобиля.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Уже 3-й автомобиль хендай, уже убедились что такое "гарантия", не надо на это шибко надеяться
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1283
Андрей Андреев:
Уже 3-й автомобиль хендай, уже убедились что такое "гарантия", не надо на это шибко надеяться
Тем более если посчитать во сколько обходиться ТО у официального дилера, у которого масло в два раза дороже, во сколько раз комплект свечек стоит дороже чем в любом проверенном магазине, стоит задуматься
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
2
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
кто заставляет покупать у оффициалов?
3
3
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
У официалов или не у официалов? С гарантией или без? ТО или самостоятельный ремонт? Этот вопрос такой же, как "страховаться или не страховаться". Если всю жизнь страховать машины по КАСКО, то на страховку потратишь больше, чем потерял бы от угонов. Это факт, иначе страховые компании не существовали бы. Это простая теория вероятностей и статистика. То есть, чисто теоретически, страховаться - ну никак не выгодно. Но тем не менее, есть категория людей, которые уверены, что лучше НЕМНОГО переплатить, и тем самым застраховать себя от ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ потерь, хотя их вероятность и низкая.
Так же с гарантией и ТО. Понятно, что это не три копейки - отдавать по 7 тыс. рублей каждые 15 тыс. км. Но тем не менее, если вдруг навернется какой-нибудь дорогостоящий узел - тогда что? Вот, чтобы не переживать по этому поводу и жить спокойно, и существует гарантия.
8
2
Ответить
     
Мончегорск
Сообщений: 87
Земляку привет!)
Авто от Хендай очень сильно подтянулись и по дизайну и по качеству, если сравнивать с более ранними моделями. i30 довольно редкая машина на улицах, даже на северо-западе, не сравнить с числом тех же Фокусов. Отзыв хороший, информативный. У самого сейчас Опель Астра, когда новую машину выбирал, заходил и в салон Хендай в Мурманске. Не впечатлило - дорого, да и корейцы все еще смущали. Но, вижу что эксплуатация корейских авто нынче дело довольно приятное и бесхлопотное.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Renault Logan 2006
3
3
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
У I30 забавная фенька. В -35 авто после 14-15 часов на морозе заводится без вопросов (+100500). Но блин, почему если машина завелась то подогрев сидений не включается пока не потеплет в салоне - зачем он тогда нужен?
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Красивые фото !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
samuraj:
Хонда цивик, тойота корола, мазда 3 или мазда 6 если 100 тыс добавить и т.д по мне так взять поддержанную но классом выше за эти деньги --а не эту корейскую тошниловку!!!
Я вас наверное удивлю, если скажу, что я хотел взять именно короллу. При этом она в схожей комплектации стоила дороже чем ай 30. И я даже готов был одолжить пару сотен у банка! Но к сожалению в Мурманской области нет возможности проходить официальное ТО. Либо в Финляндию, либо в Питер. Поэтому короллу я не взял. А на вопрос о том, почему я не стал брать б/у машину, я уже кажется ответил. Вы же сами в своем обзоре про б/у аккорд 2005 года писали:
samuraj:
Как выяснилось позже у аккорда есть проблема...он дергается на 1-2 передаче при сбросе газа
...
Почистил дроссель
...
поменял топливный фильтр
...
не помогло на очереди промывка форсунок
...
Зимой при -32 заводился с 3-го раза
...
температуру ниже 30 не показывает
...
Весной застучала подвеска
...
ощущения как будто рулевая отдельно от машины бултыхается
...
поменял втулки стабилизатора
...
На данный момент пробег 130 тыс нужна замена амортов по кругу и задних тормозных накладок
...
Сопливит масло из под пыльника рулевой рейки
...
Сегодня утром не смог завестись, температура -28
10
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Александр Тюкин:
Я вас наверное удивлю, если скажу, что я хотел взять именно короллу. При этом она в схожей комплектации стоила дороже чем ай 30. И я даже готов был одолжить пару сотен у банка! Но к сожалению в Мурманской области нет возможности проходить официальное ТО. Либо в Финляндию, либо в Питер. Поэтому короллу я не взял. А на вопрос о том, почему я не стал брать б/у машину, я уже кажется ответил. Вы же сами в своем обзоре про б/у аккорд 2005 года писали:
У моего аккорда пробег уже 150 тыс и проблемма только в ходовке которую я уже практически решил, осталось только поменять задние аморты и все это стоит копейки!! Зато Аккорд классом выше и приятно ездить+на дорогах уважают!!))) Купил Я его за 450 тыс---разницу уловил?? Не спорю каждому свое)))) Но по мне так если нехватает денег на достойное авто---лучше взять поддержанный аппарат и с удовольствием на нем ездить!!! а не пыхтеть на ведре!!! Удачи на дорогах!!!))
2
23
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
samurai, ну вас уважают на дорогах-то? :)
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Цвет самый лучший из всех металлик серебристый! Черный грязь видна через час после мойки пыль! Белый сколы все видны! И белый цвет как то не то как служебная машина! Вот металлик и в африке металлик!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1283
Виталий007:
Цвет самый лучший из всех металлик серебристый! Черный грязь видна через час после мойки пыль! Белый сколы все видны! И белый цвет как то не то как служебная машина! Вот металлик и в африке металлик!
Вы наверное кроме серебристого, черного и белого в других цветах I30 не видели.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
CA:
У I30 забавная фенька. В -35 авто после 14-15 часов на морозе заводится без вопросов (+100500). Но блин, почему если машина завелась то подогрев сидений не включается пока не потеплет в салоне - зачем он тогда нужен?
Если не ошибаюсь подогрев сидений включается после того как ваше тело упадет в это сиденье
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Андрей Андреев:
Если не ошибаюсь подогрев сидений включается после того как ваше тело упадет в это сиденье
))) тело упало на сиденье, но вот подогрев не включается. В -25 включается, в -35 фиг.
1
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Сегодня узнал, что у машины есть, оказывается, подогрев боковых зеркал.)))) Че-то руку приложил, а они теплые. Тупой осел.)
5
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
Александр Тюкин:
Сегодня узнал, что у машины есть, оказывается, подогрев боковых зеркал.)))) Че-то руку приложил, а они теплые. Тупой осел.)
Так он автоматом включается когда обогрев заднего стекла включаешь))
5
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
CA:
))) тело упало на сиденье, но вот подогрев не включается. В -25 включается, в -35 фиг.
Хм.... у меня адекватно греется и в -35: сел, включил, через минут 5-7 попе и пояснице тепло
1
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
lomozoid:
Хм.... у меня адекватно греется и в -35: сел, включил, через минут 5-7 попе и пояснице тепло
у тебя на автозапуске стоит или с ключа заводишь в -35, после 12-14 часов стоянки?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
lomozoid:
Хм.... у меня адекватно греется и в -35: сел, включил, через минут 5-7 попе и пояснице тепло
Мне кажется за 7минут тело само успеет сиденье нагреть
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
CA:
у тебя на автозапуске стоит или с ключа заводишь в -35, после 12-14 часов стоянки?
Когда мороз неожиданно подкрался, заводил с ключа пару раз, и включал подогрев пятой точки (не буду же сидеть на ледяном кресле). Последние две недели страхуюсь: ставлю на автозапуск по температуре.
 
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
Андрей Андреев:
Мне кажется за 7минут тело само успеет сиденье нагреть
Так ведь он вроде моментально не нагревается
 
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
И еще раз о подогреве сиденья: сегодня прошляпил, и на улице -30. Машина завелась отлично, первое тепло от подогрева ощутил через полторы минуты после включения. Не могу сказать быстро это или нет, но меня устраивает.
1
1
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Некоторые мне говорили, что на i30 подогрев сидений не очень мощный (по субъективным ощущениям). Например, на 2-м фокусе он, якобы, аж жарит попу. Мне и самому иногда хотелось бы, чтобы он работал помощнее. Но это только когда холоднее -20, и сразу садишься в машину в брюках без подштанников. Если же сначала почистить иней щеткой на стеклах, потом докурить папироску, то в принципе нормально. Особенно если в подштанниках.))))))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
lomozoid:
Так ведь он вроде моментально не нагревается
Я может ошибаюсь, но подогрев не включается пока на сиденье не сядешь или я не прав ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
Киев
Сообщений: 2
Мужики помогите определиться. Хотим с женой на двоих взять первую машину. Бюджет 165 тыс. Хотим автомат. Что лучше взять .Elantry Classic DOHC / 130 л.с. / 6-авт. или i30 Comfort 1.6 DOHC / 122 л.с. / 4-авт. Или вообще взать Kia rio тоp? Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
dominant1980:
Мужики помогите определиться. Хотим с женой на двоих взять первую машину. Бюджет 165 тыс. Хотим автомат. Что лучше взять .Elantry Classic DOHC / 130 л.с. / 6-авт. или i30 Comfort 1.6 DOHC / 122 л.с. / 4-авт. Или вообще взать Kia rio тоp? Спасибо
Интересно бюджет 165тыс. чего ??? У i30 126 л.с. А в остальном читай отзывы, определись с кузовом, Елантра седан, i30 хетчбек
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Прошел ТО-1. Отдал 5600 за ТО (полная диагностика, замена масла, масляного фильтра и салонного фильтра). А еще отдал 3300 за свечи, воздушный фильтр и работу по замене всего этого. Всего 8900. Город Мурманск. На развал-схождение соглашаться не стал. А может зря, как думаете?
 
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
не хило так. ТО1 это 15000 км? А свечи зачем менял?
 
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
CA:
не хило так. ТО1 это 15000 км? А свечи зачем менял?
А че-то я очкую, через 2 недели в Подмосковье ехать с маленьким ребенком. А насчет "нехило" это да, у них все дорого.)) Багажники на крышу типа Thule в полтора раза дороже стоят, чем на рынке.
1
 
Ответить
     
Мончегорск
Сообщений: 87
Дилеры - те еще барыги. Но ценник очень дорогой, у меня на Астре Н больше 8000тр это только 3 или 4е ТО. 1-е проходил осенью, 4 тыс. с копейками вышло, без замены свечей, и без развала.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Александр Тюкин:
Прошел ТО-1. Отдал 5600 за ТО (полная диагностика, замена масла, масляного фильтра и салонного фильтра). А еще отдал 3300 за свечи, воздушный фильтр и работу по замене всего этого. Всего 8900. Город Мурманск. На развал-схождение соглашаться не стал. А может зря, как думаете?
Автор, вы в зону ТО лично заходили ??? Смотрели что с вашим авто делают ??? Я заходил, так вот ТО-1 сводиться к проверке масел и фильтров и визуальной проверке агрегатов, про слово полная диагностика я бы не говорил. У вас там что такой плохой бензин раз на ТО-1 вам свечи меняют или чек постоянно горит ???, посмотрите по сервисной книге при каком пробеге свечи меняют.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Андрей Андреев:
Автор, вы в зону ТО лично заходили ??? Смотрели что с вашим авто делают ??? Я заходил, так вот ТО-1 сводиться к проверке масел и фильтров и визуальной проверке агрегатов, про слово полная диагностика я бы не говорил. У вас там что такой плохой бензин раз на ТО-1 вам свечи меняют или чек постоянно горит ???, посмотрите по сервисной книге при каком пробеге свечи меняют.
Свечи на 45000 по инструкции надо менять, никак не на 15, это я в курсе. Но я ж говорю - че-то я очкую. Я буду в начале марта ехать с женой и маленьким ребенком 2000 км по трассе мурманск-спб-москва и заправляться хз чем. В любом случае у меня с собой будет комплект вполне рабочих запасных свечей. Я начинающий водитель, поэтому я не сильно шарю в этих делах, не обессудьте.)) А присутствовать я присутствовал. Проверяли лампы, компьютер, подвеску, затяжку гаек, педали, ручник, руль, пыльники, жидкости, ну и так далее. Я не думаю, что это какая-то серьезная диагностика, все сделали очень быстро, но для самоуспокоения вполне пойдет. Кстати, я правильно сделал что не стал соглашаться на балансировку и развал-схождение. После мойки дисков керхером вибрация руля на высоких скоростях исчезла.
Вообще пишут, что последовательность действий при вибрации руля такая: 1. помыть диски. 2. балансировка. 3. развал-схождение. 4. проверка подвески.
 
 
Ответить
     
Мончегорск
Сообщений: 87
По Карелии и до Лен.области бензин везде примерно одинаковый, нормальный. Главное не заправляться во всяких откровенных шаражках. В Пушном за Кемью, прямо в населенном пункте заправка норм, подешевле других, в Лоухах очень дорогой бенз, в Карелии нормально заправлялся под Олонцом, по запасу хода примерно считаю что также будете заправляться. В Лен. области самый хороший и недорогой бенз - Киришский.
Все что дальше на Москву - не проверял) по-крайней мере сколько ездил по маршруту Питер-Мончегорск, по 1000-1500км за раз, со свечами все было нормально. Удачи на дорогах ;)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
По своему опыту, т.к параллельно пользую 3 авто марки хендай, 1-я машина соната нф свечки проходили около 50т.км., загорелся чек, через несколько дней потух, машина чуть-чуть прибавили в расходе топлива и если бы не заехали на диагностику, так бы и дальше ездили. 2-я машина сантафе нью, свечи проходили 37т.км, загорелся чек, слегка начал тупить движок, как будто исчезли 20лошадиных сил из 189, и после ночной стоянки при попытке завести 1-ю минуту слегка подергивался и то подергивание замечал только водитель. Затем чек погас, у официального диллера не хотели брать авто на диагностику ссылаясь на то что на данном авто стоят иридиевые свечи и ходят они минимум 60т.км. С боем заставил сделать диагностику , свечки под замену + промывка дроссельной заслонки. Теперь внимание !!! если вы не участник светофорных гонок и не считаете до милиграмма расход топлива то на эти свечках можно было ездить и ездить, и еще, сантафе заправляли без разбора на всех заправках, даже на тех, которые язык не повернется назвать АЗС, не заморачивались, если б заморачивались свечи и 60 т.км отходили. Итог, это всё таки иномарка, и любой узел и свечи в том числе заранее дадут знать о своей кончине, машина не встанет мертвым грузом в один момент, до этого вы 10 раз успеете всё поменять
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
А вот сход-развал на Сантафе отличался от нужных параметров, не жалею что на 15т.км сделал.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Сегодня позвонили из хюндая, спросили "ну как прошло ТО? вы довольны? вас не пытались развести? а они были с вами ласковы? нежны?" ну и так далее. любопытные какие.)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Александр Тюкин:
Сегодня позвонили из хюндая, спросили "ну как прошло ТО? вы довольны? вас не пытались развести? а они были с вами ласковы? нежны?" ну и так далее. любопытные какие.)
Не удивляйтесь, они вам будут после каждого ТО звонить и после каждого ремонта узнавать довольны вы или нет.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Насчет подогрева сидений. Видимо если сесть на него, то ***ой прижмешь верхний слой сидения ближе к ТЭНу, и будет казаться, что греется быстрее. А если не сидишь, ему приходится достаточно долго прогревать толстый слой фактически теплоизолятора, прежде чем нагреется верхний слой. Поэтому если включить, и сразу не садиться, а сесть через несколько минут - то почувствуешь тепло гораздо быстрее, чем если сесть и потом включить.
 
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Александр Тюкин:
Насчет подогрева сидений. Видимо если сесть на него, то ***ой прижмешь верхний слой сидения ближе к ТЭНу, и будет казаться, что греется быстрее. А если не сидишь, ему приходится достаточно долго прогревать толстый слой фактически теплоизолятора, прежде чем нагреется верхний слой. Поэтому если включить, и сразу не садиться, а сесть через несколько минут - то почувствуешь тепло гораздо быстрее, чем если сесть и потом включить.
Ты пробовал заводить машину после 14-16 часов стоянки в мороз 35-37 градусов. Или у вас таких не бывает?
2
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Бывает,
CA:
Ты пробовал заводить машину после 14-16 часов стоянки в мороз 35-37 градусов. Или у вас таких не бывает?
Бывает, но не часто. Я не застал, не так давно здесь живу. Но в -30 после стоянки 14-16 часов я заводил несколько дней подряд этой зимой. Стартер медленнее крутится, но заводится с первого раза. Если что, живу в Мурманской области, и тут хотя и крайний север, но не Сибирь, а Гольфстрим.
 
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Заводится машина отлично, так что в этом плане можешь быть уверен, если не подведут свечи, бензин, АКБ. А вот подогрев сидений блин не включается, я имею ввиду кнопку..., на нее жмешь, огонек загарается и тут же гаснет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
CA:
Заводится машина отлично, так что в этом плане можешь быть уверен, если не подведут свечи, бензин, АКБ. А вот подогрев сидений блин не включается, я имею ввиду кнопку..., на нее жмешь, огонек загарается и тут же гаснет
Будем надеяться на теплую весну..........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
samuraj:
У моего аккорда пробег уже 150 тыс и проблемма только в ходовке которую я уже практически решил, осталось только поменять задние аморты и все это стоит копейки!! Зато Аккорд классом выше и приятно ездить+на дорогах уважают!!))) Купил Я его за 450 тыс---разницу уловил?? Не спорю каждому свое)))) Но по мне так если нехватает денег на достойное авто---лучше взять поддержанный аппарат и с удовольствием на нем ездить!!! а не пыхтеть на ведре!!! Удачи на дорогах!!!))
Вместо Аккорда за эти деньги лучше бы взял Ягуар 1975 года и,с удовольствием на нем ездил!
6
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Андрей Андреев:
По своему опыту, т.к параллельно пользую 3 авто марки хендай, 2-я машина сантафе нью, свечи проходили 37т.км, загорелся чек, слегка начал тупить движок, как будто исчезли 20лошадиных сил из 189, и после ночной стоянки при попытке завести 1-ю минуту слегка подергивался и то подергивание замечал только водитель. Затем чек погас, у официального диллера не хотели брать авто на диагностику ссылаясь на то что на данном авто стоят иридиевые свечи и ходят они минимум 60т.км.
Странно, у Вас 3 хундая, а в руководство по эксплуатации не заглядывали? У Санта Фе New 2,7 свечи меняют 160 ткм120 месяцев эксплуатации. То, что ОД пытаются поменять эти свечи на ТО60, приводит к постам владельце, что мне сменили свечи на ТО60, вид как у новых, вот фото... :)
Только не надо лить бензин где попало, бак 75 литров, наверняка можно заправлять на нормальных АЗС.
Кстати, ГРМ меняют на ТО120, удачи на дорогах.
ЗЫ Тут один "умник" черкнул, что я рекламировал i30. Глупости, просто краткое ощущение от подменной машины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dmitry& Santa:
Странно, у Вас 3 хундая, а в руководство по эксплуатации не заглядывали? У Санта Фе New 2,7 свечи меняют 160 ткм120 месяцев эксплуатации. То, что ОД пытаются поменять эти свечи на ТО60, приводит к постам владельце, что мне сменили свечи на ТО60, вид как у новых, вот фото... :)
Только не надо лить бензин где попало, бак 75 литров, наверняка можно заправлять на нормальных АЗС.
Кстати, ГРМ меняют на ТО120, удачи на дорогах.
ЗЫ Тут один "умник" черкнул, что я рекламировал i30. Глупости, просто краткое ощущение от подменной машины.
На заборе тоже написано......... Вот интересно если бы у вас начал тупить движок вы ждали бы 160т.км ??? Или машину надо на продажу выставлять, а она вздрагивает, тоже ждать 160 т.км ??? Мне поменяли свечки и я про это забыл, все остальные читают руководство и делают фото. Спасибо за совет где лить бензин, но я как нибудь сам с этим разберусь, вы просто не заезжали туда где нет никакого бензина на 200км как и нет людей, там любому бензину будешь рад.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dmitry& Santa:
Странно, у Вас 3 хундая, а в руководство по эксплуатации не заглядывали? У Санта Фе New 2,7 свечи меняют 160 ткм120 месяцев эксплуатации. То, что ОД пытаются поменять эти свечи на ТО60, приводит к постам владельце, что мне сменили свечи на ТО60, вид как у новых, вот фото... :)
Только не надо лить бензин где попало, бак 75 литров, наверняка можно заправлять на нормальных АЗС.
Кстати, ГРМ меняют на ТО120, удачи на дорогах.
ЗЫ Тут один "умник" черкнул, что я рекламировал i30. Глупости, просто краткое ощущение от подменной машины.
В отличии от некоторых, умники успевают по 3 раза за день пересесть с санта фе на i30 и обратно, реально осознают на сколько эти авто разные, шумоизоляция в них "небо и земля ", если вас устроил дорожный просвет и нигде ничем не задели то вы просто не ездили на i30. Когда человек пишет только хорошее о машине и не указывает её недостатки это всегда реклама. И еще умники не жалуются на расход топлива................
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Андрей Андреев:
На заборе тоже написано.........
Андрей Андреев:
В отличии от некоторых, умники успевают по 3 раза за день пересесть с санта фе на i30 и обратно, реально осознают на сколько эти авто разные, шумоизоляция в них "небо и земля ", если вас устроил дорожный просвет и нигде ничем не задели то вы просто не ездили на i30.
И еще умники не жалуются на расход топлива................
]
У Вас проблемы какие то? На заборах в Вашем регионе пишут цитаты из руководства по эксплуатации ТС? Как продвинулась культура графити среди Вашей молодежи... :)
По 3 раза в день с Санты на i30 и обратно? А зачем? У меня даже мысли не было попросить подменный i30 у ОД, когда банально сдавал Санту на очередное ТО. Странно, я то на нем чуть больше 2000 км проехал, действительно ничем не задел... может это у Вас i30 виртуальный?
А топливо то тут при чем?
ЗЫ Может стоит убавить агрессию, и добавить конструктива?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dmitry& Santa:
У Вас проблемы какие то? На заборах в Вашем регионе пишут цитаты из руководства по эксплуатации ТС? Как продвинулась культура графити среди Вашей молодежи... :)
По 3 раза в день с Санты на i30 и обратно? А зачем? У меня даже мысли не было попросить подменный i30 у ОД, когда банально сдавал Санту на очередное ТО. Странно, я то на нем чуть больше 2000 км проехал, действительно ничем не задел... может это у Вас i30 виртуальный?
А топливо то тут при чем?
ЗЫ Может стоит убавить агрессию, и добавить конструктива?
А какой может быть конструктив ????????
Если есть деньги и есть желание чтобы авто было в идеальном тех состоянии, то эти деньги тратятся в независимости от того что написано в сервисной книге. После того как мне поменяли свечи в моём присутствии, машина поехала по другому, другие могут читать и перечитывать 500 (или больше) страниц сервисной книги и писать комментарии......, а главное ждать того пробега при котором надо свечи менять. Только наверно писатели книг не знают о супер качестве рос.бензина..... Санта фе , i30 стоят под окном и в разные районы города езжу на разных машинах, потому как дороги никто не ремонтирует и не собирается. Как только продам i30 сразу выложу отзыв о этом " чудном авто", который вы так сладостно рекламировали ( а как ещё назвать слова человека упоминающему о скидках и гарантии ). Я бы тоже был без ума от машины предоставленой на подмену, т.е. бесплатно, только быть хозяином и просто покататься очень разные вещи.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Андрей Андреев:
А какой может быть конструктив ????????
Если есть деньги и есть желание чтобы авто было в идеальном тех состоянии, то эти деньги тратятся в независимости от того что написано в сервисной книге. После того как мне поменяли свечи в моём присутствии, машина поехала по другому.
Как только продам i30 сразу выложу отзыв о этом " чудном авто", который вы так сладостно рекламировали ( а как ещё назвать слова человека упоминающему о скидках и гарантии ). Я бы тоже был без ума от машины предоставленой на подмену, т.е. бесплатно, только быть хозяином и просто покататься очень разные вещи.
Позиция понятна, конструктивно общатся не желаете.
Но все же отмечу, что сервисная книжка у Хундаев, продающихся в один год одинакова, а руководство по эксплуатации, где описаны требования по частоте и полноте ТО конкретной модели у каждой модели машины разные. Если у Вас 2 Хундая, вы могли бы обратить на это внимание. Судя по фразе про деньги, Вы уверены, что они у Вас есть, тогда почему только свечи заменили на ТО60. Ведь можно заменить ступицы, амортизаторы, рычаги, бензонасос в сборе, а не только топливный фильтр в "стакане" и т.п.... пока деньги не кончатся.
Насчет "сладостной рекламы" - слава богу, это только Ваше мнение. Ибо как можно быть без ума от i30, катаясь на Санте, мне не понять! :)
Будете еще писать про бензин, не забудьте указать свое месторасположение.
 
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Мужики, че за споры, е мое? А насчет сервиса и гарантии вот что скажу. Лично я отъездил уже 33000 км, прошел 2 ТО у оф. дилеров (разных). Масло менял 2 раза (15 и 30 тыс. км), свечи соответственно тоже. Больше ничего не менял. Лил и 92 и 95 бензин, разницы абсолютно никакой, поэтому продолжаю лить 92-й.
А по гарантии (!) обращался единственный раз, когда разбил камешком стекло на трассе. Точнее это я предполагаю, что разбил камешком, потому что трещина вертикальная и как такового скола там не было. Так вот, мы с представителем дилера сошлись на том, что "оно само треснуло, т.к. там были какие-то механические напряжения при отливке, которые снялись при диагональном нагружении кузова на изгиб". Как-то так. Даже к страховой обращаться не пришлось.
Никаких больше проблем с машиной, тьфу-тьфу, за год не было. Ни ру*** не вложил в ремонт. Ах да, вру, лампочку в фаре менял:) Просто те люди, которых "оф. дилеры обманывают" - это люди, которые высовывают язык и верят, когда их разводят. А надо ж разобраться в предмете сначала, когда идешь напрягать людей, которые по определению не хотят с тобой работать... Да и какая им в принципе разница, дилерам, они же не из своего кармана запчасти новые ставят и ремонт делают. Я ж говорил кажется уже, что после одного письма в официально-деловом стиле мне поменяли даже ботинки, которые я сам порвал, после гарантийного срока.
И я-то точно ничего не рекламирую, потому что недостатки у нее, безусловно есть. Я об этом сказал в отзыве: плохая шумоизоляция колесных арок и жесткая подвеска. Кстати, насчет второго я уже чаще говорю "особенность", а не "недостаток", т.к. реально выручает на волнах и на скоростных поворотах.
Кстати, была б возможность не прибегать к кредитам - взял бы ix35, или даже ix55. i30 - это конечно же не лучшая машина в мире, а всего лишь маленький хэтчбек.)) Но ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ - хрен докажете, что что-то есть лучше.
5
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Кстати, вот подумалось... Откуда такое количество "срачей" на автомобильные темы? Например, водители хюндаев и владельцы тойот готовы порвать друг друга за истину. Да вот меня даже взять. Я тоже в принципе готов с пеной у рта всем доказывать, что корейские машины - это самые классные и надежные машины, в особенности по сравнению с этим хламом из Германии и Японии. Шучу конечно.:)) Так вот, дело тут не в глубоком знании технических особенностей автомобиля (этого у большинства из нас нет) и не в статистике поломок/дефектов/недоработок (этого тем более ни у кого из нас нет). Дело немного в другом. Опять же свой пример рассмотрю... Вот купил я хюндай, и начал на нем ездить. Причем начал ездить с женой и маленьким ребенком, причем с большими скоростями и на дальние расстояния, причем по российским дорогам. Я как бы доверяю этой технике свою жизнь и жизни своих родных. Заранее надеясь, что все гайки затянуты, защелки защелкнуты, шестерни подогнаны, провода к подушкам проложены, и все остальное сделано на совесть и не подведет. И в процессе эксплуатации одна за одной случаются разные вещи. Там на ямку налетел, думал кабздец машине, ан нет, перелетела, и ни один рычаг, ни один элемент подвески даже не подумал сломаться. Там на встречку кто-то вылетел, и дернул руль резко вправо, а потом резко влево. Думал: "три трупа". Ан нет, объехал, восстановил траекторию и поехал дальше. В -30 вышел из дома, думал: "похоже сегодня на такси ехать". Ан нет - завелась сполоборота. Затормозил резко кто-то впереди, и я тоже ударил по тормозу, думал не успею, ан нет - ABS отработала на ура, совсем не отклонился от курса, и при этом очень быстро остановился. И такие ситуации случаются постоянно, одна за другой. Ведешь себя со временем осторожнее, но в то же время знаешь, что сейчас, в данной ситуации, ты совершенно точно успеешь обогнать эту фуру, потому что мощности у этого двигателя хватит. И ты обгоняешь ее и разъезжаешься со встречкой четко по сформированному плану. А машина просто методично и исправно отрабатывает все твои команды. И со временем ты этой машине начинаешь "верить". Тебя уже не интересует, что BMW 318i, возможно, на пару секунд быстрее способна разогнаться до сотни. Ты просто знаешь, что твоя машина тебя ни разу не подводила, и с высокой вероятностью не подведет и в будущем. Отсюда рождается привязанность к марке. Читаешь интернет, интересуешься, привыкаешь к концепции дизайна. Так появляются поклонники праворуких или, например, ярые фанаты конкретно мерседесов. Не знаю, по-моему на данном этапе совершенно бессмысленно биться на тему "хуже или лучше". Сравнивать можно набор функций за какую-то конкретную денежную сумму. Но, как правило, машины одного класса с одинаковым набором функций мало отличаются друг от друга более, чем на 50-100 тысяч. А эти деньги кто-то вполне может отдать за "нравится как все внутри устроено" или "морда красивше всех" - то есть личные вкусовые предпочтения.)) А все разговоры насчет надежности и так далее - это вода, неболее. Вон я тоже говорю, что у меня ничего не ломается. А у кого-то может быть такая же машина, и он не вылезает из сервиса. У меня лично статистики нет!
14
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 90
Александр, поддерживаю. Прошел в июне ТО-2, т.е. 30000 км. После этого съездил на море с семьей. За год использования, машина ни разу не подвела. Задумался о покупке паркетника, и Hyundai как производитель рассматривается в первую очередь. Единственное что реально бесит: шумоизоляция.
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
читаю третий отзыв и ни слова что стоит авто
 
 
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
Отчет интересный и легко читается, в нем идет четкая презентация хендая. Автор- грамотный рекламщик, за проделанную работу только 5. По поводу тачки-она неплохая, но ценник на нее завышен явно.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
1
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Golden221:
Отчет интересный и легко читается, в нем идет четкая презентация хендая. Автор- грамотный рекламщик, за проделанную работу только 5. По поводу тачки-она неплохая, но ценник на нее завышен явно.
Вы несете чушь, я не рекламщик, я обычный человек, купивший себе эту машину.)) А за хороший отзыв о стиле речи - спасибо.
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
на стоянке стоял рядом с такойже.Показалась уж больно низкой. да и размер не впячетлил. Думаю что весь Корейский ряд авто явно завышен в цене. Хотя не прочитал полностью отзыв . за сколько автор брал данное авто?
1
1
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
tankist btb:
на стоянке стоял рядом с такойже.Показалась уж больно низкой. да и размер не впячетлил. Думаю что весь Корейский ряд авто явно завышен в цене. Хотя не прочитал полностью отзыв . за сколько автор брал данное авто?
Не подумайте, что я оправдываю корейцев в целом, но отвечу подробно по пунктам.
Да, она низкая. Но не потому, что Хюндай, а потому что просто такой формат - хэтчбек. Дорожный просвет 15 см. В салоне кстати потолок достаточно высокий.
Размер конечно тоже маленький. Я даже больше скажу. У меня жена и ребенок, и мы ездим по трассе на расстояния около 2000 км в отпуск. Так вот места катастрофически не хватает. Коляска в багажник, вещи в пакетах, пара сумок в результате оказывается на правом переднем сидении. Но опять же, это не потому что Хюндай плохая фирма, а потому что формат такой - хэтчбек.
И насчет цены. Брал за 660 тысяч. За эти деньги 126 л.с., расход 6 л на 100 км по трассе при скорости 90-100, и 7,5 л при скорости 120-130. Все возможные элементы пассивной безопасности, окромя коленной подушки водителя.)) В том числе дублированная тормозная магистраль, ребра жесткости в пассажирском отсеке, равномерно сминаемый капот, ремни с преднатяжителями, активные подголовники передних сидений. Электрорегулировки зеркал и 4 электростеклоподъемника, магнитола с 6 динамиками, читающая флешки с mp3, чуть ли не рекордный в классе простор. Хорошая динамика, удельная мощность около 1 л.с. 10 кг веса пустой машины. Колеса R16, ширина 205 мм, профиль 55 %. Очень грамотный электроусилитель руля, который кстати регулируется и вверх-вниз, и вперед-назад. Шестиступенчатая ручная коробка передач. Противотуманки. Подогрев передних сидений. А сами сидения - посидите в них, они очень удобные. Ну не буду все перечислять. Много чего нужного есть, чего нет в мазде 3, гольфе, подчеркиваю, за данную конкретную сумму денег. Многие вещи не на слуху и не пишутся в каталогах. Например, левое зеркало загнутой к концу формы, убирающее мертвую зону.))
Чтобы меня опять не обзывали рекламщиком, я абсолютно честно скажу, что некоторых нужных (!) вещей в этой машине нет. Например, очень хотелось бы иметь омыватель фар, подогрев лобового стекла, автоматическую коробку передач, хорошую шумоизоляцию, мягкую подвеску и автоматический климат-контроль. Но в i30 за 660 тысяч рублей собрано максимум нужных вещей, и минимум ненужных. А в других машинах подобного уровня нужных вещей меньше, а ненужных больше. Например, нахрена, извините, мне нужна тойота королла за 700 тысяч и без задних электростеклоподъемников, без противотуманок, без магнитолы и без шторок безопасности. Все остальные функции - такие же или хуже. Надежность??? Да нет, по надежности никакой разницы я думаю там нет. Кстати подвеска и ходовая данной модели я думаю даст фору многим машинам аналогичного класса. Мазда 3 ? Лень рыться в комплектациях еще раз, но я это делал и результат такой же. Гольф? Ситуация еще хуже. Кореец дешевле, чем остальные машины. Прибавить сюда еще дешевое каско (35 тыс. на двоих без франшизы), дешевые запчасти, даже оригинальные, низкую угоняемость. Какие еще нужны аргументы? А то, что это не "классная японская тачка" - мне все равно. Я человек давно уже семейный и живу далеко от Москвы. Здесь машина нужна чтобы с комфортом перемещаться, а не чтобы хвастаться перед друзьями или, как это модно говорить, "выделяться в потоке". Морда у короллы красивее, но я не готов за это платить около 100 тысяч рублей.
Повторюсь, я не рекламщик. Машину продавать в ближайшее время не собираюсь. Как будет возможность, продам конечно и куплю что-нибудь повыше. Nissan X-Trail какой-нибудь или тот же хюндай ix35.
5
 
Ответить
    
автор
Мончегорск
Сообщений: 36
Еще добавлю к предыдущему сообщению. Потребляет 92-й бензин, отличный гарантийный сервис, и не чета остальным отделка интерьера. Ну последнее - это уже мое субъективное мнение, дело вкуса, понятно. Из альтернатив вижу только Kia Ceed. Но меня раздражает эта красно-оранжевая подсветка приборной панели. В i30 она голубоватая и приятная, это тоже дело вкуса. :) Просто сейчас время такое. Японцы и немцы поняли, что зарабатывать на сервисном обслуживании очень выгодно и уже не делают двигателей-миллионников и неубиваемых подвесок. Китайцы пока еще недотягивают по качеству. Хотя судя по прогрессу, скоро дотянут, уже очень скоро. Наши - это вообще капец. В командировке брал на прокат ладу гранту - матерился в течение всей эксплуатации, как проклятый. А корейцы вышли на нормальное качество и пока наверное демпингуют.)) Хотя именно сейчас, в 2013 году, их новые модели i30, i40 продаются уже очень дорого. Здесь полностью согласен, за эти деньги можно взять что-нибудь более просторное и высокое. Да и выглядят они теперь все как большие солярисы, а многих это очень беспокоит.))
6
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Александр Тюкин:
Еще добавлю к предыдущему сообщению. Потребляет 92-й бензин, отличный гарантийный сервис, и не чета остальным отделка интерьера. Ну последнее - это уже мое субъективное мнение, дело вкуса, понятно. Из альтернатив вижу только Kia Ceed. Но меня раздражает эта красно-оранжевая подсветка приборной панели. В i30 она голубоватая и приятная, это тоже дело вкуса. :) Просто сейчас время такое. Японцы и немцы поняли, что зарабатывать на сервисном обслуживании очень выгодно и уже не делают двигателей-миллионников и неубиваемых подвесок. Китайцы пока еще недотягивают по качеству. Хотя судя по прогрессу, скоро дотянут, уже очень скоро. Наши - это вообще капец. В командировке брал на прокат ладу гранту - матерился в течение всей эксплуатации, как проклятый. А корейцы вышли на нормальное качество и пока наверное демпингуют.)) Хотя именно сейчас, в 2013 году, их новые модели i30, i40 продаются уже очень дорого. Здесь полностью согласен, за эти деньги можно взять что-нибудь более просторное и высокое. Да и выглядят они теперь все как большие солярисы, а многих это очень беспокоит.))
Корейцы конечно молодцы впихнули много разных опций. всё что мне нравится у них не в моей ценовой нише. Тоже хотел брать в 11 году Солярис за 500 тыс, но была очередь.Калина и Приора что то не понравилась.Да и тогда выбора машин в городе не было. Потом появилась фирма Рено. Остальное стоило очень дорого. Пришлось брать бу японку 08 года. Конечно хочется новое авто. но у нас здесь праворулек полно. даже после драконовских пошлин они остались более доступны народу. Вектор направления повернулся на левый руль и новые авто. так что продать не так просто бу машину стоимостью под 500 тыс. лучше уходят более дешёвые. или предлагают обмен.Японцы конечно стали экономить на материалах, пластике и тд. но цена качество в принципе соответствует. зачем мне 14 регулировок сиденья как на немце и стоимость малолитражки более миллиона. сегодня по телевизору тестировали. тогда уж лучше Вольво.
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
когда с братом еду на такой(10года)вспоминаю как на санках в детский сад возили родители,отговорил покупать сид
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4787
Александр Тюкин:
Машина, как бы это сказать... Закончилась. В ноябре 2014 года сдал страховщику по каско, получил возмещение, купил новую. Будем считать, неплохо продал! Читать полностью: Отзыв о Hyundai i30
а кто-то говорил, что корея неликвид!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
урок им
 
 
Ответить
17813261
Мегион
Озыв отличный!!!! Только не упомянут один(возможно даже единственный) огромный минус. Неимоверно маленький дорожный просвет!!! Я вот тоже в Сибири живу, и зимой на этой машине можно ездить только по почищеным дорогам! Даже просто езда по жилой зоне, в зимнее время, становится большоооооой проблемой! Ну и про малейшее бездорожье или даже просто плохую дорогу и речи быть не может :( P. S. Как же я забыл про бордюры............!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром