здравствуйте уважаемые форумчане! решился таки написать небольшой отзыв о своей машинке.маленько предистории о своих бывших машинах-первая была ваз 2106(ох и намучился же я с ней) потом решил пересесть на правый руль и нисколько в дальнейшем не пожелел были-т.королла 92г. корона 95г. и премио 2000г. корона премио меня впринципе всем устраивала .но появилась дача и стало понятно что седан ну явно не самая удобная для этих целей машина-то шкафчик какой нибудь перевезти то велик. постоянно приходилось кого нибудь просить -короче встал вопрос о приобретении какогонибудь универсала или хетчебека заодно конечно же поновее может быть вообще нового.смотря телерекламу казалось что новый авто можно купить за какие то 450-550 тысяч на деле же все оказалось совсем не так !по осени 2011года когда уже вовсю продавали солярис за якобы 379 тыс.решил сьездить в местный автомир посмотреть сие авто в кузове хетчбек.как оказалось-кругом одно вранье-потелеку в рекламе цены одни на сайте офф-дилера другие а приезжаешь к ним в салон там третьи!короче стоил там солярис хэтч. минимум 488т.р. по минимуму.на мой робкий вопрос а почему на вашем же сайте совсем другие цены девушка робко пожала плечиками и промямлила что то типа -не нравится не берите.так в целом солярис мне понравился но рядом стоял i30-вот это тема сразу подумалось-в шоуруме он был вообще каким большим и солидным!но и цена что то около 750тысяч была многовата!примерно месяц еще думал и лазил по инету выбирая машину в пределах 500тыс.р.-ф.фокус2 вроде бы ни чего так внешне но что то они уже примелькались.сандеро-?-хотелось что нибудь посолиднее.ш.лачетти-как то то же эмоций не вызвал.как то вообще заметил что кругом в основном седаны .хэтчей мало а универсалов вообще катастрофически мало. и тут пришла мысль интересно а сейчас из кореи гоняют авто как раньше из япии?уж очень мне тогда в салоне понравился i30 !оказалось да.не буду писать про эту всю процедуру скажу лишь что мое ожидание продлилось полтора месяца и 535т.р. я как то уж очень импульсивно заказал машину-да же не почитал толком отзывы.а когда прочитал сильно расстроился-гремящие пыльники и стойки.никакая шумка.сверчки.жесткая подвеска и еще всякого ...знает чего начитался.я даже съезди еще раз в автосалон-хотел прокатиться на тест драйве но наруду было тьма все расхватывали солярисы-кое как выцепил менеджера и спросил про тест драйв i30 но тот нет нет сегодня никак сунул визитку и убежал.ну думаю будь что будет все равно уже деньги заплачены-заглянул подкрылки i30 пощупал руками-да действительно стойки у машины уверенности не прибавили-уж очень хиленькие какие то и пружинки слабоваты.правда немного успокаивали слова ребят из фирмы где я заказал машину что якобы родная корейская сборка лучше чем салонная чешская.ну да ладно прошло потора месяца ожиданий и вот моя айка в новосибирске!сразу заглядываю в салон(все таки семью возить ) блин! салон оказался практически как новый ! пара мелких косячков настроение не испортила-все таки машина не новая.пара царапин на кузове то же еренда к тому же на фото из кореи их честно сфотали и об их наличие я уже знал.бензина в машине практически не было -бортовой компьютер вообще показывал 0км до заправки поэтому первым делом на заправку-смело заливаю 92-й и вперед!сразу же по дороге услышал постукивания в районе заднего правого колеса-ну вот блин думаю началось.однако как выяснилось потом это пряжка заднего ремня безопасности как то оказалась между спинкой сиденья и нижней частью двери где жесткий пластик-вот она то и долбилась!теперь более детально о машине.как оказалось нифига она не жесткая-ну может быть конечно же и не мягкая но вполне нормально-я бы сказал этакая сбитая подтянутая что ли.за то в этом много плюсов-рулится она ё-маё как здорово только и поглядывай что бы не перерулить-поверьте действительно четкое и острое управление!когда заехал на шиномонтаж(колеса на которых она пришла были практически под ноль) сразу же посмотрел на стойки что они из себя представляют-так вот у меня на них стоят нормальные резиновые пыльники.передние стойки вообще не такой конструкции как у чешок-обычные стойки по типу как стояли на короне с нормальными резиновыми пыльниками.колеса кстати обуты в 15 дюймовое литье а судя по табличке на двери можно ставить и 16 и 17 дюймов но как мне посоветовали лучше оставить 15-е зато резину взять побольше-я взял 2056515 yokohama.кстати когда осматривал моторный отсек увидел что его стенка отделана повидимому шумоизоляционным материалом по типу салонного покрытия на полу не знаю есть такое в чешской сборке но в своих японках я такого точно не встречал так же и сам капот изнутри отделан подобным материалом.под капотом вообще компоновка смахивает на японские машины-практически все так же расположено.моторчика 1.6 со 121 лошадкой вроде бы как вполне хватает-сейчас с нашими пробками вообще не погоняешь да и не гонщик я хотя если надо то можно вполне адекватно ускориться.до 2000 оборотов если конечно не напрягать слух движки почти не слышно-более менее становится слышно после 2500-3000 но это я считаю нормально и ничего такого в этом нет да же приятно услышать его рокот на таких оборотах.кстати про шумку арок многие писали что ее практически нет -так вот на корейской машине на арках таакооой слой мазюки наложен-будь здоров!так что с шумкой все нормалек что со стороны передних что со сторны задних колес.САЛОН производит самые приятные впечатления-он черный-верх отделан мягким пластиком(в том числе и двери) низ жестким.мягкая часть очень приятная на ощупь и смотрится оччень зачетно и даже богато(что приколино дак да же колесики на этих как их назвать-воздуходувах что ли и то из мягкого материала.вообще салон конечно же большой в нем точно не тесно садясь сам за собой а мой рост 183-сзади между коленями и спинкой получается расстояние больше ширины ладони .задний диван оборудован подлокотником с подстаканниками в задних дверях-карманы для мелочевки что то же очень приятно.передние сиденья очень похожи на мою бывшую корону-такая же выраженая боковая поддержка что оч хорошо-да и вообще впечатление что короновские и i30 сиденья словно по одному лекалу скроены-очень похожи по форме.материал сидений очень хорошего качества да и за эти годы практически вообще никак не истрепался .к слову опять о отличие чешской и корейской сборке-на чешках положение спинки регулируется крутилкой а здесь по нормальному-рычагом как и на японцах сиденья к слову со встроенным подогревом.немного о ништяках.USB-вход конечно же тема.подключаю свой телефон к нему-на телефоне появляется надпиьподключение к PC и пожалуйста на экране дисплея треки с телефона.кстати радио мне как то не очень понравилось как звучит-какой то простой что ли звук не глубокий за то как ни странно диск и то что подключено к usb очень да же хорошо прямо как небо и земля.в дверх в районе зеркал есть так же дополнительные маленькие динамики-пищалки.управляется магнитола с руля что очень прикольно на руле так же с правой стороны есть управление телефоном и над головой водителя есть решеточка где я предполагаю есть микрофон с динамиком но как работает эта вся система я так и не понял.пробовал на телефоне включить поиск блютуз устройств-результат нулевой.при подключении телефона к машине через usb-то же самое.может кто знает как это все работает?на дисплее магнитолы постоянно отображается температура за бортом и время.подсветка приборов симпатично подсвечивается синим и белым цветом-единственное что мне не понравилось дак это зачем надо было делить спидометр до 240 кмч-все равно ведь машина вродебы лишь до 180 с чем то разгоняется.в итоге деления между цифрами получились более мелкие чем могли бы быть. ну сделали бы хотя бы до 200 но зачем 240 лепить не пойму.в козырьках солнцезащитных козырьков с обратной стороны есть зеркальца-но этим никого не удивишь но что прикольно-открываешь крышечку зеркала-а над ним в потолке одновременно загорается еще и маленькая лампочка в потолке-типа что бы в темноте поглядеться-где они там умудрились провода с контактами засунуть?в бардачке есть заслонка для охлаждения какого нибудь напитка в теплое время только включается это дело только если включен кондер-если бы он отдельно включался от всей системы было бы еще прикольней. вспомнил еще одно отличие от европейской сборки-зеркала с обогревом не только регулируются но и складываются нажатием кнопки.да и доводчик водительского стекла имеется-причем нажимаешь на авто поднимание стекла после этого вытаскиваешь ключ из замка зажигания а стекло все равно доводится до конца-как и должно быть.а вот бардачок между сиденьями хотя бы его верхнюю часть можно было бы чуточку подлиннее вперед сделать а то правую руку на него практически не положить-промах. ну и если в целом мне автомобиль вполне понравился никаких таких подводных камней в нем не обнаружил.машина как машина хотя чуствуется что корейцы из кожи вон лезут что бы понравиться недаром они к себе дизайнера из бмв переманили.извините если отзыв получился суховатый-пытался по простому.фотографии-часть из кореи часть перед отправкой из владивостока думаю родные края от забугории отличите.позже выложу свои