Отзыв автовладельца Hyundai i30 2008

Hyundai i30 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
28452
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 4
Двигатель: 2
здравствуйте уважаемые форумчане! решился таки написать небольшой отзыв о своей машинке.маленько предистории о своих бывших машинах-первая была ваз 2106(ох и намучился же я с ней) потом решил пересесть на правый руль и нисколько в дальнейшем не пожелел были-т.королла 92г. корона 95г. и премио 2000г. корона премио меня впринципе всем устраивала .но появилась дача и стало понятно что седан ну явно не самая удобная для этих целей машина-то шкафчик какой нибудь перевезти то велик. постоянно приходилось кого нибудь просить -короче встал вопрос о приобретении какогонибудь универсала или хетчебека заодно конечно же поновее может быть вообще нового.смотря телерекламу казалось что новый авто можно купить за какие то 450-550  тысяч на деле же все оказалось совсем не так !по осени 2011года когда уже вовсю продавали солярис за якобы 379 тыс.решил сьездить в местный автомир посмотреть сие авто в кузове хетчбек.как оказалось-кругом одно вранье-потелеку в рекламе цены одни на сайте офф-дилера другие а приезжаешь к ним в салон там третьи!короче стоил там солярис хэтч. минимум 488т.р. по минимуму.на мой робкий вопрос а почему на вашем же сайте совсем другие цены девушка робко пожала плечиками и промямлила что то типа -не нравится не берите.так в целом солярис мне понравился но рядом стоял i30-вот это тема сразу подумалось-в шоуруме он был вообще каким большим и солидным!но и цена что то около 750тысяч была многовата!примерно месяц еще думал и лазил по инету выбирая машину в пределах 500тыс.р.-ф.фокус2 вроде бы ни чего так внешне но что то они уже примелькались.сандеро-?-хотелось что нибудь посолиднее.ш.лачетти-как то то же эмоций не вызвал.как то вообще заметил что кругом в основном седаны  .хэтчей мало а универсалов вообще катастрофически мало. и тут пришла мысль интересно а сейчас из кореи гоняют авто как раньше из япии?уж очень мне тогда в салоне понравился i30 !оказалось да.не буду писать про эту всю процедуру скажу лишь что мое ожидание продлилось полтора месяца и 535т.р.   я как то уж очень импульсивно заказал машину-да же не почитал толком отзывы.а когда прочитал сильно расстроился-гремящие пыльники и стойки.никакая шумка.сверчки.жесткая подвеска и еще всякого ...знает чего начитался.я даже съезди еще раз в автосалон-хотел прокатиться на тест драйве но наруду было тьма все расхватывали солярисы-кое как выцепил менеджера  и спросил про тест драйв i30 но тот нет нет сегодня никак сунул визитку и убежал.ну думаю будь что будет все равно уже деньги заплачены-заглянул подкрылки i30 пощупал руками-да действительно стойки у машины уверенности не прибавили-уж очень хиленькие какие то и пружинки слабоваты.правда немного успокаивали слова ребят из фирмы где я заказал машину что якобы родная корейская сборка лучше чем салонная чешская.ну да ладно прошло потора месяца ожиданий и вот моя айка в новосибирске!сразу заглядываю в салон(все таки семью возить ) блин! салон оказался практически как новый ! пара мелких косячков настроение не испортила-все таки машина не новая.пара царапин на кузове то же еренда к тому же на фото из кореи их честно сфотали и об их наличие я уже знал.бензина в машине практически не было -бортовой компьютер вообще показывал 0км до заправки поэтому первым делом на заправку-смело заливаю 92-й и вперед!сразу же по дороге услышал постукивания в районе заднего правого колеса-ну вот блин думаю началось.однако как выяснилось потом это пряжка заднего ремня безопасности как то оказалась между спинкой сиденья и нижней частью двери где жесткий пластик-вот она то и долбилась!теперь более детально о машине.как оказалось нифига она не жесткая-ну может быть конечно же и не мягкая но вполне нормально-я бы сказал этакая сбитая подтянутая что ли.за то в этом много плюсов-рулится она ё-маё как здорово только и поглядывай что бы не перерулить-поверьте действительно четкое и острое управление!когда заехал на шиномонтаж(колеса на которых она пришла были практически под ноль) сразу же посмотрел на стойки что они из себя представляют-так вот у меня на них стоят нормальные резиновые пыльники.передние стойки вообще не такой конструкции как у чешок-обычные стойки по типу как стояли на короне с нормальными резиновыми пыльниками.колеса кстати обуты в 15 дюймовое литье а судя по табличке на двери можно ставить и 16 и 17 дюймов но как мне посоветовали лучше оставить 15-е зато резину взять побольше-я взял 2056515 yokohama.кстати когда осматривал моторный отсек увидел что его стенка  отделана повидимому шумоизоляционным материалом по типу салонного покрытия на полу не знаю есть такое в чешской сборке но в своих японках я такого точно не встречал так же и сам капот изнутри отделан  подобным материалом.под капотом вообще компоновка смахивает на японские машины-практически все так же расположено.моторчика 1.6 со 121 лошадкой вроде бы как вполне хватает-сейчас с нашими пробками вообще не погоняешь да и не гонщик я хотя если надо то можно вполне адекватно ускориться.до 2000 оборотов если конечно не напрягать слух движки почти не слышно-более менее становится слышно после 2500-3000 но это я считаю нормально и ничего такого в этом нет да же приятно  услышать его рокот на таких оборотах.кстати про шумку арок многие писали что ее практически нет -так вот на корейской машине на арках таакооой слой мазюки наложен-будь здоров!так что с шумкой все нормалек что со стороны передних что со сторны задних колес.САЛОН производит самые приятные впечатления-он черный-верх отделан мягким пластиком(в том числе и двери)  низ жестким.мягкая часть очень приятная на ощупь и смотрится оччень зачетно и даже богато(что приколино дак да же колесики на этих как их назвать-воздуходувах что ли и то из мягкого материала.вообще салон конечно же большой в нем точно не тесно садясь сам за собой а мой рост 183-сзади между коленями и спинкой получается расстояние больше ширины ладони  .задний диван оборудован подлокотником с подстаканниками в задних дверях-карманы для мелочевки что то же очень приятно.передние сиденья очень похожи на мою бывшую корону-такая же выраженая боковая поддержка что оч хорошо-да и вообще впечатление что короновские и i30 сиденья словно по одному лекалу скроены-очень похожи по форме.материал сидений очень хорошего качества да и за эти годы практически вообще никак не истрепался .к слову опять о отличие чешской и корейской сборке-на чешках положение спинки регулируется крутилкой а здесь по нормальному-рычагом как и на японцах сиденья к слову со встроенным подогревом.немного о ништяках.USB-вход конечно же тема.подключаю свой телефон к нему-на телефоне появляется надпиьподключение к PC и пожалуйста на экране дисплея треки с телефона.кстати радио мне как то не очень понравилось как звучит-какой то простой что ли звук не глубокий за то как ни странно диск и то что подключено к usb очень да же хорошо прямо как небо и земля.в дверх в районе зеркал есть так же дополнительные маленькие динамики-пищалки.управляется магнитола с руля что очень прикольно на руле так же с правой стороны есть управление телефоном и над головой водителя есть решеточка где я предполагаю есть микрофон с динамиком но как работает эта вся система я так и не понял.пробовал на телефоне включить поиск блютуз устройств-результат нулевой.при подключении телефона к машине через usb-то же самое.может кто знает как это все работает?на дисплее магнитолы  постоянно отображается температура за бортом и время.подсветка приборов симпатично подсвечивается синим и белым цветом-единственное что мне не понравилось дак это зачем надо было делить спидометр до 240 кмч-все равно ведь машина вродебы лишь до 180 с чем то разгоняется.в итоге деления между цифрами получились более мелкие чем могли бы быть. ну сделали бы хотя бы до 200 но зачем 240 лепить не пойму.в козырьках солнцезащитных козырьков с обратной стороны есть зеркальца-но этим никого не удивишь но что прикольно-открываешь крышечку зеркала-а над ним в потолке одновременно загорается еще и маленькая лампочка в потолке-типа что бы в темноте поглядеться-где они там умудрились провода с контактами засунуть?в бардачке есть заслонка для охлаждения какого нибудь напитка в теплое время только включается это дело только если включен кондер-если бы он отдельно включался от всей системы было бы еще прикольней. вспомнил еще одно отличие от европейской сборки-зеркала с обогревом не только регулируются но и складываются нажатием кнопки.да и доводчик водительского стекла имеется-причем нажимаешь на авто поднимание стекла после этого вытаскиваешь ключ из замка зажигания а стекло все равно доводится до конца-как и должно быть.а вот бардачок между сиденьями хотя бы его верхнюю часть можно было бы чуточку подлиннее вперед сделать а то правую руку на него практически не положить-промах.  ну и если в целом мне автомобиль вполне понравился никаких таких подводных камней в нем не обнаружил.машина как машина хотя чуствуется что корейцы из кожи вон лезут что бы понравиться недаром они к себе дизайнера из бмв переманили.извините если отзыв получился суховатый-пытался по простому.фотографии-часть из кореи  часть перед отправкой из владивостока думаю родные края от забугории отличите.позже выложу свои                                                                                                  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2010
4.4
28369
Hyundai i30, 2010
werdna, Западная область
Hyundai i30, 2009
4.2
13938
Hyundai i30, 2009
Шандренко Алексей, Иркутск
5080
Hyundai i30, 2009
Калина премиум, Набережные Челны
Hyundai i30, 2009
4.0
8314
Hyundai i30, 2009
волков александр владимирович, Старый Оскол
Hyundai i30, 2009
4.8
2722
Hyundai i30, 2009
10823968, Екатеринбург

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машинка,5.
14
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189995
Хорошо смотрится ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Хороший отзыв ! Пиши про эксплуатацию ! Лови 5 !
6
2
Ответить
  
Сообщений: 401
Машина то хорошая,но цена....Да ,кстате, там про дизайнера БМВ сказали ,дак походу и цену они из-за него ломят тоже.С Бэхой разница в 150 тыщ,я считаю ,это немного,если учесть ,что там в минималке наворотов не чуть не меньше)
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
По болячкам похожа на киа сид, или я не прав?За отзыв 5
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
1
2
Ответить
Печора р.Коми
Сообщений: 2
У знакомого такая же.Прокатился показалась очень жесткой,а так машинка ничего!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
хороший авто. 5 . молодец ,что решился брать айку корейской сборки - я , побоялся, взял чешскую у официалов . пока доволен. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai i30 2011
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Неплохая машинка. по блютуз. поищи в компьютере машины в настройках возможно выключен блютуз. поэтому телефон и не находит никаких устройств
1
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 7648
vshish:
Неплохая машинка. по блютуз. поищи в компьютере машины в настройках возможно выключен блютуз. поэтому телефон и не находит никаких устройств
спасибо за совет на днях попробую
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
1
2
Ответить
   
Сообщений: 1003
Автор, вы маленько не договариваете, I30 за 750т.р. в салоне это максимальная комплектация, есть комплектации подешевле. У машины 2011года и лошадок побольше, более красивый передний бампер, и ряд других изменений.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
1
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
В прошлом году тоже из Кореи заказывали. За зиму эксплуатации ничуть не разочаровались. С телефоном тоже не могли разобраться, вот теперь попробуем. Спасибо за совет, vshish !
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Хорошая машинка!!!
Accord 2007 2.4l Power of dreams...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Зеркала на i30 чешской сборки тоже сворачиваються, шумоизоляция моторного отсека тоже есть.

Цитата: передние стойки вообще не такой конструкции как у чешок-обычные стойки по типу как стояли на короне с нормальными резиновыми пыльниками.

У меня i30 чешской сборки и тоже стоят обычные стойки, обычной конструкции которые так-же как и на короне премио можно прокачать, А расскажи пожалуйста какой не такой конструкции стойки у тебя?

Цитата: компоновка смахивает на японские машины-практически все так же расположено.моторчика 1.6

Двигатель митсубишевский, только не GDI, от того и смахивает!

Цитата: пощупал руками-да действительно стойки у машины уверенности не прибавили-уж очень хиленькие какие то и пружинки слабоваты.

Если пружины слобоваты и стойки хиленькие машина априори не может хорошо рулиться, а ты сам пишеш что машина отлично рулится (и в том что она рулиться я тебя поддерживаю). так ты сам в себе разберись, а то противоречие получается.
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 13
Машина неплохая, за свои деньги многим фору даст. С 2х литровым двигателем почти спотр хэтч. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 405
Аффтар, ну глаз же сломать можно
Абзацы - не слышал?
9
1
Ответить
Сообщений: 1
Сам взял такого же корейской сборки! пока не могу разобраться с подключением телефона по блютузу... Подскажите как, кто знает?
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Взяли такую же айку кореянку месяц назад. Климатконтроль+подогрев поп+обогрев зеркал. Очень радует отсутствие вибраций в салоне и на руле. Двигатель тяговитый. Салон просторный. Эргономика на высоте.
В целом очень приятная машинка и по расходу бенза и по обслуживанию- все понятно и доступно.
Про кнопки "телефон" на руле: так понял, необходимо блютуз модуль подключить в разъемы между розетками 12в и все заработает. Вообще в шоке-инфы про это вообще нет. фото приложил.
Автор, по поводу градуировки до 240 км/ч, дык у машины еще есть в запасе 2.0 литровый vvt движок, думаю, разгонит.
Накупил расходников на 7тыр, скоро выложу свой отзыв по айке
1
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 7648
машина не понравилась и была продана
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
пирамидон:
машина не понравилась и была продана
А чем???
 
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 7648
Алекс56 рус:
А чем???
самый большой минус этой машины-это ее подвеска-скрепит и бренчит все что только может скрипеть и бренчать! причем это никак не лечится.заменил рейку на абсолютно новую-бренчать стала лишь ненамного меньше.+скрипы в районе крыши над задним рядом сидений и скрипы из багажника-причем это не банальные сверчки и полноценные скрипы и брякания! ездить без них можно только по очень хорошим дорогам но и на них после 110 кмч чувствуется что машина начинает "сдавать"обороты больше 4 и рев мотора -120 кмч для 1.6 с 4акпп-наверное разумный предел больше можно но уж сильно жалостливо начинает гудеть моторчик что больше и не хочется.еще не понравилось как долго прогревается двигатель-НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО! зимой когда нужно отогреть замерзший лобовик изнутри-это какая-то мука.что интересно-остывает он НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО! да же летом при плюсовой темп. через 10 мин в теньке стрелка температуры полностью падает на ноль-представляете на сколько быстро это происходит зимой!но все таки главная проблема-это подвеска и рейка!это трудно долго вытерпеть
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
пирамидон:
самый большой минус этой машины-это ее подвеска-скрепит и бренчит все что только может скрипеть и бренчать! причем это никак не лечится.заменил рейку на абсолютно новую-бренчать стала лишь ненамного меньше.+скрипы в районе крыши над задним рядом сидений и скрипы из багажника-причем это не банальные сверчки и полноценные скрипы и брякания! ездить без них можно только по очень хорошим дорогам но и на них после 110 кмч чувствуется что машина начинает "сдавать"обороты больше 4 и рев мотора -120 кмч для 1.6 с 4акпп-наверное разумный предел больше можно но уж сильно жалостливо начинает гудеть моторчик что больше и не хочется.еще не понравилось как долго прогревается двигатель-НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО! зимой когда нужно отогреть замерзший лобовик изнутри-это какая-то мука.что интересно-остывает он НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО! да же летом при плюсовой темп. через 10 мин в теньке стрелка температуры полностью падает на ноль-представляете на сколько быстро это происходит зимой!но все таки главная проблема-это подвеска и рейка!это трудно долго вытерпеть
Ясно((((я думал взять такого(((видать те же проблемы что и на сиде одна ж машина в принципе у друга на сиде рейка умерла говорят у всех летят! мдааа не ожидал от хундая!
 
 
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
может просто такая попалась? а теперь че думаешь брать ?
 
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 7648
женекбой:
может просто такая попалась? а теперь че думаешь брать ?
уже взял subaru outback ! 2005 годика.вот это в полной мере Машина с большой буквы
1
5
Ответить
Алекс
Владивосток
почему продали?
 
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 7648
Жёсткая.
Подвеска гремучая
Постоянные сверчки в салоне
В мороз долго прогревается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2008 в России


Добавить отзыв