Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что меня не устраивает — первые критические замечания

Что меня не устраивает — первые критические замечания

Hyundai i30 2012

, Краснодар
Пробег: 350 км
Темы: Эксплуатация

Прошло 10 дней, 350км проехал, в городе, в пробках, немного на трассе, по гравийке, через грязь, через "полицейских", через рельсы, по ямкам, на многуровневой парковке в торговом центре, езда в горку с троганием, в поворотах быстро, развороты на малом радиусе. Напоминаю у меня коробка автомат 1.6л 130лс, комплектация OPTIMA — нет ПТФ+ДХО, Литья, Климата.

Внешний осмотр:

— не хватает мне ДХО днем — смотрю в мордочку Айке, а она не горит взглядом — поправимо.

— хочется красивых литых дисков с красными суппортами (или накладками хотя бы) — поправимо.

— не хватает молдингов — открываю двери с опаской — поправимо.

— запотевают фары передние — внутри силика в пакетиках есть. случай ОД считает не гарантийным — жду тепла — достану пакетики на просушку, поезжу с открытыми фарами, выгоню избыточную влагу, потом резинку заглушки обработаю силиконом для герметичности

— неудачная реализация открывания багажника, рука гарантировано грязная будет, нет также штатной функции открытия багажника из салона, в прошлой версии Айки багажник открывался за значок — было удобней, и не было ямы на бампере — там вода скапливается теперь. А все потому, что придумали они в бренд-значок теперь камеру поворотную засовывать — тока эта фишка для топовой комплектации.

Внутри на водительском:

— обогрев ног дует в голень. ботинки остаются без внимания — ноги быстро не отогреть — не исправимо — если только не разместить внутри сопла самодельный дифузор — изменить направление потока на педали.

— печка работает непонятно пока для меня — после окончательного прогрева не могу выбрать комфортный режим для езды — ставлю скорость вентилятора на 1, a\c выключен — температуру посередине тепла-холода, направление в ноги, забор воздуха извне — становится душновато, ставлю направление в лицо — дует сильно, закрываю дефлекторы на себя которые, через время опять душно, направление на стекло — почти тоже самое что и в лицо положение. — нужно пробовать разные варианты, ищу… может a\c включить? выкручивать ручку в синюю зону, слабо помогает, воздух все равно теплый.

— запахи выхлопные (особенно камазные) в салон проникают запросто при заборе воздуха снаружи — угольный фильтр же вроде как стоит- но так как забор идет из зоны дворников — сосет он все запахи, начиная от незамерзайки в омывателе — регулярно приходится менять забор воздуха — внешний-внутренний — особенно в городе — но это я такой чувствительный к запахам

— управление БК — неудобное листание по кругу, неудобные кнопки на руле для этого, лишние не отключаемые функции (типа мгновенного расхода — удивительной тупизны неинформативная шкала)

— управление медиа функциями — работа с флешкой — смена папок и переход на нужный трек осуществляется кнопками и нажатием крутилкой справа от экранчика — она самая дальняя — то есть во время движения тянуться к ним нужно — отвлекает, на руле не регулируется.

— также кнопка на руле — смена источников звука — почему нельзя было добавить функцию настройку списка переключения — например мне не нужны радиостанции диапазона AM, а так их приходится проматывать. Выставил бы USB и FM — и переключал бы только их.

— дурацкая система присвоения имени радиостанции — что в этот момент была на экранчике — то и пойдет в название — телефон, курс валюты, половина названия станции, погода и тд. Где нет RDS там типично частота — например 102.2 меня бы устроило только частота станции

— также в один FM1 диапазон можно засунуть только 6 станций — следующие 6 идут уже в FM2, что нельзя было запихнуть в один FM диапазон 20 станций? И на быстрые кнопки повесить самые любимые 6 станций- остальные тупо листать с руля. Нет же придумали FM1 FM2 и FMA — выбирай!

— нехватка высоких частот при проигрывании музыки — где там 6 колонок — по 1й в каждой двери, а еще где? Возле зеркал сеточки? — Ну это исправимо — говорят, достаточно установить твиттеры (они же пищалки) — как раз на эти сеточки снаружи. буду узнавать.

— нет в российской версии подсветки в нише под usb входом — украинцы говорят у них есть — поправимо — нештатные источники света. выбор велик.

— нет выбора — мне по-молчанию дают набор курильщика — а мне вот не нужен прикуриватель и пепельница! хочу туда заглушку как в европе такую же как справа. пусть бы предлагали взамен на выбор какой-ть аксессуар.

— нет ручки для водителя над головой — ее правда сейчас в целях безопасности почти нигде нету, но раньше были — я любил ехать и держаться рукой вверху — особенно в дальней дороге

— уровень подлокотника на двери слева не совпадает с уровнем подлокотника справа, руку туда не положишь, также как и не положишь ее на верхнюю кромку возле стекла

— избыточность шагов настройки яркости панели — для меня достаточно было бы 2х вариантов: максимально и вполнакала — ну пусть 3 — мало-средне-максимально

— нет дополнительного цифрового указателя скорости движения посередине на экранчике — может при панельке supervision есть такая фича — мне круглый малоинформативен, особенно при контроль-радаром или на трассе.

— педаль газа — нет мгновенного отклика после нажатия, а есть небольшая "задумчивость", как будто проваливается нога при начале нажатия (может сила привычки от прежних авто — а может знаменитая "придушенность" газка при ЕВРО-4) и также могу заметить длинный ход педали — может эту "задумчивость" лечит чиповка?

— тормозная педаль уж для меня дюже резкая, малоходная, но тоже дело привычки думаю

— фиговенькая эффективность работы омывателя заднего стекла, бежит ручейком, а не разбрызгивает веерно, хуже трет тогда щетка.

— не хватает в моей комплектации кармашка-сетки за сиденьем правого пассажира — журналку туда бросить, папку с документами, карту — причем мне бы хватило одного кармана, за мной не надо — там ребенка в автокресле сидит — ногами оборвет нараз, и так думаю нужно защиту от ножек повесить специальную на пластик или забронировать пленкой прозрачной

— нет регулировки в сиденье поясничной поддержки — исправимо — подушечка специальная подкладывается.

— нет подлокотника для задних пассажиров в моей комплектации — по-моему в российской нет даже на Sitivision комплектации- считаю жлобством его туда не ставить

По двигателю:

— пока расход не радует — по городу сейчас 11.9л показывает — бенз 95й залит — проехал 350км всего правда на первом баке — запас хода еще 150км — понятно, что я на обкатке, на трассе не был толком. все наладится думаю.

Чего мне реально не хватает уже сейчас в новой авто из доп. оборудования:

— есть ли у нас указатель низкого уровня жидкости в бачке омывателя? если нету — жалко -не хватает

— электропривод складывания зеркал. парковка, разъезд в узких местах — удобно кнопочкой сложить — а так окна открывать и руками складывать раскладывать.

— 2х позиционных кнопок авто. открывания-закрывания стекол хотя бы передних — сейчас есть только быстрое опускание в одно касание водительского стекла — поднимать стекло уже нужно кнопочку удерживать — напрягает-отвлекает — надеюсь исправимо — может быть только такие кнопки установить? есть коды у кого?

— наверное все таки климат-контроль — хотя может еще подружусь с кондиционером\печкой

вывод были бы деньги — купил бы комплектацию выше — COMFORT и все равно в ней нет всех 4х автоматических кнопок закрывания-открывания стекл — только в максимальной!

— сетка в багажник — привык — очень удобная штука. — куплю скоро.

Без чего я сейчас спокойно обхожусь и возможно обойдусь в будущем:

— ПТФ +ДХО

— Литые диски + новая резина

— Парктроник, камера заднего вида

— Ксенон

— Круиз-контроль

— Дефлекторы окон (не курю, в дождь открывать окна желания не возникает, раздражает шум при скорости)

Без чего точно обойдусь на все время эксплуатации данного автомобиля:

— Панорамная крыша, люк

— Подсветка в зоне зеркалец в козырьке

— Подогрев задних сидений (не так часто там кто то едет)

— Подогрев руля (у нас зимы не бывает почти)

— Подогрев зоны покоя дворников (у нас зимы не бывает почти)

— Панель приборов Supervision

— Светодиодные задние ходовые огни

— Остекление с UV-фильтром

— Ионизатор воздуха — бредятина маркетинговая, а если он и работает, то дышать ионами постоянно тоже вредно для здоровья!

— Датчики света и дождя и запотевания стекол внутри

— Bluetooth и управление голосом

— Навигационная система в центр с сенсорным дисплеем

— Повторители сигнала поворотов в зеркалах

— Кожаный салон

— Охлаждение в бардачке

— Шторка на центральной консоли над подстаканниками

— Дефлекторы климата для задних пассажиров на центральной консоли

— Кнопка пуска, безключевой доступ

— Подсветка из дверей в пол

— Электронный "ручник"

Пока все, что вспомнил, по мере эксплуатации буду дописывать в дальнейшем сюда же. Жду комментов.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i30 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром