Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2010

Hyundai i30 2010 — отзыв владельца

, Западная область
36024
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.3
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14 Шоссе 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Здравствуйте уважаемые жители портала «Дром.ру», а также гости, заглядывающие сюда что бы почитать отзывы и не только.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв об автомобиле Хендэ i30 первого поколения. Новым в салоне этот авто вы уже не встретите, т.к. в продаже уже второе поколение, а для тех кто подбирает себе авто на вторичном рынке отзыв может быть полезен.
Чтобы упорядочить ту кашу в голове, которая зовется информацией об автомобиле и особенностях его эксплуатации, разобью отзыв на несколько разделов, да и Вам комфортнее будет читать и вникать.
Раздел 1 – почему именно i30 или муки выбора.
Да так срослось  В нашей деревне оф.дилеров немного, а нужен был авто из наличия, в нормальной комплектации и до 700000 рублей, хэтчбэк (универсал) и конечно же с АКПП.
Астра отпала потому что за ней надо в Москву, хотя машин очень нравился. Королла – седан, да и тоже Москва, Круз – седан. Меган – да он просто не едет! 308 – жена сказала НЕТ. Да и опыт эксплуатации Боксера имеется, соответственно и опыт общения с фирменным сервисом, не отталкивает, но и желания особого нет. Октавия – за эти деньги только четыре колеса, двигатель о 102 лошадях и АКПП, ну совсем пустой! Гольф – страшное слово ДСГ! Не забывайте на дворе начало 2011 :) Тиида – уродец, имхо. Сиид, клон i30 или наоборот :) Понравился, был универсал в наличии, в нужной комплектации, но в единственном экземпляре, в который дилер напихал ненужных допов на 60 круб. Избавиться от них он признал невозможным (даже от зимней резины кетайского производства), поэтому был послан в (как дамы говорят) пешее эротическое путешествие. Остался Фокус 2 и i30. Фокус 2 проиграл очную ставку в трансформации салона. i30 смог выполнить упражнение: автор с ростом 187 за рулем, задние сидения раскладываются в пол, водительское сидение никуда не сдвигается. i30 смог, а Фокус нет.
Итак, март 2011 года, за время после первого просмотра и до финальной стадии принятия решения i30, на который  мы положили глаз, успел обрасти чехлами на передних сиденьях стоимостью 5000 рублей, на что менеджеру автосалона было сказано: «снять», а парктроник сзади поставить. В итоге 707000 рулей уплочены за ай 30 рестайлинг, конца 2010 года, в комплектации «Комфорт», на тот момент самой полной комплектации в России, скидка на прошлогодние машины составляла 40000 рублей.
Автомобиль был неплохо для своего класса укомплектован: ESP, 6 подушек, климат, датчик дождя, подогрев передних задниц, электрозеркала с обогревом, оптитронная комбинация приборов, подогрев зоны покоя щеток лобовухи, СД 6 динамиков, USB, литье на 16 с резиной 205/55.
Раздел 2 – эксплуатация. Динамика, комфорт, управляемость, экономичность.
Забрав авто из салона, что случилось только через пару недель после оплаты, тупо некогда забрать было :) начали его эксплуатировать в полный рост. До пробега в 1500 км, когда должно случиться ТО-0, производитель не рекомендует подвергать машину насилию в виде разгона «тапка в пол» и скоростному режиму «на все деньги», поэтому неделю ездили как «дедушка в супермаркет», типа обкатка :)
В машине удобно, но это относится больше к передним седокам, там есть куда вытянуть ноги, сиденья удобные, у водителя есть регулировка поясничного подпора, а также регулировка по высоте, профиль спинки оптимальный, хорошая боковая поддержка, нормальная ткань, а не тряпочка (это относится к данной комплектации). В дальней дороге спина не устает, чего не скажешь о заднице, сиденья достаточно плотные. Задние сиденья плосковаты, места сзади достаточно, но не более, не забывайте что это класс С. Задние пассажиры после 500 км начинают жаловаться на отсиженные задницы  Передняя панель покрыта мягким пластиком, им же покрыты и верхушки дверных обшивок, в принципе все гармонирует, нет ощущения экономии на материалах, в отличие от того же Фокуса 2, где обшивка задних дверей дубовая. Дизайн салона простой, без изысков, в данной комплектации его спасает наличие климата, т.е. одна большая крутилка температуры и дисплей, более бедные комплектации выглядят просто убого. Стеклоподъемники – пример экономии на спичках, авторежим только у водительской двери и только на опускание.
У машины хорошая управляемость, острый руль для неспортивных машин, меньше 3-х оборотов от упора до упора, в поворотах стоит хорошо, крены небольшие, но подвеска шумная, хотя и в меру плотная, но не тряская. В общем, на хорошем покрытии почти европеец. Тормоза хорошие, но на мой взгляд информативности педали тормоза недостает. Хотя тут на вкус и цвет, кому то в Пежо тормоза покажутся слишком чувствительными, а я наоборот считаю их чуть ли не эталоном.
Динамика разгона для этого класса городских автомобилей нормальная. При старте с места и до следующего светофора можно надрать кого нибудь постарше и потяжелее :) но дальше… сами понимаете 1,6 и АКП :) На шоссе обгоны фур, а особенно их колонны даются с напрягом, но это смотря с чем сравнивать, в общем то динамика сопоставима с машинами потяжелее но с двиглом 2,0 и конечно с АКП.
Но относительный комфорт, хорошую управляемость и относительно внятную динамику перечеркивает шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Автомобиль откровенно шумный. Двигло слышно уже 2000 оборотов, а к 4000 он просто истошно орет. И если в городе все еще терпимо, то за городом, где скорости повыше – пипец. Выше 120 по обычной дороге ехать просто некомфортно, на магистрали, где покрытие обычно лучше, предел 130, потому что дальше начинает давить движок.
По экономичности можно сказать следующее, смотря что Вы берете точку отсчета :) В городе у меня выходило до 16 литров на сотню. Обычно около 14 л/100км. И это не никакая неисправность, не стреляйте :) Ввиду того что я езжу в основном вокруг центральной площади, только по пробкам и лежачие полицаи через каждые 100 метров, это нормально. За городом 8-8,5 л/100км. За городом больше 120 не езжу, поясню потом :)
Раздел 3 – работа всяческих электронных систем.
Скажу сразу, системы пассивной безопасности не срабатывали не разу :) подушки, преднатяжители все в целости сохранности. Слава богу! :)
Климат-контроль плохой. Мне есть с чем сравнить. В моем понимании климат, это выставил температуру и забыл, до лета или до зимы. Здесь вы вынуждены постоянно крутить ручку, нажимать кнопки, потому что в межсезонье окна пытаются потеть, а зимой обмерзать. Нормально только летом, в жару.
АБС современная многоканальная, по ноге сильно не бьет и рано не срабатывает. Понравилось. Так же как и понравилась работа другой системы с ней связанной – ESP. На этой машине ЕСП работает интеллигентно, в повороте гасит занос путем притормаживания нужного колеса, при этом не обрубая тягу двигателя, т.е. дает Вам возможность вытянуть машину газом. Специально пробовал на скользкой дороге. Но эта система гасит только ошибки, безбашенных она не спасет.
Датчик дождя на троечку. У него имеется регулировка, но оптимальный режим найти трудно.
Музыка. Она есть  Спереди динамики внизу + пищалки в треугольниках зеркал, сзади коаксиалы на 13 см. В общем сзади так, для фона  Флэшки, в том числе и с телефона, читает без проблем, по крайней мере я с ними не сталкивался. Радио берет нормально, антенна штырек на крыше, на немецкий манер.
АКПП оставила двойственное чувство. В городе, для чего она и создана, коробка тупит, в пробках дергается, неоднократно сталкивался с ударным переключением в пробках с 1-ой на 2-ю передачу. Неприятно. На шоссе же наоборот, другие автоматы, когда Вам нужно ускориться допустим со 110 до 130, начинают лихорадочно подтыкать нижнюю передачу, движок орет, клиент пугается :) Здесь все в тему, нажал плавно на педаль, фрикционы разомкнулись, машина на той же четвертой передаче плавно ускорилась и все, никакого ора движка.
Раздел 4 – сервис, обслуживание, надежность, содержание.
За 60000 км авто прошел 5 ТО.
ТО-0 на 1500 км. Замена масла и фильтра. 3000 рублей (здесь и далее буду округлять +/-). Тогда же поменяли комбинацию приборов по гарантии. Был косяк. На сей счет у дилера был бюллетень Хендэ.
ТО-1 на 15000 км. Замена масла, всех фильтров и долив жидкости в АКПП. 8000 рублей.
ТО-2 на 30000 км. То же что и ТО-1 плюс замена свечей и тормозной жидкости. 11000 рублей.
На 40000 поменял передние колодки, поставил неоригинал, фриксу, 900 рублей и пол часа работы возле дома.
ТО-3 на 45000 км. 8000 рублей.
На 50000 км поменял задние колодки, неоригинал, не помню сколько стоит, дешевле чем перед. Тогда же застучали пальцы в передних суппортах. Дилер сказал, что кореянцы не считают это дефектом, типа тормоза то тормозят! Ладно, забил смазкой, помогло.
На 55000 км порвался тросик ручки открывания водительской двери.
ТО-4 на 60000 км тоже что ТО-2 и заменили тросик в двери. 11000 рублей.
Между ТО-1 и ТО-2 словил собачку в передний бампер. Алабая на 80 кг :) Животное не пострадало ввиду малой скорости, хотя он сам виноват :) Бампер вылетел из креплений, сломалось крепление противотуманки и образовалась трещина на самом бампере в ее районе. Страховая, КАСКО приговор на 18000 рублей. Дилер все сделал, у них договор со страховой, так что суетиться не пришлось.
Раздел 5 – общие впечатления.
В ноябре 2012 машин был продан после ТО-4, точнее был забран родственниками (ессесно за деньги)  Отдал за 550000, в трейд-ине предлагали примерно столько же.
За 60 тыс.км машин не подвел ни разу. Даже если застревал в снегу, откапывался лопатой и буксира не просил. Клиренс в 150 мм имхо нормальный. Только нижняя губа бампера в снегу соскакивает с креплений. Стойки за этот период подустали, в поворотах появилась диагональная раскачка, да и озвучка неровностей усилилась, но подвеска стала менее плотная  может это кому то даже плюсом. ЛКП в нормальном состоянии, не потускнело, не затерлось. В общем внешний вид так и остался как у новой. Машина мылась на мойке еженедельно, независимо от погоды. Делалась комплексная уборка. Сиденья не вытерлись, загрязнения своевременно удалялись, поэтому здесь все ок. Панели тоже сохранили первозданный вид, только центральный подлокотник продавился в месте контакта с локтем. Кожаная оплетка руля истерлась после 20000 км. Если бы это случилось до этого пробега, то Хендэ меняет руль по гарантии. Но ввиду больших пробегов у меня это случилось позже, можно было перетянуть, но я не стал заморачиваться.
В общем машина как машина, только шумная очень :)
Посоветовал бы я купить i30 второго поколения? :) А вы знаете сколько он теперь стоит? Лично я, увидев ценник на новый ай 30 в сопоставимой с моей комплектации, смог только произнести «поркуа?!» За 845 тысяч рублей я его не посоветую, даже если они и исправили шумку и поставили новый 6АКПП. Что же касается первого ай 30, то если вам не лень делать шумку в машине с пробегом, то берите. Но берите лучше рестайлинг и высокую комплектацию. Во-первых безопасность, а во-вторых разница в стоимости между комплектациями уже нивелировалась, получите больше автомобиля за свои деньги.
Все. Если что не понятно, пожалуйста вопросы, готов ответить, но уже не сегодня. Фотки выложу завтра, шнурок от телефона в машине, а рабочий день окончен :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото с разных ракурсов + салон

   

Еще пара фоток иллюстрирующих комфортную скорость движения и работу климата летом.

   

Вот и пришла весна, автомобиль пережил вторую зиму. Как водится в России, вместе со снегом сходит и асфальт с дорог, что видимо и привело к внеплановому визиту на сервис. При пробеге 66000 км появился посторонний шум в движении автомобиля, шум был идентифицирован как "гул ступичного подшипника". При осмотре на фирменном СТО приговорили к замене и шаровые опоры. Заказали детали, 10 дней ожидания, замена правого ступичного подшипника + двух шаровых опор. Все запчасти и работа бесплатно, по гарантии.

, пробег 66 000 км   

Месяц назад, при попадании в дорожные ямки, появился стук справа спереди. Осмотр показал течь правой передней стойки. Поехали к дилеру, там ее (стойку) приговорили к замене. Две недели ожидания, сегодня заехали к дилеру, сорок минут работы вместе с регулировкой схода-развала и ...все.

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7866
Фотки давай. Авансом 5.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
честно 5!
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший отзыв,5
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Прочитав ваш отзыв, мне показалось что у нас немного разные машины. Я с семьей два раза ездил на юга, у меня и задница и спина вообще не уставала, жене и на заднем сиденье было очень комфортно. Шумку я не делал и при 2000 оборотах двигатель работает очень тихо, При 3000 слышно, но разговаривать в машине можно без напряга. Машина спокойно по трассе идет 150, без кренов и скорость вообще не чувствуется. Почитайте мой отзыв и дополнения.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
7
4
Ответить
     
автор
Западная область
Сообщений: 106
Дмитрий 19727:
Прочитав ваш отзыв, мне показалось что у нас немного разные машины.
Почитал и не нашел никаких противоречий. Вы также пишите о неважной шумке и хорошей управляемости. Просто у нас с вами видимо разное начало координат :)
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
werdna:
Почитал и не нашел никаких противоречий. Вы также пишите о неважной шумке и хорошей управляемости. Просто у нас с вами видимо разное начало координат :)
Наверное невнимательно читали, и в предыдущем сообщении разницу я описал.
1
 
Ответить
     
автор
Западная область
Сообщений: 106
Дмитрий 19727:
Наверное невнимательно читали, и в предыдущем сообщении разницу я описал.
Восприятие автомобиля процесс субъективный, надеюсь с этим вы согласитесь? :) В своем предыдущем i30 приходится иногда кататься в качестве пассажира, так отсутствие шумки в сравнении с авто классом сейчас выше кажется просто катастрофой
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
werdna:
Восприятие автомобиля процесс субъективный, надеюсь с этим вы согласитесь? :) В своем предыдущем i30 приходится иногда кататься в качестве пассажира, так отсутствие шумки в сравнении с авто классом сейчас выше кажется просто катастрофой
Я не только про шумку писал, также и про сиденье, устойчивость и комфорт
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Прочитав ваш отзыв, мне показалось что у нас немного разные машины. Я с семьей два раза ездил на юга, у меня и задница и спина вообще не уставала, жене и на заднем сиденье было очень комфортно. Шумку я не делал и при 2000 оборотах двигатель работает очень тихо, При 3000 слышно, но разговаривать в машине можно без напряга. Машина спокойно по трассе идет 150, без кренов и скорость вообще не чувствуется. Почитайте мой отзыв и дополнения.
Владею таким же авто. Про 150км полностью не согласен, такая скорость очень чувствуется, под педалью газа вообще не остаётся запаса, а в ушах один гул(на родной резине) и рёв двигателя
3
 
Ответить
     
автор
Западная область
Сообщений: 106
Дмитрий 19727:
Я не только про шумку писал, также и про сиденье, устойчивость и комфорт
Ок. Никто не спорит что сиденья удобные, я про это и писал, они плотные, хорошо облегают тело, имеют достаточное количество регулировок, все остальное (имеется ввиду отсиженная задница) мое личное, субъективное мнение, мои ощущения, которые я и передал в своем отзыве.
Что же до комфорта, то на мой взгляд, понятие это состоит из нескольких частей, в том числе и из шумо и виброизоляции, плавности хода. И именно по части шумо и виброизоляции, меня лично автомобиль не удовлетворял.
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
werdna:
Ок. Никто не спорит что сиденья удобные, я про это и писал, они плотные, хорошо облегают тело, имеют достаточное количество регулировок, все остальное (имеется ввиду отсиженная задница) мое личное, субъективное мнение, мои ощущения, которые я и передал в своем отзыве.
Что же до комфорта, то на мой взгляд, понятие это состоит из нескольких частей, в том числе и из шумо и виброизоляции, плавности хода. И именно по части шумо и виброизоляции, меня лично автомобиль не удовлетворял.
В реальности по шуму и виброизоляции этот авто никого не удовлетворяет. Тут мнения делятся на 2 варианта. Те кто владеет данным авто и боится признаться или считает что шумка для данного класса авто нормальная и те кто уже продал этот авто и могут всю правду рассказать. Кстати вопрос у меня при загрузке водитель+3 пассажира на грунтовке при скорости 10-30км начинают истошно скрипеть задние пружины, с новья . Кто-нибудь такое наблюдал ????
1
 
Ответить
     
автор
Западная область
Сообщений: 106
Карапузов:
Кстати вопрос у меня при загрузке водитель+3 пассажира на грунтовке при скорости 10-30км начинают истошно скрипеть задние пружины, с новья . Кто-нибудь такое наблюдал ????
Не было такого.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
В реальности по шуму и виброизоляции этот авто никого не удовлетворяет. Тут мнения делятся на 2 варианта. Те кто владеет данным авто и боится признаться или считает что шумка для данного класса авто нормальная и те кто уже продал этот авто и могут всю правду рассказать. Кстати вопрос у меня при загрузке водитель+3 пассажира на грунтовке при скорости 10-30км начинают истошно скрипеть задние пружины, с новья . Кто-нибудь такое наблюдал ????
Ни разу такого не было
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Владею таким же авто. Про 150км полностью не согласен, такая скорость очень чувствуется, под педалью газа вообще не остаётся запаса, а в ушах один гул(на родной резине) и рёв двигателя
Если владеете, отчего же нет отзыва, да и авто у вас не указан!?
 
1
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Если владеете, отчего же нет отзыва, да и авто у вас не указан!?
Приходится поступать так как и поступает большинство людей пишущих здесь отзывы. Пока владеют авто хвалят, как продали начинают говорить по другому. Скоро буду выставлять на продажу. Если я свой отзыв выложу мою машину никогда не купят, а отзыв готов, после продажи на следующий день выложу.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Приходится поступать так как и поступает большинство людей пишущих здесь отзывы. Пока владеют авто хвалят, как продали начинают говорить по другому. Скоро буду выставлять на продажу. Если я свой отзыв выложу мою машину никогда не купят, а отзыв готов, после продажи на следующий день выложу.
))))) Насмешил.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий 19727:
Если владеете, отчего же нет отзыва, да и авто у вас не указан!?
А что,если есть машина, значит,ты ОБЯЗАН написать отзыв?))) Мне кажется,прежде чем заниматься писательством,95-ти процентам здешних писателей сначала надо было заново в школе лет 10 поучиться))
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
gensher 65:
А что,если есть машина, значит,ты ОБЯЗАН написать отзыв?))) Мне кажется,прежде чем заниматься писательством,95-ти процентам здешних писателей сначала надо было заново в школе лет 10 поучиться))
Конечно не обязанность, но легче критиковать за написание отзыва, написать всякую ерунду про выбор автомобиля автором, чем взять и самому написать отзыв про свой выбор и эксплуатацию машины не так ли?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
gensher 65:
А что,если есть машина, значит,ты ОБЯЗАН написать отзыв?))) Мне кажется,прежде чем заниматься писательством,95-ти процентам здешних писателей сначала надо было заново в школе лет 10 поучиться))
А на счет 95 % откуда такая цифра? Вы в том числе?
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
))))) Насмешил.
Было бы смешно, но на самом деле грустно, в этом авто много того что меня не устраивает, и как бы люди не расхваливали ............, не будет мой отзыв положительным....
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Конечно не обязанность, но легче критиковать за написание отзыва, написать всякую ерунду про выбор автомобиля автором, чем взять и самому написать отзыв про свой выбор и эксплуатацию машины не так ли?
Если быть честным человеком, то при написании комментария к отзыву надо начинать со слов "я владел таким же автомобилем поэтому........", или " я только видел такой автомобиль у соседа" .
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
))))) Насмешил.
Я вас насмешил ? А вас бряканье подвески не смешит ??? на новом авто......
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Я вас насмешил ? А вас бряканье подвески не смешит ??? на новом авто......
Если лететь по ямам и ухабам, практически любая подвеска будет брякать. И про свою подвеску я писал в дополнении.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Если быть честным человеком, то при написании комментария к отзыву надо начинать со слов "я владел таким же автомобилем поэтому........", или " я только видел такой автомобиль у соседа" .
Я так понял, это вы про себя написали?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Было бы смешно, но на самом деле грустно, в этом авто много того что меня не устраивает, и как бы люди не расхваливали ............, не будет мой отзыв положительным....
Никто и не расхваливает, я писал про плюсы машины, но и не забыл и про минусы упомянуть. Более того, я вам открою один секрет, идеальных для всех и надежных для всех людей, машин в природе не существует)))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий 19727:
А на счет 95 % откуда такая цифра? Вы в том числе?
Я не в том числе,был бы в том,у меня бы и мыслей таких не возникло)) Разве неправда,что подавляющее большинство отзывов читать невозможно из-за массы грубых ошибок и жуткой стилистики? Как говорят в народе,"албанский" язык..)) Зато "писателей"-пруд пруди..)))
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Если лететь по ямам и ухабам, практически любая подвеска будет брякать. И про свою подвеску я писал в дополнении.
Ну не надо воду лить и вводить в заблуждение, все, кто даже просто интересуется этой моделью знают про стуки в подвеске, это у них болезнь. Ездил я и на других новых иномарках знаю о чем говорю.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
gensher 65:
Я не в том числе,был бы в том,у меня бы и мыслей таких не возникло)) Разве неправда,что подавляющее большинство отзывов читать невозможно из-за массы грубых ошибок и жуткой стилистики? Как говорят в народе,"албанский" язык..)) Зато "писателей"-пруд пруди..)))
Согласен, в 21 веке пора бы уже научиться писать, тем более в компах орфография стоит. ))))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Ну не надо воду лить и вводить в заблуждение, все, кто даже просто интересуется этой моделью знают про стуки в подвеске, это у них болезнь. Ездил я и на других новых иномарках знаю о чем говорю.
Про подвеску я и в своем отзыве отмечал, и то что она жестковата, так это плата за хорошую устойчивость.
 
1
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Про подвеску я и в своем отзыве отмечал, и то что она жестковата, так это плата за хорошую устойчивость.
А я что критикую её за жесткость ???????? Или за устойчивость ???????? Разве жесткая подвеска всегда должна брякать ?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
А я что критикую её за жесткость ???????? Или за устойчивость ???????? Разве жесткая подвеска всегда должна брякать ?
Что значит брякать?
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Что значит брякать?
Вы себе этот вопрос и задайте. У вас при движении подвеска не издаёт никаких посторонних звуков ? Особенно в зимний период времени......
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Вы себе этот вопрос и задайте. У вас при движении подвеска не издаёт никаких посторонних звуков ? Особенно в зимний период времени......
Я его вам задал, вы же пишите брякает
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Что значит брякать?
Дмитрий 19727:
Я его вам задал, вы же пишите брякает
Я не автослесарь, не сборщик данного авто и не производитель. Я не собираюсь подбирать слова чтобы правильно эту проблему описать. Посторонние звуки в работе подвески есть, в других новых авто опробованных мной этих звуков нет. Эти звуки слышат все кто садиться в мой авто. Всё это описано на форумах по i30. Мне всё равно, пыльники это или что другое. Я зарабатываю деньги чтобы тратить на авто, а не на раздумья что, где и почему там гремит.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Я не автослесарь, не сборщик данного авто и не производитель. Я не собираюсь подбирать слова чтобы правильно эту проблему описать. Посторонние звуки в работе подвески есть, в других новых авто опробованных мной этих звуков нет. Эти звуки слышат все кто садиться в мой авто. Всё это описано на форумах по i30. Мне всё равно, пыльники это или что другое. Я зарабатываю деньги чтобы тратить на авто, а не на раздумья что, где и почему там гремит.
Так прежде что то писать про машину, почитайте матчасть, купите умную книжку руководство по эксплуатации и ремонту, тогда с вами можно будет о чем то беседовать про машину.
 
4
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Так прежде что то писать про машину, почитайте матчасть, купите умную книжку руководство по эксплуатации и ремонту, тогда с вами можно будет о чем то беседовать про машину.
Почитать матчасть, для чего ??? чтобы один владелец i30 грамотно смог объяснить другому владельцу i30 причину посторонних шумов в подвеске ??? Типа один из этих людей делает вид что не понимает о чем речь. Спасибо за совет купить книжку по эксплуатации и что я там должен прочитать ??? Наверное там я увижу слова " автомобиль предназначен для идеальных дорог с твёрдым покрытием ( каким тогда образом он сертифицирован для дорог России ???) , а стуки это конструктивная особенность подвески, это не может быть недостатком и гарантийным случаем " (так что лучше не напрягайте менеджеров автосалона). Еще и по ремонту книгу купить ???? Может сразу набор инструментов и гараж с ямой ??? и кинуться исправлять............. Вот бы забавно было бы если б владельцу нового Прадо или Гелендвагена сказали иди купи книжку там почитаешь откуда стуки в новом авто..... Беседу я с вами вести не собираюсь, все свои комментарии посвящая исключительно для людей, которые собираются покупать такое авто. С многими владельцами i30 беседовать можно только после того как они продали данный авто и уже не скрывают косяки и недостатки, а до этого они с пеной у рта хвалят машину, только почему то через год-два пытаются избавится от неё.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Почитать матчасть, для чего ??? чтобы один владелец i30 грамотно смог объяснить другому владельцу i30 причину посторонних шумов в подвеске ??? Типа один из этих людей делает вид что не понимает о чем речь. Спасибо за совет купить книжку по эксплуатации и что я там должен прочитать ??? Наверное там я увижу слова " автомобиль предназначен для идеальных дорог с твёрдым покрытием ( каким тогда образом он сертифицирован для дорог России ???) , а стуки это конструктивная особенность подвески, это не может быть недостатком и гарантийным случаем " (так что лучше не напрягайте менеджеров автосалона). Еще и по ремонту книгу купить ???? Может сразу набор инструментов и гараж с ямой ??? и кинуться исправлять............. Вот бы забавно было бы если б владельцу нового Прадо или Гелендвагена сказали иди купи книжку там почитаешь откуда стуки в новом авто..... Беседу я с вами вести не собираюсь, все свои комментарии посвящая исключительно для людей, которые собираются покупать такое авто. С многими владельцами i30 беседовать можно только после того как они продали данный авто и уже не скрывают косяки и недостатки, а до этого они с пеной у рта хвалят машину, только почему то через год-два пытаются избавится от неё.
Вы думаете что Прадо и Геленваген не ломаются? Или если постоянно ездить по Саратовской области где нет дорог, а одни направления, у других машин подвеска останется живой? А книга она одна и называется руководство по эксплуатации и ремонту и зря вы ее не читали, там много интересного написано и в красочных картинках для особо одаренных. Кстати я машиной доволен и продавать пока не намерен. А вы даже боитесь написать какое у вас авто, не говоря уже о написании отзыва. Смелее надо быть, вы же мужчина!
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ну вот . пробег 66 000 км и заменили ходовую по гарантии. а то тут сказочники - продаваны прулей рассказывают , что гарантия на ходовую 20 000 км. у Хюндая.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 19727:
Вы думаете что Прадо и Геленваген не ломаются? Или если постоянно ездить по Саратовской области где нет дорог, а одни направления, у других машин подвеска останется живой? А книга она одна и называется руководство по эксплуатации и ремонту и зря вы ее не читали, там много интересного написано и в красочных картинках для особо одаренных. Кстати я машиной доволен и продавать пока не намерен. А вы даже боитесь написать какое у вас авто, не говоря уже о написании отзыва. Смелее надо быть, вы же мужчина!
и у нас полно людей ездят и все довольны.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
dmitriy69:
ну вот . пробег 66 000 км и заменили ходовую по гарантии. а то тут сказочники - продаваны прулей рассказывают , что гарантия на ходовую 20 000 км. у Хюндая.
На ходовку гарантия 3 года без ограничения пробега
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 19727:
На ходовку гарантия 3 года без ограничения пробега
так и я о том же.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Вы думаете что Прадо и Геленваген не ломаются? Или если постоянно ездить по Саратовской области где нет дорог, а одни направления, у других машин подвеска останется живой? А книга она одна и называется руководство по эксплуатации и ремонту и зря вы ее не читали, там много интересного написано и в красочных картинках для особо одаренных. Кстати я машиной доволен и продавать пока не намерен. А вы даже боитесь написать какое у вас авто, не говоря уже о написании отзыва. Смелее надо быть, вы же мужчина!
Вы случайно не путаете понятия ломается и заводской дефект ? Или ломается и конструктивная особенность подвески ? Если бы на моём авто появились стуки при пробеге в 10т.км я бы не удивился глядя на состояние дорог, а вот когда такие проблемы с первых км пробега, тогда уже думаешь по другому.(И ЭТО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ). Может вы по другой причине пыльники проклеивали ??? Если такая штука была бы у нового гелендвагена там бы сразу присудили миллионные иски и все машины были бы отозваны для устранения проблем. В моих комметариях уже было сказано когда появится мой отзыв.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Вы случайно не путаете понятия ломается и заводской дефект ? Или ломается и конструктивная особенность подвески ? Если бы на моём авто появились стуки при пробеге в 10т.км я бы не удивился глядя на состояние дорог, а вот когда такие проблемы с первых км пробега, тогда уже думаешь по другому.(И ЭТО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ). Может вы по другой причине пыльники проклеивали ??? Если такая штука была бы у нового гелендвагена там бы сразу присудили миллионные иски и все машины были бы отозваны для устранения проблем. В моих комметариях уже было сказано когда появится мой отзыв.
Ну вы и спец!))))) Для вас пыльники это проблемы с подвеской? Ну насмешил))))))))) И кому ваш отзыв то нужен, если человек постоянно чем то недоволен, гундит себе под нос, практически всегда настроен на негатив, вам хоть Бугатти ручной сборки подгони, и там сопли начнуться! Я на своей 2 года подряд с семье путешествовал, попадал в такие ямы аж жуть, и все отработало на ура, машина ни разу не подвела, потому что я за ней очень хорошо слежу, вовремя все ТО делаю, под капот не только по праздникам заглядываю и на яму пару раз за сезон заезжаю, умную книжку по ремонту и эксплуатации читаю, поэтому и машина меня всегда радует и всегда сажусь за руль с хорошим настроением.
3
4
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Дмитрий 19727:
Ну вы и спец!))))) Для вас пыльники это проблемы с подвеской? Ну насмешил))))))))) И кому ваш отзыв то нужен, если человек постоянно чем то недоволен, гундит себе под нос, практически всегда настроен на негатив, вам хоть Бугатти ручной сборки подгони, и там сопли начнуться! Я на своей 2 года подряд с семье путешествовал, попадал в такие ямы аж жуть, и все отработало на ура, машина ни разу не подвела, потому что я за ней очень хорошо слежу, вовремя все ТО делаю, под капот не только по праздникам заглядываю и на яму пару раз за сезон заезжаю, умную книжку по ремонту и эксплуатации читаю, поэтому и машина меня всегда радует и всегда сажусь за руль с хорошим настроением.
Дай вам бог попробовать другие машины, тогда вы может поймете что с чем сравнивать .
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Карапузов:
Дай вам бог попробовать другие машины, тогда вы может поймете что с чем сравнивать .
Какой неугомонный специалист! Улыбайся чаще, меньше хмурься, радуйся жизни и будет все ок! Кстати это не первая машина и надеюсь не последняя.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром