Здравствуйте автолюбители и автолюбительницы. Расскажу о впечатлениях своей новенькой Hyundai i30 2013 года в новом кузове. Машинку купил предпоследней комплектации "COMFORT" там есть всё ну например: 2-х уровневый подогрев передних сидений
ABS (антиблокировочная система тормозов)
BAS (система помощи при торможении)
Bluetooth
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)
HAC (система помощи при старте в горку)
VSM (система управления стабилизацией)
Автоблокировка дверных замков на скорости
Блок управления магнитолой на руле
Бортовой компьютер
Брызговики
Датчик дождя
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Дополнительный стоп-сигнал
Задние дисковые тормоза
Зеркала в цвет кузова
Иммобилайзер
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Ионизатор воздуха
Корректор фар
Крючки и электророзетка 12В в багажном отсеке
Литые диски 16" с резиной 205/55 Kumho/Hankook
Лоток под полом багажника + "ровный пол" при сложенной спинке заднего сиденья
Магнитола (Радио + СD+ MP3 + 6 динамиков)
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Остекление с UV-фильтром
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Панель приборов Supervision
Передние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Полноразмерное запасное колесо - легкосплавный диск
И это долеко не всё что в ней есть.
Машинку купил 26 марта 2013 года. Очень доволен покупкой. Есть там конечно и плюсы и минусы не без этого.
Ну начнём с хадовки. Плавность хода отличная подвеска твёрдая но в меру клиренс маловат конечно сборка еврапейская этим и сказывается. Тормаза просто отличные порадовали. Машина едит плавно и без рывков в повороты входит отлично даже при большой скорости. Двигатель не работает, а шепчит его практически не слышно что в салоне что на улице возле авто. Коробка автомат переключается не заметно и плавно - хотя когда нажимаешь педаль газа "в пол" то автомат потуплевает переключаеться с задержкой. Но когда уж переключиться то машина улетает.
Кузов: внешний вид просто отличный красивый как у всего модельного ряда Hyndai всё динамично и плавно смотрится не где нету лишнего все зазоры маленькие и там где нужно предраться сложно. Что касается салона и внутренней отделки: Пластик мягкий и приятный на ощуп не чего не стучит не дребезжит зазоров практически нет. Сидения и велюровый салон смотреться красиво без всяких лишних рисунков. Вся электро часть магнитола,диски,печка всё работает и легко разобраться что до как притом что всё на русском языке это не может не радовать. Подсветка приборной панели в машине светиться сине -белым цветом смотрится очень приятно и красиво при желании яркость всего этого можно прибрать. Салон автомобиля не маленький там с комфортам поместятся 5 пассажиров вместе с водителям с лёгкостью. Мне даже уже преходимость спать в i30 на переднем сидении если полностью откинуть назад спинку кресла то почти ромная удобная ложа :)
Ну у машинки есть и минусы. Это очень плохая шумоизоляция колёсных арок и при большой скорости встречный ветер в двирях слышно очень хорошо а основной шум идёт от колёс. Преходиться ездить и магнитолу делать погромче. Хотя я уже привык. Но планирую сейчас сделать шумоизоляцию хотя бы колёсных арок в среднем это от 13 000 тысяч рублей. А полностью сделать шумовку в i30 это двери,арки, багажник и пол 48 000 тысяч рублей как узнавал в одной фирме ну это у нас в Сургуте на бальшухе думаю будет дешевле.
А в целом машиной доволен наездил уже 4000 тысяч/км. Если сравнивать с конкурентами i30 то это конечно Kia Rio в новом кузове,Volkswagen Polo, Volkswagen Golf,Volkswagen Jetta, Mazda 3, Kia Ceed, здесь уже на любителя по комплектациям и ценам они почти все идентичны. Ну наверно и всё в крации описал машинку для тех кто подумает её покупать то очень советую свою цену она окупает даже больше. Всем спасибо не судите строго мой отзыв.