Трепетно и радостно было ожидание осмотра машины в салоне.
Изначально немного беспокоила комплектация - достаточно мало у нее опций по сравнению с другими. У Авто в ценовой категории от 600-800 тыс. руб примерно одинаковые характеристики двигателя и подвески, поэтому особое значения для меня было наличие в машине кондиционера, подогрева сидений, красивая и яркая панель приборов, электростеклоподъемники, удобные отделения под всякие мелочи, красивый и функциональный дизайн, как салона так и кузова.
Приоритеты между 6 ступенчатой Механикой или коробкой Автомат для меня значения не имели, в основном приходится ездить за городом. У механики расход меньше и чувствуешь, что ты управляешь машиной, а не она тобой. Конечно в городе с пробками автомат-это чудо небесное! =)
Вопрос с расходом бензина у будущей машинки стоял почти на первом месте, ожидаю от этой комплектации расход, по трассе и летом 5-6 литров, сейчас зимой в -20 и прогревом, средний расход показывает 8,6 л. Вот здесь как раз и оказалась плюсом механическая коробка и объем двигателя 1,4 литра. На перегонки я ездить не собираюсь, поэтому 100 л.с., для меня вполне подходит. А так же экономия по стоимости КАСКО (Альфастрахование вышло 20900 руб.) и ОСАГО(не более 2000).
Сильным недостатком мне в начале показалось отсутствие мульти-руля, разъемов под USB и подлокотника. Как выяснилось позже-это такие мелочи: Звук прибавить/убавить, а так же переключить музыку удобно и на панели, ручка находится в нескольких сантиметров от руля, не приходиться тянуться, а вот выбрать трек в папке уже посложнее, переключатель на том же уровне, но ближе к пассажирскому сиденью. Подлокотник, вернее его отсутствие оказалось наоборот очень кстати, т. к. за спинками сидений не установлены сетки, и пассажирам и водителю удобно поставить бутылочку с водой или положить документы именно туда . Проблема с флешкой решилась просто, папа подарил фм-модулятор.
Модификация купе, не всем нравиться, но для меня и здесь тоже плюсы:
Во-первых это вид - двух-дверная машина смотрится более спортивно и агрессивно;
Во-вторых большая дверь - удобная посадка, хороший в обзор;
В-третьих отсутствие задних дверей - позволяет оставить сумки на заднем сиденье, вероятность того что разобьют маленькое окошечко гораздо меньше (но стараюсь так не делать), а так же если ездить с маленькими детьми, нет беспокойства, что они откроют дверь или высунуться в окно (хотя от этого уже спасают детские сиденья);
и последний момент - это посадка пассажиров на заднее сиденье, переднее сиденье складывается вперед и отодвигается легким движением почти до бардачка. Запрыгивать в салон просто. Ну а кто не хочет пригнуться, могут пройтись и пешком =))
До покупки i30, я и не знала как сильно хотела "Статичные лампочки подсветки поворота при повороте руля"! При поездке по плохо освещенной дороге они незаменимый помощник и проводник по извилистым улочкам.
Долго привыкала к тормозам, очень чувствительные. Боялась пассажирам носы поломать, заставляла пристегиваться всех кто ехал на заднем сиденье!
Понравилось блокировка дверей, если я остановилась на перекрестке, то нет вероятности что ко мне может подсесть незнакомец-двери заблокированы, но стоит нажать на кнопочку или вытащить ключ-двери открыты. Эту настройку, как я понимаю, можно регулировать.
Единственно что меня немного огорчает, это ключ зажигания - он простой без кнопок, центральный замок, дверь багажника открывается только вручную снаружи. Но и тут я нашла плюсы-открывается машина неприменно перед посадкой в нее, что так же снижает риск проникновения в нее посторонних личностей.
Сигнализацию решила пока не ставить, у официальных дилеров, установка и цена доходит до 20 000 руб, есть встроенный Иммобилайзер, считаю это и так хорошая защита.
Пока это все что я могла осознать и ощутить за первые пройденные 500 км. Ездила спокойно, пока идет обкатка деталей, вот проеду еще 1500-2000, и сделаю мой машинке полный тест-драйв! =)