Всем доброго дня!
Купил это "чудо корейской техники" чешской сборки в салоне 2010 года. На i30 с АКПП не хватало денег,разница в цене была огромна, но потом очень об этом жалел, МКПП и V-1.4 это убожество!!! Но начнём с хорошего, жена была рада покупкой, сам не мог налюбоваться, пылинки стирал,люди заглядывались. До этого было много машин, как Вазов, так и различных иномарок японского производства. Поначалу в машине нравилось всё - походу было самовнушение :-). Подвеска жёсткая, сбитая, думал привыкну, так нет, не смог, после Камри Грации как то не получилось. Пришла зима, машина заводилась с полоборота, но куда на ней ехать по нашим дорогам?! Первую зиму берёг, ездил мало и только сам. Весна ездить вообще не дала, пару раз посидев в окольных болотах бросил эту затею. Но зато летом оторвался по полной наездив аж 18т.км за сезон, при этом без единой поломки, только ТО в салоне проходил. Потом опять осень,зима,весна - практически стоит. Тут навернулось табло, стало моргать как попало показывать,говорят заводской брак,благо в сервисе заменили даром(замена стоила бы 42 т.р.!!!) + пробег стал на 27т.км меньше,ха-ха!
Вообщем хочу предостеречь людей с малым достатком, i30 - это по сути малолитражка с простым средних размеров салоном, расходом топлива доходящим иной раз аж до 10л на 100км и это при двигателе с V-1.4!!!, крепкой но не комфортной низкой подвеской - проставки в 3см ничего не дали, очень дорогой в обслуживании после срока гарантии(благо продал раньше чем она закончилась).
Конечное мнение сложилось такое, не стоит она этих денег, реальный ценник на уровне 400т.р. с салона, недавно проехав с другом на Ладе Калине 2 Универсал с автоматом всего купленной с салона за 400 тыров. был приятно удивлён подросшим уровнем отечественного автопрома!!!
Кое как продав Айку и потеряв за 3.5 года пользования порядка 300т.р. в конец убедился, что лучше за эти деньги надо было приобретать кроссовера пятигодовалого. А теперь пришлось кататься на Камри Стрекозе 2004, но это МАШИНА!!!