Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2013

Hyundai i30 2013 — отзыв владельца

, Белгород
6332
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Актив
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Кузов: Хетчбег
Двигатель: 1,6 (130)
Всем доброго времени суток!!!
Решил написать свой первый отзыв о авто  Hyundai i30.
И так все по порядку: выбирал машину примерно пол года, за это время проходил тест-драйвы на таких авто как Опель Астра, Мазда 3, Форд фокус, Фольцваген джета, Шевроле Круз. Самыми главными критериями для выбора авто это были АКПП и Климат контроль, до 800000 руб. До этого ездил 2,5 года на Опель Вектра Б 1999г., очень хороший автомобиль, по шумоизоляции даст фору всем новым авто до 1000000 руб.но годы берут свое  и пришлось его продать. И так: во всех авто на которых я проходил тест-драйв были свои минусы и плюсы, к примеру: самым первым поехал кататься на Опель Астра т.к. на Вектре проездил 2,5 года и она мне очень нравилась, но прокатившись 100 метров я уже понял что это не-то что я ожидал от Астры, шумоизоляция практически отсутствует, АКПП меня не понимает, хотя менеджер говорил "не переживайте она адаптивная", руль какой-то очень большой, но это сугубо мое мнение. Дальше в моем списке была Мазда 3, но она быстро отпала из-за того что за 800000 руб. можно взять с двигателем 1,6 105 лс и четырех ступенчатым старым надежным автоматом с расходом по городу 11-13 литров. Форд Фокус - встречается на каждом шагу, да и громоздкая, свисающая панель мне не по нраву, чувствуешь себя как в банке. Очень сильно понравилась Джета, но с теми опциями которые я хочу она стоит 930000 руб., но конечно же АКПП DSG вообще не чувствуешь переключения передач, шумоизоляция тоже на высоте, но цена...
Друзья предложили посмотреть i30 и я поехал в салон, и так первое мое впечатление: дизайн 5+, АКПП твердая 4, но по работе чуть хуже чем на Джете и во много раз лучьше чем на Астре, но вот по шумоизоляции арок 2-.
На данный момент проехал я 1000 км и замечаю только один огромный минус, это шумоизоляция колесных арок, в моем стареньком опеле было в сто раз тише.
Машину я приобрел 5 мая, она 2013 г. в комплектации актив за 730000 + сделали скидку на 15000 для покупки допов, деньгами отдать отказались.
Фото выложу чуть позже.    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2013
4.2
35241
Hyundai i30, 2013
Виталикi30, Сургут
Hyundai i30, 2013
4.1
21548
Hyundai i30, 2013
SlaIK773, Красноярск
Hyundai i30, 2014
4.7
30017
Hyundai i30, 2014
Turbo089, Санкт-Петербург
7895
Hyundai i30, 2013
николай37, Екатеринбург
11102
Hyundai i30, 2014
7601145, Екатеринбург
Hyundai i30, 2012
4.2
13403
Hyundai i30, 2012
Дмитрий, Усть-Илимск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14277
Нормальная!
Удачи!
4
1
Ответить
А как дела с коробкой?
Моя поглючивает. Катишься к светофору, например, особенно если чуть в горку, то начинает неадекватно перебирать передачи и тормозить двигателем. Достало. С горки наоборот - переключать и ускорятся. Все это довольно ощутимо. С новья было хуже, ездил к диллеру, покатал их, косяк признали, сбросили настройки коробки. Сначала нормально, а через некоторое время снова начинается. Так же если тормозишь, например перед светофором, то где-то на 20-30 км/ч тоже ощутимый толчок один или несколько.
i30 2013 г. куплен в феврале 2014.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2013 в России