Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

, Ижевск
22419
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7 - 19 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Снежок появился у меня в 2011 году, в июне месяце. Брал не в этом регионе. Обслуживаю тоже. Скажу сразу: я не падал после бессонных ночей в обморок, проведенных в размышлении на тему "А чего мне купить-то???" Мне нужна была новая машина. В течение 3 суток. Недорогая (бюджет был 700 тыс.). И главный критерий - в наличии!!! Чтобы так: пришёл в салон, купил, уехал. Вот так вот и появился у меня снежок средней комплектации, с мотором в 1,6 литра и мощностью 126 л.с. Приключения и "боевики" начались с первого дня покупки.
1. Конечно, по нашим дорогам (а у нас в Удмуртии они ОЙЙЙ какие нехорошие!!) ездить без защиты картера минимум неразумно. Я её купил за 3300 руб. и решил установить сам. Однако, менеджер в салоне пояснил: "Слетите с гарантии". Люди! Вы поняли? Прикрутить защиту к машине на 4 болтика - слететь с гарантии!! Вообще я человек конфликтный (плохо, конечно...),(( И этот самый конфликт не преминул явиться. Поругавшись с менеджером, я потребовал деньги за покупку (защиты), забрал их и уехал. Поставил защиту сам, купленную в магазине за 2090 руб...С металлом толще на четверть...Вывод об автосалоне был сделан. Все последующие разы я приезжал туда подготовленным и юридически, и физически)) Впоследствие с боем, руганью, аргументацией, а один раз даже с мордобоем (не выход, но в конкретной отдельно взятой ситуации помогло) было сделано:
- Возможность моего нахождения около машины в процессе её обслуживания на подъемнике. Пускать не хотели. Поставил машину около выезда из ремонтной зоны и сказал, что никуда не уеду, пока не договоримся. И не на сейчас, а на все мои приезды на сервис. С боем договорились. При них заполнил бланк жалобы в росподребнадзор и заставил их расписаться, что они с ней ознакомлены. На словах объяснил, что есть и другие госслужбы в которые я могу обратиться и мне помогут, ибо обращаться я буду в нужные отделы и с грамотно составленными жалобами. С тех пор сами выдают халат и каску на голову, когда приезжаю. Других - до сих пор не пускают.
- С боем и безаппеляционной аргументацией заменены по гарантии оба передних ступичных подшипника. Причем левый - два раза. После того, как он развалился через неделю, я принес им бланк запроса-прошения об обращении к независимой экспертизе с целью исследования причин поломок подшипника. Говорю, - "результат, скорее всего, покажет, что вы установили "левую" запчасть. Тогда я с вас истребую через суд не только стоимость запчасти, экспертизы и пр., но и за моральный ущерб подам. Костьми лягу, в суде поселюсь, но сделаю". Принесли через 40 мин. деталь в коробочке, с голограммой и сертификат соответствия. До кучи за счет сервиса сделали сход-развал спереди и сзади+ отбалансировали колеса.
- По страховому случаю красили заднюю 5-ю дверь. Когда отдали машину, через 3 дня краска на ней пошла глубокой паутиной. Приехал. Бригада, которая красила, выйдет на смену завтра. Под возгласы менеджера "а что у вас случилось?" молча сажусь в машину и уезжаю. Приехал наутро, вызвал мастера. Попросил выйти и посмотреть на сие чудо. Мастер прореагировал неадекватно. Внимание, дословно!!!  - "Дак ты её феном сушил или сильно тёр тряпкой". Итог: после ругани и узнавания меня управляющим салоном - перекрас за 2 дня. Вместо прошлых 10 дней!!!
   Короче сервис меня доконал. Я тут много могу рассказывать, но вам же непосредственно про машину интересно! К делу.
1. Двигатель - очень тяговитый с низов и весьма резвый, "пуляющий" на самых верхах. Середин нет. В диапазоне 2300 - 4100 об. не тянет, не едет, вообще мертва, как карась в ведре. Масло не ест. Не перегревается. А вот зимой нагреть его почти нереально. Еду в минус 20 до работы примерно 10 км. Приезжаю - он холодный. Проверял термостат, закрывал радиатор картонкой, замерял сопротивление датчиков температуры ОЖ, толку ноль. Всё исправно. На сервисе тоже не понимают. В остальном мотор проблем не доставляет. А! Ну еще очень шумные гидрики и цепь. Не лечится. Конструктив такой.
2. Коробка передач. - 6 ступеней отлично! Передачи короткие, включения четкие. Минусов нет у коробки. Всё идеально.
3. Ходовая - ой огорчение, беда, кошмар автолюбителя. Грохочет ВСЁ!!!! И стаб, и стойки, сами рычаги. Попав в маленькую ямку, грохотом заглушает музыку. Усилия на отбой у аммортов - вообще нет. Падают в ямы, как мешок с г....м. При этом не текут и на стенде показывают вполне себе нормальную кривую. То есть, живы. На гребенке начинаешь приходить в ужас от этого звука, на кочках терпимо еще, на разбитом асфальте - такой звук, будто кто-то гигантским ломиком вырывает передние стойки с мясом. Опорники, кстати целые. )) Такой она выехала с салона. Такая она по сей день.
4. Рулевая - надежная, простая (на коленке чинится), электроусилитель эффективен и понятен. рулится резко и замечательно. Информативномть прекрасная.
5. Салон - неплох. Вполне достойно смотртся отделка для авто такого класса. Катался на Фокусе  - так там просто убожество после моего снежка. Шумоизоляции нет. ВООООООБЩЩЩЕЕ. Слышно даже то, что слышать не полагается. А в остальном удобно и комфортно.
6. Общая эргономика - на твердую 4. Сзади я сам за собой сажусь спокойно (рост 192 см, вес 130 кг). Багажник маловат, но ни разу не приходилось складывать сиденьки - все влезало. Все же компактный хэтч С-класса это не Волга универсал и не Нива пятидверка, поэтому амбиций возить на ней фонарные столбы с закрытой дверцей багажника, у меня никогда не было. Водителю удобно. Всё под рукой. Коротковата ручка КПП, но сильных неудобств не доставляет.
7. Некоторые факты
- Максим. скорость до которой я разогнал Снежка=198 км/ч. Погода сухая жаркая, безветреная, помимо меня в салоне один пассажир весом в 60 кг, в багажнике поклажа примерно 15 кг, участок дороги прямой без подъемов и спусков.
- На льду не любит резкого разгона, а вот тормозит прекрасно. Боковой "держак" в поворотах фантастический. Иначе не скажешь. Для стоковой неспортивной машины - просто невероятно. На 160 км/ч входит в долгий пологий поворот, не кренясь и не снося оси.
- Капот капризен. Знайте! Не любит мягко закрываться.
- Дверца багажника скрипит, стучит и грохочет. Ничего не помогает.
- В жару плохой обдув из открытых окон.

Вроде всё.... Что интересно - спрашивайте. Помимо Снежка есть еще Синька - Нива 21214, 2003 года выпуска. Она уже завоевала к себе большую любовь, чем Снежок. Честно. )))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзыв прикольный, мало фото :)
36
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 5
Держи 5! Пиши про все,интересно,особенно про войны с дилером.
39
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Сразу вопрос, скорость-обороты на трассе
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
С дилерами - да....Сложно. Но главное - не молчать и не орать впустую. Аргументированно и нахраписто наезжать. В большинстве своем они пользуются неграмотностью клиента.
28
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Про обороты. Точно не скажу, но что-то в районе 5800-5900 было.
5
 
Ответить
     
Благовещенск 28
Сообщений: 76
С дилерами иначе нельзя. Молодец!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи.
JDM
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
rassputeen:
Про обороты. Точно не скажу, но что-то в районе 5800-5900 было.
нет я не о том, я имею в виду.
100км/ч какие обороты?
120 км/ч какие обороты?
140 км/ч какие обороты?
Porsсhe еще не GT-R
3
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Автору респект и уважуха,правильно ты с дилером разговор видеш,за отзыв 5
10
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Нравится почему-то дизайн. Не нравится маленький багажник (люблю вагоны) и синяя подсветка салона (ну не перевариваю синий). Рассматривал даже такую на замену прошлой Серато, но по сути шило на мыло выходило. Странно что подвеска грешна. На серато очень понравилась подвеска. В меру валкая, в меру комфортная и не разу не удалось ее пробить. Даже с хорошей загрузкой все терпит.
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
А разве на движках серии гамма гидрики стоят? Там что-то около на 90т.км. стаканы меняются и все...
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
странно.
у меня сид с таким же мотором - оч. быстро прогревается, крайне рад этому.
очень странно.
ходовка слабовата, но не настолько, как описано.
хотя наверное это потому что у нас дороги лучше...
с такими дорогами надо логана или дастера :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
4
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Ma(XXX):
нет я не о том, я имею в виду.
100км/ч какие обороты?
120 км/ч какие обороты?
140 км/ч какие обороты?
))))))))))))))))
+100!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор приезжает на ТО сигналит перед ремонтным боксом,открывается калитка ,выходит менеджер с каравем- в ответ летит одна дымовая и 2 светошумовых...АААААААААА опять 25 , а шо случилось ? В ответ-молчание , авто уезжает...Менеджер : ребят,не знаю как вы ,но я завтра в отгул за свой счёт.
20
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
5,7 - 19 л/100 км Них это на скорости под 200км/ч такой расход?Или это незапланированная дорога в сервис зимой?
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Какой пробег сейчас?
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
в общем вывод прост: многие дилеры по-свински относятся к клиентам и от марки тачки это не зависит.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Резки отзыв. +5.
4
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
Нормальный отзыв и поведение. 5!
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Дилер конечно неудачный. Или автор слишком конфликтный? Мои сразу без разговоров пустили в зону ремонта, дали жилет и в журнале расписаться. И нафига конфликт устраивать.
5
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Про ходовку сурово описал. Из всего описанного у меня на Солярисе только громко отрабатывает ямки с острыми краями на асфальте. В остальном нормально.
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина .Отзыв на 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
rassputeen:
С дилерами - да....Сложно. Но главное - не молчать и не орать впустую. Аргументированно и нахраписто наезжать. В большинстве своем они пользуются неграмотностью клиента.
Бэз базара! При росте 192, и весе 130кг. Все аргументы убедительны! За отзыв 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
11
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
С такой комплекцией можно и права покачать.Хороший отзыв 5.Капот у корейцев наверное родовое,на Гетце тоже тренировался с какой высоты им хряпать.Дороги у вас не ахти,есть и похуже.Приехал из ваших краев перед майскими.Комплект резины на клумбы,диски на прокатку и поверьте меня вовсю обгоняли.
1
1
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Отвечаю, по возможности, всем. Если что упустил - пардон
120 км/ч какие обороты?
140 км/ч какие обороты?[/quote]
А на какой передаче? Если я правильно догадываюсь, то ты хочешь узнать насколько коротки-длинны передачи в авто. Ну, 1-я 20 км/ч примерно 3100 об/мин. Вторая подлиннее, третья длинная, четвертая как третья, пятая коротенькая - 80 км/ч около 3500 об/мин, шестая - неразгонная)))
[quote=ne_s_dv]А разве на движках серии гамма гидрики стоят? Там что-то около на 90т.км. стаканы меняются и все...[/quote]
Нет, там самые обыкновенные вкручиваемые гидрики размером очень похожие на гидрики мотора ЗМЗ.
[quote=babay1]странно.
у меня сид с таким же мотором - оч. быстро прогревается, крайне рад этому.
очень странно.
У меня ситуация плачевна. Прогреть нереально вообще. Даже при затяжном подъеме в горку на высокой передаче (чтоб нагрузка на мотор была) поднимется на 2 деления указатель, а потом сразу падает, как только прямая начинается
 
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
babay1:
странно.
ходовка слабовата, но не настолько, как описано.
хотя наверное это потому что у нас дороги лучше...
с такими дорогами надо логана или дастера :)
Да, дороги у нас жутчайшие. Я даже на Ниве, как боксерская груша подпрыгиваю на кочкарях. Наверное, сфоткать надо)))) А ходовка - не просто слабая, а никакая. При том, что сайлентблоки спереди от Туксана, сама ходовка работает криво и неэффективно. Это даже не поломка, а задумка. Конструктивный огрех. Только не одного узла, а всей системы в целом.
1
1
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Павел 737:
Какой пробег сейчас?
Сейчас пробег без малого 60.000. Скоро поеду к дилеру на плановое ТО))))))))))) Пока езжу на Нивке. Потому как в конце июня поеду в Крым, хочу, чтобы ТО прошло непосредственно перед поездкой.
1
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Павел 737:
5,7 - 19 л/100 км Них это на скорости под 200км/ч такой расход?Или это незапланированная дорога в сервис зимой?
Да, немного непонятно указал)) Итак, по факту:
1. Лето, воздух сухой, трасса, без рывков и торможений в пол, при скорости 95-100 км/ч на 6 передаче расход 5,7 литра (данные с бортового компа после покрытия 180 км).
2. Зима, город, педаль в пол, обороты не ниже 5700 в течение почти полудня - с утра до обеда, расход 19 литров, тарированный относительно пробега в 95 километров. Расход в обоих случаях, разумеется, общий. Моментный расход при движении накатом около 1 л/100 км, а при педали в пол около 25л/100 км.
 
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
khoba:
Дилер конечно неудачный. Или автор слишком конфликтный? Мои сразу без разговоров пустили в зону ремонта, дали жилет и в журнале расписаться. И нафига конфликт устраивать.
Я, конечно, конфликтный человек. Случается, срываюсь. Но НИКОГДА у меня это не носит свинского характера и я не стану оскорблять Человека "по беспределу". Но когда из меня делают идиотика и пытаются с умным видом указать мне на дверь, наклав на мои права потребителя - тут уж я зверею. Может, у вас дилеры адекватнее. И с ними легче диалог вести.
5
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
khoba:
Про ходовку сурово описал. Из всего описанного у меня на Солярисе только громко отрабатывает ямки с острыми краями на асфальте. В остальном нормально.
У Соляриса ходовка другая немного. По конфигурации. Да и весит он легче. Причем ощутимо. Хотя, на первых машинах этой модели были головняки с задними аммортизаторами и рычагами.
 
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Многие удивляются почему я так про ходовку написал. ------------------------------ -----------
Во-первых, это моё мнение. Во-вторых, я не претендую на то, что оно - истина в последней инстанции. Все понимают, что хреновость ходовки снежка относительна! После Жигулей 9 модели - она хороша. После Мерседеса S-класса она жутка. Я опирался на сравнение исключительно с одноклассниками и "одноценниками". Тот же Сид едет тише и правильнее. Серато, Опель Астра, Фокус - тоже. Проверял лично. Часть - на машинах друзей. Тойоты Короллы не было ни у кого и Опеля Астры. Позвонил в такси и попросил, чтобы таксист приехал на Астре (если такие есть). Сказали "есть", но надо подождать. Подождал. Проехался до центра и обратно. Всё слышно, всё чувствуется, всё ясно. Так же точно с Тойотой. Выводы сделаны.
3
1
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Никола-48:
Резки отзыв. +5.
Я не стал влезать в стереотип, что "раз иномарка, то всё хорошо и лучше лучшего". Ну иномарка. Ну ладно. У них, как и у наших машин, бед не меньше. Только эти беды носят другой характер и несколько иначе себя проявляют. Например, я держал с 2003 по 2011 г. ВАЗ 2115. Наездил 140.000 км. Менял в моторе масло осенью и весной, независимо от пробега. Лил с самого начала SHELL 5w30 либо 5w40, синтетику. И смело могу сказать, что кроме регламентных работ - только масло и лил, больше в мотор не лазил. И когда продавал, то всё было замечательно - и тяга, и выхлоп, и звуки, и компрессия. А вот кузов подгнил. И салон напоминал тренировочное полотно по закрутке саморезов((( Поэтому я и про Снежка написал, как есть. Портрет конкретной машины с круглогодичной эксплуатацией в отдельно взятом Российском регионе.
2
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Ozmatic:
в общем вывод прост: многие дилеры по-свински относятся к клиентам и от марки тачки это не зависит.
Асболютно согласен. Марка - не панацея. Я дилеров уже изучил более или менее. Их психологию. Они тебя "щупать" начинают с твоего первого появления в салоне. Даже то, как ты машину покупаешь - уже много о тебе говорит. Поэтому - глаз да глаз. И даже знакомые на сервисе - не панацея. Хлеб дилера - работы по ремонту в обход гарантии. Типа "негарантийный случай". Нифига подобного!!!!!!!!!!! Почти ВСЕ случаи на гарантийной машине - гарантийные. Конечно, если не рубанул топором по капоту и др. подобные заскоки)))
2
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Мучился-мучился я - как вам коротко описать ощущения от проблем с ходовкой. Придумал!!! Это ощущение, что ВСЯ ходовая стоит от машины меньшего класса!!! Вот! Ну, например, взять и на ту же тяжелую Ниву поставить подвеску от Оки. Ездить будет - отрабатывать дорогу нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
rassputeen:
Отвечаю, по возможности, всем. Если что упустил - пардон
120 км/ч какие обороты?
140 км/ч какие обороты?
А на какой передаче? Если я правильно догадываюсь, то ты хочешь узнать насколько коротки-длинны передачи в авто. Ну, 1-я 20 км/ч примерно 3100 об/мин. Вторая подлиннее, третья длинная, четвертая как третья, пятая коротенькая - 80 км/ч около 3500 об/мин, шестая - неразгонная)))
ne_s_dv:
А разве на движках серии гамма гидрики стоят? Там что-то около на 90т.км. стаканы меняются и все...
Нет, там самые обыкновенные вкручиваемые гидрики размером очень похожие на гидрики мотора ЗМЗ.
babay1:
странно.
у меня сид с таким же мотором - оч. быстро прогревается, крайне рад этому.
очень странно.
У меня ситуация плачевна. Прогреть нереально вообще. Даже при затяжном подъеме в горку на высокой передаче (чтоб нагрузка на мотор была) поднимется на 2 деления указатель, а потом сразу падает, как только прямая начинается
на 6 передаче какие обороты при 100, 120 и при 140 км/ч
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Еще раз перефразирую.
на 6 передаче по трассе какие обороты при скорости
100 км/ч
120 км/ч
140 км/ч

И еще с каких оборотов на трассе начинает прослушиваться двигатель?
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
[quote=Ma(XXX)]Еще раз перефразирую.
на 6 передаче по трассе какие обороты при скорости
100 км/ч
120 км/ч
140 км
Точно не могу пока ответить. Сегодня скатаюсь на дачу, засеку и отпишу.
 
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
[quote=Ma(XXX)
И еще с каких оборотов на трассе начинает прослушиваться двигатель?[/quote]
Конкретно на трассе мотора до 4300 где-то, не слышно вообще. Слышно (притом очень навязчиво), как катятся колеса и шлёпают по асфальтовым стыкам и слышно шум воздуха. А вот в городе, на небольших скоростях, моторы можно услышать уже с 3300-3400 об/мин.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
rassputeen:
Конкретно на трассе мотора до 4300 где-то, не слышно вообще. Слышно (притом очень навязчиво), как катятся колеса и шлёпают по асфальтовым стыкам и слышно шум воздуха. А вот в городе, на небольших скоростях, моторы можно услышать уже с 3300-3400 об/мин.
ну про шумку тут все понятно, у большинства С класса так
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
А что, народ! Не забацать ли мне отзыв ещё и о моей Нивке ваз 21214??? Как думаете?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
rassputeen:
А что, народ! Не забацать ли мне отзыв ещё и о моей Нивке ваз 21214??? Как думаете?
У нас свободная страна)))))
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
rassputeen:
У меня ситуация плачевна. Прогреть нереально вообще. Даже при затяжном подъеме в горку на высокой передаче (чтоб нагрузка на мотор была) поднимется на 2 деления указатель, а потом сразу падает, как только прямая начинается
у вас либо проблема с термостатом, либо пробка.
двигатель теплонагруженный, прогревается быстро, температуру держит хорошо.
на форумах сида жалоб на холод не видел, что подтверждает мою версию о нетипичности проблемы и её наличии (проблемы в системе охлаждения).
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
rassputeen:
А что, народ! Не забацать ли мне отзыв ещё и о моей Нивке ваз 21214??? Как думаете?
Давай.Я подпишусь.Все по-честному написал,машина своих денег не оправдала.Я бы так не смог,все стараются написать так ,что бабки потрачены не впустую.Кому охота лохом себя выставлять.
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
откуда на этом движке гидрики?
там регулировочные стаканы.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
ruslandos:
откуда на этом движке гидрики?
там регулировочные стаканы.
То, что ты называешь стаканом, это и есть гидрокомпенсатор. Лично их доставал на 50 т.км и промывал - их и рампу подвода масла. Принцип действия - классический гидрик. И стоит что-то в районе 500 руб за 1 шт., но менять не стал, т.к. не уверен в качестве. Промыл все отверстия и дырдочки, собрал обратно - теперь на холодную не стучат. Только цепь едва слышно шелеститю
 
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
ЗАБАЦАЛ ОТЗЫВ О НИВКЕ. КОМУ ИНТЕРЕСНО - ЧИТАЙТЕ.
1
 
Ответить
   
автор
18 регион
Сообщений: 21
Разумеется, размещен в разделе, где отзывы про "Жигули"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ещё бы...
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
двигатель действительно греется очень долго. даже в минус 5-10 градусов приходится минут 15-20 кочегарить что бы печка начала лобовик оттаивать
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Распутин, Вам уже один человек задавал этот вопрос, но Вы не ответили.
Повторюсь.
Какие обороты двигателя на 6 передаче при скоростях:
1. 110 км/ч
2. 120 км/ч
3. 130 км/ч
 
 
Ответить
У нас 2009 года i30, производство - Чехия. Из всего, что написал автор поддержу только критику в сторону подвески: она действительно жестковата и слабовата для России, особенно в сравнении с реновской или фордовской. Хотя, после того, как в этом году поменял там всё по кругу, машина стала гораздо комфортнее.
Еще бы плюнул в сторону архаичной 4-ступенчатой АКПП - туповата, расход великоват...
Мотор греется быстро, салон теплый. Заводится до 35 мороза без проблем с полоборота.
В целом, учитывая, что машина в максималке: кожа, климат, подлокотник, 16-e литьё - приятная и симпатичная тачка!
После окончания гарантии перестал ездить к официалам - стоимость ТО упала с 8-12 тысяч до 5 за все про все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром