Отзыв автовладельца Hyundai i30 2012

Hyundai i30 2012 — отзыв владельца

, Сыктывкар
20157
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5; город до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Active
Цвет кузова: Серо-синий
Цвет салона: Тёмный
Салон: Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Шторки безопасности Регулировка передних ремней безопасности по высоте Преднатяжители передних ремней безопасности Индикатор непристегнутого ремня безопасности Регулировка передних подголовников Задние дисковые тормоза ABS (антиблокировочная система тормозов) ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) Иммобилайзер Корректор фар Регулировка руля по высоте и вылету Электроусилитель рулевого управления Подогрев передних сидений Регулировка по высоте водительского сиденья Электростеклоподъемники передние и задние Электропривод и подогрев наружных зеркал Бортовой компьютер Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация* Автоблокировка дверных замков на скорости Центральный подлокотник водителя с боксом и регулировкой по длине Крючки и электророзетка 12В в багажном отсеке Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств Магнитола (Радио + СD+ MP3 + 6 динамиков) Блок управления магнитолой на руле Портативная пепельница + прикуриватель Очечник Тканевый салон Лоток под полом багажника +
Доброго времени суток дромовчане! Пишу в первый раз, так что не судите строго за мой эпистолярий. Купил я свой ай 30 в сентябре 2013 г. хотя даже и не рассматривал данное авто, почему спрашиваете. Сам работал в то время продавцом-консультантом в ДЦ Тойота и Тойоту хотел приобретать, точнее Камри 2,0 стандарт, большее бы не осилил. Да и Камри не получилось приобрести т.к. планировал приобретать в кредит через Тойота Банк, не одобрили (парадокс, сам работал в ДЦ Тойота и кредитная история была "чистая" по крайней мере сказала знакомая одного из банков просмотрев базу кредитных историй), к тому же не мог продать старый авто, на то время был тоже Хёндай только ГЕТЦ (максимальная комплектация, на МКПП, с двигателем 1,6). Короче говоря все эти причины побудили отказаться от Камри. В один из дней руководитель отдела продаж предложил приобрести ай 30 с неплохим дисконтом т.е. за 650.000 на то время розница данной комплектации была 719.000, машина была 2012 г/в, но абсолютно новая. Я подумал, а почему бы и нет, плюс к тому, в то время была госпрограмма льготного кредитования, на руках у меня было 130.000, короче отважился, взял на три года под 10% годовых, с минимальным первым взносом 97.500 и КАСКО за свои средства. Единственное, что меня не устраивало в данном аппарате это механика, уж очень хотелось автомат, но подумав поезжу 2-3 года и поменяю, в итоге взял.
Ай 30 меня вполне устраивает, по крайней мере сравнивая с ГЕТЦом, хочу подметить, мой рост 187 см в Айке сижу более чем вольготно (мало того, если отодвинуть кресло до упора, до педалей с трудом дотягиваюсь) и за мной ещё место есть, в ГЕТЦе сидел, как на табуретке. Очень теплая машина, опять же сравнивая с ГЕТЦом, шумоизоляция на высоком уровне, порадовали фары, есть функция освещения поворотов и вообще свет фар очень хороший. На мой взгляд красивый дизайн передней части. Что не нравится: лично мне не хватает поясничного подпора на сиденье, омывателя фар, круиз-контроля, так же облазит руль и по ходу не у одного меня, читая отзывы других обладателей Хёндаев та же самая картина (не ужели Корейцы не могут подобрать нормальное сырье для обтяжки руля, на ГЕТЦе тоже кстати облез на второй год). Пробивает подвеску при загрузке 4-5 человек и чемоданы в багажнике. А самое главное большой передний свес, плюс к тому выступающие "губы" бампера (ох уж эти дизайнеры) и ооочень низкий дорожный просвет, хотя уже привык, если видишь дороги нет, оставь машину и пройди лишние 50 метров пешочком.
Давайте поделюсь об апгрейде моего ТС: перво на перво сделал полный антикор (обработка днища, скрытых полостей, "жидкие" подкрылки) обошлось мне это накрытой "поляной", свояк делал. Далее поставил защиту картера, приобрел ковры салона багажника, со всеми дисконтами вышло где то 4 тыс. т.к. приобретал у знакомого дельца автозапчастей и затонировал задние окна 15% Sun Guard за два рубля, тоже знакомый подешевле сделал. Немного собрав деньжат поставил сигнализацию с автозапуском Стар Лайн А94 плюс доводчики стекол (обошлось это мне с установкой в районе 11.000) на все 4, правда эта Сука (доводчик) время от времени "парит" т.е. несколько раз выходил из дома, а окно открыто :) , не закрывал он открытое окно, теперь или вручную закрываю окно перед выходом из машины  или стою и смотрю что бы закрывались автоматически после постановки на охрану, вот такое удобство себе поставил. Приобрел резину через интернет на сайте R17, плюс диски реплика, тоже та еще история. Сначала заказал шипованную резину Kumho KW22 или 23 не помню, ждал две недели, звонит представитель в г. Сыктывкаре, диски пришли, а резина закончилась, ладно перезаказал на TOYO, опять две недели и опять резина кончилась, а на улице уже снег лежит и неделю я хожу пешком, опять перезаказал на Yokohama, ну как и раньше две недели, правда слава богу резина пришла. Я им предъявлял, ребята как Вы работаете, неужели не знали об отсутствии этих колес в момент заказа, а не тогда, когда я их должен забрать, разводят руками и ссылаются на Москву, на поставщика. Молодцы ребята добросовестно работают, Москва виновата.  Поставил резину с дисками, тоже не без приключений. Колеса я менял в своем дц, оставил машину для  переобувки ушел по своим делам, через час вернулся смотрю машина стоит на колесах, летняя в багажнике, оплатил заказ наряд и поехал на дачу, за город отвезти резину. Отъехав от города километров 15 поступает звонок со словами: "Артем у тебя всё хорошо?" я отвечаю "ну собственно да", мне в ответ"тогда останавливайся и прижимайся к обочине, у тебя колеса не затянуты" просто охренеть((( Оказывается механик сделал шиномонтаж, поставил зимнюю на машину, закрутил гайки до упора, но не затягивал, летнюю в багажник и  пошел на обед, сука - русское раздолбайство, доделай дело и иди хоть нажрись. Ладно все обошлось. Правда мой родной балонник не подошел на литые диски, поехал потихоньку, выгрузил резину и так же тихонько вернулся в город, время от времени останавливаясь, и проверяя всё ли в порядке, в ближайшем магазине купил новый баллонник затянул гайки, бог сберёг. Резина, хоть марка и японская, а с русской биографией, изготавливают у нас в России, на что я и грешу. Проблема в том, что из ста процентов шипов после месяца эксплуатации вылетело процентов десять, вот так. Да этого пользовался Кumho, Nokian, Nordmann, максимум два-три шипа после трёх лет эксплуатации. Хочу заметить, что езжу аккуратно и не шлифую попросту, вердикт - дрянь эта Yokohama. В дальнейшем заказал аналоговую мультимедийную систему My Dean через интернет, точно не помню сколько стоит, где то 14.000 рублей, данное устройство говно редкостное, что не устраивает: меню - без стакана не разберешься, громкой связи считай нет (меня никто не слышит), при постановке на ручник из колонок идет скрежет в течении нескольких секунд, видимо фонит? телефон настроить по протоколу Bluetooth тоже не из простых, навител в комплекте - была древняя версия, да и вообще ребята не приобретайте девайсы данной фирмы, очень много НО, все не вспомню. Короче поставил (установка 3.000 рублей) я эту хрень, плюс камеру заднего вида, примерно 2.000 рублей, кстати с камерой тоже не всё гладко, вернее опять претензии к дизайнерам. Места под установку камеры, как на других авто нет, вернее место для установки номера находится в заднем бампере, а не на двери, как на других нормальных машинах, в итоге пришлось приобретать номерную рамку с камерой и изображение очень посредственное из-за низкого расположения, ниже будут фотки убедитесь сами. Ладно, сущность человека такая, ко всему привыкает. По истечению времени поставил "мухобойку" и "ветровики" неоригинальные, но всё корейское, в пределах 2.500 рублей, вроде выглядят ничего, единственное после последней поездки в Краснодар "мухобойка" с ранениями, наверное камень поймал, получается отработала свое назначение, не на капоте или лобовом стекле тот камень оказался. Да, ещё заказал и поставил штатные противотуманные фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями + новый подрулевой переключатель, обошлись они мне, держитесь за что нибудь 18.500 и 2.000 за установку. Ну и последнее мое приобретение антирадар и регистратор, правда регистратор не работает уже четвертый день, опять надо готовить бабло, что бы приобрести новый - Китай без работы не останется, всё сука одноразовое.
По эксплуатации: ездил в к отцу на родину в Пензенскую область, г. Никольск - 2.500 туда, обратно. В отпуск, в Краснодарский Край, в пос. Кабардинка, с ночевкой в Пензенской обл, г. Никольске, туда ехали через Саратовскую губернию, это просто жесть, дорог там нет вообще, 1 ая, 2 ая передачи с моим просветом, если его можно так назвать и полной загрузкой (5 человек и багажник забит до потолка) считай вообще просвета не осталось, я вспомнил все слова не нормативной лексики, помятуя при этом тамошнего губернатора, его подчиненных и местных дорожников, обратно по тому же маршруту только поехали через Тамбов, дорога там хорошая, всего вышло около 7.000 км. Последняя поездка  по делам в г. Краснодар опять же с ночевой в г. Никольск около 6.000 км. проблем никаких не возникло, только время от времени "пробивание" подвески, ездили вчетвером и груз - полный багажник. Всё в порядке к технике на Айке претензий нет, подвеска отработала на все 100%. Фото автомобиля и всех девайсов выложу позже. Готов ответить по мере возможности на вопросы, кто интересуется данным авто. Спасибо Всем за внимание и комментарии.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 21 865 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 958
Машинка 2012 года а фотки с салона, странно!
3
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
20 тысяч за туманки очень сильно. Да и денег влито прилично, не пожалели что взяли на ручке, а не автомат?
3
3
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
Захару, всё правильно 2012 г/в, а приобрёл в 2013 и фото авто когда я её не планировал её приобретать
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
4
 
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
На счёт руля,у меня элантра 12 года,тоже облез,поменяли по гарантии как говорится без "б"
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
3
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
для StrayWind, я и хотел автомат, но обстоятельства, как я писал ранее сложились по другому
1
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
У нас сейчас в городе нет официала и по гарантии не к кому обращаться :(
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
@ртёмK@:
Захару, всё правильно 2012 г/в, а приобрёл в 2013 и фото авто когда я её не планировал её приобретать
Так в чем проблема? Сфоткай и закинь!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
У вас зима морозная, снежная, фотки красивые получатся!
 
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
Проблем нет, заявку на обнову отзыва отправил, завтра днем отправлю
1
1
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
Это фото прошлого года, завтра свежих сделаю и отправлю
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
цвет ему идёт этот
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
с рулем у Корейцев просто беда!была Елантра руль не кожа был-рассыпался!У тестя на киа мохав-облазиет с новья
6
5
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
maks22:
цвет ему идёт этот
сейчас мне тоже нравится, а сначала с большой долей скепсиса к нему относился:)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Алекс56 рус:
с рулем у Корейцев просто беда!была Елантра руль не кожа был-рассыпался!У тестя на киа мохав-облазиет с новья
Да такая же беда и на Кашкаях была, я на своём бывшем Кашкае облезлый руль чехлом закрыл и всё, так и продал его с чехлом.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Алекс56 рус:
с рулем у Корейцев просто беда!была Елантра руль не кожа был-рассыпался!У тестя на киа мохав-облазиет с новья
У жены матрикс 09 года все впоряде с рулем
1
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
_skv_:
У жены матрикс 09 года все впоряде с рулем
повезло Вам
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Нормальная машина,но за противотуманки сильно.+4
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Тот же солярис только в профиль
1
14
Ответить
   
МО
Сообщений: 21
Автору и автомобилю удачи!
Сам неоднократно сталкивался с разгильдяйством ОД, начиная от неподключенного освещения спереди (вернулся к ОД спустя 4 часа езды по чужому городу уже с трассы), заканчивая расщёлкнувшимся соединением топливного фильтра через 20 км движения.. Поосторожнее с ними!
Ну и про авто, сам люблю путешествия, почти 10000 км рекорд за отпуск, во время него познакомился с дорогами Саратовской губернии (1-2 передача, асфальт вспучен, как после землетрясения, ужас, жаль местных).. так что пускай Вас железный конь не подводит, ни гвоздя, ни жезла!!!
ЗЫ На автомате третий год ездим с женой, иногда так сильно хочется "ручку", не поверите! =))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
старый 444:
Тот же солярис только в профиль
В каком месте он "солярис"?! Спыцыализд...
У соляриса задняя подвеска - балка, у i30 независимая - многорычажная.
Солярис сборка - Россия, i30 - Южная Корея.
Солярис дв.1,6л.-123л.с. и мкпп-5ст., i30 дв.1,6л.-130л.с. и мкпп-6ст.
Солярис используемый тип топлива - 92, i30 - 95.
3
1
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
MAKS UFA:
Нормальная машина,но за противотуманки сильно.+4
спасибо за доброе слово!
1
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
10JQKA:
В каком месте он "солярис"?! Спыцыализд...
У соляриса задняя подвеска - балка, у i30 независимая - многорычажная.
Солярис сборка - Россия, i30 - Южная Корея.
Солярис дв.1,6л.-123л.с. и мкпп-5ст., i30 дв.1,6л.-130л.с. и мкпп-6ст.
Солярис используемый тип топлива - 92, i30 - 95.
i 30 сборка Чехия
6
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
кирпич1983:
Автору и автомобилю удачи!
Сам неоднократно сталкивался с разгильдяйством ОД, начиная от неподключенного освещения спереди (вернулся к ОД спустя 4 часа езды по чужому городу уже с трассы), заканчивая расщёлкнувшимся соединением топливного фильтра через 20 км движения.. Поосторожнее с ними!
Ну и про авто, сам люблю путешествия, почти 10000 км рекорд за отпуск, во время него познакомился с дорогами Саратовской губернии (1-2 передача, асфальт вспучен, как после землетрясения, ужас, жаль местных).. так что пускай Вас железный конь не подводит, ни гвоздя, ни жезла!!!
ЗЫ На автомате третий год ездим с женой, иногда так сильно хочется "ручку", не поверите!
=))
А мне очень хочется автомата, спасибо за добрые слова!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
@ртёмK@:
i 30 сборка Чехия
Первые были из Кореи, после Чехия.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
@ртёмK@:
Но согласитесь с Солярисом и близко ничего общего?
5
1
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
10JQKA:
Но согласитесь с Солярисом и близко ничего общего?
Полностью согласен
6
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 148
Автор мой совет вам, (сам гоняю на универсале 12гв коробка автомат пробег 60000км), масло лейте 0W40 c допуском согласно сервисной книжке, свечи родные не меняйте на всякое*****о (S1885510060-оригинал ставят на заводе хрен найдёш ходят до 50000км, 1885510060-оригинал-но дешёвый, 15000км проехал и выкидывай не раздумывая, будеш тянуть до 30000км начинает тупить, увеличивается расход, уже проверено.)Фильтр топливный меняй раз в 30000км (если топливо Лукойл,Газпром АИ-95), если топливо разного качества определишь по тому как перед запуском начинает качать насос, если присутствует задержка больше 3-ёх секунд -замена фильтра.Маслянный фильтр 26300-35530 лучше этот, салонный и воздушный по желанию.У самого тоже облазиет руль, забил на него и не парюсь, к дилеру не езжу, масло и сам могу сменить, получается дешевле.Ничего не ломалось, не глючило, не стучало, подвеска да пробивается, уже привык и подбирать оптимальную скорость согласно дорожного покрытия.Удачи!Ни гвоздя ни жезла!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
4
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 148
Да чего-то я забыл 5-ка.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
Санн-санычч:
Автор мой совет вам, (сам гоняю на универсале 12гв коробка автомат пробег 60000км), масло лейте 0W40 c допуском согласно сервисной книжке, свечи родные не меняйте на всякое*****о (S1885510060-оригинал ставят на заводе хрен найдёш ходят до 50000км, 1885510060-оригинал-но дешёвый, 15000км проехал и выкидывай не раздумывая, будеш тянуть до 30000км начинает тупить, увеличивается расход, уже проверено.)Фильтр топливный меняй раз в 30000км (если топливо Лукойл,Газпром АИ-95), если топливо разного качества определишь по тому как перед запуском начинает качать насос, если присутствует задержка больше 3-ёх секунд -замена фильтра.Маслянный фильтр 26300-35530 лучше этот, салонный и воздушный по желанию.У самого тоже облазиет руль, забил на него и не парюсь, к дилеру не езжу, масло и сам могу сменить, получается дешевле.Ничего не ломалось, не глючило, не стучало, подвеска да пробивается, уже привык и подбирать оптимальную скорость согласно дорожного покрытия.Удачи!Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо, за совет, но я в ближайшее время попрощаюсь с Айкой, хоть и жалко
1
1
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 148
Может ещё кому нибудь пригодится.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
4
 
Ответить
  
автор
Сыктывкар
Сообщений: 15
Санн-санычч:
Может ещё кому нибудь пригодится.
Всё верно, ещё раз спасибо!
2
 
Ответить
Владимир
Салехард
ваше мнение, стоит покупать авто или нет?
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2012 в России


Добавить отзыв