всем доброго время суток ! Вот решил немного написать о своей новой машинке. Предыдущая была Фабия, тоже дизелёк, проехал на ней около 170 тысяч, вполне нормальная машинка. Но сейчас не о ней. Итак решили прикупить что-нибудь свеженькое, новое или макаксимум годовалое, ну и пробег примерно тысяч до 10 ( в пределах до 15 тысяч Евро ). Посмотрели Рапид, мне очень понравился, жена сказал "НЕТ, хочу что-то другое, то, что у нас ещё небыло", ну и я не против поюзать другие марки, посмотрели Аурис, снаружи вроде так ничё, но панель сделанна ужасно некрасиво, так-же отпала, поехали глядеть Поло, вроде уже как-бы надумали её взять, понравилась обоим, но потом так нечаянно решили посмотреть корейцев, заглянули в автохаус КИА, цены что-то большеваты показались, заехали в Хендай, сразу увидели ЕЁ, жена роворит, " Вот наша машина", я был с ней категорически соглассен, тоже понравилась, особенно в белом цвете, полазили, посмотрели, немного тест сделали, давай договариваться о кредите ( мы всегда всё берём в кредит ). Узнали за сколько заберут Шкоду и т. д. Короче Фабию забрали за 1.600 Евро ( вот такие у нас цены на б/у , да и ещё автохаус естественно хочет немного с неё навариться ), за пару часов оформили её в кредит на 10 тысяч. Короче машина стоила 15.000 Евро, свою отдали им за 1.600 и наличкой 3.400. Через два дня поехали забрали. Машина практически новая, с пробегом в 12 км, первый раз её оформили в Феврале 2014, потом стояла ждала нас наверное. Первые 3 года не надо проходить ТЮФ ( техосмотр ), инспекцион раз в год или через каждые 30 тысяч км ( что быстрей наступит ) В Феврале поедим первый раз, посмотрим, что стоит. И так о самй машине. Как написал выше понравилась, что снаружи, что внутри. Панель отделанна верх мягким пластиком, низ жёсткий. Отделка двирей так-же верх и ручка ( куда локоть ложиться ) мягкий , задние двери так-же. Из наворотов практически ничего нет, так как брали в самой начальной комплектации, что-то жаба задушила переплачивать за практически ненужные кнопки. Летом прохладно ( есть климма ), зимой тепло ( есть печка ) а остальное мне без разницы, есть или нету. И так, электрозеркала, электростёкла передние, климма ( простая ). Руль регулируется по вылету и наклону, музыка регулируется сама , в зависимости от скорости машины ( фишка вообще не нужная , даже мне показалась неудобная ) При начале движения замки закрываются сами, есть кнопка на ключе для открывания только багажника, сама машина остаётся закрытой, не понравилось, что если забыл выключить свет и выходишь из машины, то нет звукового сигнала, хотя когда закрываешь машину, то он геснет. Вполне устраивают ходовые качества, не жёсткая и не сильно мягкая, шумка средняя, наверное ближе к хорошей, на холодную заводишь. то конечно тарахтит движок. но как прогреется, то в салоне практически не слышно, на автобане при скорости 140-160 так-же нормально, слышно только шум от резины ( могли бы чуток улучшить шумку колёсных арок ). При городской езде расход около 5.5-5.6 литра, и такой-же по автобану при скорости 120-140, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5.8-6.0 литра. Короче пока нам нравится машина практически во всём. В целом ей оценку поставлю на данный момент 4+. На счёт поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч. Да, только не надо сейчас писать, что за такую сумму можно купить что-то лучше. у нас лучше не купишь ( из нового ), а б/у , есть б/у, да и по вашему курсу. то конечно сейчас она стоит как Боинг, но у нас то курс не меняется. Всем хорошего здорьица и успехов.