Вот и подошло время проведения ТО "ноль" или ТО "месяц". Незадолго до истечения срока пытался дозвониться на сервис дилера у которого покупал машину. Результат нулевой. Идёт обрыв связи. Причём (что удивительно!) по всем указанным телефонам. Собирался уже сам заехать, пообщаться - но тут удача! Звонок от дилера с дежурными вопросами, про продажу (покупку) автомобиля, про оценку действий манагера ну и т.д. и т.п....
В целом отзыв у меня был по всем вопросам положительный, только несколько моментов вызвали у меня даже не претензии, а скорее не понимание....
На интернет ресурсах были приобретены следующие "фенюшки":
Защита картера - 1700 р;
Коврики в салон (полиуретан) - 1350 р;
Коврик в багажник (полиуретан) - 690 р;
Камера заднего вида (вместо плафона подсветки номера) - 780 р;
Монитор к этой камере - 1040 р.
Помимо этого была дополнительно установлена сигналка с обратной связью.
Всё примерно ставил в одно время. Фотки пока из рекламов, потом добавлю оригинальные. Защиту двигателя (ну и самособой коврики) установил сам, в гараже. Сигналку и камеру с монитором ставил на сервисе....
Привет всем!
Добавляю обещанные "реальные" фото установленных прибамбасов. Добавились лишь сигналы, взамен заводских "пикалок". (Кстати: думал, что сигнал всего один, но после того как поставил взамен другие, выяснилось, что их с завода идёт два! Второй стоит знаете где? В моторном отсёке - напротив распредвала! Кому он там пибикает - для меня тайна, очевидно, чтобы движку там не скучно было....).
С машиной проблем нет, эксплуатация без замечаний. Появилась более беспристрастная оценка автомобиля.
Из "минусов"
- всё таки жестковата....
Ну вот и настала у нас весенняя пора! Температура днём скачет от + 7 до +20, ночью от +1 до +5. Решил переобуться на лето. Встал вопрос приобретения литья. Выбор огромен - только плати! Воспользовался советами знакомых. От "родной" резины пока глупо было бы избавляться - у неё пробег меньше 100 км., поэтому и брал диски под "штатный" размер. Мне нравится.
Ещё решил установить в передний бампер сетку - штука несомненно нужная, т.к. уже пара отметин на "сотах" радиатора присутствует, так ведь ещё насекомые не попадались....
Давно собирался заменить лобовое стекло (словил каменюгу ещё летом — да так неудачно, что трещина через всё стекло пошла), но в страховой отговаривали: подождите до конца страхования, а то замена этого девайса бесплатно, прокатит только 1 (один) раз. Дорогое, говорят удовольствие, типа.
Дотянул до 7 декабря (был в командировке) и решил что всё, хватит, пора на замену. Приехал в страховую: там прошло всё довольно таки быстро (СК "Согаз" — не реклама!), минут 15 — 20 ждал оформления бумажек, плюс специалист пошёл со мной на улицу, к машине....
Ну вот подошло время ТО. Именно время, по срокам, а не пробегу. Производители авто лоббируют интересы своих дилеров, ну и что бы никому не было скучно. Как интересно: одним не предоставили выбора (владельцам) и дилерам не надо работать, заманивать клиентов: не хочешь слететь с гарантии — айда к нам…
Всё просто и скучно. Приехал, оставил автомобиль (к сожалению не смог присутствовать — работа). Ну вроде всё нормально сделали: поменяли фильтра и масло. Воздушный практически новый, салонный немного "уставший" с внешней стороны....
Давненько ничего не писал. Да и не о чем. Машина эксплуатируется мало, 33000 всего накатал. А тут (вдруг!) по весне, при смене резины, заметил что колодки постепенно подходят к концу. Решил заменить. Обратился в одну емех-контору. И тут началось веселье — поглядев "по каталогам" и VIN-номеру, менагерша сделала вывод — на Ай 30-х оказывается стоят колодки с Соляриса! О как! Никогда бы не подумал. А я по наивности своей думал что с Элантры или на худой конец с Сиида… Не! Вы ничего не понимаете (это она мне), в колбасных обрезках… Ну ну…
Я спорить не стал, заказал "по каталогу"....
Продал. Точнее — сдал в трейд-ин. Новая машина — Фольксваген Поло на механике. Классом ниже, но… Так сложились звёзды. Пока так. Всем спасибо, кто читал, был подписан, давал советы.