Вот и подошло время проведения ТО "ноль" или ТО "месяц". Незадолго до истечения срока пытался дозвониться на сервис дилера у которого покупал машину. Результат нулевой. Идёт обрыв связи. Причём (что удивительно!) по всем указанным телефонам. Собирался уже сам заехать, пообщаться - но тут удача! Звонок от дилера с дежурными вопросами, про продажу (покупку) автомобиля, про оценку действий манагера ну и т.д. и т.п....
В целом отзыв у меня был по всем вопросам положительный, только несколько моментов вызвали у меня даже не претензии, а скорее не понимание....
Ну вот подошло время ТО. Именно время, по срокам, а не пробегу. Производители авто лоббируют интересы своих дилеров, ну и что бы никому не было скучно. Как интересно: одним не предоставили выбора (владельцам) и дилерам не надо работать, заманивать клиентов: не хочешь слететь с гарантии — айда к нам…
Всё просто и скучно. Приехал, оставил автомобиль (к сожалению не смог присутствовать — работа). Ну вроде всё нормально сделали: поменяли фильтра и масло. Воздушный практически новый, салонный немного "уставший" с внешней стороны....