Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2014

Hyundai i30 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30971
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 12+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Active
Санкт-Петербург
  
      Будет много левых мыслей и отступлений, так что если ты серьезный пацан и хочешь прочитать все коротко и по делу, то тебе не сюда. Остальным же добро пожаловать.
    

    Автомобиль нужен был СРОЧНО для поездок на работу/в магазин/толкания в пробках, ну еще летом за город…, впрочем, для обыденных нужд, езжу один или с одним пассажиром, детей пока нет, большой багажник не нужен. Отмечу что НЕ взял бы эту машину проживая в регионах, Сибири и т.п.  – подвеска очень упругая и клиренс маловат – автомобиль для нормальных и хороших дорог. Если вы не в Москве или Санкт-Петербурге – советую рассмотреть, что нить повыше и помягче.

Выбирал по след. критериям:
А) Новым
Б) С простой автоматической КПП
В) Надежный и беспроблемный, ездить в сервис у меня нет времени и желания.
Г) Не популярный у угонщиков и соответственно с адекватной стоимостью КАСКО
Д) Нравиться мне и моей даме.

Сразу хочу отметить что пробег на данный момент составляет чуть более 2.000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может. НО! Перед покупкой я перелопатил кучу информации по i30, пересмотрел и перечитал все тесты, пообщался с владельцами, сам пощупал облазил и покатался, в общем вкупе с тем, что нынешнее поколение выпускается с 2012 года и опыт эксплуатации у народа уже есть -   могу субъективно заявить, что машина вполне надежна и проблем не подкинет. Как сказал знакомый механик – “так они же вообще не ломаются”. Будем надеяться, что это правда, хотя если по уму то сейчас все ломается, будь то тойота или бмв.
  
Из чего выбирал – октавия, гольф, опель астра и астра GTC, фокус.., ээммм…ну я в X6 c другом посидел еще, но мы запалили там зазор на панели размером с палец и в итоге X6 по понятным (!) причинам отпал)) шютка) кстати в итоге оказалось что там перчаточный ящик был. а зазор (из-за которого мы долго обсирали сам X6, BMW в целом, ценник на этот X6 , вообще Германию , их жирные сосиски, страшных баб и двуличную проститутку Меркель)   оказался крышкой вроде как этого бардачка. .. так вот, смотрел еще короллу, мазду 3 , хонду сивик седан и 5д, вобщем я ВСЕ пересмотрел и перещупал.

! Я искал лучшее предложение по цене-качеству-комфорту-дизайну-эргономике. Автомобиль был нужен в ближайшее время, ждать я не был готов и очень хотелось, чтобы авто было собрано НЕ в России. (последнее чисто психологический фактор, заводы зарубежных марок в РФ едва ли не лучше чем родных странах)

В общем вывод такой: в гольф классе лучший, естественно гольф, НО!
1) Гольф в приемлемой для меня комплектации неоправданно дорогой.
2) Гольф с дсг (сомнительная надежность)
3) Гольф с TSI (сомнительная надежность)
4) Гольф внешне мне напоминает ботинок и вообще не нравится
#Если у тебя гольф то сразу – да, ты крутой, хундай говно, можешь не писать ничего в комментариях, я (автор) лох что купил хундай…фух…
А и еще да, хундай нифига не едет. Вроде все.
Круз, фокус, рапид , ситроены, пежо, хонда сивик, королла, меган, и тп. – все смотрел, не понравились по разным причинам, это мое личное мнение и дело вкуса. Спорить нет смысла.
Astra Hatch
Jetta
Astra GTC
Octavia
Mazda 3
I30
Смотрел из этих, не забываем о тех критериях, которые я выше обозначил. Плюсы и минусы расписывать не буду, отзыв не об этих авто, если кратко, то они либо в нужных комплектациях стоили неоправданно дорого, либо нужно было ждать, т.к. из наличия ничего толкового не было и вообще я к тому моменту уже запарился выбирать и был готов взять приору, обрезать пружины и ездить четко по району не забивая голову ненужной ерундой.
    За день до покупки чуть не купил октавию 1.8, предложили неплохой вариант, правда сумма поболее, но в итоге не срослось, она конечно и едет и повыше...но я побоялся возможного геморроя сами знаете с чем, да и дизайн мне не нравится, ну не нравится и все. Долго думал на счет октахи, подкупало двигло и разгон, но толку от этого разгона когда я на работу в пробке и домой в этой же пробке...тем не менее сейчас сидит мысль купить что нить горячее на выходной день...если жаба отпустит то к лету черкану новый отзыв.

Отступление.
Для любой машины есть своя оптимальная цена и оптимальная комплектация. То есть, например, за ту же октавию я не дам 1.200 +  (с каско, осаго, диски, резина и т д).  чего бы в нее не понапихали, она будет шкодой, не станет выше классом,  и т п. Зная что я купил GOLF за 1млн+, который в базе стоит 650 (или сколько там он стоит) я буду чувствовать себя лохом. Для i30 комплектация Active – оптимальная, смысла за эту машину платить более 750 тыс. нет, как и за любого конкурента-одноклассника. Продолжу…
      Вечером 11 сентября ( а 10го у меня было ДР) , вспомнил что есть неведомая херня по имени Hyundai i30, приехал на трамвае, выхожу – смотрю -  салон киа, через дорогу хундай. Ну зашел еще раз в киа, сид – снаружи хороший, ценник 960,  внутри не понравился, подарков нет, скидка с расчетом на лоха, оптимальных комплектаций в наличии нет,  менеджеры общаться вообще не хотят и вообще они закрываются уже. Время 21-00 как никак, кароче меня оттуда вежливо проводили…я был в шоке честно говоря.
Пошел в хундай, они слава богу до 22.00 , посмотрел i30, внешне нравится, салон приятный, панель с дибильной синей подсветкой, но не красной как у киа , менеджер прискакал довольный такой, наверно учуял падла что я устал и деморализован от шастаний по салонам. Поболтали, в итоге:
Пошли на задний двор, там только с автовоза спустили белую i30, ну, то что она белая я понял на на следующий день, когда ее отмыли от налипшего говна, такое чувство что из чехии везли на этой фуре короткой дорогой по болотам. Авто 1.6, 130 лс., овощ, момент ~160, двигатель не новый, но надежный, автомат простой 6 ступеней гидротрансформатор, сзади не балка, а независимая подвеска, раздельный климат, подогревы, ровный пол и т д. Вобщем есть все что надо, комплектация Active называется.
     Почему купил?
Цену выбил 730 тыс. (по прайсу была 769.900),  + в качестве бонусов
1) литые диски (китай, стоимость потом смотрел где то 3.000 за диск),
2) резина зимняя (выбрал NordFrost100) на выбор давали Yoko, Nokian и Gislaved 100ку
3) защита картера оригинал
4) сетка в бампер
5) задний парктроник на 4 датчика
6) коврики в салон и багажник
7) доп. иммобилайзер (нормальный)
8) бесплатное то 15.000 и 30.000
    
     Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже естессно дубовый, но собрано все четко, как и снаружи - зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели - мелочь но не на всех конкурентах это есть.
     Дизайн панели  - хундай)) похож на солярис, но с солярисом у этой машины общий только шильдик. Присутствуют небольшие глянцевые вставки которые от пальцев выглядят неряшливо…если их мацать конечно, обработайте антистатиком и все ок. Подсветка…сейчас у меня передние боковые окна закатаны 15%, ночью садишься и из за этой подсветки чувство что щас год эдак 98 и ты в четкой такой девятине)) Мне лично по приколу, уже никакого раздражения не вызывает, хотя просто белая конечно приятней глазу.
     Сидения мне ооочень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, перешью наверно салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176, сидеть комфортно, неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично. В целом внешне и внутри дизайн хороший.
     Эргономика – пятерка, все удобно, до всего дотягиваюсь без усилий, кнопки подогрева жопы прямо на панели, а не как в новом пежо…Явных просчетов нет, неявные я пока не нашел.
     Двигатель и коробка- пихло овощное, но для города его за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху ~12-15 кобыл, ~25 момента и более чуткую педальку. Будет вообще то, что надо, с низов тяга лучше, сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается. На расход не влияет…(по словам хозяина прошитого ам) и стоит недорого -5-7к. Коробка переключает четко, иногда вообще забываешь что она есть, небольшой толчек при замедлении ( с 3 на 1ю есть) связка двиг+коробка настроены хорошо. Селектор автомата ходит по прямой, удобно, есть ручной режим, он берет на себя роль спорт и зимнего режима. Сам я его по приколу пару раз потыкал, все. Кроме того коробка адаптивная, если покататься совсем овощем  – будет думать, если поездить активней – дуреет что коробка что педаль газа , педаль кстати напольная и электронная.
     Управление, тормоза, ходовка
Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны, спереди макферсон, сзади многорычажка, на скорости стоит хорошо, НО  более 130 не разгонял, т.к. обкатка….просто не удержался разок.
     Тормоза резкие как …сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу…но хватают очень здорово, тормоза классные.
    Ходовка очень упругая, ямы нормально хавает, но короткоходные стойки все портят, автомобиль для хороших дорог, у фокуса, короллы и т п подвеска комфортней.



      Кароче запарился я тут писать уже, этот автомобиль был разработан немцами в Россельхайме и собран в Чехии, это полноценная иномарка, которую не трогали потные ручонки рукожопых слесарей. Этот момент для меня был важен, в первую очередь психологически. Автомобиль на рынке однозначно недооценен (покупателями естессно), подозреваю из за того, что шильдик на нем не кошерный. Эти строки написал для тех, кто находится в выборе.
     Минусы – марка, шумка арок и шумная стандартная резина хэнкук, клиренс, расход на автомате (12+ по городе с пробками, если немного понажимать то вообще 15.5. показывает, но авто не обкатано еще), широкие стойки, лично меня раздражают задние фонари ночью...выглядят просто уныло и грустно, наверно поменяю на другие, от топовой комлпектации, еще минус  в стандартном мафоне - смена FM диапазонов.
     Плюсы – двигло+коробка, просторный и тихий салон, качественные материалы для этого класса, плавность хода, хорошая    сборка, управляемость, не популярна у угонщиков, в потоке встречается редко, цены на обслугу, стоимость каско (54).

А еще плюс - это камера заднего вида, правда я отдельно ее докупал (не у дилера), как и ГУ, но! она выезжает из значка - не пачкается, у друзей эти камеры вечно засраны и толку от них ноль, так что прошу обратить внимание, в мегаполисе вещь очень нужная и полезная.

      !Отзыв сумбурный, фото сделаю и закину позже, прошу сильно не судить мою писанину, можете задать вопросы – с удовольствием отвечу, кто из спб – дам контакт и прокачу если нужно.
Спасибо за внимание.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пара фото к мобильника, не мыта не брита, так...для ознакомления.

   

вобщем захотелось чего то эдакого...задумка не закончена.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8268
Hyundai i30, 2013
николай37, Екатеринбург
Hyundai i30, 2012
4.3
21407
Hyundai i30, 2012
7054592, Саратов
Hyundai i30, 2013
4.1
9684
Hyundai i30, 2013
Руслан,Вадим, Екатеринбург
Hyundai i30, 2012
4.2
15227
Hyundai i30, 2012
Дмитрий, Усть-Илимск
Hyundai i30, 2014
4.8
16082
Hyundai i30, 2014
Sid71, Москва

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5
За отзыв поставил 5. Поскольку сам купил i30 в ноябре 2014, отсутствие фотографий не смущает :)
Хочу поинтересоваться у автора, каким бензином он заправляется - 92 или 95? Если пробовал и тот, и другой - есть ли разница?
21
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Нормальная машина, поздравляю с покупкой!
В отзыве много воды, приплел еще и Меркель, про Абаму почему то забыл.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
25
16
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Gvs2003:
За отзыв поставил 5. Поскольку сам купил i30 в ноябре 2014, отсутствие фотографий не смущает :)
Хочу поинтересоваться у автора, каким бензином он заправляется - 92 или 95? Если пробовал и тот, и другой - есть ли разница?
95 Shell, 92м не заправлял
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
    
Михайловск
Сообщений: 63
Отзыв - 5! Хорошая машина. У самого такой же, белый Active, только на механике.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4216
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10789
Хороший авто! А что там с камерой? Как это она выезжает из значка?Сколько стоит это удовольствие с Экраном?
Жизнь-это не только то что мы видим....
9
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Turbo089:
Почему купил?
Цену выбил 730 тыс. (по прайсу была 769.900), + в качестве бонусов
Как вы это делаете, черт побери!? Я про "скинуть стоимость у дилера"... Неужели просто к манагеру подходишь и торгуешься как на рынке - типа "давай подешевле? Автор, расскажи пожалуйста!

За отзыв пятак! Ждем дополнений! У самого Сид, одноплатформенники, для города идеальная машинка )))
20
4
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 565
Для пробок и удобных парковок 30й само-то, однако сравнивать его с Октахой по-меньшей мере не корректно.
7
16
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Genech:
Хороший авто! А что там с камерой? Как это она выезжает из значка?Сколько стоит это удовольствие с Экраном?
https://www.youtube.com/watch?v... вот так. камеру из Польши урвал за 6к, ГУ 22к., у официалов ГУ стандартное + камера мне озвучили 58. у меня самого это все пока дома лежит, жду когда установщик знакомый освободится, хочу сразу все установить + шумка и музыка.
6
3
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
prol777:
Для пробок и удобных парковок 30й само-то, однако сравнивать его с Октахой по-меньшей мере не корректно.
У меня на этот счет свое мнение, кроме того помимо общепринятых критериев для сравнения, у каждого есть свои собственные.
Октавия отличная тачка, но я для себя кроме динамики и багажника в ней более ничего привлекательно не нашел, уж простите, на вкус и цвет..
13
5
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 708
Отзыв 5.
7
4
Ответить
Ivan
Челябинск
Turbo089:
У меня на этот счет свое мнение, кроме того помимо общепринятых критериев для сравнения, у каждого есть свои собственные.
Октавия отличная тачка, но я для себя кроме динамики и багажника в ней более ничего привлекательно не нашел, уж простите, на вкус и цвет..
Автор, пишешь что мотор овощ, а хвалишь динамику) за отзыв 5.
7
1
Ответить
Ivan
Челябинск
Turbo089:
У меня на этот счет свое мнение, кроме того помимо общепринятых критериев для сравнения, у каждого есть свои собственные.
Октавия отличная тачка, но я для себя кроме динамики и багажника в ней более ничего привлекательно не нашел, уж простите, на вкус и цвет..
а, тупанул) сорри)))
1
6
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Ypsilon:
Как вы это делаете, черт побери!? Я про "скинуть стоимость у дилера"... Неужели просто к манагеру подходишь и торгуешься как на рынке - типа "давай подешевле? Автор, расскажи пожалуйста!
За отзыв пятак! Ждем дополнений! У самого Сид, одноплатформенники, для города идеальная машинка )))
Да просто повезло, видимо попал в нужное время и место.
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Сам эксплуатирую Хендай Элантра 1.8 акпп очень доволен,купил после того как коллега по работе 1.5 года назад приобрел себе I-30 универсал акпп успел накатать на нем 32т.км при этом не поменяв даже ни одной лампочки, собственно глядя на него я и подался в автосалон Хендай за своей Элантрой и не жалею ни капли об этом,корейцы молодцы очень здорово рванули вперед имхо. За отзыв пять и удачной эксплуатации!
19
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Рамзес 3:
Сам эксплуатирую Хендай Элантра 1.8 акпп очень доволен,купил после того как коллега по работе 1.5 года назад приобрел себе I-30 универсал акпп успел накатать на нем 32т.км при этом не поменяв даже ни одной лампочки, собственно глядя на него я и подался в автосалон Хендай за своей Элантрой и не жалею ни капли об этом,корейцы молодцы очень здорово рванули вперед имхо. За отзыв пять и удачной эксплуатации!
Спасибо на добром слова! Взаимно.
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
поздравляю с покупкой. У самого такая же. брал в августе 2014-го, только дизель и 90 л.с Пока доволен как удав. Автор, как у тебя светят фары ( ближний свет ) ? У меня как-то слабовато, думал, что линзованые фары будут классно светить, а оказывается что нет. Думаю. может лампочки какие поставить другие.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
слащавый отзыв, сплошные плюсы, о минусах вскользь и в шутку есть реальные отзывы, про дубовые и ненадёжные подвески, про гремящий салон, про глюки с электроникой и даже (о боже!) с НАДЁЖНОЙ корейской коробкой Та-Дам: http://www.drive2.ru/l/1485089/ моё мнение - это ДРОВА, ценник на которые сейчас очень завышен
9
33
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
gangnam:
слащавый отзыв, сплошные плюсы, о минусах вскользь и в шутку есть реальные отзывы, про дубовые и ненадёжные подвески, про гремящий салон, про глюки с электроникой и даже (о боже!) с НАДЁЖНОЙ корейской коробкой Та-Дам: http://www.drive2.ru/l/1485089/ моё мнение - это ДРОВА, ценник на которые сейчас очень завышен
отличная машина , ничего не гремит, всё качественно сделано, много мягкого пластика, японцы и европейцы будут хуже в одной ценовой категории, по крайней мере в качестве сборки и качестве материала.
12
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
gangnam:
слащавый отзыв, сплошные плюсы, о минусах вскользь и в шутку есть реальные отзывы, про дубовые и ненадёжные подвески, про гремящий салон, про глюки с электроникой и даже (о боже!) с НАДЁЖНОЙ корейской коробкой Та-Дам: http://www.drive2.ru/l/1485089/ моё мнение - это ДРОВА, ценник на которые сейчас очень завышен
Да. кстате, в этой же статье написанно про хвалённый супернадёжный Лексус, которы стоит в 2-3 раза дороже, у которого 2 раза меняли коробку по гарантии. ломаются все машины.
13
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
gangnam:
слащавый отзыв, сплошные плюсы, о минусах вскользь и в шутку есть реальные отзывы, про дубовые и ненадёжные подвески, про гремящий салон, про глюки с электроникой и даже (о боже!) с НАДЁЖНОЙ корейской коробкой Та-Дам: http://www.drive2.ru/l/1485089/ моё мнение - это ДРОВА, ценник на которые сейчас очень завышен
Явные минусы перечислены, ломаются сейчас любые автомобили, для этого есть гарантия. )))) Будьте добры, скажите - а что не дрова?) с Вашей логикой абсолютно любую тачку можно под это определение подвести. И пожалуйста дайте ссылку на РЕАЛЬНЫЙ отзыв, я почитаю с удовольствием, пост про МКПП на драйве давно читал уже.
10
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
коммунист:
поздравляю с покупкой. У самого такая же. брал в августе 2014-го, только дизель и 90 л.с Пока доволен как удав. Автор, как у тебя светят фары ( ближний свет ) ? У меня как-то слабовато, думал, что линзованые фары будут классно светить, а оказывается что нет. Думаю. может лампочки какие поставить другие.
Честно говоря, свет мне сначала показался слабоватым, но это после ксенона заводского, сейчас вполне нормально, езжу в городе - улицы освещены хорошо, поэтому неудобств нет, во дворах тоже все в порядке, подсветка поворота отличная штука, а кому свет слабый - меняют лампы на, например, филипс и пр., Погуглите, на драйве в бортовиках найдете все интересующее.
6
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Удачи на дорогах. Машина классная. Думаю следующая будет такая же, но универсал. А тех, кто советует: лучше возьми вон то, но б/у 2 года или новое, но вот это, там двигло лучше, не слушай. Ты выбрал, то что выбрал и выбор, как минимум, надо уважать. На вкус и цвет фломастеры разные. 5.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
16
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Александр Евгеньевич 85:
Удачи на дорогах. Машина классная. Думаю следующая будет такая же, но универсал. А тех, кто советует: лучше возьми вон то, но б/у 2 года или новое, но вот это, там двигло лучше, не слушай. Ты выбрал, то что выбрал и выбор, как минимум, надо уважать. На вкус и цвет фломастеры разные. 5.
)) Если дай бог все будет хорошо, то следующая будет 328я f30, если предпочтения не изменяться конечно. Б/У есть смысл брать те авто, которые изначально стоят более 2млн., а на данный момент выбор я сделал верный и никто меня не переубедит, Ваш солярис кстати тоже самое верное решение в его ценовой категории.
6
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
)) Если дай бог все будет хорошо, то следующая будет 328я f30, если предпочтения не изменяться конечно. Б/У есть смысл брать те авто, которые изначально стоят более 2млн., а на данный момент выбор я сделал верный и никто меня не переубедит, Ваш солярис кстати тоже самое верное решение в его ценовой категории.
По б/у не соглашусь, чем дороже машина тем дороже и обслуживание... Но тут можно долго спорить и искать истину. У каждого она своя, но новый авто есть новый. Мы же не покупаемых бу телефон иди поношенный костюм...
4
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
)) Если дай бог все будет хорошо, то следующая будет 328я f30, если предпочтения не изменяться конечно. Б/У есть смысл брать те авто, которые изначально стоят более 2млн., а на данный момент выбор я сделал верный и никто меня не переубедит, Ваш солярис кстати тоже самое верное решение в его ценовой категории.
Ваш выбор считаю верным на все сто. Только ещё бы вид посмотрел, хотя это по сути одинаковые авто...
2
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Александр Евгеньевич 85:
Ваш выбор считаю верным на все сто. Только ещё бы вид посмотрел, хотя это по сути одинаковые авто...
Т.е. сид
1
 
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
У самого элантра 12 года, на счёт ближнего света согласен, хотелось бы поярче.На счёт бенза лью 92, так как 95 у нас в регионе реально плохой.За отзыв 5, ни гвоздя ни жезла вам автор.
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
чет многовато жрет, у меня похожий авто тойота королла ранкс 1.8 акпп 4-х ступка, ест летом 8л, зимой до 9.5л на 100км в городе с прогревами и стоянием с заведенным движком по 1.5-2 часа в день, а тут 1.6 жрет 12-15.5 литров, на 6-и ступенчатом автомате, как так, может бак дырявый?
 
5
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
B.R.A.T.:
чет многовато жрет, у меня похожий авто тойота королла ранкс 1.8 акпп 4-х ступка, ест летом 8л, зимой до 9.5л на 100км в городе с прогревами и стоянием с заведенным движком по 1.5-2 часа в день, а тут 1.6 жрет 12-15.5 литров, на 6-и ступенчатом автомате, как так, может бак дырявый?
B.R.A.T.:
чет многовато жрет, у меня похожий авто тойота королла ранкс 1.8 акпп 4-х ступка, ест летом 8л, зимой до 9.5л на 100км в городе с прогревами и стоянием с заведенным движком по 1.5-2 часа в день, а тут 1.6 жрет 12-15.5 литров, на 6-и ступенчатом автомате, как так, может бак дырявый?
пробег 2 тыс, пробки, рваный стиль езды.
5
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Anton17RUS:
У самого элантра 12 года, на счёт ближнего света согласен, хотелось бы поярче.На счёт бенза лью 92, так как 95 у нас в регионе реально плохой.За отзыв 5, ни гвоздя ни жезла вам автор.
Взаимно.
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Отзыв нормуль, но машина мне не нравится. Как говорится на вкус и цвет)))
Удачи на дорогах!!!!
2
3
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
димандрик:
Отзыв нормуль, но машина мне не нравится. Как говорится на вкус и цвет)))
Удачи на дорогах!!!!
Да она мне самому не особо нравилась, пока не притерся к ней...Спасибо и вам удачи
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Turbo089:
Явные минусы перечислены, ломаются сейчас любые автомобили, для этого есть гарантия.
)))) Будьте добры, скажите - а что не дрова?) с Вашей логикой абсолютно любую тачку можно под это определение подвести. И пожалуйста дайте ссылку на РЕАЛЬНЫЙ отзыв, я почитаю с удовольствием, пост про МКПП на драйве давно читал уже.
тем более тогда какой смысл переплчивать и покупать ай30, один хрен ломается как ВСЕ
тот же Гольф 7, надёжность которого ты необоснованно обкакал, более разумный выбор, даже 1.2 105лс будет гораздо бодрее и гораздо экономичнее 1.6 ай30, с момента старта продаж Гольфа я ещё не знаю ни одного случая серьёзной поломки двигателя или ДСГ (подписан на все Гольфы 7 на Драйве + курю форум vw-golfclub).
2
7
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
gangnam:
тем более тогда какой смысл переплчивать и покупать ай30, один хрен ломается как ВСЕ
тот же Гольф 7, надёжность которого ты необоснованно обкакал, более разумный выбор, даже 1.2 105лс будет гораздо бодрее и гораздо экономичнее 1.6 ай30, с момента старта продаж Гольфа я ещё не знаю ни одного случая серьёзной поломки двигателя или ДСГ (подписан на все Гольфы 7 на Драйве + курю форум vw-golfclub).
А вы уверены, что владеете всей статистикой поломок у гольфа?
4
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
И ещё, человек выбрал то, что больше понравилось. Он же сказал, что гольф не нравится внешне, а его надёжность поставил всего лишь под сомнение, а не обкакал как вы выразились. Да и по цене гольф начинается с 970, а ай30 850. Разница фактически в сто двадцать тысяч.
4
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Ничем конкретным он не владеет, у меня друзья работают и в шкоде, и в vw - и почему то именно они мне посоветовали глянуть i30, я причем сам же и упирался еще. Но это не главное, я еще раз повторяю - гольф внешне не нравится мне вообще, так же как и его салон, да и в наличии ничего приемлемого не тот момент не было. А вообще не понимаю зачем этот гольф вообще нужен, если на рынке есть октавия.
Сейчас посмотрел - гольф комфортлайн от 971 тыс. То, что 1.2 105 бодрее и экономичнее это правда, но TSI 1.2 и DSG не для меня. Ну разгоняется он на секунду быстрее, что дальше? После чипа i30 едет отлично для 1.6. Расход меня мало волнует, пару литров более, пару менее...
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Гольф - это религия :)
Тойота - тоже религия, только конфессия другая :)
Приводить какие-либо доводы верующим людям можно, но в целом бесперспективно.
Что касается "Гольфа" - я его тоже смотрел. Причем смотрел не по конфигураторам, а в салонах.
Помню, на машине в наличии висел ценник 877 тысяч. Движок у нее был 1.2 и коробка передач механическая (увидев на табличке эту информацию, дальше просто читать не стал и на выход двинулся). После этого разговоры о том, что корейцы заламывают несусветный ценник за свои машины, считаю несколько необоснованными.
И греются фольксвагеновские турбированные движки медленнее обычных атмосферников. А в Сибири зима полгода... Хочешь комфорта - ставь "Вебасто". Еще плюсом к цене сколько?
5
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
Ничем конкретным он не владеет, у меня друзья работают и в шкоде, и в vw - и почему то именно они мне посоветовали глянуть i30, я причем сам же и упирался еще. Но это не главное, я еще раз повторяю - гольф внешне не нравится мне вообще, так же как и его салон, да и в наличии ничего приемлемого не тот момент не было. А вообще не понимаю зачем этот гольф вообще нужен, если на рынке есть октавия. Сейчас посмотрел - гольф комфортлайн от 971 тыс. То, что 1.2 105 бодрее и экономичнее это правда, но TSI 1.2 и DSG не для меня. Ну разгоняется он на секунду быстрее, что дальше? После чипа i30 едет отлично для 1.6. Расход меня мало волнует, пару литров более, пару менее...
+100500
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Александр Евгеньевич 85:
А вы уверены, что владеете всей статистикой поломок у гольфа?
А я и не заявляю, что владею всей статистикой, но знаешь, 260 машин на Драйве, ещё куча на форуме и вполне можно сложить мнение. Зато по Ай30 глянул по первым нескольким машинам на Драйве поломки и на тебе, треснувшая коробка, ещё там по электронике что-то было, да если дальше копнуть, уверен такой букет можно насобирать.
Александр Евгеньевич 85:
Да и по цене гольф начинается с 970, а ай30 850. Разница фактически в сто двадцать тысяч.
гольф настолько лучше, насколько дороже
Turbo089:
Ничем конкретным он не владеет, у меня друзья работают и в шкоде, и в vw - и почему то именно они мне посоветовали глянуть i30, я причем сам же и упирался еще.
ох уж эти пресловутые всезнающие друзья, коллеги, братья...
Turbo089:
А вообще не понимаю зачем этот гольф вообще нужен, если на рынке есть октавия.
октавия внутри бюджетно выглядит по сравнению с гольфом, да и кузов у них вроде как не одинаковый, а вот зачем джетта, если есть октавия, я уже не понимаю
Turbo089:
Ну разгоняется он на секунду быстрее, что дальше? После чипа i30 едет отлично для 1.6. Расход меня мало волнует, пару литров более, пару менее...
ты льстишь задумчивому корейскому автомату, там не секунда разница, а все 2-2.5, а это уже пропасть в динамике, а чип атмосферника - это как мёртвому припарка, а вот чипанув гольф до 130лс и 220Нм мы получим очень ощутимое улучшение динамики, которое ай30 и не снилось
Gvs2003:
Приводить какие-либо доводы верующим людям можно, но в целом бесперспективно.
бредятина полная
1
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Turbo089:
пробег 2 тыс, пробки, рваный стиль езды.
Да, по поводу пробега и расхода. Тоже всё читал про то, что расход топлива уменьшится после обкатки. У меня как был сразу меньше 6-ти литров на сотню ( 5.6-5.8 ) так и остался, а проехал уже больше 8 тысяч. Может на бензинках по-другому ( у меня дизель ).
4
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
))) я интереса ради часа 2 назад снова закатил в VW, Гольф стоит в шуруме - база написано 760, цена конкретного - 1.157.000 (!!!!!) за 1.6 атмосферник 110 лс вроде, на ручке, внутри первое что непривычно после хундая - мало места над головой - давит потолок, сзади места тоже намного меньше, зеркала крошечные, и т д. Посидел во всех VW, комфортно было в туареге, пассате и тигуане, тигуан вообще за 2 млн....R-line 2.0 TSI.
Gangnam, Гольф на ходу классный, и мне нравятся TSI и DSG, едут обалденно, жрут мало, чипуются на раз...revo, apr - удовольствий море, но рисковать я не готов, мне некогда тратить время на авто, а у vw риск попасть на замену мехатроника и т д выше, зачем мне авто который меня не прет внешне, стоит неоправданно дороже и я знаю что он может сломаться?
Кроме того интересное замечание - в руках был телефон, так вот только сев в тигуан и туарег я сразу нашел место куда его положить. в других тыкал туда сюда...вот вам и эргономика.
10
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
коммунист:
Да, по поводу пробега и расхода. Тоже всё читал про то, что расход топлива уменьшится после обкатки. У меня как был сразу меньше 6-ти литров на сотню ( 5.6-5.8 ) так и остался, а проехал уже больше 8 тысяч. Может на бензинках по-другому ( у меня дизель ).
А хрен его знает, ну..меньше будет это точно, по отзывам по городу 12 ест на обкатанных авто.
1
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
gangnam:
ты льстишь задумчивому корейскому автомату, там не секунда разница, а все 2-2.5, а это уже пропасть в динамике, а чип атмосферника - это как мёртвому припарка, а вот чипанув гольф до 130лс и 220Нм мы получим очень ощутимое улучшение динамики, которое ай30 и не снилось
Автомат на i30 очень здоровский, щелкает конечно не так как DSG, но факт есть факт.
Про чиповку ты прав, только смотри с гарантии чтобы не сняли, сейчас в vw из за поломок коробок вводят новые протоколы ТО, палят прошивки левые.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Turbo089:
внутри первое что непривычно после хундая - мало места над головой - давит потолок, сзади места тоже намного меньше, зеркала крошечные, и т д.
у тебя в ай30 нет что ли регулировки сиденья по высоте? у меня рост 183см, я люблю низкую посадку, так у меня места над головой навалом, даже если приподнимаю сиденье, чтобы видеть кромку капота, один фиг до потолка ещё много остаётся
мой 5 дюймовый смартфон отлично помещается на жалюзи, прикрывающей подстаканники в центральном тоннеле либо в ящичке перед рычагом МКПП, как ты мог не заметить )) да не хотел просто )) ай30 же лучше всё равно уххахаха
про цены сейчас писать не стоит, они вообще неадекватны на все ино
про мехатроник, повторюсь, ещё не было ни одного случая на моей памяти, сцепление меняли, но на Октавии А7 и это были единичные случаи, может быть были единичные и на Гольфах, не зареганых на Драйве или на форуме
 
5
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Есть конечно, в в этом гольфе подлокотник очень высокий, чтобы руку нормально положить - так и настроил. Ну тебе удобно и я искренне рад. Мобилу на жалюзи неудобно и ненадежно, но кроме них некуда больше, в двери что ли)) ты читал вообще что я писал на счет лучше не лучше?) кароче хватит этой пустой беседы, моя дама сев в этого гольфа за 1.157.000 покачав головой сказала что руль только прикольный ...и вышла. Сойдемся на том, что купили мы свои авто вовремя, т.к. сейчас полная **** , в остальном - каждому свое.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
gangnam:
А я и не заявляю, что владею всей статистикой, но знаешь, 260 машин на Драйве, ещё куча на форуме и вполне можно сложить мнение. Зато по Ай30 глянул по первым нескольким машинам на Драйве поломки и на тебе, треснувшая коробка, ещё там по электронике что-то было, да если дальше копнуть, уверен такой букет можно насобирать.
гольф настолько лучше, насколько дороже
ох уж эти пресловутые всезнающие друзья, коллеги, братья...
октавия внутри бюджетно выглядит по сравнению с гольфом, да и кузов у них вроде как не одинаковый, а вот зачем джетта, если есть октавия, я уже не понимаю
ты льстишь задумчивому корейскому автомату, там не секунда разница, а все 2-2.5, а это уже пропасть в динамике, а чип атмосферника - это как мёртвому припарка, а вот чипанув гольф до 130лс и 220Нм мы получим очень ощутимое улучшение динамики, которое ай30 и не снилось
бредятина полная
Гольф настолько лучше насколько дороже!??? Это вопрос вопросов. 260 машин это не показатель. Если пойти от количества сколько продано ай30 и сколько гольфов??? По поводу кузова у Октавии, гольфа, джетты платформа mqb. Разница лишь в кузове.
2
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Уважаемые, давайте закончим спор, время все расставит по местам.
3
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
Уважаемые, давайте закончим спор, время все расставит по местам.
Я за на все сто.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Отличная повозка! Тоже считаю всему есть своя цена, платить за гольф класс лям и выше (если это не хот-хэтч ) не разумно! Правильный выбор, новое авто с автоматической коробкой тем более 6 ст. гольф класса за 730т.р. альтернативы нет.
А ломается сейчас все, если их эксплуатируют а не протирают тряпочкой в гараже!
P.S. с резиной не прогадал, лучший выбор!
5
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
newman163:
Отличная повозка! Тоже считаю всему есть своя цена, платить за гольф класс лям и выше (если это не хот-хэтч ) не разумно! Правильный выбор, новое авто с автоматической коробкой тем более 6 ст. гольф класса за 730т.р. альтернативы нет.
А ломается сейчас все, если их эксплуатируют а не протирают тряпочкой в гараже!
P.S. с резиной не прогадал, лучший выбор!
Спасибо, да кстати резину точно не прогадал, всем советую!
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
Спасибо, да кстати резину точно не прогадал, всем советую!
А я юзаю dunlop ice touch, тоже, кстати, хорошая резина.
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Александр Евгеньевич 85:
А я юзаю dunlop ice touch, тоже, кстати, хорошая резина.
Данлоп не плохая, лезвия самурая как мне сказали) на фокусе такая стоит у нас, но гиславед особенно сотый намного лучше, но и цена соответственно выше!
5
 
Ответить
lub
Иркутск
Сообщений: 3
(лично меня раздражают задние фонари ночью...выглядят просто уныло и грустно, наверно поменяю на другие)

Как тебя как водителя могу раздражать твои задние фонари ночью???? Я на своей машине не знаю даже как они светят )
3
 
Ответить
lub
Иркутск
Сообщений: 3
Или ты имеешь ввиду при заднем ходе взади нечего не видно? задний ходовой фонарь?
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Отличный выбор, не слушай никого. Удачи с авто!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
Гольф настолько лучше насколько дороже!??? Это вопрос вопросов. 260 машин это не показатель. Если пойти от количества сколько продано .
А если пойти от того кто стал автомобилем 2013 года в мире и в Японии, а в 2014 году в Америке.

Продажи не показатель. Грант больше продают, но порш реально круче! Не?!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Автор, на гольфе проехать надо, чтобы понять. А полагаться на то, что девочке руль нравится - не нравится вообще глупо. И ещё. Базовый гольф оснащён много лучше базового и30.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
Да она мне самому не особо нравилась, пока не притерся к ней...Спасибо и вам удачи
Так бы сразу и написал, что купил по принципу "стерпится - слюбится". А то якобы все авто перетестил тут не нравится, здесь плохо...
4
2
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
lub:
(лично меня раздражают задние фонари ночью...выглядят просто уныло и грустно, наверно поменяю на другие)
Как тебя как водителя могу раздражать твои задние фонари ночью???? Я на своей машине не знаю даже как они светят )
еще вопросы есть кроме этого?
2
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
LK82:
Так бы сразу и написал, что купил по принципу "стерпится - слюбится". А то якобы все авто перетестил тут не нравится, здесь плохо...
слушай друг, я все перетестил, абсолютно, и сейчас могу заявить что ваш гольф, на который большинство дро...т только едет быстрее разве что, в остальном отдыхает.
8
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
А если пойти от того кто стал автомобилем 2013 года в мире и в Японии, а в 2014 году в Америке.
Продажи не показатель. Грант больше продают, но порш реально круче! Не?!
Ты ещё Бугатти верон сюда приплюсуй:)))) я не спорю, что гольф нормальное автор, я лишь говорю о том, что он необоснованно дорог в сравнении с ай30 при равных комплектациях. А если нет разницы, зачем платить больше... Только не надо сейчас начинать про хваленое немецкое качество, мега толстый металл аля танк тигр.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Тоже тестил. Разница есть. Если это в глаза не бросилось, то мне вас жаль. Какие сравнимые комплектации могут быть? В какой комплектации и30 есть 7 подушек, есп, электронная блокировка дифференциала, эл ручник, 5 дюймовый дисплей, 8 динамиков? Все это в базе гольфа. И кстати подвеска на неровностях не пробивается как на хендае. Перечислять дальше бесполезно, если ты слеп.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
слушай друг, я все перетестил, абсолютно, и сейчас могу заявить что ваш гольф, на который большинство дро...т только едет быстрее разве что, в остальном отдыхает.
Ты мне не друг, а х-н хнает кто. Бу-га-га Жги давай !!! Подобной чуши не слышал ни разу.
4
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
Ты мне не друг, а х-н хнает кто. Бу-га-га Жги давай !!! Подобной чуши не слышал ни разу.
Вот ты реально не умно себя ведешь, человек сказал, что все тестил и ему не понравился твой хваленый голь . Так и что ты сейчас с пеной у рта пытаешься доказать? Нравится гольф - на здоровье, считаешь его лучшим - на здоровье. Автора ай30 устраивает, а гольф нет. Это его мнение и с ним нужно считаться. Сколько людей столько и мнений.
П.с. автор не заморачивайся хорошая у тебя машина, а на любителей гольфов и тп не обращай внимания. Сейчас начнут доказывать, что их машины в разы лучше, потому что это ж фольксваген дас ауто.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
Вот ты реально не умно себя ведешь, человек сказал, что все тестил и ему не понравился твой хваленый голь . Так и что ты сейчас с пеной у рта пытаешься доказать? Нравится гольф - на здоровье, считаешь его лучшим - на здоровье. Автора ай30 устраивает, а гольф нет. Это его мнение и с ним нужно считаться. Сколько людей столько и мнений.
П.с. автор не заморачивайся хорошая у тебя машина, а на любителей гольфов и тп не обращай внимания. Сейчас начнут доказывать, что их машины в разы лучше, потому что это ж фольксваген дас ауто.
Просто ему не надо говорить, что Гольф7 хуже, чем и30. Ему просто надо было сказать, что на лучшее денег не хватило. А он теперь изворачивается, как уж на сковородке, выискивая недостатки гольфа по сравнению с и30. Гольф 7 выполнен на одной платформе с Ауди а3. При этом множество технических решений и особенностей у них один в один. Ауди - премиум. Со слов того чудика кореяка и30 тоже премиум ))) Корейцы нормальные авто делают, но ведь есть здравый смысл.
5
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
Просто ему не надо говорить, что Гольф7 хуже, чем и30. Ему просто надо было сказать, что на лучшее денег не хватило. А он теперь изворачивается, как уж на сковородке, выискивая недостатки гольфа по сравнению с и30. Гольф 7 выполнен на одной платформе с Ауди а3. При этом множество технических решений и особенностей у них один в один. Ауди - премиум. Со слов того чудика кореяка и30 тоже премиум ))) Корейцы нормальные авто делают, но ведь есть здравый смысл.
Ну вот автор считает, что гольф хуже, ну и что теперь, это его мнение. Я думаю, есть те, кто с ним согласится, есть и те, кто будет не согласен. Вот кто-то может сказать, что поло седан лучше моего Соляриса, но для меня кореец лучше при прочих равных, моя машина меня устраивает, проблем не доставляет, а мнение других это мнение других. Гольф хорошая Маши, спора нет. Единственное меня дсг очень смущает. Точнее её ресурс... По платформе она у всех брендов вага одинаковая mqb, что на Октавии, что на гольфе, что на Ауди а3, на сеате Леон. Это уменьшает издержки при производстве, когда все унифицированы, не нужно для каждой модели придумывать свою платформу.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
1. Исходя из того, что думает автор, напрашивается нелицеприятный вывод... И я об этом написал.
2. Поло седан за немца не считаю. Предпочел бы Рио.
3. Не на всех ВАГах одна платформа mqb. Исключения Йети, Джетта, Поло седан, Тигуан и др.
3
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
LK82:
Просто ему не надо говорить, что Гольф7 хуже, чем и30. Ему просто надо было сказать, что на лучшее денег не хватило. А он теперь изворачивается, как уж на сковородке, выискивая недостатки гольфа по сравнению с и30. Гольф 7 выполнен на одной платформе с Ауди а3. При этом множество технических решений и особенностей у них один в один. Ауди - премиум. Со слов того чудика кореяка и30 тоже премиум ))) Корейцы нормальные авто делают, но ведь есть здравый смысл.
Вот я очень надеялся что до этого не дойдет, я к вопросу -у кого на что денег хватает-, если кратно - планируя покупать авто в СПб, я заложил в бюджет стоимость парковочного места под домом, в моем доме оно стоит в среднем ~1.2 млн. У нас тут с парковкой около дома, да и вообще в города напряжно, я думаю читатели поймут.Это РАЗ. Второе, для МЕНЯ сейчас этот хундай объективно лучше чем гольфЮ хотя бы даже потому, что в гольфе я не нашел удобной для себя посадки, более расписывать не буду. Это ДВА.
LK 82, вот какой гольф я бы смог купить за те деньги, которые отдал за i30? за 740 тыс? и какие бы подарки смог получить?

И напоследок - что мне надо говорить, а что нет - я сам решу, и нех мне тут указывать что мне объяснять. Будет нужно и гольф куплю и мерс и бмв куплю - благо есть за что покупать.
5
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Александр Евгеньевич 85:
Вот ты реально не умно себя ведешь, человек сказал, что все тестил и ему не понравился твой хваленый голь . Так и что ты сейчас с пеной у рта пытаешься доказать? Нравится гольф - на здоровье, считаешь его лучшим - на здоровье. Автора ай30 устраивает, а гольф нет. Это его мнение и с ним нужно считаться. Сколько людей столько и мнений.
П.с. автор не заморачивайся хорошая у тебя машина, а на любителей гольфов и тп не обращай внимания. Сейчас начнут доказывать, что их машины в разы лучше, потому что это ж фольксваген дас ауто.
не знаю на счет того, хорошие ли машине фольксы, но мнения на этот счет расходятся - это факт. у меня в семье фольксов не было, а мое последнее авто LC150 , на севере ездил именно на нем. Я не заморачиваюсь абсолютно)) просто товарищ LK из тех, кто людей по машине судит..как я понял, а это значит что человек он так себе...
4
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Считаю так: если бы гольф можно было бы взять за 740 в норм комплектации с автоматом, и не ущербным 1.2, то можно было бы взять. А так айка норм тачан за такие деньги в такой комплектации.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
Вот я очень надеялся что до этого не дойдет, я к вопросу -у кого на что денег хватает-, если кратно - планируя покупать авто в СПб, я заложил в бюджет стоимость парковочного места под домом, в моем доме оно стоит в среднем ~1.2 млн. У нас тут с парковкой около дома, да и вообще в города напряжно, я думаю читатели поймут.Это РАЗ. Второе, для МЕНЯ сейчас этот хундай объективно лучше чем гольфЮ хотя бы даже потому, что в гольфе я не нашел удобной для себя посадки, более расписывать не буду. Это ДВА.
LK 82, вот какой гольф я бы смог купить за те деньги, которые отдал за i30? за 740 тыс? и какие бы подарки смог получить?
И напоследок - что мне надо говорить, а что нет - я сам решу, и нех мне тут указывать что мне объяснять. Будет нужно и гольф куплю и мерс и бмв куплю - благо есть за что покупать.
1. Так и скажи, что из-за парковки не хватило денег на лучшее авто.
2. Посадку не нашёл? Значит не искал и вообще не тестил по ходу. Понятно теперь почему и30 лучше во всем.
3. Трендлайн на ручке + комфорт+техник. 1,2 tsi 105л.с Там было бы то, чего в и30 нет ни за какие деньги. Бонусом топливная экономичность, добротное шасси, необлазящий руль (у тебя он облезет) и многое другое.
4. Пока ты только тупишь на тему "и30 круче Гольфа". Поэтому тебе НАДО говорить что и как писать.
5. Купишь мерс позавидую по-доброму... А может ПРИДУМАЮ (как ты) кучу причин, по которым Гольф круче s-класса.
1
7
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
1. Исходя из того, что думает автор, напрашивается нелицеприятный вывод... И я об этом написал. 2. Поло седан за немца не считаю. Предпочел бы Рио. 3. Не на всех ВАГах одна платформа mqb. Исключения Йети, Джетта, Поло седан, Тигуан и др.
джетта как раз-таки на mqb, вот ссылочка, почитайте: http://ru.m.wikipedia.org/wiki...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
просто товарищ LK из тех, кто людей по машине судит..как я понял, а это значит что человек он так себе...
Мне без разницы какое у кого авто. Но когда ты свои финансовые проблемы прикрываешь особыми преимуществами и30 перед лучшим авто года в США, мире, Японии, то ты смешон...

И ещё. Если ты не можешь авто нормально оценить, то зачем пытаешься оценить человека? Тебе не по уму.
1
5
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
LK82:
1. Так и скажи, что из-за парковки не хватило денег на лучшее авто.
2. Посадку не нашёл? Значит не искал и вообще не тестил по ходу. Понятно теперь почему и30 лучше во всем.
3. Трендлайн на ручке + комфорт+техник. 1,2 tsi 105л.с Там было бы то, чего в и30 нет ни за какие деньги. Бонусом топливная экономичность, добротное шасси, необлазящий руль (у тебя он облезет) и многое другое.
4. Пока ты только тупишь на тему "и30 круче Гольфа". Поэтому тебе НАДО говорить что и как писать.
5. Купишь мерс позавидую по-доброму... А может ПРИДУМАЮ (как ты) кучу причин, по которым Гольф круче s-класса.
хундай поменял поставщика кожи недавно, дату точно не скажу. с рулем все ок будет, а вцелом - мы думаю поняли друг друга. спасибо за внимание.
3
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
1. Исходя из того, что думает автор, напрашивается нелицеприятный вывод... И я об этом написал.
2. Поло седан за немца не считаю. Предпочел бы Рио.
3. Не на всех ВАГах одна платформа mqb. Исключения Йети, Джетта, Поло седан, Тигуан и др.
Ну вот видите, вам поло не нравится, а знаете какой мега срач поднимают половрды, когда про поло седан говорят, что он в чем-то уступает условным риг/Солярис. И это я сказал, как раз к тому, что вы "защищаете" интересы гольфа, автор ай30. У каждого свой взгляд на лучший автомобиль. По mqb, ссылку вам дал почитать какие модели на её основе производятся. И про весь модельный ряд фолькса я не говорил, может не правильно выразился, я имел ввиду, что все почти все бренды концерна используют эту платформу, но не на всех моделях, конечно же.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
джетта как раз-таки на mqb, вот ссылочка, почитайте: http://ru.m.wikipedia.org/wiki... agen_...
Это чистая правда... Построят будущее поколение.... Сейчас же вышел рестайлинг Джетты6 на старой платформе. Новое поколение где-то через год-два.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
хундай поменял поставщика кожи недавно, дату точно не скажу. с рулем все ок будет, а вцелом - мы думаю поняли друг друга. спасибо за внимание.
Так и думал, что сказать будет нечего... Копи на мерс ...
2
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
не знаю на счет того, хорошие ли машине фольксы, но мнения на этот счет расходятся - это факт. у меня в семье фольксов не было, а мое последнее авто LC150 , на севере ездил именно на нем. Я не заморачиваюсь абсолютно)) просто товарищ LK из тех, кто людей по машине судит..как я понял, а это значит что человек он так себе...
Да тут с тобой можно согласиться, у меня есть знакомый, который может себе позволить машину и за миллион, но ездит на Соляриса, говорит: а нах мне дороже, эта устраивает, а выпендриваться количеством денег с помощью тачки не для меня".
2
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
Это чистая правда... Построят будущее поколение.... Сейчас же вышел рестайлинг Джетты6 на старой платформе. Новое поколение где-то через год-два.
Ну может быть, не буду спорить.
1
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Да никому не нужен гольф за такие деньги. За 1+ млн лучше кроссовер взять или машину классом выше. Да та же Октавия интереснее гольфа из за цены. Какой бы он там идеальный не был, но он не стоит таких денег.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
Ну вот видите, вам поло не нравится, а знаете какой мега срач поднимают половрды, когда про поло седан говорят, что он в чем-то уступает условным риг/Солярис. И это я сказал, как раз к тому, что вы "защищаете" интересы гольфа, автор ай30. У каждого свой взгляд на лучший автомобиль. По mqb, ссылку вам дал почитать какие модели на её основе производятся. И про весь модельный ряд фолькса я не говорил, может не правильно выразился, я имел ввиду, что все почти все бренды концерна используют эту платформу, но не на всех моделях, конечно же.
У меня есть основания их сравнивать. Они одного поля ягоды.
Рио и Поло седан:
1. Оба не проходили нормальный краш тест.
2. Оба являются удешевленной копией машин, предназначенных для Европы.
3. Один ценовой диапазон в сходных комплектациях и позиционирование на рынке в классе бюджетных.
4. Мощностные и динамические характеристики
5. Примерно одинаковая топливная экономичность.
6. У обоих 1,6 атмо и схожие трансмиссии.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Да никому не нужен гольф за такие деньги. За 1+ млн лучше кроссовер взять или машину классом выше. Да та же Октавия интереснее гольфа из за цены. Какой бы он там идеальный не был, но он не стоит таких денег.
Если думаешь, что Октаха дешевле в сходных комплектациях, то ты не владеешь ситуацией.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Хотя сейчас из за сборке на ГАЗе может быть. Мы говорили про Гольф за 750.
2
2
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
LK82:
Мне без разницы какое у кого авто. Но когда ты свои финансовые проблемы прикрываешь особыми преимуществами и30 перед лучшим авто года в США, мире, Японии, то ты смешон...
И ещё. Если ты не можешь авто нормально оценить, то зачем пытаешься оценить человека? Тебе не по уму.
Слушай а ты не из Петербурга часом? А то я устал с тобой тут переписываться, может очно встретимся, покажешь в как в гольфе разместиться нормально? и др.?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Gvs2003:
Что касается "Гольфа" - я его тоже смотрел. Причем смотрел не по конфигураторам, а в салонах.
Помню, на машине в наличии висел ценник 877 тысяч. Движок у нее был 1.2 и коробка передач механическая (увидев на табличке эту информацию, дальше просто читать не стал и на выход двинулся). После этого разговоры о том, что корейцы заламывают несусветный ценник за свои машины, считаю несколько необоснованными.
И греются фольксвагеновские турбированные движки медленнее обычных атмосферников. А в Сибири зима полгода... Хочешь комфорта - ставь "Вебасто". Еще плюсом к цене сколько?
Как тогда я купил гольфа 1,4 с двумя пакетами и за 840? Чудеса....
Греются, на уровне 1,6 атмо евро5. Там в движке изменения произошли. Лучше он греется, чем прежние. Выпуск совмещен с гбц и теперь ож нагревается плюсом ещё и от выхлопных газов.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
Слушай а ты не из Петербурга часом? А то я устал с тобой тут переписываться, может очно встретимся, покажешь в как в гольфе разместиться нормально? и др.?
Устал - отдыхай! Да, и с мальчиками не встречайся.
2
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
LK82:
Хотя сейчас из за сборке на ГАЗе может быть. Мы говорили про Гольф за 750.
Нет таких машин. Если только на брошюрках.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Нет таких машин. Если только на брошюрках.
Мне предлагали такое авто в сентябре.
2
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
LK82:
Мне предлагали такое авто в сентябре.
Я в сентябре искал авто вплоть до 750 тыс. В оптимальных комплектациях все гораздо дороже - за такие деньги, что Джетта, что гольф предлагали комплектации барабан.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Я в сентябре искал авто вплоть до 750 тыс. В оптимальных комплектациях все гораздо дороже - за такие деньги, что Джетта, что гольф предлагали комплектации барабан.
Я не шучу. Парень из Сургута взял то же что и я, но на дсг. Моя на мехе стоимость 840, у него на дсг 850. Надо скидки ловить и торговаться.
2
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
LK82:
Как тогда я купил гольфа 1,4 с двумя пакетами и за 840? Чудеса....
Греются, на уровне 1,6 атмо евро5. Там в движке изменения произошли. Лучше он греется, чем прежние. Выпуск совмещен с гбц и теперь ож нагревается плюсом ещё и от выхлопных газов.
Предложения - сходите в отзывы про аурисы, там за 800 берут машины с веслами сзади, и 1.3 мотор...попарьте мозги им.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Предложения - сходите в отзывы про аурисы, там за 800 берут машины с веслами сзади, и 1.3 мотор...попарьте мозги им.
Прочитайте мой отзыв. Там чистая правда. Я купил в сентябре, а сургутянин в ноябре.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Предложения - сходите в отзывы про аурисы, там за 800 берут машины с веслами сзади, и 1.3 мотор...попарьте мозги им.
Именно по этому я их не понимаю !!!
2
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
LK82:
Именно по этому я их не понимаю !!!
Я тоже. Но и30 за 700 с небольшим на автомате, есп, с 6 подушками нормальный выбор.
Пс гольф ща от 970 тыс...жесть
2
 
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
да нет, зачем банить тролля?) он тоже человек ведь, со своим мнением. плохо то что он провоцирует других на срач. это да. пусть живет пока что
2
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
LK82:
Прочитайте мой отзыв. Там чистая правда. Я купил в сентябре, а сургутянин в ноябре.
дай ссылку плз на отзыв свой
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
Я тоже. Но и30 за 700 с небольшим на автомате, есп, с 6 подушками нормальный выбор.
Пс гольф ща от 970 тыс...жесть
Сначала я гольф заказал за 717 и в нем все было, правда на ручке. Там было 7 подушек ))). Почитайте мой отзыв. Я все подробно описал.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
дай ссылку плз на отзыв свой
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
У меня есть основания их сравнивать. Они одного поля ягоды.
Рио и Поло седан:
1. Оба не проходили нормальный краш тест.
2. Оба являются удешевленной копией машин, предназначенных для Европы.
3. Один ценовой диапазон в сходных комплектациях и позиционирование на рынке в классе бюджетных.
4. Мощностные и динамические характеристики
5. Примерно одинаковая топливная экономичность.
6. У обоих 1,6 атмо и схожие трансмиссии.
Вот о чем и речь, одного поля ягоды, машины по сути идентичные, за небольшими отличиями. Тут уже просто дело вкуса. А попытки доказать что один лучше другого бессмысленны.имхо
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
Вот о чем и речь, одного поля ягоды, машины по сути идентичные, за небольшими отличиями. Тут уже просто дело вкуса. А попытки доказать что один лучше другого бессмысленны.имхо
Да, но все это к паре и30 и гольф не относится. Причины выше.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
и30. и Гольф очень разные.
1
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
Да, но все это к паре и30 и гольф не относится. Причины выше.
А я считаю, что относится. Класс один, размеры примерно те же. Только вот цены разнятся до ужаса. А нет, у фолика ж ещё хваленый дсг.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
А я считаю, что относится. Класс один, размеры примерно те же. Только вот цены разнятся до ужаса. А нет, у фолика ж ещё хваленый дсг.
А то , что бенза на 30% меньше лопает, имеет честную гарантию на ВСЕ без ограничения пробега на 2 года, имеет лучшее шасси в этом классе, 7 подушек, блокировку дифференциала, эл ручник, зеркала с памятью и прочее и это стоило как раз около 750, когда ты и30 взял. Да, гольф ещё и повыше. И30 это снегоуборочная машина.
1
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
LK82:
А то , что бенза на 30% меньше лопает, имеет честную гарантию на ВСЕ без ограничения пробега на 2 года, имеет лучшее шасси в этом классе, 7 подушек, блокировку дифференциала, эл ручник, зеркала с памятью и прочее и это стоило как раз около 750, когда ты и30 взял. Да, гольф ещё и повыше. И30 это снегоуборочная машина.
750 с блокировкой, Эл ручником, 7 подушек????? Да ну гон и еще раз гон.
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
LK82:
А то , что бенза на 30% меньше лопает, имеет честную гарантию на ВСЕ без ограничения пробега на 2 года, имеет лучшее шасси в этом классе, 7 подушек, блокировку дифференциала, эл ручник, зеркала с памятью и прочее и это стоило как раз около 750, когда ты и30 взял. Да, гольф ещё и повыше. И30 это снегоуборочная машина.
Без у меня ест 8.5 город и 5.5 трасса...еще минус 30%??? Блин сказка на сказке.
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
А то , что бенза на 30% меньше лопает, имеет честную гарантию на ВСЕ без ограничения пробега на 2 года, имеет лучшее шасси в этом классе, 7 подушек, блокировку дифференциала, эл ручник, зеркала с памятью и прочее и это стоило как раз около 750, когда ты и30 взял. Да, гольф ещё и повыше. И30 это снегоуборочная машина.
Да что ты заладил со своими 7 подушками, тебе спать на них что ли? В хендае 6, на одну меньше, вот прям разница. Зеркала с памятью, не смеши, ч выставил свои и не трогаю, на хрен память-то? И у меня Солярис, а не ай30. И раз уж ты решил доказать, что гольф в мега разы лучше, то расскажи тут всем про мега надёжность дсг, когда в Америке на неё гарантию продлили до 10 лет, в России только на 5, да и ту убрали, типа они там доработали, а расскажи тут нам про надёжность турбины. И про стоимость её ремонта, давай. А только сыпешь тут электро ручниками, зеркалами с памятью и дифференциалами. Машины одного класса, и сравнивать их можно.
Ещё раз повторюсь, хватит мериться *****ами, реально дет сад. Нравится гольф, считаешь его лучшим, да флаг тебе в руки и барабан на шею. Кто-то считает гольф*****ом, и это его право, и не тебе судить об этом.
5
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Прочитал отзыв. 717 тыс 1.2 85 сил без музыки. Да ну нафиг. Сорокет за родную музыку еще...
2
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
LK82:
А то , что бенза на 30% меньше лопает, имеет честную гарантию на ВСЕ без ограничения пробега на 2 года, имеет лучшее шасси в этом классе, 7 подушек, блокировку дифференциала, эл ручник, зеркала с памятью и прочее и это стоило как раз около 750, когда ты и30 взял. Да, гольф ещё и повыше. И30 это снегоуборочная машина.
Товарищ LK, я прочитал ваш отзыв и у меня серьезный вопрос, ставка по кредиту какая была?)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Turbo089:
Товарищ LK, я прочитал ваш отзыв и у меня серьезный вопрос, ставка по кредиту какая была?)
По моему авто в моей ветке. Тут все считают, что можно только кусок Г купить. Ни кто ни во что не верит. Бог с вами со всеми. Крузов хватит на всех.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Александр Евгеньевич 85:
Да что ты заладил со своими 7 подушками, тебе спать на них что ли? В хендае 6, на одну меньше, вот прям разница. Зеркала с памятью, не смеши, ч выставил свои и не трогаю, на хрен память-то? И у меня Солярис, а не ай30. И раз уж ты решил доказать, что гольф в мега разы лучше, то расскажи тут всем про мега надёжность дсг, когда в Америке на неё гарантию продлили до 10 лет, в России только на 5, да и ту убрали, типа они там доработали, а расскажи тут нам про надёжность турбины. И про стоимость её ремонта, давай. А только сыпешь тут электро ручниками, зеркалами с памятью и дифференциалами. Машины одного класса, и сравнивать их можно.
Ещё раз повторюсь, хватит мериться *****ами, реально дет сад. Нравится гольф, считаешь его лучшим, да флаг тебе в руки и барабан на шею. Кто-то считает гольф*****ом, и это его право, и не тебе судить об этом.
1. Для тупых обьясняю. Зеркало заднего вида при движении зх покажет бордюр или то, куда настроил заранее.
2. У меня мкпп6. Про дсг вопрос не в тему.
3. Современная ваговская керамическая турбина ходит за 120 тык. Есть и по 200 пробежали. Жидкостный интеркулер + жидкостное охлаждение турбины после остановки ДВС делают своё дело.
4. Стоимость новой турбины около 40 тыр. Через 200 тык готов заплатить, но скорее всего уже продам.
5. Твой барабан мне не нужен.
6. 7 подушек - повышенная безопасность водителя.
7. Класс машин один С, а уровень разный.
8. Больше на твои тупые вопросы не отвечаю и твоим образованием не занимаюсь. Если в голове опилки, то туда мозгов не добавить.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
Overthe:
750 с блокировкой, Эл ручником, 7 подушек????? Да ну гон и еще раз гон.
В сентябре 2014 г это все было в базе за 690 примерно.
Гон или нет, но люди то себе купили... Если в шоке от зависти, то нюхни нашатырю.
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
1. Для тупых обьясняю. Зеркало заднего вида при движении зх покажет бордюр или то, куда настроил заранее.
2. У меня мкпп6. Про дсг вопрос не в тему.
3. Современная ваговская керамическая турбина ходит за 120 тык. Есть и по 200 пробежали. Жидкостный интеркулер + жидкостное охлаждение турбины после остановки ДВС делают своё дело.
4. Стоимость новой турбины около 40 тыр. Через 200 тык готов заплатить, но скорее всего уже продам.
5. Твой барабан мне не нужен.
6. 7 подушек - повышенная безопасность водителя.
7. Класс машин один С, а уровень разный.
8. Больше на твои тупые вопросы не отвечаю и твоим образованием не занимаюсь. Если в голове опилки, то туда мозгов не добавить.
Печальный троль одним словом, умник ты наш неноглядный. Юзай свой гольф мега крутой, дай "лохам" тут пообщаться про корейские "недомашины", о великий каа.
P.S. Сразу видно, что задело, вот желчь и пошла с переходом на личности...
5
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
LK82:
В сентябре 2014 г это все было в базе за 690 примерно.
Гон или нет, но люди то себе купили... Если в шоке от зависти, то нюхни нашатырю.
Чему завидовать-то???? Гольфу???? Вот был бы у тебя порше, то обзавидовался бы, а так... Гольф и гольф, никаких эмоций....
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Ты не понимаешь. Гольф - это Машина! Все остальное г...не заслуживающее внимания. Если ты не купил гольф с 1.2 85лс за 720 тыс, а другую - более мощную, с большей гарантией, на автомате, то ты вообще не человек.
5
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Overthe:
Ты не понимаешь. Гольф - это Машина! Все остальное г...не заслуживающее внимания. Если ты не купил гольф с 1.2 85лс за 720 тыс, а другую - более мощную, с большей гарантией, на автомате, то ты вообще не человек.
Как бы даже не сомневаюсь. Купить Гольф 1,2 85 лс лишь потому что это гольф.... Печалька... :(
3
1
Ответить
    
автор
СПб
Сообщений: 33
Александр Евгеньевич 85:
Чему завидовать-то???? Гольфу???? Вот был бы у тебя порше, то обзавидовался бы, а так... Гольф и гольф, никаких эмоций....
))))) да не обращайте на клоуна внимания....он тут всем уже понатыкал, оценил мое фин.положение, и уверен что ему завидуют)))
4
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Turbo089:
))))) да не обращайте на клоуна внимания....он тут всем уже понатыкал, оценил мое фин.положение, и уверен что ему завидуют)))
Да просто вымораживают такие люди. Что толку доказывать, что его машина лучше, прям от осознания этого все бросились продавать свои машины и встали в очередь за гольфом.
2
1
Ответить
03
Сообщений: 1
3 года - у меня руль не облазит
 
 
Ответить
Tompson89
Ноябрьск
Бэла:
3 года - у меня руль не облазит
как впечатления от авто?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 330
как с расходом топлива сейчас? сверчки по салону есть?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Сам хотел взять, но: 1) низкий клиренс; 2) слабая и отвратительная подвеска; на относительном бездорожье рассыпается за пару месяцев.
Плюсы: 1) уютный интерьер; 2) словацкая сборка; 3) надежный двигатель и автомат.
В итоге взял Гольф 7 и очень доволен. Но, на ровных дорогах i30 тоже неплох.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2015
1
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Слабая отвратительная подвеска? Ахах шутник. Хоть для начала бы проехал чем такое писать
2
1
Ответить
Жаль что мало мнений и закончились в середине прошлого года((. Сам купил i30 в сентябре 15го. Очень доволен. У нас в Сочи дороги очень хорошие после олимпиады оставили, поэтому с turbo089 абсолютно согласен по условиям эксплуатации. Недостаток пока главный один - клиренс. Но аккуратно проезжая "сомнительные" места проблем слава богу нет!)))
 
 
Ответить
По расходу в городе с пробками (95й заправляю) около 8,5 литров, на трассе - 6литров
 
 
Ответить
В обоих вопросах (расход и стиль вождения) все начинается с водителя)))) я люблю свои машины: была и тойота ист (4 года), был и солярис (2,5 года), сейчас i30. Я люблю ездить с удовольствием без рывков даже на скоростях за сто км/ч. Может поэтому у меня машины быстро продавались. Ну а с нынешним курсом думаю года на 3 как минимум я буду со своим i30))) и он мне нравиться!
 
 
Ответить
Tompson89
Ноябрьск
всем привет, на данный момент пробег 20 тыс, прошел ТО на 15 тыс., все в штатном режиме. Ничего не сломалось и не отвалилось. Сверчков тоже нет, но у меня проклеены двери, багажник и пол. Расход зимой 11-13 в режиме либо пробка, либо быстрее потока. машина нравится - мнение о ней за все 20 тыс не изменилось. есть вопросы по подвеске - короткоходные стойки. с клиренсом проблем не испытывал ни разу. но я езжу только по городу и КАДу. даже не знаю что написать...езжу ...заливаю бензин. позавчера выставил на продажу, если уйдет за желаемую цену - добро пожаловать quattro.
п.с. гольф как не нравился так и не нравится. унылый ботинок. прошу владельцев гольфов не обижаться, это мое личное мнение. надеюсь на ваше понимание.
2
 
Ответить
Tompson89
Ноябрьск
изложенное выше - слова автора данного отзыва. давно здесь не был, видимо под другой учеткой зашел.
1
 
Ответить
Андрей
Симферополь
"В общем вывод такой: в гольф классе лучший, естественно гольф, НО!"
....Меркель двуличная проститутка
Афтар - почему в списке претендентов нет честной гранты?
 
1
Ответить
дмитрий
Новороссийск
Сейчас 2020 год. Профессионалы гольфа, не покупают, т.к. на них робот. Он требует замены через определенное время. Контрактная коробка это выход из положения. Есть гольфы на автомате, но их мало, и стоят дороже.По поводу высоты салона существует гольф плюс. Вывод. Машина проблемная если на роботе, машина дорогая в обслуживании и в покупке. Hyundai i30 выигрывает по всем позициям, кроме знака на капоте. Жизнь это доказала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2014 в России