Сразу уточню - не писатель. После недолгих терзаний в выборе нового авто пригляделся к изделиям Hyundai. Не смотря на советы, что лучше Тойоты в нашем регионе ни чего нет, все таки выбрал Hyundai. Выбирал между Соларисом и I30 в прямом смысле, потому что обе машины стояли рядом. Садился то в одну, то в другую и сразу понял I30 выиграл- шире, комфортнее и по бодрее выглядит. Брал на механике, автомат был уже для жены РАВ4, хотелось противоположности и учитывая Сибирский климат механика при движение по гололеду удобнее, "замороженную" можно дернуть с толкача, так же в целях экономии машину выбрал в простой комплектации. Складыванием зеркал может раз в году пользуюсь, поэтому ручками сложить не обломно когда надо. Эксплуатирую машину один или с пассажиром, поэтому надобности в задних электро подъемниках почти ноль, если кому из задних пассажиров надо окна приоткрыть или закрыть это делается легко и крутилкой. По качеству чешской сборки нет нареканий, ни чего не скрипит и не дребезжит, в салоне на летней и зимней нешипованой резине тишина, музыка штатная с 4 колонками вполне хороша, поездил зиму на шиповке КАМА- гудит как АН2 при скорости 90 и выше, к шуму конечно прибавка от багажника, но это болезнь хэчбэков. В общем салон просторный и для больших и для маленьких, водительское сидение можно отрегулировать под рост от 1,50 до 1,90 с комфортом, задние пассажиры страдать тоже не будут. Читаемость приборов, пользование кнопочками управления удобно в любое время суток, если раз что то потрогал второй раз не глядя можешь делать необходимые операции. Обзор из салона во все стороны удобный так же и по зеркалам. Движок и коробка 6 ступка песня, пока обороты не упали ниже 1200-1500, можно рычаг не дергать попросту хватает для умеренного движения, конечно в зависимости от загрузки и рельефа, тут как подсказывает опыт. При резвом разгоне конечно надо оборотиков поддать, иначе долго разгоняется, но это не спортивный авто. Хотя по трассе, по ровной , разок ложил стрелочку до 235 км так ради могет не могет- МОГЕТ, могла бы и все 240 поехать, но участок ровной (2,5-3 км) кончался пришлось притормаживать. Кстати тормоза держат бравенько на любой поверхности. Из ощущений на скорости - до 210 дорогу держит хорошо, выше чуть напрягаешься, появляется ощущение слабого "рысканья" передом, но это из-за наших как бы ровных дорог и не привычки двигаться на таких скоростях. Пробег чуть выше 30 000 км, ни чего не менял и не ремонтировал. Подвеска для ухабистых дорог жестковата малость, но не гремит как пишут некоторые. Мелкие трещины, выбоины, стыки и по гравийке идет вполне мягко. Кондиционер работает без замечаний, в жару можно настроить комфортную температуру в салоне, тоже самое и зимой, печка работает отлично. Кто-то писал, что долго прогревается и холодно в салоне, не в обиду шуткану- закройте окна по плотнее или приоткройте краник отопителя. Из минусов- низкий клиренс, может потому что резина у меня на 15", но не критично, трогание в гололед всегда с пробуксовкой надо четко контролировать обороты, опускание спинки передних сидений крутилкой, жесткие сидения, при посадке 3-5 человек затягивает окна в городе даже при небольшом минусе(по трассе за несколько часов езды оттаивают при любом минусе) пожалуй больше и нет минусов. Плюсы-все остальное , особенно маленький расход топлива(при не "гоночных" режимах, при них он возрастает аж до 10 литров на сотню) зимой 20 литров хватает при передвижении по городу на рабочую неделю с пробегом 50 км в день и расходники с обслугой в дилерском салоне Иркутска пока радуют. Подведя итог смело можно сказать Hyundai дал хорошего пинка всем Япам и другим Брендовым западным авто, используя простую формулу - надежно, просто, удобно и недорого. Надежность машин Hyundai проявила себя во многих регионах России, спросите у любого таксиста работающего на Hyundai в подтверждение моего мнения. Пока!