Отзыв автовладельца Hyundai i30 2011

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

, Братск
16079
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.2
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Салон: кондиционер
Сразу уточню - не писатель. После недолгих терзаний в выборе нового авто пригляделся к изделиям Hyundai. Не смотря на советы, что лучше  Тойоты в нашем регионе ни чего нет, все таки выбрал Hyundai. Выбирал между Соларисом и I30  в прямом смысле, потому что обе машины стояли рядом. Садился то в одну, то в другую и сразу понял I30 выиграл- шире, комфортнее и по бодрее выглядит. Брал на механике, автомат был уже для жены РАВ4, хотелось противоположности и учитывая Сибирский климат механика  при движение по гололеду удобнее, "замороженную" можно дернуть с толкача, так же в целях экономии машину выбрал в простой комплектации. Складыванием зеркал может раз в году пользуюсь, поэтому ручками сложить не обломно когда надо. Эксплуатирую машину один или с пассажиром, поэтому надобности в задних электро подъемниках почти ноль, если кому из задних пассажиров надо окна приоткрыть или закрыть это делается легко и крутилкой.  По качеству чешской сборки нет нареканий, ни чего не скрипит и не дребезжит,  в салоне на летней и зимней нешипованой резине тишина, музыка штатная с 4 колонками вполне хороша, поездил зиму на шиповке КАМА- гудит как АН2 при скорости 90 и выше, к шуму конечно прибавка от багажника, но это болезнь хэчбэков. В общем салон просторный и для больших и для маленьких, водительское сидение можно отрегулировать под  рост от 1,50 до 1,90 с комфортом, задние пассажиры страдать тоже не будут. Читаемость приборов, пользование кнопочками управления удобно в любое время суток, если раз что то потрогал второй раз не глядя можешь делать необходимые операции. Обзор из салона во все стороны удобный так же  и по зеркалам. Движок и коробка 6 ступка песня, пока обороты не упали ниже 1200-1500, можно рычаг не дергать попросту хватает для умеренного движения, конечно в зависимости от загрузки и рельефа, тут как подсказывает опыт. При резвом разгоне конечно надо оборотиков поддать, иначе долго разгоняется, но это не спортивный авто. Хотя по трассе, по ровной , разок ложил стрелочку до  235 км так ради могет не могет- МОГЕТ, могла бы и все 240 поехать, но участок ровной (2,5-3 км) кончался пришлось притормаживать. Кстати тормоза держат бравенько на любой поверхности. Из ощущений на скорости - до 210 дорогу держит хорошо, выше чуть напрягаешься, появляется ощущение слабого "рысканья" передом, но это из-за наших как бы ровных дорог и не привычки двигаться на таких скоростях. Пробег чуть выше 30 000 км, ни чего не менял и не ремонтировал. Подвеска для ухабистых дорог жестковата малость, но не гремит как пишут некоторые. Мелкие трещины, выбоины, стыки и по гравийке идет вполне  мягко. Кондиционер работает без замечаний, в жару можно настроить комфортную температуру в салоне, тоже самое и зимой, печка работает отлично. Кто-то писал, что долго прогревается  и холодно в салоне, не в обиду шуткану- закройте окна по плотнее или приоткройте краник отопителя. Из минусов- низкий клиренс, может потому что резина у меня на 15", но не критично, трогание в гололед всегда с пробуксовкой надо четко контролировать обороты,  опускание спинки передних сидений крутилкой, жесткие сидения, при посадке 3-5 человек затягивает окна в городе даже при небольшом минусе(по трассе за несколько часов езды оттаивают при любом минусе) пожалуй больше и нет минусов. Плюсы-все остальное , особенно маленький расход топлива(при не "гоночных" режимах, при них он возрастает аж до 10 литров на сотню)  зимой 20 литров хватает при передвижении по городу на рабочую неделю с пробегом 50 км в день и расходники с обслугой в дилерском салоне Иркутска пока радуют.  Подведя итог смело можно сказать Hyundai дал хорошего пинка всем Япам и другим Брендовым западным авто, используя простую формулу - надежно, просто, удобно и недорого. Надежность машин Hyundai проявила себя во многих регионах  России, спросите у любого таксиста работающего на Hyundai  в подтверждение моего мнения. Пока!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2010
4.1
20357
Hyundai i30, 2010
Вячеслав 2011, Нижневартовск
Hyundai i30, 2010
3.0
20257
Hyundai i30, 2010
Гошка555, Новосибирск
Hyundai i30, 2009
4.0
9040
Hyundai i30, 2009
волков александр владимирович, Старый Оскол
Hyundai i30, 2009
4.8
4554
Hyundai i30, 2009
10823968, Екатеринбург

Комментарии

тазик
Барнаул
только 5
5
9
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173367
Кратко. Больше 3-х лет владения.
Движение - жизнь
7
7
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Машина хорошая, новый, правда, покрасивше будет, особенно универсал. Удачи в дальнейшей эксплуатации!!! 5
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Автор немного привирает.... Ай30 может разогнаться даже до 300 км/ч... а не до 235 ...)))
Вот, правда дорогу держит хорошо не на 210 а только на 209..........
Лошадей не 122 случайно? да и пассажиры даже 180 см взади будут чуйстовать дискомфорт.
15
10
Ответить
685
Карасук
А что на самом деле эта машинка гоняет с такой скоростью ,сложно поверить, как формула 1, удачного полёта.
2
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
для меня до сих пор загадка -- чем ай30 от соляриса отличается?
5
12
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
mikl84:
для меня до сих пор загадка -- чем ай30 от соляриса отличается?
Ну хотя бы классом один b другой с.
7
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13021
Ekonomis:
Автор немного привирает.... Ай30 может разогнаться даже до 300 км/ч... а не до 235 ...)))
Вот, правда дорогу держит хорошо не на 210 а только на 209..........
Лошадей не 122 случайно? да и пассажиры даже 180 см взади будут чуйстовать дискомфорт.
Наверное тот случай когда спидометр ограничивает скорость авто ,можно попробывать убрать упор для стрелки и вперед ,но думаю не взлетит ,тяги не хватит !)))
2
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
nik0574:
Наверное тот случай когда спидометр ограничивает скорость авто ,можно попробывать убрать упор для стрелки и вперед ,но думаю не взлетит ,тяги не хватит !)))
Да Вы что? Какие 235км/ч для почти 30-го хендая??? Аккорды то на 2.4 литра с великим трудом разгонятся до такой скорости и то на короткие расстояния на автомагистрали. Ну км 180-190 ввозможно...
6
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Ekonomis:
Да Вы что? Какие 235км/ч для почти 30-го хендая??? Аккорды то на 2.4 литра с великим трудом разгонятся до такой скорости и то на короткие расстояния на автомагистрали. Ну км 180-190 ввозможно...
конечно не почти ...а именно ай30...кстати их в россии щас собирают? или только в чехии?
1
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 14
Ну может i30 на базе Ауди ТТ 3,2 сделана, с ограничителем на 250 км.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
Александр Евгеньевич 85:
Ну хотя бы классом один b другой с.
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
2
16
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
mikl84:
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
Как Вы думаете, зачем человеку мозг?
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
вова-вова:
Как Вы думаете, зачем человеку мозг?
это сейчас к чему?
2
7
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Тс просто урвал по дешману I30 GTR, вот повезло, завидую белой завистью, а подвеска наверно для кольца заточена, ну МАЛОСТЬ жестковата (по факту вытрясет позвоночник в труселя), зачет!
4
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
mikl84:
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
Для вашего сведения Солярис b-класс, i30 -с-класс
mikl84:
в смысле классом? как 2 идентичных авто могут быть в разных классах?
Если вы не знаете, ай30 - это с класс
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
автор сказок андерсена перечитал наверное))))уверенно держит дорогу классический бмв после 200 но никак не гольф класс корейский(ну если только фольц гольф новый какой-и то напрягаться будешь).по факту пробовал пару раз разогнать свою октавию а7 с 1.4 турбо до 200 по спидометру-страшновато уже,хотя реально скорость в этот момент ниже естественно была порядка 190-195.запасик небольшой по газу был еще-но движок уже орет,динамический коридор увеличился.некомфортно.и это по сути авто на новой платформе от вагена.так что лапшу на уши вешать нам не надо автор.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
Александр Евгеньевич 85:
Для вашего сведения Солярис b-класс, i30 -с-класс
Если вы не знаете, ай30 - это с класс
Честно, не знаю :)
Движок 1.6 и там и там. коробка одинаковая. Ай 30 на 20 см длиннее и на 200 тыс. дороже?
Чисто за класс? Что дает этот класс мне как потребителю?

П.С. это не наезд, а просто попытка разобраться.
 
8
Ответить
  
Сообщений: 13232
Александр Евгеньевич 85:
Ну хотя бы классом один b другой с.
Это все класс Г )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
6
Ответить
   
искитим
Сообщений: 19
Хорошее авто. Ставлю 5.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
mikl84:
Честно, не знаю :)
Движок 1.6 и там и там. коробка одинаковая. Ай 30 на 20 см длиннее и на 200 тыс. дороже?
Чисто за класс? Что дает этот класс мне как потребителю?
П.С. это не наезд, а просто попытка разобраться.
не ну ай30 посерьезнее соляры.это скорее аналог сиду или церате от хендэ.не удивлюсь если и платформы одинаковые.
ilyi
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13021
ильяи:
не ну ай30 посерьезнее соляры.это скорее аналог сиду или церате от хендэ.не удивлюсь если и платформы одинаковые.
Платформа кажись действительно одна ,только на ай30 вроди многорычажка .С солярисом тоже считаю сравнивать не надо .
5
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7906
какой то рекламный отзыв про хюндай.попахивает
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
Артем
Сургут
машина, действительно, надежная.. насчет скорости.. своего выше 160 не разгонял. Громко и особо негде.
прошел 77 тыс. нареканий нет. есть особенности, как и у любой машины. для Айчика это:
1. низкий клиренс. зимой во дворах аккуратнее надо.
2. жесткая подвеска. на трассе особенно ощутимо -задних пассажиров подбрасывает.
машина просторная, теплая (живу на севере), отзывчивая. что ещё надо....

джип надо..
10
 
Ответить
12029329
Кемерово
mikl84
Александр Евгеньевич 85:Для вашего сведения Солярис b-класс, i30 -с-класс Если вы не знаете, ай30 - это с классЧестно, не знаю :) Движок 1.6 и там и там. коробка одинаковая. Ай 30 на 20 см длиннее и...
Отличие в том, что I30 длиннее и шире соляриса, панель и обивки дверей из мягких материалов (сверху), многорычажная подвеска сзади в отличии от балки, обзор лучше (заднее стекло намного больше), салон больше, багажник больше... Вы же наверное Киа рио и Киа Сид различаете, или они для вас тоже одинаковые, вот здесь тоже самое...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2011 в России


Добавить отзыв