Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2009

Hyundai i30 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23291
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.2
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Наконец-то дошли мои руки и мысли до написания кратенького отзыва по машинке простенькой, но в тоже время противоречивой. Итак, Hyundai i30.

Машинка моей бывшей девушки. Появилась она у нас в процессе не слишком мучительного выбора в 2012 году. Сравнивали с Opel Astra H и Solaris. Opel отпал сразу. Робот вместо нормальной АКПП. Звукоизоляция чуть хуже, чем никакая. Убогий салон. Менеджер автосалона решил нас прокатить на машинке, лучше бы он этого не делал. Сев на заднее сиденье я почувствовал, что сижу на банке глушителя. Все вибрации выхлопного тракта честно передаются на пятую точку пассажиров заднего диванчика. Solaris тоже создал ощущение ведра. Справедливости ради скажу, что в сравнении с Astra, Solaris уже хоть как-то разгоняется.
И тут нам на глаза попалась она. По цене нового Solaris в не самой богатой комплектации нам предложили i30 c кожаным салоном, климат контролем и двумя комплектами резины на дисках. Пробег что-то около 23000 км. Тест-драйв расставил все по своим местам. Да простят меня адепты Solaris и Kia Rio, это машина другого класса. Смежного, но чуть выше. Так мы и подружились.

Дизайн… Он есть. Кто-то сочтет его не слишком выразительным, но это сугубо утилитарный автомобиль. Да, уже следующее поколение стало выглядеть динамичней, но только характер автомобиля это не меняет. Салон отдает некоторой простотой, кожа совсем не та, которую встретишь в е-классе. Но качественная. Эргономика выверенная, и если не обращать внимание на клаустрофобные ощущения, возникавшие у меня после пересадки из Grandeur за руль i30, то все расположено там, где надо. Простенькие, но вполне информативные приборы, отлично читаемые в любое время дня и ночи, при любом освещении. У водителя с мало-мальским опытом вождения не возникнет проблем с привыканием к автомобилю. Но это не та машина, об обладании которой вы будете грезить во сне.
Сиденья достаточно удобные, можно пенять лишь на короткую подушку передних сидений. Но это характерно для Hyundai. Ну разве только в Equus таких проблем не возникает.
Отдельно отмечу достаточно большой проем пятой двери (багажника), да и сам багажник. Радость моя возила в нем большой пластиковый контейнер со всяким женско-творческим скарбом, складной велосипед и кучу всякой ерунды.

Едет… Ну тут все, как с дизайном. Она едет. Двигатель 1.6 позволил мне набрать скорость 170 км/ч. Машинка именно набирает скорость, ибо разгоном это назвать сложно. Возможно проблема в АКПП, которая поддушивает моторчик. Крутится тот охотно, оглашая звоном весь салон. То есть до 2000 оборотов его почти не слышно, ближе к 3000 он уже подвывает, а дальше рев мотора создает ощущение улетной динамики. Правда если глаза не закрывать, то это ощущение сразу же теряется. А когда вы впервые решите чуть резче войти в поворот, автомобиль подарит противоречивые чувства. Вот смотришь на девушку, ну ничего особенного (может даже немного страшненькая), и тут в глаза бросаются сиськи. Ну реальные сиськи. Ты уже готов клясться в вечной любви, и в этот момент главное от сисек не отвлекаться. К чему это я? Да к тому, что острая, предельно понятная на интуитивном уровне управляемость является важнейшим достоинством i30. Мне так и не удалось понять идеологию автомобиля с замечательной управляемостью и слишком уж посредственной динамикой. Эх, турбинку бы к этому 1.6, да более расторопный автомат! Но что есть, то есть.
Тем, кто решит приобрести себе i30, рекомендую выехать на ровную площадку и понять границы возможностей автомобиля. При перегазовке в повороте передние колеса абсолютно предсказуемо выносит на внешний радиус. Приотпустив педаль газа вы легко заправите машинку обратно в поворот. Если же вы просто перебрали со скоростью на пологой дуге, машинка аккуратно начинает скользить на все четыре колеса, но не теряет при этом управляемости. Главное помнить, машиной мы управляем рулем и газом, а тормоза – это для остановки (за редким исключением). Кстати, АКПП позволяет тормозить двигателем, что тоже очень советую освоить при подготовке к зиме, или к покатушкам в горах.
Если большую часть времени вам придется колесить по перегруженным городским улицам, то способностей автомобиля вполне хватает. А вот на трассе… Конечно, тут и не пахнет расхлябанностью рулевого управления на скоростях за 120 км/ч короллы E11 (с круглыми фарами, если кто не знает). Но что делать с обгонами, не очень понятно. Да и недостатки шумоизоляции на скорости проявятся во всей красе. Доехать до ближней дачи – нет проблем, а вот отмахать 1400 км, останавливаясь лишь для дозаправок, вряд ли получится без серьезной физической и психической усталости. Почему 1400? Потому что такие броски совершал на  Galant и Grandeur. С ними и сравниваю.

Комфорт. О комфорте к выше сказанному добавлю лишь то, что климат контроль работает вполне адекватно, ни в какой мороз вы не замерзнете в этой машинке, пожалуй ее моторчик прогревается даже быстрей, чем V6 3.3L от Hyundai. Летом климат тоже вполне справляется с любыми температурами. Подвеска конечно жестковата, это жертва, принесенная в угоду управляемости.

Надежность. За полтора года моего общения с автомобилем заменена лампа ближнего света и рулевой вал в сборе с моторчиком усилителя. И как я понял у дилера, это не самая редкая проблема i30. Конечно не ожидаешь такой подлости от автомобиля, пробег которого составлял на момент возникновения неисправности 28000 км. Больше ничего. Разве только заменили масло и фильтры по регламенту. Все вопросы из разряда «заменить лампочку» решаются очень легко.  Все продумано и доступно.

Мой вердикт по i30 – машина для девушки. Кататься по городу без лишних заморочек. Как плюсы добавим полное нежелание криминалитета ее угонять и низкую стоимость страховки.
Готов ли я ее рекомендовать к приобретению? Если вам нужен надежный, недорогой автомобильчик для городских мытарств, то да. Но себе за те же деньги я бы взял авто на пару лет старше, но выше классом и с хорошим мотором.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2010
4.1
21495
Hyundai i30, 2010
Вячеслав 2011, Нижневартовск
Hyundai i30, 2009
3.9
12958
Hyundai i30, 2009
волков александр владимирович, Старый Оскол
Hyundai i30, 2009
4.8
11721
Hyundai i30, 2009
10823968, Екатеринбург
2437
Hyundai i30, 2010
6985863, Нижний Новгород
Hyundai i30, 2011
4.6
8424
Hyundai i30, 2011
16790898, Кемерово

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 145
даешь универсал!
а его нет(((
3
8
Ответить
     
Сообщений: 437045
Отзыв хорош.
Авто не знаю, не думаю что очень сильно уступает астре.
Все субъективно.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5777
Скучновато, четыре.
RZJ120
 
5
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
ULxaw86:
даешь универсал!
а его нет(((
универсал есть у киа сид. что по сути один и тот же авто. ай30 не красивый...
1
6
Ответить
Anton
Таганрог
ULxaw86:
даешь универсал!
а его нет(((
он есть, и у рестайла i30 тоже есть ровно как и у киа сиид.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3587
На днях где то по тел. видел, что i 30 один из лидеров по безопасности в своем классе.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
VladSO:
Отзыв хорош.
Авто не знаю, не думаю что очень сильно уступает астре.
Все субъективно.
Astra J и внешне, и по салону куда интересней. Но намного теснее для пассажиров заднего дивана. Если же сравнивать с Astra H, то эта Astra конечно проигрывает по всему.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 437045
spbnavigator:
Astra J и внешне, и по салону куда интересней. Но намного теснее для пассажиров заднего дивана. Если же сравнивать с Astra H, то эта Astra конечно проигрывает по всему.
J и имел ввиду. А сзади может и теснее, но ведь если внимательно взглянуть на авто, ездящие по городу, то редко в них больше 2 человек взрослых увидишь.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
VladSO:
J и имел ввиду. А сзади может и теснее, но ведь если внимательно взглянуть на авто, ездящие по городу, то редко в них больше 2 человек взрослых увидишь.
Тогда уж Astra GTC, а лучше OPC )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
фольга корейская одноразовая за------------
4
25
Ответить
тазик
Барнаул
кокор уже в Ауте.
3
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
ULxaw86:
даешь универсал!
а его нет(((
Погугли прежде чем чушь писать и будет тебе УНИВЕРСАЛ.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Такое чувство что отзыв писал юноша лет 18, у которого только сиськи в голове.
5
15
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
sergej wolfsburg:
Погугли прежде чем чушь писать и будет тебе УНИВЕРСАЛ.
пожалуй, поставлю тебе плюсик за поправку.
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Дмитрий:
Такое чувство что отзыв писал юноша лет 18, у которого только сиськи в голове.
Ну если до сих пор за юношу прокатываю, то это приятно. И собственно для мужика это как бы нормально. А суть аллегории была в обманутых ожиданиях и дисгармонии в поведении автомобиля по соотношению динамика/управляемость.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 59
На меня астра h (седан) произвела куда более приятное впечатление, чем i30. Владел обоими этими авто. В Хендай не покидало ощущение, что это консервная банка с отсутствующей шумкой. Еще эта жесткая, ненадежная подвеска, низкий клиренс.. Ехал правда i30 с 1,6 бодрее, астре такого объема явно мало, а вот с 1.8 тут уже претензий к Опелю не было. Шумоизоляция у астры, кстати, на голову выше.
3
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
COSMONAVT:
На меня астра h (седан) произвела куда более приятное впечатление, чем i30. Владел обоими этими авто. В Хендай не покидало ощущение, что это консервная банка с отсутствующей шумкой. Еще эта жесткая, ненадежная подвеска, низкий клиренс.. Ехал правда i30 с 1,6 бодрее, астре такого объема явно мало, а вот с 1.8 тут уже претензий к Опелю не было. Шумоизоляция у астры, кстати, на голову выше.
Ну на голову выше шумка - это Вы конечно лукавите, на голову выше она у автомобилей другого класса)))
По подвеске Hyundai могу сказать - редкостная надежность. С I30 я конечно не очень долго общался, но у меня Grandeur, а у друзей Sonata 2005. Живучие машинки.
1
1
Ответить
Karen
Омск
ULxaw86:
даешь универсал!
а его нет(((
Есть универсал. Только в России не продается.
А в Европе, есть.
 
 
Ответить
Радик
Иркутск
Лично мое мнение ( по моему ) автор описывает ощущения при недостаточном подготовки водителя ( новичка ).
Как я, так я уверенно пользуюсь режимами АКПП - в движении в обгон, трудный подъем и в поворот просто переключаюсь самостоятельно рычагом АКПП на пониженную передачу для увеличения оборотов ДВС и усиления крутящего момент - и все описаные неприятности даже не чувствую. Правда такой способ управления я практиковал и изучал на Скайлайне с атессой. Данный ДВС раскручивал до красной зоны, срабатывает отсечка на 3 секунды - не приятно.
Авто двигается уверенно и ровно, в городе 5+. По трассе 4+, просто боюсь на таких а/м разгоняться выше 150 км/ч - тормоза не расчитаны, при перегреве педаль провалиться может.
И обязательно при покупке авто и проезде 30 000 км рекомендую менять масло в АКПП - кому жалко, потом может в отзыве написать вместо того что он жлоб, что коробка затягивает или тормозит ДВС.
1
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Радик:
Лично мое мнение ( по моему ) автор описывает ощущения при недостаточном подготовки водителя ( новичка ).
Как я, так я уверенно пользуюсь режимами АКПП - в движении в обгон, трудный подъем и в поворот просто переключаюсь самостоятельно рычагом АКПП на пониженную передачу для увеличения оборотов ДВС и усиления крутящего момент - и все описаные неприятности даже не чувствую. Правда такой способ управления я практиковал и изучал на Скайлайне с атессой. Данный ДВС раскручивал до красной зоны, срабатывает отсечка на 3 секунды - не приятно.
Авто двигается уверенно и ровно, в городе 5+. По трассе 4+, просто боюсь на таких а/м разгоняться выше 150 км/ч - тормоза не расчитаны, при перегреве педаль провалиться может.
И обязательно при покупке авто и проезде 30 000 км рекомендую менять масло в АКПП - кому жалко, потом может в отзыве написать вместо того что он жлоб, что коробка затягивает или тормозит ДВС.
какой умный комментатор. а то что на этой коробке это невозможно сделать, увы, не учел...
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Радик:
Лично мое мнение ( по моему ) автор описывает ощущения при недостаточном подготовки водителя ( новичка ).
Как я, так я уверенно пользуюсь режимами АКПП - в движении в обгон, трудный подъем и в поворот просто переключаюсь самостоятельно рычагом АКПП на пониженную передачу для увеличения оборотов ДВС и усиления крутящего момент - и все описаные неприятности даже не чувствую. Правда такой способ управления я практиковал и изучал на Скайлайне с атессой. Данный ДВС раскручивал до красной зоны, срабатывает отсечка на 3 секунды - не приятно.
Авто двигается уверенно и ровно, в городе 5+. По трассе 4+, просто боюсь на таких а/м разгоняться выше 150 км/ч - тормоза не расчитаны, при перегреве педаль провалиться может.
И обязательно при покупке авто и проезде 30 000 км рекомендую менять масло в АКПП - кому жалко, потом может в отзыве написать вместо того что он жлоб, что коробка затягивает или тормозит ДВС.
Скоро будет большой отзыв по итогам длительной эксплуатации нового Ceed"SW, вот там и ручной режим нормальный, и лепестки под рулем. Но с мотором 1.6 и 129 л.с. это не сильно спасает. Езжу и плачу. С грустью вспоминаю свой Grandeur, но он слишком дорого обходился после 150000. Да и мысли о покупки квартиры в приоритете, приходится экономить.
Так что мое мнение: нельзя выкрутить мотор и получить крутящий момент, когда у машины двигатель от мопеда))) С квартирой разберусь и опять возьму что-то, что будет иметь около 300 Нм))) Минимум)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
waldor:
какой умный комментатор. а то что на этой коробке это невозможно сделать, увы, не учел...
Можно принудительно ткнуть 3,2,1-ю, но толку мало. Мотор все равно слаб и немощен.
 
1
Ответить
9029245
Тюмень
Не согласен с тем, что авто только для дам! В Тюмени на айках ездят в основном мужики) Авто очень надёжное, дорогу держит отлично, зимой в любой мороз заводится с первого раза, на механике резвая, и как не странно экономичная.
1
 
Ответить
Борис
Тюмень
Спасибо тебе , адекватный и разумный человек.
первый полезный отзыв тут вижу.
 
 
Ответить
 
Киргизия, Бишкек
Сообщений: 4852
Есть вариант поменять Toyota Corolla Allex, 1,5л, 2003г с пробегом 90тыс на такую вот i30 2008г, 1,8л.
Вот и думаю, стОит ли отказываться от япошки взамен корейца на 5 лет по годам моложе?
HILUX SURF, GRN215, SSR-X, 2005, Digitronik с Microluch
Ganador GD-106
был VZN215, SSR-G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2009 в России