Отзыв автовладельца Hyundai i30 2012

Hyundai i30 2012 — отзыв владельца

, Богородск
33859
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 30130 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: Комплектация базовая
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Тёмный
Салон: Две подушки безопасности, кондиционер, тканевая обивка сидений,USB MP-3/СD магнитола, управление магнитолой на руле, кожаный руль оплётка АКПП, АКПП -6 ступеней (типтроник)
Кузов: 5 дв. универсал, рейлинги на крыше,
Ходовая часть: Передняя: Независимая - McPherson:Задняя: Независимая - многорычажная
Двигатель: Объем двигателя: 1591 см3: Система питания-распределенный впрыск: Крутящий момент-Нм/об. в мин.: 164/4850
Привет всем!
И так начнём кратко ....
Всего во владении было ни много, ни мало два авто, москвич-2141, и ваз 21154.Москвич достался от родителей и отслужив мне пять лет, был сдан по программе утилизации.Через три месяца ожидания наконец то, купили ваз 21154.С нуля моё первое авто и про него ничего плохого сказать не могу, отслужил он верой и правдой три года.Далее захотелось иномарку и начались поиски авто…
За всё время поиска, были тест-драйвы авто до 800.000тыс.руб., а это тоёта корола (понравилась, но только седан, ценник ого-го; отпала), кия сид (ну как сказать был не в восторге, крены, рёв движка, 50.000 попросили с верху за допы под конец сделки, так как н…и были посланы на х…, отпало), пежо 3008 (хорош но не для меня, с женой боролся долго, отпало);408 (ну так себе, ничего особенного, не зацепил ни разу, отпал) форд фокус-3 (ну и г-о, не ехал на тесте 1,6 на механике и всё тут), хёндай (в итоге купили), шевролет (только посидел теста не было), опель ( теста не было, такое авто у родственников, отпало), рено (теста не было, да ну их н-й с ожиданием в полгода) охххх.
На выбор авто, понадобилось около двух недель, так как, (работа и всё такое, короче не спешили) в итоге было принято решение покупать авто, в кузове универсал (много места, положил поехал ).
В итоге, после последнего тест драйва, мне понравился I30 хёндай (правда тестил на хетче около двух часов бедный манагер!) Машина была в наличии, простая комплектация (сборка Чехия), на автомате, и с ПТС, стояла по среди автосалона одна и только голубого цвета, в итоге сторговали скидку в размере 40.000тыс.руб. за трейд-ин за таз который не подходил под эту акцию (опять, бедный манагер пошёл к руководству с просьбой плиззз!) на тот момент это оказалась, очень вкусная скидка на авто.
Оформляли машину на следующий день и всё равно хотели на — ть, у них с комплектациями запарка получилась (машина то, прошлогодняя оказалась), но нас не обманешь, читать умеем и принять машину по описанию комплектации тоже смогли, так что бедный манагер от нас устал (опять пришлось ему идти к руководству и просить скинуть нам ещё 49.000тыс.руб за такой косяк, ну и коврики соответственно в подарок, ой как не хотели отдавать!), ну да ладно, своего добились.
VIP услуга и с номерами на новом авто, мы покинули с удовольствием автосалон "нижегородец".
Ура!
Ну а дальше уже расскажу в другой серии про эксплуатацию авто, всем спасибо, удачи ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки авто эксплуатировал в щадящем режиме, бензин 95, больше четырёх тысяч не крутил, ездил 100 км/ч до ТО-0, привыкал к автомату.Ездил много, в неделю получалась одна тысяча километров.

Напишу про первые наблюдения и впечатления.

1.корейский цепной двигатель 130 л.с. СVVT радует своей тишиной, динамика неплохая,не очень радует расход бензина, пока списываем это на обкатку автомобиля.

2.чешская сборка автомобиля наверное большой плюс, так как в жаркую погоду пластик не скрипит, не стучит, не гремит, всё хорошо притензий нет никаких....

, пробег 75 000 км   

Время пролетело быстро, километры намотаны и настало время записи на ТО-0.

Звоню, девушка спрашивает когда удобно, согласовали время и наступило ожидание где то неделя (загрузка блин).

Проходил у официального дилера в "НИЖЕГОРОДЦЕ" сормовский поворот.

Приехал, на парковке место достаточно, пошёл оформляться, симпотная девушка сразу спросила сервисную книгу, потом заполнение бумаг, ну и т.д. и т. п.

После всей бумажной волокиты (правда недолго, дама в комп инфу забивает, по телефону разговаривает и со мной общается-электро веник так сказать) позвонила приёмщику, пришёл сер.мен- Вдовин Владимир, показал куда и как заезжать.Сказано_сделано....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Купив новый автомобиль, владелец мечтает о том, чтобы двигатель подольше оставался в идеальном состоянии — и ездить с удовольствием, и продать потом можно без проблем.

Но порою сами владельцы резко сокращают ресурс своих моторов, используя вполне элитное и качественное масло.

Нет, мы не говорим о подделках и суррогатах, речь идет о лучших брендах, у которых цена за литр достигает 400-500 рублей!

В чем же причина?

Проблема заключается не в самих маслах, а в их правильном выборе. Среднестатистические автовладельцы настолько привыкли к маслам класса SAE 0W40 и 5W40, что, кажется, более всесезонного и удачного масла для наших климатических условий и не придумаешь....

, пробег 75 000 км   

Подошло время очередного ТО-15.000 тыс.км.

За всё время эксплуатации ни каких косяков выявлено не было.За неделю накатываю 1000 тыс.км, с машины можно таки сказать не слазию.На гарантию решил пока не забивать, ещё пока не разобрался, что и как.

Нравится работа движка, знакомые (имеют авто ГАЗ 31029) подойдя к машине спросили работает?Я в ответ ДА!

Говорит нихерасе машин буржуйский, нашим куда там, руки растут не из того места.

Ну да ладно, а то я немного отвлёкся от темы.

Позвонил, записался за неделю вперёд на самое раннее на 11.00.Срываюсь с работы и в рабочее время прохожу ТО, по другому ну ни как, всегда на машине....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вот подошло очередное ТО, делал у дилера процедура как и раньше позвонил, записался, приехал, ожидание у телека и финал.Расходники как и прежде только добавилось замена свечей.За четыре месяца с авто ничего не произошло, рассказывать особо нечего.По гарантии к дилеру не обращался.

Цена вопроса: 9 500 рублей

, пробег 75 000 км   

Здравствуйте!

Вот хочу обсудить с вами дорогие форумчане, кто какие свечи устанавливает на свои авто.Первая замена была произведена у дилера и я думал, что наверное он лучше знает что и как.Теперь конечно я поменял своё мнение о нём, дилер ставит всё самое дешёвое и максимально взаимозаменяемое в своём модельном ряду и не заморачивается, хорошо это или плохо.Ну да ладно не будем отвлекаться, садимся за комп и начинаем пробивать по своему вин коду все оригинальные номера запчастей (благо интернет магазинов валом регистрироваться не во всех охота), делаем распечатку и что делать дальше наверное всем понятно....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Выбор резины был не долгим, так как на предыдущим авто резина стояла гиславед норд фрост-5, вполне нормальная резина, за три года износились только шипы (общий пробег 65000тыс.км)

Колёса покупал на ул.Новикова -Прибоя в шинном центре рядом с автосалоном "киа" по 3125р. за колесо.

Разменость шины никому не секрет 195/65/R15/, диски ещё пока не покупал.

Какие ощущения от резины:

— в меру шумная (штатная летняя не шумит, а прям гудит по сравнению с зимней ИМХО)

— неплохо держит дорогу, как голый асфальт, так и снежное покрытие....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вот пришла весна, переобулись и решено проверить тормозные накладки, пока появились свободные выходные.Сразу напишу что выполнял эти работы год назад.

Сняв колесо стал смотреть что и как на удивление всё просто и ясно.Спец инструмент ни какой не нужен.

Открутив болт, поднял суппорт с таким нормальным усилием (левый передний).Немного неравномерно износился диск.

Первая мысль ТО проходил недавно, как, так косяк получился?Колодки износились на 50%.

С 15-кой таких проблем не было за три года не разу, ну это так для сравнения....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вот хочется поделиться, заметил что, в сырую зимнюю погоду песок осыпаясь накапливается на резинке (накладке) которая прижимает стекло с наружи.Если остановили сотрудники ДПС, опустил стекло, (погода слякоть трасса), слышим скрежет (песок делает своё дело), поднимаем в верх, тоже самое, после такого окна опускать, ни при каких условиях не хочется, проще дверь открыть.

Косяк лечится, откручиваем крепёжные винты этой планки, опускаем стекло, немного отгибаем эту планку, и тряпкой чистим ворс, после этого опять всё гуд.Через некоторое время опять....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вот решил сделать запись в бортовом журнале про то, как в первую зиму я попал в ситуацию с веерными омывателями лобового стекла, плюсы и минусы в эксплуатации в зимнее время.

Созрел на запись после того, как немного обсудили на сайте данную проблему.

До этого ездил на тазе там стояли струйные те самые распылители и за три года эксплуатации ни разу проблем выявлено не было, на эту тему.

Всё ладно начнём сильно не ругайте, критика принимается, без неё ни куда, заодно и обсудим если я не прав....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Подошло очередное ТО.Вот тут встал вопрос об отказе гарантии ибо последний раз чё-то много денег отвалил.

Выводы сделал когда зарегистрировался в экзисте и посмотрел что сколько стоит, и с моими пробегами по три ТО в год получается накладно, вот и созрел, таки сказать.

Масло выбрал MOBIL 0W40 покупал в авто-волге.

Фильтр масленный Hyundai/Kia 26300-35530 по цене дешевле в два раза.

Фильтр воздушный Hyundai/Kia 28113-3X000 у дилера не покупал ни разу.

Фильр салона Hyundai/Kia 97133-2H001 дешевле в два раза....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вот наступает потихоньку момент замены масла в АКПП, как и где буду менять пока не определился.

Много информации перечитал, и описал конечно не замену масла в акпп, а только, как контролировать уровень АTF SP-IV в автоматической коробке.

Потом думаю пригодиться при смене масла в коробке, ведь щупа то нет и сколько наливать, как контролировать ни кто не знает.

Упрощённый вариант проверки масла в 6 АКПП Hyundai I30.

В Хёндай I30 2012 c 6 АКПП устанавливается коробка передач A6GF1, которая уже несколько лет используется в автомобилях семейства Hyundai....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вчера заметил с утра на парковке когда задом сдавал, какой то небольшой удар при поворачивании руля в право, лево относительно нулевого положения.Покрутил на месте рулём стук только с правой стороны, но только в начале и когда крутим обратно в конце, колесо не болтается (шаровая в норме) наконечник вроде тоже в норме.

Заглушил мотор, покрутил руль ничего вроде не стучит, но подумал неужели рейка стучит?

Блин вот засада озадачился, пока туда, потом обратно, не отвалится чего-нибудь на ходу.Дома не сразу получится посмотреть всё распланировано, будем ждать воскресенья....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Причина найдена теперь дело осталось за малым, заказал опорные подшипники (два сразу)

Артикул: 54612-3S000

Производитель: HYUNDAI/KIA, оригинал.

Аналоги: 54612-3S000, 54612-3S050, BDA1106AD, BDA1151,

Подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) применяется в механизме передней подвеске автомобилей компании Hyundai Kia Motors.

Подходит подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) на следующие модели автомобилей:

— Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40

Производство подшипника опоры переднего амортизатора Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40 осуществляется на заводе компании Hyundai Kia Motors в Корее, данный подшипник имеет пластиковый корпус

Заказал эти 54612-3S050 они почему то дешевле чем 54612-3S000....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Вот вчера вечером забрал привезённые опорники, ну и сразу после работы приступил к замене.При разборке узлов проблем не возникло делал сам (один) ну и сын на помощь когда на тормоза нажать нужно.

Вот как-то так в кратце о том, как дело было, закончил поздно ночью, не торопился.Естественно потом всё проверил, руль стал крутиться намного легче, никаких ударов больше нет.Ну вот наверное пока всё.

Может кому-то это пригодится, если будет делать сам.

Да и заодно посмотрел про растяжку (на будущее) чёт мало представляю как она встанет там места нет....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2011
4.5
41556
Hyundai i30, 2011
Алехандро), Крым
Hyundai i30, 2012
4.3
19182
Hyundai i30, 2012
7054592, Саратов
Hyundai i30, 2013
4.1
7326
Hyundai i30, 2013
Руслан,Вадим, Екатеринбург
Hyundai i30, 2012
4.2
11778
Hyundai i30, 2012
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

svinomordio a humble bf3 gambler
Добротный крепкий автомобиль без вычурных изысков... но в данном случае я бы лучше послушал жену )
11
6
Ответить
Нижний Новгород
svinomordio a humble bf3 gambler:
Добротный крепкий автомобиль без вычурных изысков... но в данном случае я бы лучше послушал жену )
Может быть вы и правы, необходимо всё таки время понять и оценить
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Доктор 313:
Это отзыв? Не позорился бы. Машина неплохая, но вся дубовая, жесткая и солярисоподобная. Лучше Сид. Он хоть симпатичный и точно такой же, это одна и та же машина!, с таким же мотором, но на сиде он че то ревет , а вот на 30 нет))
Да! Я только начал это история покупки.На вкус и цвет товарищей нет.Фокус нравится рестайл с 10 года, 3-тий чёт не очень в нутри не моё.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4327
на корейский пластиковый самсунг галакси с 3 похож, цвет морская галька))
1
4
Ответить
Екатеринбург
Это отзыв? Не позорился бы. Машина неплохая, но вся дубовая, жесткая и солярисоподобная. Лучше Сид. Он хоть симпатичный и точно такой же, это одна и та же машина!, с таким же мотором, но на сиде он че то ревет , а вот на 30 нет))

Чем сиид лучше? i30 в Чехии собирают, а сиид в Калининграде, русская сборка дает о себе знать, поэтому и мой выбор пал на 30
7
21
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Андрей Алферов:
Это отзыв? Не позорился бы. Машина неплохая, но вся дубовая, жесткая и солярисоподобная. Лучше Сид. Он хоть симпатичный и точно такой же, это одна и та же машина!, с таким же мотором, но на сиде он че то ревет , а вот на 30 нет))
Чем сиид лучше? i30 в Чехии собирают, а сиид в Калининграде, русская сборка дает о себе знать, поэтому и мой выбор пал на 30
Привет!
Поддерживаю!
Как авто?
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
5
1
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Юрий V.:
на корейский пластиковый самсунг галакси с 3 похож, цвет морская галька))
Про свой вогон пишите?
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
5
3
Ответить
Екатеринбург
На данный момент пробег 18000 км. Только ТО. Без поломок. "Сверчков" нет. Из минусов-клиренс бы ему по-больше и "кожа" на руле кажется долго не выдержит, а так всем устраивает.
4
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Андрей Алферов:
На данный момент пробег 18000 км. Только ТО. Без поломок. "Сверчков" нет. Из минусов-клиренс бы ему по-больше и "кожа" на руле кажется долго не выдержит, а так всем устраивает.
У меня уже 75.000тыс.км, в бортовом опишу потом всё, а клиренс беда тут спорить не буду, тоже наелся.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачи в дальнейшем .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
maks22:
удачи в дальнейшем .
Спасибо!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37841
Была такая машина, хэтч на коробке) всем хороша, кроме задней подвеске, в 4 ром ехать уже неприятно такое чувство что она на пределе возможностей
2
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
PaNSK:
Была такая машина, хэтч на коробке) всем хороша, кроме задней подвеске, в 4 ром ехать уже неприятно такое чувство что она на пределе возможностей
Да,да есть такой момент как просевшие пружины болезнь всех корейцев.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37841
Санн-санычч:
Да,да есть такой момент как просевшие пружины болезнь всех корейцев.
да куда им проседать за 15 тысяч пробега)) думаю та же беда со слабыми амортами что была на первых солярисах) но я брал его по тому как это был самый адекватный по деньгам вариант с 6 мкпп) если 90 процентов времени ездить вдвоём то претензий б не было вообще) может на вагоне стойки другие сзади?
3
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
PaNSK:
да куда им проседать за 15 тысяч пробега)) думаю та же беда со слабыми амортами что была на первых солярисах) но я брал его по тому как это был самый адекватный по деньгам вариант с 6 мкпп) если 90 процентов времени ездить вдвоём то претензий б не было вообще) может на вагоне стойки другие сзади?
Вроде подходят от опеля аморты на зад надо погуглить, у нас везде газовые стойки мандо стоят.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
3
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
вот ещё фото
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Хорошая машина. У нас в Калуге тоже официалы ничего не навязывают, не втюхивают. На ТО-0 мне вообще сказали, что менять масло не нужно, проверили все и отпустили с миром. На все про все ушло минут 40, не больше. Вот скоро уже ТО-3, не знаю, ехать к дилеру или нет... Вроде и гарантия, а вроде и денег жалко, цены сейчас на ТО подняли...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч, а я служил рядо с Богородском. ;)
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Хорошая машина. У нас в Калуге тоже официалы ничего не навязывают, не втюхивают. На ТО-0 мне вообще сказали, что менять масло не нужно, проверили все и отпустили с миром. На все про все ушло минут 40, не больше. Вот скоро уже ТО-3, не знаю, ехать к дилеру или нет... Вроде и гарантия, а вроде и денег жалко, цены сейчас на ТО подняли...
я после второго ТО забил на гарантию пока всё норм.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
3
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Санн-санычч, а я служил рядо с Богородском. ;)
Наверное в шумилово
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Наверное в шумилово
Именно.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
я после второго ТО забил на гарантию пока всё норм.
Я вот тоже думаю так сделать.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Это отзыв? Не позорился бы. Машина неплохая, но вся дубовая, жесткая и солярисоподобная. Лучше Сид. Он хоть симпатичный и точно такой же, это одна и та же машина!, с таким же мотором, но на сиде он че то ревет , а вот на 30 нет))
Сид ничем, это одна и та же машина. Чехи те же славяне)) Любят пиво))А в Калининграде стоит завод где сборка ведется молотками? Вы хотите сказать, что там люди с кривыми руками, а в Чехии с прямыми? Русская сборка звучит, как русская рулетка. Ерунда какая-то, как так можно не верить в своих соотечественников. Видимо у нашей страны нет будущего, с ваших слов.

Вы же, Доктор 313, в комментариях к своему отзыву писали - Всегда будут люди довольные авто и не довольные.
Всегда будут противники и сторонники.
Статья написана по факту и опровержению не подлежит. Мой выбор, есть мой выбор и я его придерживаюсь. Для тех, кто этого не понимает, ничем помочь не могу.

Сами себе противоречите?
3
1
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Именно.
А у меня тётка в калужской области живёт, 130 км от москвы.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Автор, тоже думал залить себе Хендай 5В20. Но побоялся и залил Мобил 1 х1 5в30. Думаю ближе к зиме сменить на 5В20. Как часто меняете масло? Где покупаете хендаевское масло?
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Автор, тоже думал залить себе Хендай 5В20. Но побоялся и залил Мобил 1 х1 5в30. Думаю ближе к зиме сменить на 5В20. Как часто меняете масло? Где покупаете хендаевское масло?
Меняю раз в 10.000 тыс. км. Масло заказываю в магазине автозапчасти, удобно что без пред оплаты везут под заказ чего угодно, с нижнего со складов (очень много по городу интернет магазинов экзист, иксора, партком и т.д. т.п. проблем нет).
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
  
Е-бург
Сообщений: 286
Сан-Саныч, на будущее совет. Снимать стойку вместе со ступицей это изврат. На нашей машине развал не регулируется, только схождение. Поэтому смело откручивай нижние болты.
Для исключения пробоев подвески рекомендую поставить уретановые автобаферы, о проблеме забудете, плюс клиренс немного увеличится. Я две недели назад вернулся из поездки в Турцию, 10000 км по дорогам разного качества с полной загрузкой и ни одного пробоя.
Машина класс, удачи в эксплуатации!!!
Reise, Reise...
3
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Ruslander:
Сан-Саныч, на будущее совет. Снимать стойку вместе со ступицей это изврат. На нашей машине развал не регулируется, только схождение. Поэтому смело откручивай нижние болты.
Для исключения пробоев подвески рекомендую поставить уретановые автобаферы, о проблеме забудете, плюс клиренс немного увеличится. Я две недели назад вернулся из поездки в Турцию, 10000 км по дорогам разного качества с полной загрузкой и ни одного пробоя.
Машина класс, удачи в эксплуатации!!!
Спасибо за совет, уже потом почитал, разобрался в том что при демонтаже ничего никуда не уходит.
Нашёл контору которая делает пружины к нашим машинам, но пока на этом всё и ограничилось, подожду может кто - нибудь уже ставил и есть ли смысл замены .По поводу автобаферов серьёзно думаю,,,
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Автор, а где дополнение?
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Автор, а где дополнение?
Хочу дополнить а вот какие то проблемы на сайте ничего не получается.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Андрей Алферов:
Это отзыв? Не позорился бы. Машина неплохая, но вся дубовая, жесткая и солярисоподобная. Лучше Сид. Он хоть симпатичный и точно такой же, это одна и та же машина!, с таким же мотором, но на сиде он че то ревет , а вот на 30 нет))
Чем сиид лучше? i30 в Чехии собирают, а сиид в Калининграде, русская сборка дает о себе знать, поэтому и мой выбор пал на 30
Вообще то СИД с Словакии собирают. И еще- можно на мой вопрос ответить, что плохого с Калининградской(читай- Словацкой) сборки в Сиде? Что именно там хуже чем в I30. Я просто сидел в обоих- как по мне так сид гораздо интереснее как внутри так и снаружи. Так что мне не совсем понятно в чем там все плохо. А доводы про "ревущий движок" лучше уделить, если конечно возможно) Хотя может Вы машину без масла тестили....
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Сергей:
Вообще то СИД с Словакии собирают. И еще- можно на мой вопрос ответить, что плохого с Калининградской(читай- Словацкой) сборки в Сиде? Что именно там хуже чем в I30. Я просто сидел в обоих- как по мне так сид гораздо интереснее как внутри так и снаружи. Так что мне не совсем понятно в чем там все плохо. А доводы про "ревущий движок" лучше уделить, если конечно возможно) Хотя может Вы машину без масла тестили....
Ничем Сид не лучше Ай30, разница в дизайне и некоторых опциях в комплектациях. Глобально - ничего не отличается.
2
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Знаешь в чем разница между Hyudai/Kia Premium LF и XTeer? (может просто не заметил) Второе - это полусинтетика. Не умаю, что стоит ее лить... Хотя, может я ошибаюсь...
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Александр Евгеньевич 85:
Ничем Сид не лучше Ай30, разница в дизайне и некоторых опциях в комплектациях. Глобально - ничего не отличается.
Да я и не утверждал обратного. Имхо дизайн интереснее у киа. Просто причитал отзыв и улыбнуло в самом начале сказ о том, какие на сиде "крены "и как "ревет движок". Я так понимаю если автор купил i30 данный автомобиль лишен этих ужасных недостатков? Очень интересно, за счет чего идентичный ДВС хендая тише, и одинаковая платформа не имеет кренов??? Может это была сила самовнушения из за дезинформированности автора о месте сборки Сида? И еще автор в коменте уточнил что салон сида стремен и убог (криворуким Калининградцам превед). Хотелось бы узнать в чем именно?
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Сергей:
Да я и не утверждал обратного. Имхо дизайн интереснее у киа. Просто причитал отзыв и улыбнуло в самом начале сказ о том, какие на сиде "крены "и как "ревет движок". Я так понимаю если автор купил i30 данный автомобиль лишен этих ужасных недостатков? Очень интересно, за счет чего идентичный ДВС хендая тише, и одинаковая платформа не имеет кренов??? Может это была сила самовнушения из за дезинформированности автора о месте сборки Сида? И еще автор в коменте уточнил что салон сида стремен и убог (криворуким Калининградцам превед). Хотелось бы узнать в чем именно?
Пардон, видимо я Вас не так понял. А так с вопросами полностью согласен.
 
 
Ответить
   
Яя
Сообщений: 21
Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой просевших пружин, на айках.На днях прокатился с семьёй, вышел из машины и обалдел как низко просела она при загрузке, это если учесть в багажнике пусто. Зимой такого не замечал, да и мотаюсь на работу один, с работы один, машине-то два года будет всего летом.С гарантии слетел, заводские пружины ставить не вижу смысла, просядут опять через полтора года, опять менять чего-то не охота, если только у модельного ряда 2015, толщина прутка другая.По каталогам смотрел на перёд пружины есть (стоимость 6500р. шт. оригинал), на зад стоит прочерк наверное нет. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/hyundai /i30/91175/ установить проставки по пружины
1
 
Ответить
   
Яя
Сообщений: 21
Санн-санычч:
Спасибо за совет, уже потом почитал, разобрался в том что при демонтаже ничего никуда не уходит.
Нашёл контору которая делает пружины к нашим машинам, но пока на этом всё и ограничилось, подожду может кто - нибудь уже ставил и есть ли смысл замены .По поводу автобаферов серьёзно думаю,,,
Толку много не будет, ставил правда китайские
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Знаешь в чем разница между Hyudai/Kia Premium LF и XTeer? (может просто не заметил) Второе - это полусинтетика. Не умаю, что стоит ее лить... Хотя, может я ошибаюсь...
Вот ссылка по второму пункту что масло "полусинтетика" там всё написано http://www.xteer.ru/images/Hyu...
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Евгений С.А.:
Толку много не будет, ставил правда китайские
Если хорошо погуглить можно найти отзывы по замене стоковых пружин, подождём отчётов других соклубников, что бы понять стоит ставить или нет, а автобаферы хорошие наверное только корейские и стоят они у нас 8600р. комплект.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Евгений С.А.:
Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой просевших пружин, на айках.На днях прокатился с семьёй, вышел из машины и обалдел как низко просела она при загрузке, это если учесть в багажнике пусто. Зимой такого не замечал, да и мотаюсь на работу один, с работы один, машине-то два года будет всего летом.С гарантии слетел, заводские пружины ставить не вижу смысла, просядут опять через полтора года, опять менять чего-то не охота, если только у модельного ряда 2015, толщина прутка другая.По каталогам смотрел на перёд пружины есть (стоимость 6500р. шт. оригинал), на зад стоит прочерк наверное нет. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/hyundai /i30/91175/ установить проставки по пружины
Я не сторонник подкладывать всякие проставки, проблему они в целом не решат,а только поднимут кузов, а ход подвески как был никаким так таким и останется, ведь смысл замены не только добавить клиренса, но и увеличить ход штока амортизатора, потому что пробой подвески на всякой уйне уже достал.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Сергей:
Да я и не утверждал обратного. Имхо дизайн интереснее у киа. Просто причитал отзыв и улыбнуло в самом начале сказ о том, какие на сиде "крены "и как "ревет движок". Я так понимаю если автор купил i30 данный автомобиль лишен этих ужасных недостатков? Очень интересно, за счет чего идентичный ДВС хендая тише, и одинаковая платформа не имеет кренов??? Может это была сила самовнушения из за дезинформированности автора о месте сборки Сида? И еще автор в коменте уточнил что салон сида стремен и убог (криворуким Калининградцам превед). Хотелось бы узнать в чем именно?
На счёт интересов:- они у нас с вами разные и если вам нравится сид ради бог, я не против.
"рёв движка, " всё упирается в шумоизоляцию авто, на тот момент когда я покупал своё авто, между этими автомобилями я всё таки почувствовал разницу и выбор пал на то что купил.Сейчас уже прошли обновления обеих марок и судить как и что в данный момент я не стану ибо не делал тест драйва ни сида, ни i30.
Сборка на тот момент была у сида российской ни какой словакией там и не пахло, у 30-ки чешской.
Ну а внутреннее убранство каждому своё тут спорить и чёт доказывать смысла не вижу.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Ничем Сид не лучше Ай30, разница в дизайне и некоторых опциях в комплектациях. Глобально - ничего не отличается.
Я тоже согласен, но подвеска и тормоза не айс
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
1
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Знаешь в чем разница между Hyudai/Kia Premium LF и XTeer? (может просто не заметил) Второе - это полусинтетика. Не умаю, что стоит ее лить... Хотя, может я ошибаюсь...
И так погуглив этот вопрос ещё раз и не просто так , а конкретно задав вопрос официальному представителю в россии http://www.xteer.ru/sdelat-zak... Консультант ответил что это канистра старая сейчас пошли обновлённые и что они этот вопрос тоже поднимали, ответ производитель дал что оно синтетическое, не знаю время покажет, как оно темнеть будет, сменить не проблема в наше время. А так если перевести согласен с вами- «Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) – некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Знаешь в чем разница между Hyudai/Kia Premium LF и XTeer? (может просто не заметил) Второе - это полусинтетика. Не умаю, что стоит ее лить... Хотя, может я ошибаюсь...
Вот собственно и ответ от официального представителя-
Добрый день!
Данное масло по составу синтетика, гидрокрекинг 3 группы

--
С уважением,
Вайнбергер Виталий Владимирович,
Коммерческий директор

ООО "Прайд Профит"

КОНТАКТЫ:
8 (3852) 50-12-70
8 (3852) 50-12-80
8-913-213-8068 (моб.)

РФ, 656038. Алтайский край,
г. Барнаул, ул. Сельскохозяйственная 4е
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Вот собственно и ответ от официального представителя-
Добрый день!
Данное масло по составу синтетика, гидрокрекинг 3 группы
--
С уважением,
Вайнбергер Виталий Владимирович,
Коммерческий директор
ООО "Прайд Профит"
КОНТАКТЫ:
8 (3852) 50-12-70
8 (3852) 50-12-80
8-913-213-8068 (моб.)
РФ, 656038. Алтайский край,
г. Барнаул, ул. Сельскохозяйственная 4е
Санн-санычч, просто на канистре написано полусинтетика, соответственно от этого и пляшу. Если официальный представитель говорит, что это синтетика, то почему бы так и не писать?
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Санн-санычч, просто на канистре написано полусинтетика, соответственно от этого и пляшу. Если официальный представитель говорит, что это синтетика, то почему бы так и не писать?
Ссылается на то что у канистры старый дизайн, да хрен с ним посмотрю если темнеть не будет к 5.ти тысячам произведу замену масла, а так пока всё гуд.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
Сергей
Воронеж
Санн-санычч:
На счёт интересов:- они у нас с вами разные и если вам нравится сид ради бог, я не против. "рёв движка, " всё упирается в шумоизоляцию авто, на тот момент когда я покупал своё авто, между этими автомобилями я всё таки почувствовал разницу и выбор пал на то что купил.Сейчас уже прошли обновления обеих марок и судить как и что в данный момент я не стану ибо не делал тест драйва ни сида, ни i30.
Сборка на тот момент была у сида российской ни какой словакией там и не пахло, у 30-ки чешской.
Ну а внутреннее убранство каждому своё тут спорить и чёт доказывать смысла не вижу.
Никогда сид не собирался в России. НИКОГДА!!! Ни тогда-ни сейчас))))
 
3
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Сергей:
Никогда сид не собирался в России. НИКОГДА!!! Ни тогда-ни сейчас))))
Крупно узловая сборка на Калининградском заводе Автотор.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Ссылается на то что у канистры старый дизайн, да хрен с ним посмотрю если темнеть не будет к 5.ти тысячам произведу замену масла, а так пока всё гуд.
Ерунда какая-то. Как можно было налить синтетику в канистру из полусиньки...
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Ерунда какая-то. Как можно было налить синтетику в канистру из полусиньки...
Да уж согласен, но дело сделано, вчера проверял уровень масла, всё в норме, проехал 1000тыс.км, масло потемнело, наблюдаю дальше.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Да уж согласен, но дело сделано, вчера проверял уровень масла, всё в норме, проехал 1000тыс.км, масло потемнело, наблюдаю дальше.
Ну то что потемнело - это нормально, вот если бы нет... то стоило бы задуматься. А так ничего страшного не будет, тысяч через 5-7,5 поменяешь и усе.
 
1
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Ну то что потемнело - это нормально, вот если бы нет... то стоило бы задуматься. А так ничего страшного не будет, тысяч через 5-7,5 поменяешь и усе.
Да и вообще двигатель на этом масле работает ровно без вибраций, особенно на холостом ходу, если сравнивать с предыдущим маслом (назовём ориг. чёрная канистра 5W30) то разница есть ощутимая, на той вязкости работал громче, вибрация небольшая была, крутится конечно как всегда до отсечки без проблем, тут никак ничего не опишешь, да и режим езды давно поменял очень редко теперь давлю на газ.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Да и вообще двигатель на этом масле работает ровно без вибраций, особенно на холостом ходу, если сравнивать с предыдущим маслом (назовём ориг. чёрная канистра 5W30) то разница есть ощутимая, на той вязкости работал громче, вибрация небольшая была, крутится конечно как всегда до отсечки без проблем, тут никак ничего не опишешь, да и режим езды давно поменял очень редко теперь давлю на газ.
А для нашего движка масло 5W20 самое оно. В РЭ как раз и написано, что рекомендуемое масло 5W20, если не доступно в регионе эксплуатации, то 5W30, и дальше по списку поехали.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
А для нашего движка масло 5W20 самое оно. В РЭ как раз и написано, что рекомендуемое масло 5W20, если не доступно в регионе эксплуатации, то 5W30, и дальше по списку поехали.
Да вот полностью с вами согласен, после того как сам стал обслуживать авто нарыл всю необходимую информацию про масла и т.д и т.п. и доверия всяким ДИЛЕРАМ теперь нет им побыстрей угробить авто, и предложить новое в замен старого.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Да вот полностью с вами согласен, после того как сам стал обслуживать авто нарыл всю необходимую информацию про масла и т.д и т.п. и доверия всяким ДИЛЕРАМ теперь нет им побыстрей угробить авто, и предложить новое в замен старого.
Как вариант еще можно 5W30. Думаю на лето в самый раз, а на зиму 5W20.
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Как вариант еще можно 5W30. Думаю на лето в самый раз, а на зиму 5W20.
Да я про это уже писал в описании ТО-70.000 тыс.км что буду делать так.
А, хотя время покажет, скоро зима и новое маслице проверим, а там замена масла в автомате, может и до весны стерпит.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Вот недавно заглянул что и как с тормозными дисками, немного от увиденного расстроился, колодки (которые сангсин передние) оставляют глубокие полосы на дисках, не айс.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Вот недавно заглянул что и как с тормозными дисками, немного от увиденного расстроился, колодки (которые сангсин передние) оставляют глубокие полосы на дисках, не айс.
На форумах Фриксу многие хвалят. Давно колодки с дисками менял? У меня ТРВ (колодки) лежат, ждут своей очереди.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Я так понял фрикса с приставкой S стоит примерно 3 рубля, а может и больше, как говорится за всё надо платить.
Диски не менял только колодки (передние) в 50 тыс.км.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Я так понял фрикса с приставкой S стоит примерно 3 рубля, а может и больше, как говорится за всё надо платить.
Диски не менял только колодки (передние) в 50 тыс.км.
Да, которая с S стоит недешово. Есть же еще и без приставки, обычная, она подешевле.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Да, которая с S стоит недешово. Есть же еще и без приставки, обычная, она подешевле.
Читал на форумах обычные не советуют ставить ибо они от моих сейчас ни чем не отличаются, и постепенно приходишь к выводу ставить надо оригинал, с ним проблем не было, но цена...э...
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Читал на форумах обычные не советуют ставить ибо они от моих сейчас ни чем не отличаются, и постепенно приходишь к выводу ставить надо оригинал, с ним проблем не было, но цена...э...
Это да... Цена огонь... Посмотрите ТРВ, почитайте, вроде бы фирма известная.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Это да... Цена огонь... Посмотрите ТРВ, почитайте, вроде бы фирма известная.
А заказной номер не скинеш я профильтрую информацию.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
А заказной номер не скинеш я профильтрую информацию.
Блин, я, к сожалению, не знаю... А у тебя есть артикул оригинальных тормозных? По ним же можно аналоги подобрать во всяких там эмексах, экзистах, на край можно на сайте TRW по вину подобрать: https://www.trwaftermarket.com/ru/
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Блин, я, к сожалению, не знаю... А у тебя есть артикул оригинальных тормозных? По ним же можно аналоги подобрать во всяких там эмексах, экзистах, на край можно на сайте TRW по вину подобрать: https://www.trwaftermarket.com/ru/
TRW -GDB3549 вот нашёл вроде они стоимостью 2063р р в экзисте. 58101-A6A00-оригинал стоимостью 4500р немного округлил тот же экзист. SangsinSP 1400-стоит вот эта шляпа которая хавает диски тормозные с пробегом 30.000 тыков и стоит это г.....но 1800р. Чёт под конец рабочего дня череп совсем не варит.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
TRW -GDB3549 вот нашёл вроде они стоимостью 2063р р в экзисте.
58101-A6A00-оригинал стоимостью 4500р немного округлил тот же экзист.
SangsinSP 1400-стоит вот эта шляпа которая хавает диски тормозные с пробегом 30.000 тыков и стоит это г.....но 1800р.
Чёт под конец рабочего дня череп совсем не варит.
По оригинальному номеру 58101-A6A00 выдает замену TRW - GDB3549, на автодоке у меня кажет цену от 1877 р до 2414 р.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
вот не плохие колодки
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Алекс56 рус:
вот не плохие колодки
Может фирма и хорошая, но на моё авто такой фирмы колодок нет в списке аналогов
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч, хочу Вас поправить, колодки ТРВ я еще не ставил, хотя они куплены. Я на форуме Солярис-клуба читал/ Ghbyn ghbkfuftncz/
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Александр Евгеньевич 85:
Санн-санычч, хочу Вас поправить, колодки ТРВ я еще не ставил, хотя они куплены. Я на форуме Солярис-клуба читал/ Ghbyn ghbkfuftncz/
*Принт скрин прилагаю
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Санн-санычч:
Может фирма и хорошая, но на моё авто такой фирмы колодок нет в списке аналогов
ясно...странно Это Корея
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Алекс56 рус:
ясно...странно Это Корея
Да вот тебе и корейское авто хрен чего подберёшь из аналогов, я хотел пружины поменять не тут то было, передних нет только оригинал и заниженные (не хочу), на зад ещё что то можно подобрать, как то так.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Санн-санычч, хочу Вас поправить, колодки ТРВ я еще не ставил, хотя они куплены. Я на форуме Солярис-клуба читал/ Ghbyn ghbkfuftncz/
Да я понял на фотке ничего не видно.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Да я понял на фотке ничего не видно.
Да? А У меня нормально открывается, давай ссылку кину. http://solaris-club.net/forum/...
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Да? А У меня нормально открывается, давай ссылку кину. http://solaris-club.net/forum/...
Совсем другое дело спасибо!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Совсем другое дело спасибо!
Не за что ;)
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Зачетное дополнение! дальнейшей беспроблемной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Зачетное дополнение! дальнейшей беспроблемной эксплуатации!!!
Спасибо !!!!!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Спасибо !!!!!
Я вот тоже решил на 5W20 перейти. Взял Valvoline FE synpower, 2475 за 5 л.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Я вот тоже решил на 5W20 перейти. Взял Valvoline FE synpower, 2475 за 5 л.
Да я тоже думаю в следующий раз залить такое же ради эксперимента.
Ну и как ощущения от работы двигателя?
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Да я тоже думаю в следующий раз залить такое же ради эксперимента.
Ну и как ощущения от работы двигателя?
2912 запланировано ТО, позже отпишусь :)
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Санн-санычч:
Я тоже согласен, но подвеска и тормоза не айс
Как идиентичные тормоза и подвеска могут быть не айс на сиде и айс на и30?)
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Overthe:
Как идиентичные тормоза и подвеска могут быть не айс на сиде и айс на и30?)
Подвеска пробивается на раз два, не айс для наших дорог, + проседание пружин со временем, вот и не айс, да и тормоза, я имею в виду работу абс после срабатывания авто хрен остановишь, хоть со всей дури дави на тормоз.
У друга на форде 2 всё работает по другому.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
2912 запланировано ТО, позже отпишусь :)
Хорошо только отпишитесь после того как сожжёте бак бензина 95 экто/джидрайв
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
Хорошо только отпишитесь после того как сожжёте бак бензина 95 экто/джидрайв
А почему именно бак 95 экто/джидрайв? Я обычно 92 лью.
 
1
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
А почему именно бак 95 экто/джидрайв? Я обычно 92 лью.
На этом бензине двигатель лучше работает (мягче) и расход топлива упадёт если сильно не давить на гашетку, попробуй ради эксперимента спали пару баков для сравнения.
Мне бака хватает на 650 км при спокойной езде 80 /20 трасса/город.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
На этом бензине двигатель лучше работает (мягче) и расход топлива упадёт если сильно не давить на гашетку, попробуй ради эксперимента спали пару баков для сравнения.
Мне бака хватает на 650 км при спокойной езде 80 /20 трасса/город.
Если честно, то я особой разницы не заметил, раньше практически постоянно G-Drive лил, сейчас 92. У меня в основном городской пробег, зимой получается в среднем 12,5-13,5 с прогревами и пробегом в 30 км (работа-дом-школа-сад). По трассе, ездил в Нижний на 9 мая расход был 6,1-6,6 при скорости 110-120 км/ч. Плюс у меня бак 43 л, у тебя побольше должен быть.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Санн-санычч:
На этом бензине двигатель лучше работает (мягче) и расход топлива упадёт если сильно не давить на гашетку, попробуй ради эксперимента спали пару баков для сравнения.
Мне бака хватает на 650 км при спокойной езде 80 /20 трасса/город.
Но ради интереса попробую.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 900
приятный авто
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2561
Санн-санычч:
Подвеска пробивается на раз два, не айс для наших дорог, + проседание пружин со временем, вот и не айс, да и тормоза, я имею в виду работу абс после срабатывания авто хрен остановишь, хоть со всей дури дави на тормоз.
У друга на форде 2 всё работает по другому.
А вы имели ввиду общие недостатки? Ну да отчасти согласен. Но я как то перед совсем безобразными ямами оттормаживаю. По этому наверно у меня вообще практически никаких претензий к подвеске нет.
И до срабатывания абс конечно лучше не доводить.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Overthe:
А вы имели ввиду общие недостатки? Ну да отчасти согласен. Но я как то перед совсем безобразными ямами оттормаживаю. По этому наверно у меня вообще практически никаких претензий к подвеске нет.
И до срабатывания абс конечно лучше не доводить.
jessii:
приятный авто
За всё время которое он у меня во владении ни разу не подводил, поэтому могу с вами полностью согласиться.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Overthe:
А вы имели ввиду общие недостатки? Ну да отчасти согласен. Но я как то перед совсем безобразными ямами оттормаживаю. По этому наверно у меня вообще практически никаких претензий к подвеске нет.
И до срабатывания абс конечно лучше не доводить.
По поводу подвески, да я тоже уже давно поменял свой скоростной режим и каждую кочку пытаюсь обьехать и как можно мягче проехать, но всё равно увы это не спасает иногда уж больно чувствительно реагирует подвеска на такие ямки.Вот планирую заменить пружины, после нового года обязательно будет пост на эту тему, вот тогда и сравним со стоком полноценно.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Александр Евгеньевич 85:
Если честно, то я особой разницы не заметил, раньше практически постоянно G-Drive лил, сейчас 92. У меня в основном городской пробег, зимой получается в среднем 12,5-13,5 с прогревами и пробегом в 30 км (работа-дом-школа-сад). По трассе, ездил в Нижний на 9 мая расход был 6,1-6,6 при скорости 110-120 км/ч. Плюс у меня бак 43 л, у тебя побольше должен быть.
Всё равно даже в городе если не вваливать до помидоров расход уменьшится, но не как у меня конечно, у меня трассы больше. Бак у меня 52.5 литра.
А так в городе когда езжу сильно не наваливаю и расход примерно укладывается в заявленный.Но если прогревать то тут не знаю у меня нет прогревов вообще, я сел через минуту две поехал.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Overthe:
Как идиентичные тормоза и подвеска могут быть не айс на сиде и айс на и30?)
Вот тоже вопрос как может на сидах выходить из строя на малых пробегах катализатор?Это не новость если почитать отзывы то все переживают вдруг аукнется, сама проблема появляется без каких либо симптомов, раз и авто не едет?Тоже не объяснимая хрень, а вроде машины одинаковые.Как по вашему такое может быть?
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
автор, у меня сид джэй ди, смотрел я 30 - ну тоже самое, только без плюшек и дороже, и никакущая ликвидность на вторичке. а сид с плюшками и ликвидный и дешевле на 100 000р.
в остальном - обслуга и з/ч все одинаково.
и собираются на одном заводе в словакии, только сиду в калининграде колеса прикручивают.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Вадим Пашенский:
автор, у меня сид джэй ди, смотрел я 30 - ну тоже самое, только без плюшек и дороже, и никакущая ликвидность на вторичке. а сид с плюшками и ликвидный и дешевле на 100 000р.
в остальном - обслуга и з/ч все одинаково.
и собираются на одном заводе в словакии, только сиду в калининграде колеса прикручивают.
Ну не только колеса вообще-то.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Давайте теперь резюме касательльно всего времени владения, подведите, так сказать, итог. "Лебединая песня" что ли...
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Александр Евгеньевич 85:
Давайте теперь резюме касательльно всего времени владения, подведите, так сказать, итог. "Лебединая песня" что ли...
Хорошо может быть потом напишу когда машину продам.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Всё потом сейчас не до "лебединой песни"
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Вадим Пашенский:
автор, у меня сид джэй ди, смотрел я 30 - ну тоже самое, только без плюшек и дороже, и никакущая ликвидность на вторичке. а сид с плюшками и ликвидный и дешевле на 100 000р.
в остальном - обслуга и з/ч все одинаково.
и собираются на одном заводе в словакии, только сиду в калининграде колеса прикручивают.
Мой авто собран в чехии и на вкус и цвет все фломастеры разные.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Вадим Пашенский:
автор, у меня сид джэй ди, смотрел я 30 - ну тоже самое, только без плюшек и дороже, и никакущая ликвидность на вторичке. а сид с плюшками и ликвидный и дешевле на 100 000р.
в остальном - обслуга и з/ч все одинаково.
и собираются на одном заводе в словакии, только сиду в калининграде колеса прикручивают.
Да и если преспичит новый авто покупать я воспользуюсь тред-ином и не буду заморачиваться с ликвидностью.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Машину продали так быстро!Перекупы забрали?Почему продали авто?Я по вашему отзыву купил Хендай ай 30.У меня один минус -низкий дорожный просвет.Поставил на зад силиконовые проставки,но просвет с груженной машиной не изменился.Хочу на перед и зад поставить алюминивые проставки толщиной 30 мм.
 
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
[quote=Игорь]Машину продали так быстро!Перекупы забрали?Почему продали авто?Я по вашему отзыву купил Хендай ай 30.У меня один минус -низкий дорожный просвет.Поставил на зад силиконовые проставки,но просвет с груженной машиной не изменился.Хочу на перед и зад поставить алюминивые проставки толщиной 30 мм.[/quot От машины не избавлялся и продавал не спеша (по семейным обстоятельствам), приезжал контингент разный им бы за дёшево, но я слал их лесом без всякого торга.Потом позвонили, всё по телефону расспросили и стало ясно что приедут и заберут, так и случилось, приехали вечером всё посмотрели и забрали (муж покупал на 8 марта подарок супруге). Могу дать совет по поводу клиренса и как его увеличить, есть фирма http://technoressor.ru/ (технорессор) посмотрите и сами уже определитесь стоит вам менять пружины или нет. А проставки я бы вам не советовал, они увеличивают высоту кузова а не увеличивают ход подвески.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Я отзывы читал про пружины Технорессор-за полгода краска слезла и ржаветь начали.Я лучше пружины Lesjofors поставлю,тогда перед поднимется на 2,5 см и зад 3,5 см.
1
 
Ответить
 
автор
Богородск
Сообщений: 148
Игорь:
Я отзывы читал про пружины Технорессор-за полгода краска слезла и ржаветь начали.Я лучше пружины Lesjofors поставлю,тогда перед поднимется на 2,5 см и зад 3,5 см.
В этом вопросе всё упирается в лаве, а так в целом согласен с вами.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
Доброго времени суток!
Поддерживаю автора у меня ай 30 на механике пробег 170 000 км проблем не возникало.
Простой надежный авто!!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Богородск
Николай Кузнецов
Доброго времени суток!
Поддерживаю автора у меня ай 30 на механике пробег 170 000 км проблем не возникало.
Простой надежный авто!!!
Согласен, хорошая машина была! И не поводила!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2012 в России


Добавить отзыв