После покупки авто эксплуатировал в щадящем режиме, бензин 95, больше четырёх тысяч не крутил, ездил 100 км/ч до ТО-0, привыкал к автомату.Ездил много, в неделю получалась одна тысяча километров.
Напишу про первые наблюдения и впечатления.
1.корейский цепной двигатель 130 л.с. СVVT радует своей тишиной, динамика неплохая,не очень радует расход бензина, пока списываем это на обкатку автомобиля.
2.чешская сборка автомобиля наверное большой плюс, так как в жаркую погоду пластик не скрипит, не стучит, не гремит, всё хорошо притензий нет никаких....
Время пролетело быстро, километры намотаны и настало время записи на ТО-0.
Звоню, девушка спрашивает когда удобно, согласовали время и наступило ожидание где то неделя (загрузка блин).
Проходил у официального дилера в "НИЖЕГОРОДЦЕ" сормовский поворот.
Приехал, на парковке место достаточно, пошёл оформляться, симпотная девушка сразу спросила сервисную книгу, потом заполнение бумаг, ну и т.д. и т. п.
После всей бумажной волокиты (правда недолго, дама в комп инфу забивает, по телефону разговаривает и со мной общается-электро веник так сказать) позвонила приёмщику, пришёл сер.мен- Вдовин Владимир, показал куда и как заезжать.Сказано_сделано....
Всем привет!
Купив новый автомобиль, владелец мечтает о том, чтобы двигатель подольше оставался в идеальном состоянии — и ездить с удовольствием, и продать потом можно без проблем.
Но порою сами владельцы резко сокращают ресурс своих моторов, используя вполне элитное и качественное масло.
Нет, мы не говорим о подделках и суррогатах, речь идет о лучших брендах, у которых цена за литр достигает 400-500 рублей!
В чем же причина?
Проблема заключается не в самих маслах, а в их правильном выборе. Среднестатистические автовладельцы настолько привыкли к маслам класса SAE 0W40 и 5W40, что, кажется, более всесезонного и удачного масла для наших климатических условий и не придумаешь....
Подошло время очередного ТО-15.000 тыс.км.
За всё время эксплуатации ни каких косяков выявлено не было.За неделю накатываю 1000 тыс.км, с машины можно таки сказать не слазию.На гарантию решил пока не забивать, ещё пока не разобрался, что и как.
Нравится работа движка, знакомые (имеют авто ГАЗ 31029) подойдя к машине спросили работает?Я в ответ ДА!
Говорит нихерасе машин буржуйский, нашим куда там, руки растут не из того места.
Ну да ладно, а то я немного отвлёкся от темы.
Позвонил, записался за неделю вперёд на самое раннее на 11.00.Срываюсь с работы и в рабочее время прохожу ТО, по другому ну ни как, всегда на машине....
Всем привет!
Вот подошло очередное ТО, делал у дилера процедура как и раньше позвонил, записался, приехал, ожидание у телека и финал.Расходники как и прежде только добавилось замена свечей.За четыре месяца с авто ничего не произошло, рассказывать особо нечего.По гарантии к дилеру не обращался.
Цена вопроса: 9 500 рублей
Здравствуйте!
Вот хочу обсудить с вами дорогие форумчане, кто какие свечи устанавливает на свои авто.Первая замена была произведена у дилера и я думал, что наверное он лучше знает что и как.Теперь конечно я поменял своё мнение о нём, дилер ставит всё самое дешёвое и максимально взаимозаменяемое в своём модельном ряду и не заморачивается, хорошо это или плохо.Ну да ладно не будем отвлекаться, садимся за комп и начинаем пробивать по своему вин коду все оригинальные номера запчастей (благо интернет магазинов валом регистрироваться не во всех охота), делаем распечатку и что делать дальше наверное всем понятно....
Всем привет!
Выбор резины был не долгим, так как на предыдущим авто резина стояла гиславед норд фрост-5, вполне нормальная резина, за три года износились только шипы (общий пробег 65000тыс.км)
Колёса покупал на ул.Новикова -Прибоя в шинном центре рядом с автосалоном "киа" по 3125р. за колесо.
Разменость шины никому не секрет 195/65/R15/, диски ещё пока не покупал.
Какие ощущения от резины:
— в меру шумная (штатная летняя не шумит, а прям гудит по сравнению с зимней ИМХО)
— неплохо держит дорогу, как голый асфальт, так и снежное покрытие....
Всем привет!
Вот пришла весна, переобулись и решено проверить тормозные накладки, пока появились свободные выходные.Сразу напишу что выполнял эти работы год назад.
Сняв колесо стал смотреть что и как на удивление всё просто и ясно.Спец инструмент ни какой не нужен.
Открутив болт, поднял суппорт с таким нормальным усилием (левый передний).Немного неравномерно износился диск.
Первая мысль ТО проходил недавно, как, так косяк получился?Колодки износились на 50%.
С 15-кой таких проблем не было за три года не разу, ну это так для сравнения....
Всем привет!
Вот хочется поделиться, заметил что, в сырую зимнюю погоду песок осыпаясь накапливается на резинке (накладке) которая прижимает стекло с наружи.Если остановили сотрудники ДПС, опустил стекло, (погода слякоть трасса), слышим скрежет (песок делает своё дело), поднимаем в верх, тоже самое, после такого окна опускать, ни при каких условиях не хочется, проще дверь открыть.
Косяк лечится, откручиваем крепёжные винты этой планки, опускаем стекло, немного отгибаем эту планку, и тряпкой чистим ворс, после этого опять всё гуд.Через некоторое время опять....
Всем привет!
Вот решил сделать запись в бортовом журнале про то, как в первую зиму я попал в ситуацию с веерными омывателями лобового стекла, плюсы и минусы в эксплуатации в зимнее время.
Созрел на запись после того, как немного обсудили на сайте данную проблему.
До этого ездил на тазе там стояли струйные те самые распылители и за три года эксплуатации ни разу проблем выявлено не было, на эту тему.
Всё ладно начнём сильно не ругайте, критика принимается, без неё ни куда, заодно и обсудим если я не прав....
Всем привет!
Подошло очередное ТО.Вот тут встал вопрос об отказе гарантии ибо последний раз чё-то много денег отвалил.
Выводы сделал когда зарегистрировался в экзисте и посмотрел что сколько стоит, и с моими пробегами по три ТО в год получается накладно, вот и созрел, таки сказать.
Масло выбрал MOBIL 0W40 покупал в авто-волге.
Фильтр масленный Hyundai/Kia 26300-35530 по цене дешевле в два раза.
Фильтр воздушный Hyundai/Kia 28113-3X000 у дилера не покупал ни разу.
Фильр салона Hyundai/Kia 97133-2H001 дешевле в два раза....
Всем привет!
Вот наступает потихоньку момент замены масла в АКПП, как и где буду менять пока не определился.
Много информации перечитал, и описал конечно не замену масла в акпп, а только, как контролировать уровень АTF SP-IV в автоматической коробке.
Потом думаю пригодиться при смене масла в коробке, ведь щупа то нет и сколько наливать, как контролировать ни кто не знает.
Упрощённый вариант проверки масла в 6 АКПП Hyundai I30.
В Хёндай I30 2012 c 6 АКПП устанавливается коробка передач A6GF1, которая уже несколько лет используется в автомобилях семейства Hyundai....
Всем привет!
Вчера заметил с утра на парковке когда задом сдавал, какой то небольшой удар при поворачивании руля в право, лево относительно нулевого положения.Покрутил на месте рулём стук только с правой стороны, но только в начале и когда крутим обратно в конце, колесо не болтается (шаровая в норме) наконечник вроде тоже в норме.
Заглушил мотор, покрутил руль ничего вроде не стучит, но подумал неужели рейка стучит?
Блин вот засада озадачился, пока туда, потом обратно, не отвалится чего-нибудь на ходу.Дома не сразу получится посмотреть всё распланировано, будем ждать воскресенья....
Всем привет!
Причина найдена теперь дело осталось за малым, заказал опорные подшипники (два сразу)
Артикул: 54612-3S000
Производитель: HYUNDAI/KIA, оригинал.
Аналоги: 54612-3S000, 54612-3S050, BDA1106AD, BDA1151,
Подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) применяется в механизме передней подвеске автомобилей компании Hyundai Kia Motors.
Подходит подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) на следующие модели автомобилей:
— Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40
Производство подшипника опоры переднего амортизатора Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40 осуществляется на заводе компании Hyundai Kia Motors в Корее, данный подшипник имеет пластиковый корпус
Заказал эти 54612-3S050 они почему то дешевле чем 54612-3S000....
Всем привет!
Вот вчера вечером забрал привезённые опорники, ну и сразу после работы приступил к замене.При разборке узлов проблем не возникло делал сам (один) ну и сын на помощь когда на тормоза нажать нужно.
Вот как-то так в кратце о том, как дело было, закончил поздно ночью, не торопился.Естественно потом всё проверил, руль стал крутиться намного легче, никаких ударов больше нет.Ну вот наверное пока всё.
Может кому-то это пригодится, если будет делать сам.
Да и заодно посмотрел про растяжку (на будущее) чёт мало представляю как она встанет там места нет....