Всем привет!
Вот наступает потихоньку момент замены масла в АКПП, как и где буду менять пока не определился.
Много информации перечитал, и описал конечно не замену масла в акпп, а только, как контролировать уровень АTF SP-IV в автоматической коробке.
Потом думаю пригодиться при смене масла в коробке, ведь щупа то нет и сколько наливать, как контролировать ни кто не знает.
Упрощённый вариант проверки масла в 6 АКПП Hyundai I30.
В Хёндай I30 2012 c 6 АКПП устанавливается коробка передач A6GF1, которая уже несколько лет используется в автомобилях семейства Hyundai.
Конструктивно коробка I30 выглядит вот как на фото №-1:
— отверстие для залива на фото №-1
— контрольная пробка уровня ATF на фото №-2;3.
Осторожно!
В начале проверки уровня масла ATF следует очистить всю поверхность заливной горловины, для того что бы не занести пыль, песок, посторонние вещества и т. п.
1. Вывернуть болт/заглушку (A) и обязательно потом замените прокладку.
2. Залейть через воронку/или шприцом в заливное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
3. Запустить двигатель.
4. Прогреть двигатель, перевести рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P», потом еще раз (с промежутком переключения менее 2 с.) тем самым погонять масло в коробке.
6. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, очистить и вывернуть контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
После проделанных работ затянуть все пробки и закрыть заглушки.
Вывод:
— излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;
— норма: ATF вытекает через перепускное отверстие медленным потоком;
— недостаток: ATF не вытекает.
Объем масла: 7.3 л.
Тип масла:
SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV.
Сам не делал пока только описываю, хотелось послушать ваши мнения на этот счёт, как такой вариант потянет или нет.
Может кто то предложит свой вариант, обмен опытом так сказать на будущее.
Если ошибся поправите.
Вот есть ссылка для информации www.transakpp.ru/
Всем спасибо!