привет колеги водители. подружившись скомпом в 21 веке решил немного написать отзыв о хундайчике i30. первая тачка заз. 40л. с. приора 2008г. д. рено сценик2003г. в. 2. 0л дизель120кабыл. улет гоняет. космическая электронная панель. но француз дорогой в обслуживании. долго висел в продаже и вот к конце декабря паренек прокатнулся заулыбался забрал сценика после своей 2105. я начитавшийся отзывов о корейцах и проезжавших мимо солярисов пол года неспал. и мы с женой побежали в хундай центр. в нем работал знакомый. мы потестили солярис. жене на заднем сиденье непонравилось как на скамейке сидиш. я был в восторге. дело было 20. 12. 2014. машыны разлетались как горячие пирошки. солярисов небыло даже под заказ только после нового года. но в центре нам предложили i30. мы потестили и жене понравился. на заднем сиденье жене было комфортнее . мне сначала неочень я бредил солярисом. нас переубедили зачем солярис за 680т. р когда клас выше за 720т. р обошелся он нам 720+допы втюхали 50т. р сигналка и защита картера. +86т. р каска+осаго6. 200=850000. опомнились через неделю можно было кросовер взять годовалый. я не ездил на японцах. немцах. европейцах. китай вобще несмотрю боятся их у нас еще. но покатавшись на i30 сборка чехия. тачка очень неплохая. кузов молодежный в новом совсем дизайне. боковая подсветка фар при повороте вобще четкая штука. заходить и вылазить удобно. двери откр. . . широко. пластик отделки дверей слабенький чуть черканеш ногой остаются черкаши которые очень плохо моютя и оттираются. это могу сказать и про сиденья вод. и паса. . с зади защита пластиком тоже коцается. спасибо силикону. отделка салона красивая. панель приборов хорошо читается. на центральной косоли много кнопок есть что понажимать. разем под usb неудобный постоянно задеваеш уже 2 флешки сломал. ненадо некуда тянутся все подрукой. не как в дастере мульти медия внизу. пидаль газа как на скании лопата очень удобно. тормоза мягенькие. вот шестиступка тупит мотор в городе нексии приоры делают со светофора. по трасе отлично бежит. расход показывает 7. 9. 8. 1 город. шумка движка отличная но в порогах пусто едеш по лужам вода как будто в салон заливается. клиренс городской машины в магазин и обратно. машына игрушка. наработу с работы и поделам хватает за глаза. подвеска средне жесткая если сравнить киа церато. мелкие кочки проглатывает хорошо. но потрасе продавленые ямы непролитиш приходится притормаживать жопу кидает неплохо. ето хечбек не сидан. пробег 28000. прошел первое то. 15000 км. замена масла и фильтров. 8000т. р. пока ниче небеспокоит. машинои доволен игрушка. обслуживание недорогое у корейцев. минус пока один пластик чуханится. хотел взять приору цвета баклажан норм. тачка но510000штук . живу один раз и буду стремится вперед . если буду менять только на клас выше и хочется нового туссона. всем удачи. ни гвоздя ни жезла.