Изучив ДРОМ, установил, что об описуемой ниже машине отзывов не много. Поездив на указанном авто понял, что машина получилась очень удачной, а люди, желающие купить данный авто, при отсутствии необходимой информации могут передумать купить возможно лучший автомобиль в классе... (Ключевое слово "возможно"))))))) Поэтому вот Вам:
Покупал данный автомобиль для жены: в большей части двигается она, а я езжу гораздо реже. Покупка произошла спонтанно: в Хундай-Центре трудится товарищ, к которому я зашел в гости. В центре увидел "Ягодку" (так жена называет нашу машину))))))), мне она понравилась. Почитал про неё что нашел в интернете, сообщил супруге о намерении рассмотреть вариант приобретения "i30". Она тоже полазила в интернете, кроме недостаточной шумки ничего не нашла. Поехали с ней в салон, посмотрели, прокатились на тест-драйве, решили еще подумать. Вышеуказанный товарищ, работающий менеджером по продажам, уговорил меня приобрести автомобиль, пообещав какую-то скидку и сообщив, что эта машина самая безопасная в своем классе (это очень важно, так как супруга на тот момент была беременной), в чем я немного сомневаюсь, хотя авто оборудовано подушками, шторками, электронными системами и т.д. В итоге мне досталась описуемая машина в достойной комплектации, с коврами в подарок))))).
Так как купил её я в феврале, то опробовать тачку на сухом асфальте не представилось возможным. Пришлось сразу переобуть машину в зимние тапки и двигаться еле-еле, дабы не врюхаться в какую-нибудь историю. Поездив немного я понял, что тачка у корейцев вышла очень удачной: крайне удобные сиденья с подогревом, комфортное ускорение, торможение и прохождение неровностей (кочек, ям, трамвайных путей и т.д), наличие 2-х зонного климата, который реально хорошо знает свое дело (он даже понимает, когда стекло потеет, и сам это устраняет - я был радостно удивлен), наличие качественного света с возможностью подсветки той обочины, в какую сторону поворачиваешь, и туманок, которые я использую как дневной свет, наличие реально качественной музыки (с возможностью подсоединения флешки и AUX в самой нижней части торпедо, где эта самая флешка вообще не мешает), наличие очень удобного подлокотника между передними сиденьями, неплохая обзорность, реальный расход в городе 10 литров на 100 км (при этом можно активно нажимать на педаль акселератора), задняя независимая подвеска, что качественно лучше влияет на управляемость, и на мой взгляд яркая внешность... За весь период эксплуатации авто указанные ништяки очень порадовали.
Но, без недостатков никуда: несколько лет назад я продал свою любимую Шкоду Фабию - так вот в сравнении с ней часть вибрации от неровностей передается в руль. На Фабии такого вообще нет, но такую же фигню я замечал на отцовском Спортейже, поэтому не обращаю на это внимания, подозревая, что это корейская болезнь, более того, отдает в руль не критично... Низковатая она... Но если сравнивать с предыдущей машиной супруги - Опелем Корсой, она на должном уровне... Там, где на Корсе чиркали, на "Ягодке" полет нормальный... Узковатая заводская резина: если поставить чуть шире, то и без того хорошая управляемость станет еще лучше. Долго греется в сильные морозы, иногда даже очень долго!
По наступлению теплого времени года я обул её в летние тапки... Вот тут то радости было: она очень достойно управляется! В сравнении в вышеуказанными Фабией и Корсой она ни чем не уступает, управляется четко и предсказуемо (но имеются ощущения, что крены есть, хотя этот факт вообще не влияет на управляемость - наверное все-таки нужно ставить резину шире, тогда я думаю данное ощущение пройдет). "Ягодка" очень достойно ускоряется при своем небольшом двигателе (1.6), хорошо по-ходу корейцы 6-ти ступенчатый автомат настроили... Я имел летом радость зацепиться с Маздой CX-7: та вообще дура редкостная, я на ней потом двигался - она валит как сумасшедшая, но я на своей "Ягодке" был достойным соперником: на прямой вопросов нет - Мазда уходит, но те повороты, где он сбрасывает до 40-50, я проходил 60-70, что значительно сокращает разрыв. Как вывод: я очень доволен ходовыми качествами "i30", они на высоте!
Мой вывод таков: данная машина стоит свих денег, она получилась удачной: управляемой, предсказуемой, комфортной и безопасной... Что еще нужно???))))
По мере наличия возможности буду стараться делиться своими впечатлениями от использования "Ягодки".
Удачи на дорогах!