Итак, имеем Хундай I40 2014 год ,комплектация комфорт.
Этот авто был куплен для жены в марте 2015 года с пробегом 15т.км., за 850т.р., после продажи её фольксваген поло
Отзыв о Volkswagen Polo).
Сравнивать эти авто не вижу смысла, они абсолютно разные. Вообще сначала хотели купить кароллу, но после резкого увеличения курса доллара кароллы в почти самой простой комплектации стоили уже 900 и выше, а чтобы в комплектации как в i40 так вообще переваливались за бюджет 1000т.р.
О достоинствах :
Большой, просторный, надежный (как казалось на первый взгляд, но об этом позже) авто. Работа АКПП понравилось, расход 10-12 в городе и8-9 в трассе вполне нормальный. По экстерьеру и интерьеру тут как говориться, фломастеры на вкус у всех разные. По интерьеру по отделке салона очень даже хорошо, ткань и кожа достойные (кроме руля, но об этом позже). По управлению очень понравилось, подвеска в меру жесткая и на трассе не раскачивается, а едет уверенно.
Недостатки:
Шумоизоляция арок, ее как будто просто НЕТ. Подвеска короткоходая и пробивается почти на любых кочках. Музыку конечно могли бы и получше установить, ведь вс1 таки авто D –класса.
Ну а теперь, спустя год, расскажу об эксплуатации и «надежности» корейца.
Сразу после покупки приехал к дилеру на плановое первое ТО -1, в принципе ничего сверх естественного не делали, замена масла и фильтров, и из гарантийных работ заменили руль, кожа начала слазить. Повальная проблема 35-ток и 40-вок. Рули поменяли почти всем, что за бред!!!!
Установил патронники жене, так как реально авто габаритное и парковаться они очень даже помогают.
В июле 15 года стояла отличная солнечная погода и мы поехали на Байкал. Попасть на Байкал Была давняя мечта, которой помог сбыться кризис. Из-за курса доллара на поездку заграницу нужно было гораздо больше денег, хотя и об отдыхе на Байкале как о бюджетном я не могу отозваться, но сейчас не об этом. Как только мы выехали на трассу, а нам до Байкала от дома почти 2500 т.км. то начал плохо работать кондиционер, то есть он работает хорошо, но в какой то определенный момент просто перестает работать совсем и всё. Выключаешь минут на 10-15 потом включаешь и он опять работает. Так и проехали мы на Байкал и обратно, всё время включая и выключая кондиционер. По приезду домой сразу к дилеру, и был приговорен компрессор кондиционера, и это при общем пробеге 25т.км. Замена компрессора кондиционера, как выяснилось позже ни к чему хорошему не привела, просто эта проблема проявляется при длительной езде в жаркую погоду по трассе!!!, по городу всё работает отлично.
Кончилось лето, про кондиционер как забылось, но осадок все таки остался. Намечалось ТО-2, пробегу подходило уже 27т.км. При приёмке мною мастеру было сказано чтобы проверил рейку или наконечники, появился небольшой стук, в итоге рейка заменена по гарантии.
Дальше зима, ничего особо с машиной не случалось.
В апреле жена стала жаловаться на какой то скрип при повороте руля и опять на неработающий кондиционер. Поездка к дилеру, приговорили опорный подшипник и опять компрессор кондиционера, пробег 35т.км. На 13 мая на замену компрессора и подшипника.
Конечно я не хочу сказать что i40 ломучая и плохая машина, потому как мои друзья со всеми марками (тойота, ниссан, бмв) у дилера постоянно что то меняют по гарантии
Мое мнение об автомобиле, хороший авто среднего уровня
Далее буду дополнять отзыв об HYUNDAI I40.