Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!
Мой предыдущий отзыв о замечательной семейной машинке Шевроле Орландо здесь:
Отзыв о Chevrolet Orlando
И в самом конце дополнений я пишу: "В итоге, в июне 16 года взял новый сарай Хундай i40. Катаю его почти 9 месяцев, отзыв попозже :)".
Отсюда и продолжим. :)
Итак, выбирая полгода новый семейный автомобиль для троих детей, я уже не хотел овощной динамики микро или минивэнов. Дети стали постарше и требования к багажнику также сократились. Но требования к заднему дивану не уменьшились, не хотелось высокий тоннель для места посередине.
Бюджет покупки был примерно 1,1-1,3 млн руб на лето 2016 года. Половину суммы решено было брать в кредит с госпрограммой по компенсации части % ставки, в итоге автокредит был взят по ставке 9,9% годовых.
На финише мучительного выбора остались Тойота Камри и Хундай i40 универсал. Не буду здесь расписывать все плюсы и минусы данных авто, ведь отзыв именно о прекрасном сарае синего цвета. :)
Итак, в июне 16 года был приобретен автомобиль Хундай i40 универсал за 1 244 000 рублей + незначительные допы от дилера в подарок типа сигнализации с обратной связью, защитной сетки в решетку радиатора, ковриков в салон и в багажник, набора автомобилиста, еще каких то мелочей.
Собственные средства были 600 000 рублей и кредит с учетом страхования жизни 667 000 рублей, под 9,9% годовых, на 3 года (в настоящее время полностью погашен), с ежемесячными выплатами 21 634 рубля. :)
Хочу сказать, что за время эксплуатации автомобиля не произошло ни одной поломки, но и пробег небольшой, за 3,5 года всего 50 тысяч километров. Я меняю масло каждые 7,5 тыс км и прохожу обязательные ТО у дилера каждые 15 тыс км как того обязывает регламент. Гарантия у автомобиля 5 лет или 150 тыс км, что наступит раньше.
По гарантии менял хромированную решетку радиатора, которая начала облазить. Колодки передние поменял на пробеге 30 тыс км, и задние 45 тыс км. По стоимости, хорошие копии на экзисте это 900 и 1200 руб перед и зад. Работы у дилера по замене это 500 и 1200 руб. Задние колодки с электромеханическим ручником и требуется подключение компьютера для разводки колодок ручника, поэтому работа по замене дороже. У тормозных дисков еще ресурс 50%.
За время эксплуатации автомобиля, 3 раза съездил на дальняк: в Сочи (2500 км в одну сторону) в отпуск с семьей, в Палангу со старшим сыном на турнир по шахматам и в Москву с семьей на выходные (условные дальняки конечно). Остальная эксплуатация в городе. Расход бензина в городе достаточно высок: около 12 литров на 100 км. По трассе на крейсерской скорости 120-140 км в час - 8 литров на сотню.
Для дальняка машина очень удобная, приемистая. Дети помещаются на заднем диване, багажник достаточно большой. Подвеска мягкая, но управляется машина хорошо. Очень легкий руль, мне нравится крутить его пальцем на парковке. Длина автомобиля 4775 мм, но привыкаешь к габаритам быстро, есть камера заднего хода с динамической разметкой.
Комплектация не бедная: кожаный салон, подогрев заднего дивана, камера заднего хода и так далее. Но нет автоскладывания боковых зеркал и парктроников. Что еще радует, двигатель атмосферник 2.0 литра и обычный гидромеханический автомат. Расплата за надежность в посредственной динамике и в относительно большом расходе бензина.
В принципе, автомобиль полностью меня устраивает и сейчас он все еще как новый, но я привык менять машину по истечении гарантийного срока, а значит через год придет пора задуматься о новой машине. На этот раз хочется еще более динамичный автомобиль без потери в объеме. Думаю о Киа Оптима, Хундай Сонате или быть может получится замахнуться на что то более премиальное, посмотрим. :)
Всем удачи в Новом году, достижения поставленных целей, больше положительных моментов и побед!
Отзыв буду дополнять, как накопятся вопросы или случится что-то интересное. Эксплуатация надежного и безэмоционального в динамике автомобиля, вообщем то всегда скучная вещь. :)