Отзыв автовладельца Hyundai i40 2014

Hyundai i40 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
563
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Добрый день!
Решился на написание отзыва из-за чувства признательности к тем кто это делает регулярно. Ведь на основании отзывов мы и можем порой принять решение или разобраться с какой-то проблемой.
И так, я благополучно владел  i40 на протяжении 5,5 лет, накатав за это время 84 тысячи километров. Уже продал в достаточно хорошем и ухоженном состоянии.
Общая оценка по 10 бальной шкале близка к 8.
Скажу одно - машина оказалась надёжной и не требущей затрат. Это либо у всех так или просто мне повезло (и надеюсь, что следующему владельцу тоже).
В общем поехали..
Эксплуатация.
50% времени эксплуатировал я её в Сибири. Где бывает минус 40 и плюс 35. При этом хранилась она всегда и дома и на работе в теплом боксе. Ездил только по городу, иногда межгород. Качество дорог было конечно ужасным, но подвеска вкупе с 18-ми колёсами на ура справились со своей задачей. Подвеска цела и при продаже на диагностике получила твёрдую четвёрку.
Вторую половину времени эксплуатировалась машина на западе. Зимы тут тёплые, но влажные. Как итог, пара жучков и налёт ржи на днище.

Комфорт.
Салон из всех аналогичных авто (форд, киа, шкоды, некоторые тойоты) просто хорош. Дубого пластика, кроме как низа дверей нигде нет. Да и то низ дверей из очень хорошего материала сделан (привет ВАГу за 1.5+ млн.р).
Панель и верх дверей из очень хорошего материала сделаны.
Сиденья удобные с боковой поддержкой. Кожа не стерлась и не потрескалась, в том числе на водительском сиденье.
Кожа руля уже хуже. На 50 т.км уже были видны потёртости, на 80 тыс не заметить их уже сложно.
Тоже самое с глянцем торпеды. Царапины видны.
Шумоизоляция конечно никакая. Как не собирался я ей заняться, но так руки и не дошли. Хотя это основной минус. Если зимой на шипах, то проблема усугублялась.
Места в машине просто очень много. Сзади сидишь и места до передней сидушки ещё предостаточно. Реально очень большой салон.
По итогу, салон красивый и очень качественный.

Дизайн.
На мой взгляд она очень красивая. Особенно фары и задние фонари. И с разных ракурсов она смотрится по разному. Есть где вид не очень, а бывает посмотришь и понимаешь насколько линии кузова гармоничные.

Ремонт. ТО. И прочее.

Стоимость владения мизерная. На тех обслуживание 15 тр в год, и больше практически никаких затрат.
Про ТО писать не буду, тут все понятно.
Что я ремонтировал за все время:
-смазка подшипника вентилятора на 10 т км. Бесплатно по гарантии.
-сайлентблок на задней оси. На 18х колёсах стоят какие-то непонятные стабилизаторы. Какая у них функция никто не знает. Один я поменял по гарантии бесплатно на 30 т км. Второй после гарантии за 12 т рублей вместе с работой, хотя мастера мне предлагали просто их снять и никаких проблем это не повлечёт. Снимать не стал, тк сайлентблок уже был вы куплен, геморрой с возвратом был не в моих планах.
-устранение жучка на крыше. Зачистили, покрасили. 8 тыс. Можно было оставить, но планировал продавать и оставлять такую шляпу не хотел. Что это обо мне скажет?
- замена передних тормозных дисков. С колодками вышло 10,5 т руб.
И все. Замена антифриза, обслуживание кондиционера, замена масла в КПП считать не буду.

Минусы.
1. Шумоизоляция. Первый производитель, который на всех машинах будет делать достойную шумку сразу же завоюет весь рынок. Пока реалии таковы, что все говно. Но корейцы тут впереди планеты всей.
2. Короткий ход подвески. На скорости на трассе если залетел в ямку или попал на стык такой удар происходит что кажется как будто стойка вылетил через панель. По городу не так печально все, рельсы проезжает достойно.
3. Автомат вместе с 150 лс двигателем туповат на трассе. На обгонах фур особенно не расслабиться. Немного помогает спорт режим.
4. Страшные разговоры про задиры. Не знаю насколько часто случаются и какие предпосылки. Старался не думать. Если бы случилось, то пришлось бы ремонтировать.
5. С момента покупки машину вело то вправо то влево. Тормозить и руль сам поворачивал в какую то сторону (всегда по разному). Менял колеса местами, делал сход-развал-ничего не помогало. Официалы в этом случае говорили, что это норма. Начал читать форумы. Нашёл что может помочь калибровка электоусилителя руля. Сделал за 1 тысячу - помогло. Через 40 тыс км опять началось, но теперь наверное причина резина, которой 6 лет.
6. Широкая стойка с левой стороны. А если лобовое грязное, то то место которое не очищает дворник увеличивает мёртвую зону. Приходится очень тщательно смотреть чтобы не выскочил кто из-за стойки.
7. Слабое ЛКП. Просто очень много мелких царапин и сколов. Хрен пойми от чего. Ездил только по асфальту.

Плюсы.
1. Надежность
2. Экономичность
3. Хороший дизайн
4. Хорошие материалы отделки.

Вроде бы и все.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 40.
Посмотреть всё о Хендай Ай 40

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром