Доброго Всем дня! Постараюсь кратко оставить свой отзыв об автомобиле, на котором перезимовал суровую Сибирскую зиму. Вообще я дизелист. Большую часть жизни проработал в автомастерской по ремонту дизельных и бензиновых двигателей. В прошлом году продал РАВ 4 и пошел покупать себе другой автомобиль. Искал дизель, т.к. к ним не равнодушен. Случайно подвернулся АЙ40. Когда то я хотел пересесть на него с нового Соляриса, но ценник в салоне был не подъемным и я приостыл. Подвернулся, сотка пробег, и я рискнул. Самый теплый дизельный автомобиль из всех которые у меня были. Пуля. Нажал на педаль и ушел в точку. Заправлялся на разных заправках, в отличии от Мерса, вообще не реагирует на соляру. Цепной мотор. Чугунный блок, аллюминивая башка, все по взрослому. Масленный фильтр-катридж с верху, видимо разрабатывался немцами. Включение фар, тоже как у мерса. Огромный салон и багажник. Расход песня. С полным баком сгонял с Иркутска на Ольхон, вернулся (600 км.) и еще неделю по городу ездил. Предыдущий РАВчик меня просто сожрал. А вот повеска это отдельный разговор. Если что то забрякало, искать будешь долго. Ну и конечно очень слабые лакокрасочные покрытия, что и пишут другие пользователи. Кожа стирается, стекла царапаются. Могли бы конечно производители поработать на эти темы. А они просто сняли с производства нормальную машину, также как Волгу Сайбер. Нам видимо не понять.