Авто был приобретен в салоне офф. дилера Автомир за 1.160 (скинули немного за косяки). Один владелец, рекомендации к авто отсутствовали. Из косяков: притертости, два рыжика на крыше и один на крыле под дверью.
Комплектация Comfort Plus приятно удивила: подушки безопасности водятла и переднего пассажира, подушки в сиденьях, в боковых стойках, климат контроль двухзонный, блютус, АБС, АПС, передние-задние дисковые тормоза, подогрев заднего стекла, боковых зеркал и омывателей лобового стекла, камера заднего вида, тонированные задние стекла и тд и тп. Помимо этого два комплекта салонных ковриков - зима и лето, коврик в багажник, и кожзамовые чехлы на все сиденья хорошего качества (да, да. привет от подушек в передних сиденьях). Авто был на зимней шипованной резине, без летней.
После покупки расход что в городе, что на мкаде не падал меньше 10 л, что немного настораживало. Но после ТО на 60000 км расход резко упал. На мкад наш рекорд при 110-120 это 6.6 (фото прилагается), по пробкам и центру расход в районе 10-12 при постоянном трогании, перестроениях, торможениях.
ТО у офф. дилера АвтоГермес обошлось в 15 т.р. вместе с расходными материалами. В него входила замена топливного, масляного, салонного, воздушного и воздушного для бака фильтров, замена моторного масла, тормозной жидкости плюс расходники. Полная диагностика, мытье подкапотного и самой машины.
Рекомендации после диагностики: сход/развал, промывка дросселя, заправка кондея, мойка радиаторов, замена антифриза, обслуживание дисков, промывка топливного инжектора и расходники. Из данных рекомендаций решили сделать сход/развал, промывку дросселя и топливного инжектора, заменить антифриз. К этому решили добавить частичную замену масла в АКПП. Масло купил сам оригинальное Hyundai. В общем и целом такое обслуживание вышло в 21 т.р.. Помимо этого переобули резину на летнюю Bridgestone. Вместе с работой вышло 30
По итогу получили авто в замечательном техническом состоянии и полностью обслуженный за 1.226. Осталось убрать жучки и будет космос, ими займусь ближе к осени.
Двигатель: 2 литра, 150 л.с. не много и не мало. После обслуживания расход стал меньше. Авто явно не для гонок, но я и не шашечник, мне хватает с лихвой если нужно быстро перестроиться или совершить обгон. На холодную имеется неприятный трещащий звук, но после прогрева пропадает. Так же особенно чувствуется, по сравнению с каршерингом, вес авто - 1.6 тонны. Для двигателя и тормозов проблемы не составляет. Очень хорошо и плавно едет.
Салон: для меня салон оказался весьма впечатляющим. За такой бюджет я не ждал ни климат-контроля, ни камеры заднего вида, ни подогрева боковых зеркал, ни подлокотника тем более. Тем более предыдущим владельцем куплены с самого начала эксплуатации чехлы. Передний ряд очень просторный как по высоте так и в ширину. Мой рост 187 и я спереди сижу как на диване. Задний ряд для меня лично низковат - упираюсь головой в крышу.
Багажник: багажник весьма неплохой - 500 литров. Рычаги от крышки немного съедают места, но это не критично.
Подвеска: как и по множеству отзывов пишут, жестковатая. Скорее всего я не научился плавно подъезжать к лежачим полицейским.
Габариты: авто большой - 4800 на 1800, но при этом по узким дворам легко маневрирует. Клиренс пишут что маленький 147 мм. Для Москвы больше и не нужен.
Из допов. самостоятельно поставил круиз-контроль. Цена с разборки вышла в 10 т.р.
На данный момент приобретением довольны как слоны. Адрес разборки, если будет нужен, отправлю.