Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
3167
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приветствую, уважаемые читатели! 

Машин в моей жизни было много. В семье уже имелся «Форд Фокус 2» универсал (обожаю сараи), но купить ещё один универсал было бы глупо. 

Решил рассмотреть седан и паркетник от 2015 года включительно. Варианты были такие: «Пассат СС», «Ниссан Тиана», «Тойота Камри», «Ниссан Х-Трейл», «Форд Мондео» и «Куга», «Мазда 6». 

Требования такие: современная внешка, просторный салон, хорошая комплектация, доступность запчастей + хороший сервис именно по этой марке авто.

И тут началось... Десятки просмотренных объявлений в день, доскональное изучение всех всех понравившихся вариантов (болячки, цены на обслуживание и т. д.). 

«Пассат» — слабая и дорогая в обслуживании коробка. Если и брать, то новым на гарантии. 

«Тиана» также отпугивала вариатором! Перегревы, низкие температуры, нежелательные резкие старты и пробуксовки... Всё говорило, что этот вариант при всей своей привлекательности лично мне не подходит. По той же причине не стал рассматривать «Х-Трейл».

«Камри» в салоне напоминала дедушкину квартиру. Вроде всё есть, но дизайна нет от слова совсем!

«Мондео» и «Куга» также не понравились в салоне, очень уж консервативно за достаточно высокую стоимость. По мне, в салоне чуть лучше, чем в «Фокусе», а «Куга» — тот же «Фокус», только в кузове «кроссовер».


«Мазда 6» могла бы подойти, но найти подходящий по деньгам и состоянию вариант не получилось.

И тут я вспомнил про такую недооценённую и мало кому знакомую модель — «Хёндэ i40». Как-то случайно выскочила мне в подборке на красивом литье и в хорошей комплектации. И я стал подробно изучать именно эту модель. 

Как оказалось, у нее отличная комплектация, ходовка, ЛКП достаточно неплохое, но... Знаменитые задиры в каждом без исключения двигателе с пробегами за 80000! Начал изучать, как и где капиталят движки, а главное — цену. На тот момент цена была 150–180, с запчастями и мастерскими проблем не было. 

Оценив все марки, сделал умозаключение: на подержанном авто в любом случае я сделаю или двигатель, или коробку, но у «Сороки» (так их называют в народе) есть огромное преимущество — классная комплектация, классный внешний вид и классная цена! 

Решил искать рестайлинг от 2015 года с прозрачной историей и минимальным пробегом. Комплектации тогда особого значения не уделял. И тут всплывает вариант в Минусинске, звоню, двигло уже откапиталено оригинальными запчастями, чеки есть, гарантия есть. Комплектация низшая для АКПП. Вроде всё ок, но владелец не хочет указывать полную стоимость авто в договоре. Обидно, едем дальше! Ну а дальше только смотанные пробеги, отжатые варианты и т. д. Был ещё один важный для меня критерий — цвет, не хотел я белую машину, уж сильно дёшево она смотрелась. 

Пару недель, и решаю рассмотреть всё же белую машину. Вариант попадается быстро, 1,4 млн — цена, по телефону владелица готова скинуть 75 тысяч, тут же договариваюсь о встрече и едем с другом смотреть этот вариант. Кроме разбитого повторителя на зеркале бокового обзора, косяков больше не нашли. Комплектация идентичная предыдущей машине, 2 комплекта колес, сигнализация. С виду всё хорошо, предлагаем вечерком прокатиться до хорошего сервиса на диагностику, согласие получено, ждём вечера. В 18:30 машина уже висела на подъемнике, эндоскоп, полная диагностика и вердикт, что машина в отличном состоянии. Переоформление запланировали на субботу, и тут опять облом. В пятницу вечером владелица звонит и отказывается продавать машину. Обидно, досадно, но есть один +.

Как раз в пятницу мне попадается крутой вариант за 1,4 в максимальной комплектации, 89.000 пробега, с прозрачной историей и всеми плюшками — 2 комплекта резины, сигнализация, полностью зашумлена и в прекрасном состоянии. Пишу, владелец в отъезде, предлагает подождать 3 недели. Делать нечего, жду 3 недели, потом еще 1,5, и вот он, день Х! Машина уже осмотрена, кроме пары небольших задиров в 2-х цилиндрах причин не покупать авто больше нет! Осматривал дилер, он же и рекомендовал авто к покупке. День выдался жарким во всех смыслах, в 17:00 мы с женой впервые сели в свою новую машину. 

Немного о комплектации: панорамная крыша с люком, полный зимний пакет (подогрев всего и вся), вентиляция сидений, адаптивные фары, естественно, кожа + мягкий пластик, качественная магнитола и самое важное для пассажиров задних — обогрев задних диванов. 

Внешка у машины шикарная, до последнего рассматривал «Тиану», но как только мы увидели «Сороку», выбор стал очевиден. Несмотря, что машина белая, панорамная крыша, 17 радиус колёс делали авто очень привлекательным.

Недельку покатавшись, очевидно стало одно: машина низковата. Проблему решено было исправить на ближайшем ТО. 

Пару недель выбирал сервис с подходящим требованиям, это наличие приличной репутации, обслуживание именно корейских авто, документы на работу и запчасти и склад с этими запчастями. Такой был сразу найден, и «Сорока» поехала на своё первое обслуживание в моих руках. 

Полная диагностика выявила необходимость замены свечей зажигания (Денсо иридиевые), обслужил суппорта, замена масла (S Oil), установка полиуретановых проставок на 2 см (самая оптимальная высота проставок, чтобы не потерять в управляемости) и другая мелочь, всё вышло на 25000. Никаких проблем с машиной не выявлено. 

Выехал с сервиса, машина стала чуть выше и мягче стала проходить неровности.

Продолжение следует...
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Началось всё с пары моментов, на которые я не обратил особого внимания: нажимая на кнопку «ПУСК», не последовало никакой реакции... Списал я эти пару раз на простой недожим кнопки. 

И вот однажды утром, нажав на автозапуск, мой брелок издал не очень приятный звук — ошибки запуска двигателя. 

На улице было -26, иконка запуска по температуре с экрана брелка таинственно исчезла... (Как потом выяснилось, при ошибке запуска двигателя на сигнализации «СтарЛайн» автозапуск совсем отключается до его повторной активации.) 

Программный сбой сигнализации, подумал я и пошёл заводить машину вручную....

   

Добавил немного интересной мультимедии в любимое авто 🥰

Давно мечтал о современном мультимедийном комплексе для семьи в нашей замечательной машине, но функционал штатного ГУ даже после последнего обновления для 2024 года был скудноват...

Начал изучать вопрос, как же из заводской магнитолы выжать чуть больше, и вот наконец наткнулся на отличную коробочку с функционалом современного планшета. Плюс в том, что ничего при этом менять не нужно, достаточно просто включить её в штатный USB.

Не долго думая, решил рискнуть и заказал сие чудо за 15.000 рублей....

   

Заметил, что зимой распыление с обеих значительно ухудшилось. В апреле водительская сторона совсем перестала распылять, пассажирская ещё немного держалась. 

Проехал по городу, у бывших официалов и в клубных сервисах только под заказ с ожиданиями от 2-х недель и стоимость от 4000 за пару. 

Посмотрел в интернете, наткнулся на оптово-розничную сеть «Росско» (есть во многих городах), цена за комплект порадовала, всего 2680 рублей, вроде как орига, да ещё и в наличии! 

Установили в сервисе за 700 рублей, распыляет на все деньги....

   

После установки Андройд Бокса решил порадовать отдельными мониторами пассажиров второго ряда, в основном это мои сыновья. 

Мои требования: представитель в России, гарантия, поддержка. Технические моменты: качественная сборка, беспроводные/мобильные сети, размер от 12 дюймов, Андройд не ниже 11 + более-менее хорошее железо (в моём случае 4/64) — более для обычного монитора не нужно! 

Заказал, получил, обратился к знакомому установщику, и вот он, день Х — 4 часа, и всё готово! 

Интернет через точку доступа Wi-Fi Андройд Бокса/телефона/мобильного роутера, звук от штатных динамиков монитора/беспроводных или проводных наушников/от штатной магнитолы авто через блютуз + возможность подключения флешкарты....

   

Махнул тут колеса с зимы на лето и решил сразу сделать развал/схождение (да и машина стала «рыскать» по дороге). Заехал в мастерскую, 30 минут — и всё готово! 

Но почти сразу появился шум при скорости 50-60 км, звук становился более громким при повороте руля чуть левее, при повороте в другую сторону жужжание почти исчезало (заметил бы раньше, но шелест шипов по асфальту скрывал эту неприятность). 

Давление в шинах, неправильный развал или ступичный... 😭

Заезжаю к другу в шинку, машину на домкраты, и все признаки, что я попал минимум на 30 тысяч — левое колесо чуть люфтило, правое еле слышно шумело....

   

Есть 2 способа обслужить панораму: с разбором и без! Я решил выбрать лайтовый, о нём и расскажу!

Почему не стал связываться с разбором, причина одна — боязнь, что мне попросту повредят клипсы крепления боковых пластин. Да и грязи особой не увидел в самом механизме. 

Обзвонив несколько клубных сервисов и пообщавшись с механиками, понял, что опыта по разбору панорамы у людей почти нет. Максимум — это смазка направляющих, что, в принципе, я и сам могу сделать.

А тут и Максим решил заняться вопросом своей крыши....

   

Чтобы сделать объективный вывод об автомобиле, нужно было на нём прилично покататься. 

Начну с управляемости и динамики. Это не БМВ, конечно, но за свои деньги тачка классная! Рулится прилично ( учитывая проставки на 2 см. ), независимая задняя подвеска делает езду достаточно комфортной, но только на ровных дорогах. В целом подвеска жестковата, но от и достаточно предсказуемое управление авто.

Динамики на 165 сильном двигателе вполне хватает для города и с запасом в пределах разумного для трассы. Можно резко ускориться при выезде мои при обгоне, но без фанатизма. 

Салон, тут конечно есть где развернуться даже семье из 4 человек....

, пробег 120 000 км   

Какое же современное авто без нормального USB разъёма для зарядки любимых гаджетов...

Решил устранить этот недочёт и заменить штатное гнездо между сидений на втором ряду на аналогичное по размерам и форме с 2-мя USB разъёмами. Кстати, фирма российская, но сборка 😅

Полторы недели ожидания, и розетка у меня в руках. 

Корпус немного шире штатного, поэтому чуток рассверлили, а синяя подсветка и резиновая крышечка смотрится абсолютно гармонично с другими элементами авто. Для установки, конечно же, нужно снять торцевую панель. 

650 рублей (+/-) сама розетка + 1000 рублей установка!

   

После зимы, стал обращать внимание на дребезжание под обшивкой двери при достаточно громко включённой музыке.

Раздражающий звук в основном доносился со стороны пассажира, внешне ни каких признаков, чтобы это могло бытье не было.

Позвонил знакомому установщику, договорился по времени и в нужный день и час прибыл 😁

Обшивку сняли за пару минут, несколько саморезов и фишек отскочили без проблем. Так же легко, отвалились несколько кусков старой шумки наклеенной ещё в начале эксплуатации Сороки 😁

...

   

Перед очередным ТО появилась небольшая вибрация при торможении с горок + как-то машина стала немного рыскать даже на ровных участках дороги и тихий-тихий стук в передней части авто.

Заезжаю в сервис на техобслуживание + диагностика, указываю на данные моменты мастеру-приёмщику и отдаю ключи. Буквально через 30 минут механик приносит неприятные известия... У правой и левой шаровой небольшие люфты + под замену вроде правый рулевой наконечник. Пробег на тот момент составляет 117.000, и новости, конечно, неожиданные... 

Я знал, что шаровая идет в сборе с рычагом и стоимость данного узла достаточно высокая, а тут ещё и сразу пара + рулевой наконечник....

, пробег 117 000 км   

Несколько комментариев утверждают, что «Пассат СС» — потрясающая машина и лучше i40... 

Как печально, что люди не ознакомились с данной моделью достаточно подробно, сразу кинулись со своими советами...

У меня было несколько критериев: современные функции (конечно же, чем больше, тем лучше), цена и год (логично). Я не писал, что мне нужно носиться по городу или по трассе, как ошалелому перестраиваясь из ряда в ряд! 

Если изучить роботизированную коробку «Пассата СС» и классический 6-ступенчатый автомат «Хёндая», выбор будет очевиден, и это явно не «Пассат»! 

Дальше идём по опциям!...

   

Небольшой обзор состояния сидений и руля на пробеге 120 тысяч. Материал — кожзам при регулярном уходе (чистка + кондиционер).

Есть небольшая потёртость на боковой поддерживающей подушки водителя, всё из-за пуговицы на брюках!

, пробег 120 500 км   

Часто задают вопрос про эксплуатацию машины с панорамой зимой. Самому было интересно, и вот дождался... Ехать нужно было в Канск, на улице уже несколько дней -40 +/-, в городе проблем нет, но трасса...

Грею авто до комфортной температуры и в путь. Как только отъехали от города километров на 30, температура опустилась до -43, даже я уже стал переживать, доедем ли мы... 

Никаких картонок, автомобильных одеял и других согревающих мотор вещей. Скорость 90-110, ветер обдувает авто, и, о чудо, на приборке не упало ни одно деление температуры двигателя....

   

Вернувшись из Канска с полуработающей печкой, сразу занялся поиском специалиста для промывки радиатора без снятия. Прочитал много отзывов о частниках и автомастерских, принял решение обратиться к частному специалисту, занимающемуся именно этой проблемой, + запись была возможна на ближайшее время. 

В нужный день приехал по указанному адресу, заглянул в гараж (там было достаточно чисто и аккуратно), оставляю литр антифриза на доливку, который мастер попросил купить заранее, и оставил машину до вечера. В 20:00 приезжаю забрать авто, перед оплатой проверяю работу печки и, о чудо, горячий воздух дует из каждого дефлектора. 

Деньги отдал, рекомендации получил: следить за уровнем охлаждающей жидкости первые 2-4 дня....

   

Дилеммы, какой регистратор всё-таки поставить, у меня не было, на первом авто уже стоял видеорегистратор 70 Mai Dash Cam Pro Plus A500S-1 + камера заднего вида.

Перед его покупкой изучил многие и многие устройства. Были модели с радар-детектором, большими экранами и совсем без них, за 5 и 30 тысяч. После изучения моментов работы, прочитав кучу отзывов, я выбрал именно 70mai.

Изначально понравилось сочетание радара и регистратора, камер сейчас много, не везде получается соблюдать максимально разрешенную скорость, а тут такой чудный помощник в машине....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2013
4.9
6254
BMW 5-Series, 2013
9933575, Симферополь
Renault Arkana, 2021
4.9
3915
Renault Arkana, 2021
Владимир spikevod, Брянск
Toyota Corolla, 2019
4.8
4354
Toyota Corolla, 2019
Павел, Новосибирск
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
4.8
6355
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
Алексей, Томск
Hyundai Tucson, 2020
4.3
3554
Hyundai Tucson, 2020
10288774, Владивосток
Volkswagen Passat, 2016
4.9
5344
Volkswagen Passat, 2016
driver4458, Пермь

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 19015
Пассат с чугунным мотором не взял из-за коробки, в которой сцепление поменять стоит 40т.р, зато купил задиристого корейца, чтобы откапиталить его за 150) Л-логика!))
51
6
Ответить
1899832
Согласен с автором по поводу задиров, движки в ремонте известны, технологии ремонта отточены.
Удивил автор конечно ценой ступиничных подшипников.
3
5
Ответить
5702884
автор
Красноярск
1899832
Согласен с автором по поводу задиров, движки в ремонте известны, технологии ремонта отточены.
Удивил автор конечно ценой ступиничных подшипников.
Приветствую. 👋 С Новым годом. ☺️ У меня подшипник в сборе со ступицей идёт, от этого и цена. Я смотрел, сколько «Иолдин» стоит в Корее, в переводе на наши 8000 рублей. Логистика, интерес каждой стороны, хранение и т. д., дешевле у нас он быть не может. Я видел в России цены и 5000, и 8000, но я более чем уверен, это подделка. 
4
4
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
Пассат с чугунным мотором не взял из-за коробки, в которой сцепление поменять стоит 40т.р, зато купил задиристого корейца, чтобы откапиталить его за 150) Л-логика!))
Ну вы посмотрите комплектацию «Пассата» и i40 ☺️ Ну и у меня большие сомнения, что сцепление на «Пассат» + работа стоит 40 тысяч. Я обслуживаю авто в хорошем сервисе со всеми документами и гарантией на запчасти и работу, там ценник всегда дороже гаражного ремонта. 
3
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
5702884
Ну вы посмотрите комплектацию «Пассата» и i40 ☺️ Ну и у меня большие сомнения, что сцепление на «Пассат» + работа стоит 40 тысяч. Я обслуживаю авто в хорошем сервисе со всеми документами и гарантией на запчасти и работу, там ценник всегда дороже гаражного ремонта. 
В пассате все опции всегда корректно работают, а в корейце для галочки - смысл в климат-контроле, если его надо крутить постоянно? Брал сонату в прокат на несколько дней - оттормозился на скорости несколько раз, потом не тормозит и трясёт, зато мультимедиа тормозит, полосу не держит, хотя опция заявлена.
Так вроде ничего, но насколько дешевле, настолько и похуже - чудес не бывает.
16
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
5702884
Ну вы посмотрите комплектацию «Пассата» и i40 ☺️ Ну и у меня большие сомнения, что сцепление на «Пассат» + работа стоит 40 тысяч. Я обслуживаю авто в хорошем сервисе со всеми документами и гарантией на запчасти и работу, там ценник всегда дороже гаражного ремонта. 
30 т.р стоит сцепление лук и 10 т.р работа. Можно подороже, но в 50 точно уложишься. Тем более оно меняется раз в 150-200 т.км, т.е примерно раз в 10 лет.
У каждого выбор свой, но я зацепился именно на том сравнении выше)
поздравляю, спокойной недорогой эксплуатации!)
10
4
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
В пассате все опции всегда корректно работают, а в корейце для галочки - смысл в климат-контроле, если его надо крутить постоянно? Брал сонату в прокат на несколько дней - оттормозился на скорости несколько...
Я вам про конкретно свою машину рассказываю, а вы мне про какую-то, которую вы брали на прокат с непонятно каким обслуживанием! Когда я делаю выводы о чём либо, я этим сам пользуюсь, а не беру у друзей или в прокат!

Мой личный автомобиль проходит полную диагностику и ТО каждые 6-7 тысяч. Это диагностика подвески, замена масла, компьютерная диагностика итд. Раз в н месяцев вибростенд. У меня не бывает ситуации "ехал и сломался!" Поэтому в моей личной машине идеально работает климат, идеально работает мультимедиа и всё остальное, что есть!

Прежде чем купить машину, я прикинул стоимость запчастей, сервиса итд.
5
15
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
30 т.р стоит сцепление лук и 10 т.р работа. Можно подороже, но в 50 точно уложишься. Тем более оно меняется раз в 150-200 т.км, т.е примерно раз в 10 лет.
У каждого выбор свой, но я зацепился именно на том сравнении выше)
поздравляю, спокойной недорогой эксплуатации!)
Может вы и правы ☺️ Но выбор сделан 😎 Благодарю, и вам ровных дорог и безотказной работы всех агрегатов.
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
5702884
Может вы и правы ☺️ Но выбор сделан 😎 Благодарю, и вам ровных дорог и безотказной работы всех агрегатов.
Да, появится возможность , покатайтесь и сравните, будете удивлены, что опции могут по разному работать и машины едут совсем по-другому. Всего доброго.
7
2
Ответить
8654445
Таганрог
IvanLeon711
Да, появится возможность , покатайтесь и сравните, будете удивлены, что опции могут по разному работать и машины едут совсем по-другому. Всего доброго.
Качество салона, металла, управляемость в пассате будет на голову выше(а то и на две). А если пассат сс, то и вид гараздо интереснее.
11
5
Ответить
5702884
автор
Красноярск
8654445
Качество салона, металла, управляемость в пассате будет на голову выше(а то и на две). А если пассат сс, то и вид гараздо интереснее.
Возможно ☺️ Но пока я доволен тем, что купил ☺️
4
2
Ответить
1899832
5702884
Возможно ☺️ Но пока я доволен тем, что купил ☺️
И правильно. Не слушай ни кого, твой выбор.
5
2
Ответить
1899832
IvanLeon711
Пассат с чугунным мотором не взял из-за коробки, в которой сцепление поменять стоит 40т.р, зато купил задиристого корейца, чтобы откапиталить его за 150) Л-логика!))
Не скажи. Есть у друзей Тигуан 1,4. 122 л.с. механика, пробегу за 200 тыщ, брали с салона. Турбину уже меняли, тнвд так же. В совокупности затрат выходит больше, чем на ремонт задиров в корейце.
4
7
Ответить
5702884
автор
Красноярск
1899832
Не скажи. Есть у друзей Тигуан 1,4. 122 л.с. механика, пробегу за 200 тыщ, брали с салона. Турбину уже меняли, тнвд так же. В совокупности затрат выходит больше, чем на ремонт задиров в корейце.
Именно! Люди прикидывают, сколько нужно вложить в моменте, но не в перспективе! А в перспективе если ещё ремонт оригинальными запчастями ремонтировать уууу... как дорого выйдет!
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
1899832
Не скажи. Есть у друзей Тигуан 1,4. 122 л.с. механика, пробегу за 200 тыщ, брали с салона. Турбину уже меняли, тнвд так же. В совокупности затрат выходит больше, чем на ремонт задиров в корейце.
Ога Тигуан 1,4 и пассат ЦЦ 1,8 этож одно и тоже))
9
1
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
Ога Тигуан 1,4 и пассат ЦЦ 1,8 этож одно и тоже))
Как и комплектации Хёндай i40 и Пассат СС ☺️ Да и стоимость в сравнении с годом выпуска ☺️
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
5702884
Как и комплектации Хёндай i40 и Пассат СС ☺️ Да и стоимость в сравнении с годом выпуска ☺️
Так ты же сам написал про ЦЦ, забыл уже?))
3
1
Ответить
1899832
IvanLeon711
Ога Тигуан 1,4 и пассат ЦЦ 1,8 этож одно и тоже))
Я тебе для примера написал, что и с немцами можно впухнуть.
Касаемо твоего 1,8 так тут какой генерации опять же, на них же кольца меняли по масложору?
4
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
А что дорого в dq200?она контрактная стоит тысяч 60,а цц совсем другой аато,катал на многих корейцах подвеска это боль на них
2
5
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
Так ты же сам написал про ЦЦ, забыл уже?))
Это как предполагаемый вариант, но я объяснил, чем он проиграл i40 ☺️
1
4
Ответить
5702884
автор
Красноярск
VW73
А что дорого в dq200?она контрактная стоит тысяч 60,а цц совсем другой аато,катал на многих корейцах подвеска это боль на них
В каких Корейцах проблема с подвеской? Если Солярис, то может... Но мы же про i40 говорим ☺️
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
5702884
Это как предполагаемый вариант, но я объяснил, чем он проиграл i40 ☺️
Ну, первый мой коммент - ты решил что выгоднее откапиталить задиры, чем поменять сцепление))
2
1
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
Ну, первый мой коммент - ты решил что выгоднее откапиталить задиры, чем поменять сцепление))
Я решил, что учитывая все + i40, легче откапиталить двигатель, чем взять машину старше, с более слабым функционалом да ещё и сцепление заменить ☺️ Да и робот более нежный, чем классический автомат.

Итог: Хёндай i40 наилучший вариант 😎
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
5702884
Я решил, что учитывая все + i40, легче откапиталить двигатель, чем взять машину старше, с более слабым функционалом да ещё и сцепление заменить ☺️ Да и робот более нежный, чем классический автомат.

Итог: Хёндай i40 наилучший вариант 😎
Ну понятно лучший, раз ты его взял)
Потом возьмёшь другой, он будет лучше)
Робот гораздо крепче, чем автомат.
2
2
Ответить
5702884
автор
Красноярск
IvanLeon711
Ну понятно лучший, раз ты его взял)
Потом возьмёшь другой, он будет лучше)
Робот гораздо крепче, чем автомат.
Плавностью переключения и расходом? Расход мне не важен, плавность... Конечно всегда хочется больше комфорта, но переключение автомата меня вообще не напрягают. Справедливости ради отмечу, на роботе за рулём ни разу не ездил.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 927
Ух ты. Сосед отзыв написал)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
1
1
Ответить
5702884
автор
Красноярск
Ivanl85
Ух ты. Сосед отзыв написал)
Сосед по городу, по дому, по подъезду? 😁
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
5702884
В каких Корейцах проблема с подвеской? Если Солярис, то может... Но мы же про i40 говорим ☺️
Был и сид и церато и оптима,подвеска такое себе,особенно церато больше 140 ехать страшно,на сиде с многорычажкой ,лежаки 5 км ч проезжаешь,оптима также подаеска несобрана,хоть и новая вся
2
 
Ответить
5702884
автор
Красноярск
VW73
Был и сид и церато и оптима,подвеска такое себе,особенно церато больше 140 ехать страшно,на сиде с многорычажкой ,лежаки 5 км ч проезжаешь,оптима также подаеска несобрана,хоть и новая вся
Ну мы же про i40 говорим ☺️ Я не утверждаю, что подвеска на Сороке сравнима с немцами, но в целом настроена нормально. Да и сам авто никогда не позиционировался, как гоночный. Средний D класс для комфортных поездок из точки А в точку В с запасом мощности для трассы. Это как люди покупая Тойоту Камри, жалуются на её валкость...

Вот тот же Пассат СС, это уже ближе к спорту, БМВ ещё! Они всегда ассоциировались со скоростью, спортом итд. Я ездил на 5 БМВ, каждая трещинка на асфальте чувствуется!

Так, что каждая машина создавалась для определённой публике, прежде чем купить авто, покупателю стоит изучать технические характеристики и позиционирование. Тогда не будет и разочарований.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
5702884
Сосед по городу, по дому, по подъезду? 😁
По двору! И домашнему чату))
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
1
 
Ответить
5702884
автор
Красноярск
Ivanl85
По двору! И домашнему чату))
Ооо 😎 Карты на стол, Имя, Фамилия, марка машины? 😉
 
 
Ответить
   
Сообщений: 927
5702884
Ооо 😎 Карты на стол, Имя, Фамилия, марка машины? 😉
Иван с 41д.)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
1
 
Ответить
5702884
автор
Красноярск
Ivanl85
Иван с 41д.)
Круто 😎 Мой первый отзыв о машине и уже соседи прочитали 😁
1
 
Ответить
mzgym
Красноярск
Подскажите пожалуйста в каком сервисе делали эндоскопию двигателя, и в каком обслуживаетесь? Сервисов вроде много у нас в городе, только какие нормальные непонятно.
 
 
Ответить
5702884
автор
Красноярск
mzgym
Подскажите пожалуйста в каком сервисе делали эндоскопию двигателя, и в каком обслуживаетесь? Сервисов вроде много у нас в городе, только какие нормальные непонятно.
Добрый вечер. "Южная Корея" я в нём обслуживаю авто. Там эндоскопия, подвеска, мотористы, диагностика, итд. Есть электрик, но не рекомендовал бы, он у них для галочки. Плюсы сервиса, это договор на любую народу + гарантия, собственный склад запчастей + гарантия и адекватная цена. Правда очередь у них на неделю вперёд и я бы не очень доверял диагностики подвески. На ранних этапах какой либо проблемы могут проглядеть ( только вибростенд выявит неисправность, которого у них нет ). Если они понимают, что клиент может спросить по гарантии, то более тщательнее отнесутся к ремонту.

Второй вариант, это "Корея Моторс" на Вавилова. Но там нет ни договоров, в лучшем случае чек и товарная накладная на запчасть. Могут дать гарантию на что-то, но после беседы и срок небольшой. Ездил к ним, хотел рычаги купить, они мне типа оригинальный рычаг предлагают без гарантии... Это говорит о том, что они сами не понимают, что везут, вот и не рискуют с какими то обязательствами перед клиентами. В целом ребята норм, но один из ремонтов видел собственными глазами, аккуратным его не назовёшь, но проблему именно там мне решили. Эндоскопия у них дешевле! При этом цены на дапсастити обслуживание именно тут дешевле!

Что касается диагностики, иотесит парень, он у официалов работал, его хвалят, сам не обращался. Но при необходимости именно к нему бы и поехал.
 
 
Ответить
5702884
автор
Красноярск
mzgym
Подскажите пожалуйста в каком сервисе делали эндоскопию двигателя, и в каком обслуживаетесь? Сервисов вроде много у нас в городе, только какие нормальные непонятно.
*то есть парень! Исправление к предыдущему тексту про диагноста в конце.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015 в России