Началось всё с пары моментов, на которые я не обратил особого внимания: нажимая на кнопку «ПУСК», не последовало никакой реакции... Списал я эти пару раз на простой недожим кнопки.
И вот однажды утром, нажав на автозапуск, мой брелок издал не очень приятный звук — ошибки запуска двигателя.
На улице было -26, иконка запуска по температуре с экрана брелка таинственно исчезла... (Как потом выяснилось, при ошибке запуска двигателя на сигнализации «СтарЛайн» автозапуск совсем отключается до его повторной активации.)
Программный сбой сигнализации, подумал я и пошёл заводить машину вручную....
Добавил немного интересной мультимедии в любимое авто 🥰
Давно мечтал о современном мультимедийном комплексе для семьи в нашей замечательной машине, но функционал штатного ГУ даже после последнего обновления для 2024 года был скудноват...
Начал изучать вопрос, как же из заводской магнитолы выжать чуть больше, и вот наконец наткнулся на отличную коробочку с функционалом современного планшета. Плюс в том, что ничего при этом менять не нужно, достаточно просто включить её в штатный USB.
Не долго думая, решил рискнуть и заказал сие чудо за 15.000 рублей....
Заметил, что зимой распыление с обеих значительно ухудшилось. В апреле водительская сторона совсем перестала распылять, пассажирская ещё немного держалась.
Проехал по городу, у бывших официалов и в клубных сервисах только под заказ с ожиданиями от 2-х недель и стоимость от 4000 за пару.
Посмотрел в интернете, наткнулся на оптово-розничную сеть «Росско» (есть во многих городах), цена за комплект порадовала, всего 2680 рублей, вроде как орига, да ещё и в наличии!
Установили в сервисе за 700 рублей, распыляет на все деньги....
После установки Андройд Бокса решил порадовать отдельными мониторами пассажиров второго ряда, в основном это мои сыновья.
Мои требования: представитель в России, гарантия, поддержка. Технические моменты: качественная сборка, беспроводные/мобильные сети, размер от 12 дюймов, Андройд не ниже 11 + более-менее хорошее железо (в моём случае 4/64) — более для обычного монитора не нужно!
Заказал, получил, обратился к знакомому установщику, и вот он, день Х — 4 часа, и всё готово!
Интернет через точку доступа Wi-Fi Андройд Бокса/телефона/мобильного роутера, звук от штатных динамиков монитора/беспроводных или проводных наушников/от штатной магнитолы авто через блютуз + возможность подключения флешкарты....
Махнул тут колеса с зимы на лето и решил сразу сделать развал/схождение (да и машина стала «рыскать» по дороге). Заехал в мастерскую, 30 минут — и всё готово!
Но почти сразу появился шум при скорости 50-60 км, звук становился более громким при повороте руля чуть левее, при повороте в другую сторону жужжание почти исчезало (заметил бы раньше, но шелест шипов по асфальту скрывал эту неприятность).
Давление в шинах, неправильный развал или ступичный... 😭
Заезжаю к другу в шинку, машину на домкраты, и все признаки, что я попал минимум на 30 тысяч — левое колесо чуть люфтило, правое еле слышно шумело....
Есть 2 способа обслужить панораму: с разбором и без! Я решил выбрать лайтовый, о нём и расскажу!
Почему не стал связываться с разбором, причина одна — боязнь, что мне попросту повредят клипсы крепления боковых пластин. Да и грязи особой не увидел в самом механизме.
Обзвонив несколько клубных сервисов и пообщавшись с механиками, понял, что опыта по разбору панорамы у людей почти нет. Максимум — это смазка направляющих, что, в принципе, я и сам могу сделать.
А тут и Максим решил заняться вопросом своей крыши....
Чтобы сделать объективный вывод об автомобиле, нужно было на нём прилично покататься.
Начну с управляемости и динамики. Это не БМВ, конечно, но за свои деньги тачка классная! Рулится прилично ( учитывая проставки на 2 см. ), независимая задняя подвеска делает езду достаточно комфортной, но только на ровных дорогах. В целом подвеска жестковата, но от и достаточно предсказуемое управление авто.
Динамики на 165 сильном двигателе вполне хватает для города и с запасом в пределах разумного для трассы. Можно резко ускориться при выезде мои при обгоне, но без фанатизма.
Салон, тут конечно есть где развернуться даже семье из 4 человек....
Какое же современное авто без нормального USB разъёма для зарядки любимых гаджетов...
Решил устранить этот недочёт и заменить штатное гнездо между сидений на втором ряду на аналогичное по размерам и форме с 2-мя USB разъёмами. Кстати, фирма российская, но сборка 😅
Полторы недели ожидания, и розетка у меня в руках.
Корпус немного шире штатного, поэтому чуток рассверлили, а синяя подсветка и резиновая крышечка смотрится абсолютно гармонично с другими элементами авто. Для установки, конечно же, нужно снять торцевую панель.
650 рублей (+/-) сама розетка + 1000 рублей установка!
После зимы, стал обращать внимание на дребезжание под обшивкой двери при достаточно громко включённой музыке.
Раздражающий звук в основном доносился со стороны пассажира, внешне ни каких признаков, чтобы это могло бытье не было.
Позвонил знакомому установщику, договорился по времени и в нужный день и час прибыл 😁
Обшивку сняли за пару минут, несколько саморезов и фишек отскочили без проблем. Так же легко, отвалились несколько кусков старой шумки наклеенной ещё в начале эксплуатации Сороки 😁
...
Перед очередным ТО появилась небольшая вибрация при торможении с горок + как-то машина стала немного рыскать даже на ровных участках дороги и тихий-тихий стук в передней части авто.
Заезжаю в сервис на техобслуживание + диагностика, указываю на данные моменты мастеру-приёмщику и отдаю ключи. Буквально через 30 минут механик приносит неприятные известия... У правой и левой шаровой небольшие люфты + под замену вроде правый рулевой наконечник. Пробег на тот момент составляет 117.000, и новости, конечно, неожиданные...
Я знал, что шаровая идет в сборе с рычагом и стоимость данного узла достаточно высокая, а тут ещё и сразу пара + рулевой наконечник....
Несколько комментариев утверждают, что «Пассат СС» — потрясающая машина и лучше i40...
Как печально, что люди не ознакомились с данной моделью достаточно подробно, сразу кинулись со своими советами...
У меня было несколько критериев: современные функции (конечно же, чем больше, тем лучше), цена и год (логично). Я не писал, что мне нужно носиться по городу или по трассе, как ошалелому перестраиваясь из ряда в ряд!
Если изучить роботизированную коробку «Пассата СС» и классический 6-ступенчатый автомат «Хёндая», выбор будет очевиден, и это явно не «Пассат»!
Дальше идём по опциям!...
Небольшой обзор состояния сидений и руля на пробеге 120 тысяч. Материал — кожзам при регулярном уходе (чистка + кондиционер).
Есть небольшая потёртость на боковой поддерживающей подушки водителя, всё из-за пуговицы на брюках!
Часто задают вопрос про эксплуатацию машины с панорамой зимой. Самому было интересно, и вот дождался... Ехать нужно было в Канск, на улице уже несколько дней -40 +/-, в городе проблем нет, но трасса...
Грею авто до комфортной температуры и в путь. Как только отъехали от города километров на 30, температура опустилась до -43, даже я уже стал переживать, доедем ли мы...
Никаких картонок, автомобильных одеял и других согревающих мотор вещей. Скорость 90-110, ветер обдувает авто, и, о чудо, на приборке не упало ни одно деление температуры двигателя....
Вернувшись из Канска с полуработающей печкой, сразу занялся поиском специалиста для промывки радиатора без снятия. Прочитал много отзывов о частниках и автомастерских, принял решение обратиться к частному специалисту, занимающемуся именно этой проблемой, + запись была возможна на ближайшее время.
В нужный день приехал по указанному адресу, заглянул в гараж (там было достаточно чисто и аккуратно), оставляю литр антифриза на доливку, который мастер попросил купить заранее, и оставил машину до вечера. В 20:00 приезжаю забрать авто, перед оплатой проверяю работу печки и, о чудо, горячий воздух дует из каждого дефлектора.
Деньги отдал, рекомендации получил: следить за уровнем охлаждающей жидкости первые 2-4 дня....
Дилеммы, какой регистратор всё-таки поставить, у меня не было, на первом авто уже стоял видеорегистратор 70 Mai Dash Cam Pro Plus A500S-1 + камера заднего вида.
Перед его покупкой изучил многие и многие устройства. Были модели с радар-детектором, большими экранами и совсем без них, за 5 и 30 тысяч. После изучения моментов работы, прочитав кучу отзывов, я выбрал именно 70mai.
Изначально понравилось сочетание радара и регистратора, камер сейчас много, не везде получается соблюдать максимально разрешенную скорость, а тут такой чудный помощник в машине....