Бизнес-класс или большой самообман...
В своё время и «Хёндай i40», и «Тойота Камри» рекламировались или считались бизнес-классом! Справедливости ради отмечу, «Сорока» в комплектации с МКПП и тряпочным салоном на бизнес не тянула от слова СОВСЕМ! Комплектации побогаче, конечно, выделялись современными опциями и внешним видом (панорамная крыша, литьё и другие мелочи), но будем честны, до бизнеса что «Хёндай», что «Камри» далеко...
Твёрдый D-класс! Материалы отделки, опции, размеры тянут только на класс просторного современного седана и не более!
Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то «Хёндай» чуточку впереди по оснащению, чего только стоит панорамная крыша с люком + вентиляция сидений, задние диодные фонари, а передний адаптивный свет с поворотом при повороте руля, м-м-м! Такого в «Камри» тех годов вы не увидите. «Тойота» же может похвастаться мускулатурой в виде 3,5-литрового движка и... Пожалуй, всё!
Внешка! Как по мне, «Хёндай» чуть более стильный и снаружи, и внутри. Это же отмечает мой друг, владеющий «Камри» в 50-м кузове. И действительно, внутри «Тойоты» достаточно консервативно... Кнопки с экраном перемещаются, как в игре «Тетрис», от поколения к поколению, и более ничего...
Кузов также выдержан в классическом стиле. Нет ничего кричащего или броского, некий офисный клерк, без намёка на игривый характер. «Сорока» тоже не тачка для мажора, но формы свежее, и на ней уже можно чуток выделиться в потоке.
Ходовку особо не было возможности сравнить, тут всё индивидуально! Если брать «i40» со 150-сильным двигателем, то тормоза немного вялые, комплектация с GDI-движком имеет тормозные диски увеличенного размера и остановят эту ракету чуть быстрей, без перегрева самого диска.
В повороты же обе машины входят +/- одинаково... Хотя, как по мне, «сорока» чуточку острее реагирует на движение рулём и не так заваливается на крутых виражах...
Технические нюансы! Двигатель «i40» требует внимания уже на пробеге от 80.000 км. «Камри» же потребует внимания к АКПП! Притом объективно силовые агрегаты «Тойоты» чуть надёжнее.
Теперь о финансах! «Тойота», несомненно, ликвиднее и дороже, чем «Хёндай» даже в максимальной комплектации. Обслуживание оригиналом тоже +/- идентично по стоимости. Что-то дороже у «i40», что у «Камри»... А чтобы выбрал ты...