Хёндай i40 или Тойота Камри в 50 кузове ( 2015 год )...

Хёндай i40 или Тойота Камри в 50 кузове ( 2015 год ).

Hyundai i40 2015

, Красноярск
Темы: Эксплуатация
2

Бизнес-класс или большой самообман...

В своё время и «Хёндай i40», и «Тойота Камри» рекламировались или считались бизнес-классом! Справедливости ради отмечу, «Сорока» в комплектации с МКПП и тряпочным салоном на бизнес не тянула от слова СОВСЕМ! Комплектации побогаче, конечно, выделялись современными опциями и внешним видом (панорамная крыша, литьё и другие мелочи), но будем честны, до бизнеса что «Хёндай», что «Камри» далеко...

Твёрдый D-класс! Материалы отделки, опции, размеры тянут только на класс просторного современного седана и не более! 

Если рассматривать авто 2015 года выпуска, то «Хёндай» чуточку впереди по оснащению, чего только стоит панорамная крыша с люком + вентиляция сидений, задние диодные фонари, а передний адаптивный свет с поворотом при повороте руля, м-м-м! Такого в «Камри» тех годов вы не увидите. «Тойота» же может похвастаться мускулатурой в виде 3,5-литрового движка и... Пожалуй, всё! 

Внешка! Как по мне, «Хёндай» чуть более стильный и снаружи, и внутри. Это же отмечает мой друг, владеющий «Камри» в 50-м кузове. И действительно, внутри «Тойоты» достаточно консервативно... Кнопки с экраном перемещаются, как в игре «Тетрис», от поколения к поколению, и более ничего... 

Кузов также выдержан в классическом стиле. Нет ничего кричащего или броского, некий офисный клерк, без намёка на игривый характер. «Сорока» тоже не тачка для мажора, но формы свежее, и на ней уже можно чуток выделиться в потоке. 

Ходовку особо не было возможности сравнить, тут всё индивидуально! Если брать «i40» со 150-сильным двигателем, то тормоза немного вялые, комплектация с GDI-движком имеет тормозные диски увеличенного размера и остановят эту ракету чуть быстрей, без перегрева самого диска. 

В повороты же обе машины входят +/- одинаково... Хотя, как по мне, «сорока» чуточку острее реагирует на движение рулём и не так заваливается на крутых виражах...

Технические нюансы! Двигатель «i40» требует внимания уже на пробеге от 80.000 км. «Камри» же потребует внимания к АКПП! Притом объективно силовые агрегаты «Тойоты» чуть надёжнее. 

Теперь о финансах! «Тойота», несомненно, ликвиднее и дороже, чем «Хёндай» даже в максимальной комплектации. Обслуживание оригиналом тоже +/- идентично по стоимости. Что-то дороже у «i40», что у «Камри»... А чтобы выбрал ты...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Комментарии

CЕРГЕЙ
Пышма
Камри конечно. Нюансы с двигателем не нужны. Ликвидность выше намного. АКПП летят только с 3.5 насколько знаю
1
 
Ответить
5702884
автор
Красноярск
Ну я же не беру машину с целью потом дороже продать, а для себя ☺️ При том, оснащение Хёндай лучше и внешка + салон имеют признаки дизайна! Камри отличная машина, но это классический кузов и салон...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром