СТО "Южная Корея" против "Авто-Кореец", или где лучшая диагностика Хёндай i40

СТО "Южная Корея" против "Авто-Кореец", или где лучшая диагностика Хёндай i40

Hyundai i40 2015

, Красноярск
Пробег: 122 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Прекрасный пятничный день, мы с женой едем по делам, и тут... Небольшой провал в оборотах на светофоре! Немного напрягся, но ещё была надежда, что это какой-то глюк... Надежду оборвало дёрганье машины при наборе скорости... Причина ясна — катушка зажигания! 

До конечной точки маршрута оставалось километра три, преодолеваем их на минимальной скорости, и тут же звоню в «Южную Корею» (мой любимый сервис). Одна и последняя оригинальная катушка в наличии, электрик занят, просят приехать после 15:00...

Время половина второго, жену отправляю на такси, сам потихоньку выдвигаюсь в сторону автосервиса. По дороге начинает моргать ЧЕК, притом, как только я останавливаюсь, ЧЕК тут же гаснет. Вспоминаю, что по пути есть немного знакомый магазин с мастерской «Авто-Кореец», подъезжаю к нему, специально не глушу машину для возможно более точной диагностики. 

Быстро излагаю проблему мастеру-приемщику, смотрят ВИН, и, о чудо, есть и оригинальная катушка, и электрик свободен, и место в ремзоне есть! Катушка 3200, диагностика 600, замена 500, сомнений о причине неисправности 0! 

Оплачиваю запчасть, менеджер выходит к машине, сиденье и руль тут же бережно окутывают защитной плёнкой, вместе осматриваем авто на различные повреждения (коих у меня нет), отдают мне бланк для проверки, ставлю подпись, и машину загоняют в бокс. 

С процедурой замены я знаком, больше 10 минут потратить на все манипуляции не должны... Они благополучно проходят, и тут мне сообщают, что проблема не в катушке, ошибок при диагностике 0, двигатель работает исправно, ЧЕК не горит, и причин для ремонта нет... Я, слабо сказать, удивился! Как нет причин и как это нет ошибок... Чек моргал, двигатель троил, и всё это указывает на пропуски зажигания в одном из цилиндров! Предлагаю посмотреть прибором историю ошибок, ведь при любой некорректной работе, а особенно если загорался ЧЕК, ошибка должна была сохраниться!

Проходит ещё 10 минут, и тот же ответ: «Машина исправна» 

Деньги за запчасть тут же возвращают, берут только за диагностику 600 рублей и предлагают приехать тогда, когда машина окончательно сломается... Успокаивают тем, что это, скорее всего, некачественное топливо. Я много лет заправляюсь только на «Газпроме», лью 95, и ни на одной из машин не было проблем. А тут... В эту причину я, конечно же, не поверил, полный бак залил 2 дня назад, и если бы бензин и был некачественным, то явно не через 2 дня! 

Сажусь в машину и всё же решаю ехать в свой проверенный автосервис. ЧЕК загорается буквально через 500 метров, немного дрыгаясь при наборе скорости, доезжаю до места назначения. 

Выслушав меня, старший механик был такого же мнения о неполадке — катушка зажигания! 

Договор на обслуживание подписан, подъезжаю к воротам мойки (через неё загоняют в бокс), передаю ключи и жду, пока помоют арки и днище машины, чтобы проехать чистеньким в ремзону. 

Тут, конечно, всё серьёзно, большое количество разных подъёмников, оборудование, а главное — хорошие диагностические сканеры. Им-то за 5 минут и выявили пропуски в 1 цилиндре без каких-либо горящих ЧЕКов! 

3420 — оригинальная катушка, 1400 — диагностика и замена + гарантия на запчасть. 

Итог: в очередной раз убедился, за что я плачу в хорошем сервисе — быстрая и точная диагностика, отличная оснащённость (никто не будет пытаться что-то разобрать кривыми ключами и такой же отвёрткой). Для каждого винтика и болтика найдётся хороший инструмент, на каждую работу — свой специалист, множество дополнительного оборудования для того или иного цикла. 

Тут всегда куча клиентов, все посты заняты иногда на неделю вперёд, никто не будет накидывать какие-то дополнительные (ненужные) работы, нашли причину, оперативно устранили, и тут же на твоё место заезжает другая машина. Большая загруженность автосервиса даёт возможность платить хорошим специалистам, регулярно обновлять оборудование + давать на всё и вся гарантию! 

«Авто-Кореец» же — отличный магазин автозапчастей, есть хорошие аналоги, оригинал, вежливое и грамотное обслуживание + свой бокс для несложного ремонта! Но вот на диагностике или диагносте явно сэкономили... Что и привело к возврату у них же купленной запчасти и потере денег за замену. 

В дополнении — пару совершенно неверных предположений о причине поломки, может вообще сбить с верного пути поиска реальной неполадки...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром