Машины
Hyundai
i40
Hyundai i40 GDI
Тормозные диски Sangsin и колодки Hi-Q после 4500 тысячи км эксплуатации на Хёндай i40
16 июня 2025
Chapay2011
Я езжу на Hyundai i40 GDI
Красноярск
Фото в бортжурнале Hyundai i40
Приветствую, Сороководы! 🤝
Много различных отзывов прочитал перед заменой тормозных дисков и колодок (с ними уже опыт был, но с опвними дисками).
Цена самих дисков и отзывы мастеров сервиса дали понять, что они для обычной гражданской (как выразился менеджер) езды! Никаких «в пол» при 150 км/ч или луж при перегреве.
Сразу порадовала тишина после установки! Ни скрипа или других посторонних звуков. Первые 300 км. откатал сравнительно спокойно (притирка). Далее стал ездить в обычной для себя манере, ускорения, торможения (без фанатизма, но довольно-таки резво).
Но главное испытание предстояло с приходом настоящей жары, трассы и гористой местности. Ездить по городу — это, конечно, тоже показатель, но хотелось немного экстрима (в рамках разумного).
И вот оно… Жара и дорога Красноярск-Дивногорск! Затяжные подъёмы, крытые спуски, резкие повороты и любопытство, исправятся ли диски!
Почти 80 км пробега по моему любимому маршруту и хоть и не первые впечатления от эксплуатации, но, пожалуй, самые важные!
Я бы поставил 4 на сложных участках и 4+ на прямой. При крутых и частых спусках появляется небольшое биение, передающееся на руль и салон (перегрев дисков очевиден). При небольших спусках биение есть только при притормаживании (оно еле ощутимо), если же направить на педаль тормоза чуть сильнее, то биение пропадает!
На прямых участках и в городе диски и колодки показывают себя с хорошей стороны! Никакого биения или вибрации! Единственное, со 150 км/ч (чисто для проверки) бьёшь в тормоз при жаре в +35, так же ощутил небольшую вибрацию.
Колодки визуально не пылят, что после 80 км по гористой местности, что по трассе после нескольких сот километров.
Минус тормозных дисков — это некрашенная центральная часть… Достаточно быстро покрылась бронзовым налётом ржавчины (с ходу не заметно), но я люблю обращать внимание на нюансы!
Вывод:
— городской режим оцениваю на 4+ (претензий нет, но и нет ощущения запаса прочности);
— трасса же по моим ощущениям тянет на 4 (ожидаемая небольшая вибрация, связанная с перегревами).
Также визуально подкачала и центральная неокрашенная часть… На длительный срок службы также рассчитывать не приходится… Колодки 25-35 тысяч км (при максимально осторожной езде), диски, конечно же, переживут один комплект колодок, но вот дотянут ли до 3…
При интенсивной езде стоит помнить о перегреве и главное — ЦЕНЕ этой запчасти!
Если рассудить трезво, то Sangsin и Hi-Q — это идеальное соотношение цена-качество!
Хочешь лучше — плати больше 😉