Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Тюмень
53347
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1489
голосов
4.9
5 — 1411 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Название: Актив +
Добрый день!

Наконец то решился попробовать написать отзыв.
Начнем издалека, водительский стаж фактический не велик с 2007 года всего езжу за рулем, хотя права получил намного раньше, не было необходимости в авто. Первым автомобилем был ВАЗ 2105 купленный у деда с 2007 году с пробегом всего 7 т. км., наездил на нем за чуть более полугода 20 т.км, время докризисное жирное, захотелось авто получше, желательно иномарку. Выбор пал на шевроле лачети хэтчбек с двигателем 1,6, красненький прикольный на мешалке, обладал сим авто 3,5 года, накатал 96 т. км., кризис вроде как прошел, опять мысли забегали поменять бы, но понял четко, б.у. рассматривать просто не буду, не хочу. После долгих мучении и поездок по автосалонам увидел в Автограде Карайслер Себринг 2008 года выпуска V6 2,7 л, огонь машина, новая без пробега, стояла все это время в залоге у банка, ценник 780 т.рублей, при этом конкуренты в аналогичных комплектациях вылазили за миллион, приняли решение на семейном совете, надо брать. Итог 4 года эксплуатации 106 т.км. пробега, ну и как на всех моих машинах никаких крупных проблем.
А вот теперь подходим к тому что имеем, опять в голове мысли, поменять бы, пробег за 100, годы тоже свое берут, хотя машина устраивала всем, кроме размера багажника, и тут приходит мысля, а не прикупить бы нам универсальчика, по работе поможет, приходится иногда кой чего привезти увезти самому, быстрее так получается просто. Начались муки выбора, как оказалось на момент покупки, а дело было весной 2015, универсалов в нашей стране стало крайне мало, опять же говорим про новое авто, б.у. не хочу, попался на глаза на просторах интернета Volvo V60 CC, но в салонах их нет, сроки поставки никто назвать не может, как и цены, шкода суперб, должен быть рейсталинг, да и турбина с роботом от ВАГ что то не внушали доверия, мазда в новом поколении перестала возить универсалы, пассат аналогично шкоде, да и ценник просто конь, опель сдулся, остался на горизонте только хундай с их 40-й, но вот незадача, внешний вид, а конкретно лицо не очень устраивал, солярис солярисом, только за лям((
Проходит какое то время и о чудо, корейцы решили рейсталинг замутить для 40-ки, посмотрел в интернете, ничего вроде так, поехал по диллерам, в наличии конечно же авто ни у кого не было, один намаялся с универсалами до рейсталинга, продали с горем пополам последние 2 (цвета правда у них были не фонтан черный да какой то коричневый непонятный), после этого решили не возить, только под заказ. Ну да ладно нам не привыкать, прокатился на тесте на седане, рейсталинг уже был, ДЖидаЙ правда, да ничего, все равно хуже крайслера едет, понимал что будет не хватать двигателя, ну да ладно, правда на мгновение задумался про дизель, раньше ведь были и продавались 40-ки такие, но вот подстава, корейским инженерам мысля залетела, робот с 2-я сцеплениями сухими примастрячить на дизель, какого они это сделали, идея про дизель мгновенно испарилась из головы. Комплектаций у универсала оказалось меньше чем у седана, всего 3, говорит о том что не очень то корейцы делают на это авто ставку, хотелось сперва максималку, чуть больше плюшек ксенон, экранчики побольше, вентиляция передних сидений, эл. привод двери багажника, но какого ... панорамная крыша по умолчанию? не влажу я по росту в такое авто, выбор пал на среднюю, что делать.
В общем привез деньги, 1236000 в рублях, заказал машину, и 10 августа стал счастливым, как на тот момент показалось обладателем 40-ки в кузове универсал, первым к слову обновленной в этом кузове в УрФО, приятно быть не как все да еще и одному, хоть какое то время.
А теперь плавно перейдем к эксплуатации данного авто, как и говорил машинку брал в том числе и для работы привезти увезти чего, чтоб время не терять на вызов газелей и тому подобного, багажник устраивает полностью, главное отсутствие какой либо ступеньки, ровный пол от кромки бампера и до сидений, + пара кармашков по бокам, но почему в средней комплектации нет шторки, а в начальной и максимальной есть, пришлось ехать тонировать авто, заднюю часть от любопытных глаз.
Первые впечатления в города авто достаточно удобно, но вот сидушечку бы пониже водительскую опустить не мешало, стекла не атермалки, опять же доступно только в максимальной комплектации, солнце в лицо, пузо горит((, а в америкосе стекла были норм, никакого дискомфорта.
Первый выезд на трассу показал, двигла маловато, по пустой ехать не проблема, а вот с обгонами не очень, двигло то меньше чем раньше. Подвесочка которая устраивала в городе, а как наверное многие знают дороги в Тюмени ну очень даже достойного качества, спасибо мэру Москвы, на трассе проявила себя не очень, ну очень короткоходная и жесткая, часто на незначительных на мой взгляд ямках на кузов проходит смачный БУМ. К слову ехали к теще, по приезду открыл капот и обнаружил низкий уровень антифриза, куда делся не понятно, звоню дилеру, авто еще 3 дня только, куда делся, что долить, ответ сильный, долить можете только ШЕЛ, я в деревне, какой шел, забил на них, поехал купил то, что написано в сервисной книжке и залил, уровень с тех пор не менялся.
Ну да ладно машинку взял в августе, конец лета, ну и тут быстро быстро пришла зима. Зимняя эксплуатация подтвердила слова знакомых которые эксплуатируют сонаты в последних кузовах, заводится авто без проблем, -35 было минимум когда я заводил авто, с первого раза завелась громко тарахтела, но свое дело сделала. С ключа заводил, намерзся. Как же захотелось в дополнение к попогреям подогрев руля. После этого решил поставить сигналку с автозапуском, благо Пандора выпустила бюджетную модель DX50 c встроенным бесключевым обходчиком, что то около 16 т.р. с установкой в официальном сервисе Пандоры, очень не хотелось прятать в машине ключ, либо чип, далее с сигналки заводилась в любой мороз. Ну а теперь про салон зимой, точнее про лобовое стекло, после ночной стоянки заметил следующую особенность работы системы вентиляции, как бы не направлял весь воздух на лобовое стекло, половинка водителя оттаивает значительно медленнее чем пассажирская, пассажирская сторона уже чистая полностью, а со стороны водителя треугольник  от стойки до салонного зеркала, а вершина треугольника как раз чуть ниже места куда смотрят глаза, решается дополнительными парой тройкой минут простоя, но почему так то? Дилер сказал воздуховоды разные, вот и доходит меньше воздуха до водительской стороны, но неужели сложно было просчитать сопротивление и подобрать нужный диаметр воздуховода? Ну да ладно постояли отогрели поехали, но вот как то пришлось проехать на авто при -33 по трассе, кот тут то и всплыл этот момент во всей красе, в машине 4 пассажира, 2-е из которых после дня рождения, водительская сторона начала просто предательски затягиваться и замерзать, тут уж стало не до смеха, весь воздух на лобовое, 15 минут смотреть можно нормально, но ноги мерзнуть начинают, ставим в авто, в салоне становится нормально, но стекло опять замерзает, вот так и ехали 250 км, 15 минут воздух в стекло 15 минут в ноги, не очень для авто за лям двести не правда ли? Но проблемы с климатом на том не закончились, лето показало еще одну недоработку, при длительной езде по трассе с включенным в режиме авто климатом, примерно через 300-350 км воздух тупо перестает идти в салон, при этом вентилятор молотит на максимуме, а толку 0, отключаем климат, открываем окна, минут через 20 включаем, все работает, едем к дилеру, рассказываем про загадку, а ответ простой, вы нам продемонстрируйте как это, мы будем решать, разговор со стеной получился, ладно намечается еще одна поездка, будем смотреть, и снова та же проблема при тех же условиях, беру в руки телефон, заснял как и что работает, привожу к дилеру видео, а ответ просто, а че нам ваше видео, вы покажите как не работает, забил на них пока, загадка просто, покурив форумы понимаю, проблема в испарителе кондиционера, оказывается он просто обмерзает и перекрывает доступ воздуха в салон, отключаем оттаивает и все как ни в чем не бывало, напомню авто за лям двести)) ну и еще раз уж про климат, чем выше скорость тем сильнее дует в салоне, даже при выключенном климате на скорости в салон поступает воздух, последний раз такую естественную вентиляцию наблюдал на ВАЗ 2105)), бизнес класс и точка, ничего не перепутали корейцы?
В общем кроме вышеперечисленным неудобств, авто больше проблем не подкидывало, правда обратил внимание на то что уже есть выработка на тормозных дисках, америкос до продажи проездил на родных, стоимость ТО в пределах 10 тысяч, свечи модные замены не требуют до 90 тысяч вроде как, официалам не заставить меня их раньше поменять, двигло с удовольствием потребляет 92 бензин, он и рекомендован как минимально возможный, расход 13 это зима город с прогревами, ни разу больше не получалось, летом по трассе в режиме 130 с включённым кондиционером около 9 л на 100 км, при 100-110 7.5-8 л на сотню. Считаю не по компьютеру, по заправкам, стараюсь лить до полного бака всегда, благо бак 70 литров, и не приходится по несколько раз в неделю заезжать на заправку и терять время.
Итог на сегодня, внешне машина нравится. Удобно? достаточно, не более того, но вот проблемы с климатом чуть не привели к продаже авто, решение обмерзания испарителя кстати нашел, термосопротивление за 59 рублей, дилер сказал поставят без проблем. Будем смотреть, по результату обязательно отпишусь. Фото нет, только одно нашел, не планировал что то писать. само собой как то нахлынуло. На вопрос купил бы авто снова, отвечу скорее нет, чем да. Крайслер был лучше и понятнее однозначно.

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня всем!

Ну как и писал ранее первый отзыв, ну и как оказалось, оставил я его не зарегестрировавшись на форуме, спасибо техподдержке, привязали отзыв, после того как прошел процесс регистрации.

В прошлой части было много негатива, накипело просто, да и общение с дилерами подлило масла в огонь.

Теперь поговорим о достоинствах авто, они все таки есть. Первое и основное, это простор в салоне, места особенно сзади, более чем достаточно, на фото видно, причем водительское настроено под меня, рост 182 вес 130, больше места только в киа оптиме в этом классе....

, пробег 25 000 км   

Доброго дня всем интересующимся судьбой данного авто.

С психу выставил на продажу, да и хотелось чего то мощнее, приглянулся ягуар XF дизель 3-х литровый года так 2012, даже прокатился на таком, ураган машина, но семейный совет постановил, нефиг страдать ерундой и менять практически новую машину, тем более есть более важные цели и задачи. По машине кстати несколько раз звонили, объява еще на дроме есть, выставил 1150 т. рублей, никто особо не торговался из звонивших, как выяснил из разговоров с ними, с универсалами вроде как проблемы какие то, ну в Тюмени у дилеров точно нет....

, пробег 26 000 км   

Доброго всем дня!

Ну не дает мне покоя тот факт, что расход топлива у большинства на этом авто просто мизер какой то, кто 5,5 кто 6,2 пишет по трассе, да и скорости то у всех не меньше 110-120 при этом, ну не верю!!!

Нежданно не гадано, да еще и по грустному поводу, нарисовалась поездка в Голышманово, это 215 км от г.Тюмени в сторону Омска. Решил попробую ка в кои то веки не нарушать ПДД, скоростной режим точнее, поедем ка 90 км/ч, да заодно посмотрим сколько реально, по БК конечно же, машинка будет потреблять 92-го бензинчика....

, пробег 26 600 км   

Доброго дня всем

Как и писал ранее, универсал покупался в том числе и для работы, привезти увезти чего нибудь по мелочи. Как раз на прошедшие выходные предоставилась такая возможность, причем не абы куда надо было ехать а в Камбарку, ту самую где мост через Каму строят, а еще хи оружие где хранили во времена СССР, а уже в наше утилизировали, больше ничего про это место не знал не знаю, но ехать надо. При этом быть там нужно было днем. Ну думаю заодно и климат проверю, пробег не маленький все и увидим, помогло или нет сопротивление....

, пробег 28 600 км   

Доброго времени суток всем! Извините за задержку, но как то даже и в голову не шло, что бы написать по поводу поездки.

Ну да начнем, как уже писал ранее, запланировали семьей съездить в Казань, не были ни разу, ну и решили как то провести одну из недель отпуска, старт был назначен на утро 1 августа, заблаговременно забронировали квартиру в Казани, что я вам скажу не очень то и дешево)), ну и в планируемой точке ночевки, этим местом стал г.Сарапул, что в Удмуртии, маршрут был выбран проверенный, через Екб - Кукуштан - Осу - Камбарку, малого не пароме хотел прокатить, где бы ему еще пришлось так покататься в наше время и в нашей области....

, пробег 33 000 км   

Всем доброго дня!

Смотрю все больше отзывов по сороковкам появляется, многим она не нравится, но в принципе машина нормальная, пообвыклись мы с ней уже за 38 000 км пробегу. А по цене так вовсе нет ей конкурентов, б/у не берем конечно в расчет))

Пришло время масло поменять, ну бзик у меня, не любитель я 15 т.км на одном масле кататься, да еще и по нашим пробкам, когда средняя скорость по компу 24 км/ч, до кучи ко всему этому приурочил замену тормозных колодок, оригинал у дилера тянет 8000 рублей, мне аж почти плохо стало, но мы ж не пальцем деланные, решил сэкономить деньжат, покурив профильный форум заказал в интернет магазине колодки фрикса, фото ниже, по отзывам форумчан очень даже ничего, да и цена 1300 рублей всяко приятнее....

, пробег 38 000 км   

Доброго дня всем!

Дошло время до очередного ТО, цена вопроса 10660, ТО пройдено вопросов к авто нет, проблемы с обогревом лобовика решились покупкой гаража, да и на климат перестал надеяться, в ручном режиме зиму проездил, терпимо. Правда при температуре ниже 25 градусов как скрипела подвеска так и скрепит, особенно заметно после выезда из гаража, в котором -20 а на улице -35, через минут 5 на лежачих полицейских, скрежет просто жуть, задубевает все. В зиму проблем с запуском не было, ибо гараж рулит. ОБорвал брызговик задний вместе с куском бампера, но это лирика....

, пробег 44 415 км   

Господа писал уже ранее про сломанный бампер, нашел фото, бестолково если честно получилось, но каксо рулит, на днях в страховую, будут скорее всего менять. Фото сего момента, обидно, времени уйдет вагон на эти дела, сегодня несколько часов в ГИБДД провел, оформлял справку, но в большей части сам виноват, внимательнее надо быть, 3 раза переписывал бумажки, то позвонят, то кто нибудь что то спросит.

Ну и еще обнова у меня, вот теперь как гараж мой выглядит)))

На Нивке думаю такого не будет)))

   

Всем доброго дня!

Долго ли коротко, короче, устал я от гула постоянного в авто, особенно со стороны багажника, ощущение, что прям сабик неисправный гудит там, при всем при этом, сильнее всего, все эти моменты, стали проявляться, в мозгах моих, во всяком случае, после тест драйва Хундай Генезис, там просто тишь да гладь была, что относительно шума, что относительно работы подвески, без разницы что под колесами, хреновый асфальт, или стыки мостов, все нипочем, зацепила короче тачка, но вопрос жилищный острее будет стоять....

, пробег 48 500 км   

Всем доброго времени суток!

Хундай теперь ездит мало, т.к. в такую погоду намного комфортнее и проще передвигаться на Шевроле Ниве, ну за исключением поездок по трассе, там да, выгоняю Хундая из гаража.

Вообщем все боле менее скучно, без проблем и неприятностей, ттт, месяц назад загонял машинку к дилеру, как обычно поменяли масло, 7500 км, проехала после ТО, ничего нового про авто сказано не было, значит все в порядке.

В это же время был заказан руль с подогревом+вся необходимая комплектуха, заказывал у дилера, они же проводили работы, работа заняла примерно полдня, как итог подогрев руля есть, руль новый, индикация включения работает, и подогрев тоже)) Прикольная фишка, руль прогревается очень быстро и по всей поверхности, испытывал после стоянки ночной в -16, я бы даже сказал, что хотелось бы чтоб все остальное так же грелось быстро и качественно))

Цену вопроса озвучивать не буду, ибо нет желания правоцировать лишний шум, но меня все устраивает, фото ниже....

, пробег 53 712 км   

Доброго всем дня! И тем кому интересно, и тем кому не очень))

Что сказать, машинка ездит, все нормально, т.к. конец прошлого года откатал на ниве пробег не сильно вырос, накинул нормально поездкой в Ханты-Мансийск, к родственникам на 8-е марта скатались, 1400 км накинул.

Выехал туда утром 7-го числа, до полуночи шел снег, неплохо так завалило, даже сперва подумал что из гаражей выехать не получится, но ниче, благо свежий был, пробился. Дальше хуже, трассу явно чистить не успевали, снег накатали, как стиральная доска, гул жесть, аж уши закладывало, это опять упрек в сторону подвески, ну и колеса были накачены по паспорту, надо было приспустить, но манометра с собой не было, а травить на глаз как то не захотелось....