Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Тюмень
51015
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1480
голосов
4.9
5 — 1405 пятёрок!
Hyundai i40 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:12 л/100км
Пробег:24 000 км
Руль:Левый
Название:Актив +
Добрый день!

Наконец то решился попробовать написать отзыв.
Начнем издалека, водительский стаж фактический не велик с 2007 года всего езжу за рулем, хотя права получил намного раньше, не было необходимости в авто. Первым автомобилем был ВАЗ 2105 купленный у деда с 2007 году с пробегом всего 7 т. км., наездил на нем за чуть более полугода 20 т.км, время докризисное жирное, захотелось авто получше, желательно иномарку. Выбор пал на шевроле лачети хэтчбек с двигателем 1,6, красненький прикольный на мешалке, обладал сим авто 3,5 года, накатал 96 т. км., кризис вроде как прошел, опять мысли забегали поменять бы, но понял четко, б.у. рассматривать просто не буду, не хочу. После долгих мучении и поездок по автосалонам увидел в Автограде Карайслер Себринг 2008 года выпуска V6 2,7 л, огонь машина, новая без пробега, стояла все это время в залоге у банка, ценник 780 т.рублей, при этом конкуренты в аналогичных комплектациях вылазили за миллион, приняли решение на семейном совете, надо брать. Итог 4 года эксплуатации 106 т.км. пробега, ну и как на всех моих машинах никаких крупных проблем.
А вот теперь подходим к тому что имеем, опять в голове мысли, поменять бы, пробег за 100, годы тоже свое берут, хотя машина устраивала всем, кроме размера багажника, и тут приходит мысля, а не прикупить бы нам универсальчика, по работе поможет, приходится иногда кой чего привезти увезти самому, быстрее так получается просто. Начались муки выбора, как оказалось на момент покупки, а дело было весной 2015, универсалов в нашей стране стало крайне мало, опять же говорим про новое авто, б.у. не хочу, попался на глаза на просторах интернета Volvo V60 CC, но в салонах их нет, сроки поставки никто назвать не может, как и цены, шкода суперб, должен быть рейсталинг, да и турбина с роботом от ВАГ что то не внушали доверия, мазда в новом поколении перестала возить универсалы, пассат аналогично шкоде, да и ценник просто конь, опель сдулся, остался на горизонте только хундай с их 40-й, но вот незадача, внешний вид, а конкретно лицо не очень устраивал, солярис солярисом, только за лям((
Проходит какое то время и о чудо, корейцы решили рейсталинг замутить для 40-ки, посмотрел в интернете, ничего вроде так, поехал по диллерам, в наличии конечно же авто ни у кого не было, один намаялся с универсалами до рейсталинга, продали с горем пополам последние 2 (цвета правда у них были не фонтан черный да какой то коричневый непонятный), после этого решили не возить, только под заказ.
Ну да ладно нам не привыкать, прокатился на тесте на седане, рейсталинг уже был, ДЖидаЙ правда, да ничего, все равно хуже крайслера едет, понимал что будет не хватать двигателя, ну да ладно, правда на мгновение задумался про дизель, раньше ведь были и продавались 40-ки такие, но вот подстава, корейским инженерам мысля залетела, робот с 2-я сцеплениями сухими примастрячить на дизель, какого они это сделали, идея про дизель мгновенно испарилась из головы. Комплектаций у универсала оказалось меньше чем у седана, всего 3, говорит о том что не очень то корейцы делают на это авто ставку, хотелось сперва максималку, чуть больше плюшек ксенон, экранчики побольше, вентиляция передних сидений, эл. привод двери багажника, но какого ... панорамная крыша по умолчанию? не влажу я по росту в такое авто, выбор пал на среднюю, что делать.
В общем привез деньги, 1236000 в рублях, заказал машину, и 10 августа стал счастливым, как на тот момент показалось обладателем 40-ки в кузове универсал, первым к слову обновленной в этом кузове в УрФО, приятно быть не как все да еще и одному, хоть какое то время.
А теперь плавно перейдем к эксплуатации данного авто, как и говорил машинку брал в том числе и для работы привезти увезти чего, чтоб время не терять на вызов газелей и тому подобного, багажник устраивает полностью, главное отсутствие какой либо ступеньки, ровный пол от кромки бампера и до сидений, + пара кармашков по бокам, но почему в средней комплектации нет шторки, а в начальной и максимальной есть, пришлось ехать тонировать авто, заднюю часть от любопытных глаз.
Первые впечатления в города авто достаточно удобно, но вот сидушечку бы пониже водительскую опустить не мешало, стекла не атермалки, опять же доступно только в максимальной комплектации, солнце в лицо, пузо горит((, а в америкосе стекла были норм, никакого дискомфорта.
Первый выезд на трассу показал, двигла маловато, по пустой ехать не проблема, а вот с обгонами не очень, двигло то меньше чем раньше. Подвесочка которая устраивала в городе, а как наверное многие знают дороги в Тюмени ну очень даже достойного качества, спасибо мэру Москвы, на трассе проявила себя не очень, ну очень короткоходная и жесткая, часто на незначительных на мой взгляд ямках на кузов проходит смачный БУМ. К слову ехали к теще, по приезду открыл капот и обнаружил низкий уровень антифриза, куда делся не понятно, звоню дилеру, авто еще 3 дня только, куда делся, что долить, ответ сильный, долить можете только ШЕЛ, я в деревне, какой шел, забил на них, поехал купил то, что написано в сервисной книжке и залил, уровень с тех пор не менялся.
Ну да ладно машинку взял в августе, конец лета, ну и тут быстро быстро пришла зима. Зимняя эксплуатация подтвердила слова знакомых которые эксплуатируют сонаты в последних кузовах, заводится авто без проблем, -35 было минимум когда я заводил авто, с первого раза завелась громко тарахтела, но свое дело сделала. С ключа заводил, намерзся. Как же захотелось в дополнение к попогреям подогрев руля. После этого решил поставить сигналку с автозапуском, благо Пандора выпустила бюджетную модель DX50 c встроенным бесключевым обходчиком, что то около 16 т.р. с установкой в официальном сервисе Пандоры, очень не хотелось прятать в машине ключ, либо чип, далее с сигналки заводилась в любой мороз. Ну а теперь про салон зимой, точнее про лобовое стекло, после ночной стоянки заметил следующую особенность работы системы вентиляции, как бы не направлял весь воздух на лобовое стекло, половинка водителя оттаивает значительно медленнее чем пассажирская, пассажирская сторона уже чистая полностью, а со стороны водителя треугольник  от стойки до салонного зеркала, а вершина треугольника как раз чуть ниже места куда смотрят глаза, решается дополнительными парой тройкой минут простоя, но почему так то? Дилер сказал воздуховоды разные, вот и доходит меньше воздуха до водительской стороны, но неужели сложно было просчитать сопротивление и подобрать нужный диаметр воздуховода? Ну да ладно постояли отогрели поехали, но вот как то пришлось проехать на авто при -33 по трассе, кот тут то и всплыл этот момент во всей красе, в машине 4 пассажира, 2-е из которых после дня рождения, водительская сторона начала просто предательски затягиваться и замерзать, тут уж стало не до смеха, весь воздух на лобовое, 15 минут смотреть можно нормально, но ноги мерзнуть начинают, ставим в авто, в салоне становится нормально, но стекло опять замерзает, вот так и ехали 250 км, 15 минут воздух в стекло 15 минут в ноги, не очень для авто за лям двести не правда ли? Но проблемы с климатом на том не закончились, лето показало еще одну недоработку, при длительной езде по трассе с включенным в режиме авто климатом, примерно через 300-350 км воздух тупо перестает идти в салон, при этом вентилятор молотит на максимуме, а толку 0, отключаем климат, открываем окна, минут через 20 включаем, все работает, едем к дилеру, рассказываем про загадку, а ответ простой, вы нам продемонстрируйте как это, мы будем решать, разговор со стеной получился, ладно намечается еще одна поездка, будем смотреть, и снова та же проблема при тех же условиях, беру в руки телефон, заснял как и что работает, привожу к дилеру видео, а ответ просто, а че нам ваше видео, вы покажите как не работает, забил на них пока, загадка просто, покурив форумы понимаю, проблема в испарителе кондиционера, оказывается он просто обмерзает и перекрывает доступ воздуха в салон, отключаем оттаивает и все как ни в чем не бывало, напомню авто за лям двести)) ну и еще раз уж про климат, чем выше скорость тем сильнее дует в салоне, даже при выключенном климате на скорости в салон поступает воздух, последний раз такую естественную вентиляцию наблюдал на ВАЗ 2105)), бизнес класс и точка, ничего не перепутали корейцы?
В общем кроме вышеперечисленным неудобств, авто больше проблем не подкидывало, правда обратил внимание на то что уже есть выработка на тормозных дисках, америкос до продажи проездил на родных, стоимость ТО в пределах 10 тысяч, свечи модные замены не требуют до 90 тысяч вроде как, официалам не заставить меня их раньше поменять, двигло с удовольствием потребляет 92 бензин, он и рекомендован как минимально возможный, расход 13 это зима город с прогревами, ни разу больше не получалось, летом по трассе в режиме 130 с включённым кондиционером около 9 л на 100 км, при 100-110 7.5-8 л на сотню. Считаю не по компьютеру, по заправкам, стараюсь лить до полного бака всегда, благо бак 70 литров, и не приходится по несколько раз в неделю заезжать на заправку и терять время.
Итог на сегодня, внешне машина нравится. Удобно? достаточно, не более того, но вот проблемы с климатом чуть не привели к продаже авто, решение обмерзания испарителя кстати нашел, термосопротивление за 59 рублей, дилер сказал поставят без проблем. Будем смотреть, по результату обязательно отпишусь. Фото нет, только одно нашел, не планировал что то писать. само собой как то нахлынуло. На вопрос купил бы авто снова, отвечу скорее нет, чем да. Крайслер был лучше и понятнее однозначно.

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня всем!

Ну как и писал ранее первый отзыв, ну и как оказалось, оставил я его не зарегестрировавшись на форуме, спасибо техподдержке, привязали отзыв, после того как прошел процесс регистрации.

В прошлой части было много негатива, накипело просто, да и общение с дилерами подлило масла в огонь.

Теперь поговорим о достоинствах авто, они все таки есть. Первое и основное, это простор в салоне, места особенно сзади, более чем достаточно, на фото видно, причем водительское настроено под меня, рост 182 вес 130, больше места только в киа оптиме в этом классе....

, пробег 25 000 км   

Доброго дня всем интересующимся судьбой данного авто.

С психу выставил на продажу, да и хотелось чего то мощнее, приглянулся ягуар XF дизель 3-х литровый года так 2012, даже прокатился на таком, ураган машина, но семейный совет постановил, нефиг страдать ерундой и менять практически новую машину, тем более есть более важные цели и задачи. По машине кстати несколько раз звонили, объява еще на дроме есть, выставил 1150 т. рублей, никто особо не торговался из звонивших, как выяснил из разговоров с ними, с универсалами вроде как проблемы какие то, ну в Тюмени у дилеров точно нет....

, пробег 26 000 км   

Доброго всем дня!

Ну не дает мне покоя тот факт, что расход топлива у большинства на этом авто просто мизер какой то, кто 5,5 кто 6,2 пишет по трассе, да и скорости то у всех не меньше 110-120 при этом, ну не верю!!!

Нежданно не гадано, да еще и по грустному поводу, нарисовалась поездка в Голышманово, это 215 км от г.Тюмени в сторону Омска. Решил попробую ка в кои то веки не нарушать ПДД, скоростной режим точнее, поедем ка 90 км/ч, да заодно посмотрим сколько реально, по БК конечно же, машинка будет потреблять 92-го бензинчика....

, пробег 26 600 км   

Доброго дня всем

Как и писал ранее, универсал покупался в том числе и для работы, привезти увезти чего нибудь по мелочи. Как раз на прошедшие выходные предоставилась такая возможность, причем не абы куда надо было ехать а в Камбарку, ту самую где мост через Каму строят, а еще хи оружие где хранили во времена СССР, а уже в наше утилизировали, больше ничего про это место не знал не знаю, но ехать надо. При этом быть там нужно было днем. Ну думаю заодно и климат проверю, пробег не маленький все и увидим, помогло или нет сопротивление....

, пробег 28 600 км   

Доброго времени суток всем! Извините за задержку, но как то даже и в голову не шло, что бы написать по поводу поездки.

Ну да начнем, как уже писал ранее, запланировали семьей съездить в Казань, не были ни разу, ну и решили как то провести одну из недель отпуска, старт был назначен на утро 1 августа, заблаговременно забронировали квартиру в Казани, что я вам скажу не очень то и дешево)), ну и в планируемой точке ночевки, этим местом стал г.Сарапул, что в Удмуртии, маршрут был выбран проверенный, через Екб - Кукуштан - Осу - Камбарку, малого не пароме хотел прокатить, где бы ему еще пришлось так покататься в наше время и в нашей области....

, пробег 33 000 км   

Всем доброго дня!

Смотрю все больше отзывов по сороковкам появляется, многим она не нравится, но в принципе машина нормальная, пообвыклись мы с ней уже за 38 000 км пробегу. А по цене так вовсе нет ей конкурентов, б/у не берем конечно в расчет))

Пришло время масло поменять, ну бзик у меня, не любитель я 15 т.км на одном масле кататься, да еще и по нашим пробкам, когда средняя скорость по компу 24 км/ч, до кучи ко всему этому приурочил замену тормозных колодок, оригинал у дилера тянет 8000 рублей, мне аж почти плохо стало, но мы ж не пальцем деланные, решил сэкономить деньжат, покурив профильный форум заказал в интернет магазине колодки фрикса, фото ниже, по отзывам форумчан очень даже ничего, да и цена 1300 рублей всяко приятнее....

, пробег 38 000 км   

Доброго дня всем!

Дошло время до очередного ТО, цена вопроса 10660, ТО пройдено вопросов к авто нет, проблемы с обогревом лобовика решились покупкой гаража, да и на климат перестал надеяться, в ручном режиме зиму проездил, терпимо. Правда при температуре ниже 25 градусов как скрипела подвеска так и скрепит, особенно заметно после выезда из гаража, в котором -20 а на улице -35, через минут 5 на лежачих полицейских, скрежет просто жуть, задубевает все. В зиму проблем с запуском не было, ибо гараж рулит. ОБорвал брызговик задний вместе с куском бампера, но это лирика....

, пробег 44 415 км   

Господа писал уже ранее про сломанный бампер, нашел фото, бестолково если честно получилось, но каксо рулит, на днях в страховую, будут скорее всего менять. Фото сего момента, обидно, времени уйдет вагон на эти дела, сегодня несколько часов в ГИБДД провел, оформлял справку, но в большей части сам виноват, внимательнее надо быть, 3 раза переписывал бумажки, то позвонят, то кто нибудь что то спросит.

Ну и еще обнова у меня, вот теперь как гараж мой выглядит)))

На Нивке думаю такого не будет)))

   

Всем доброго дня!

Долго ли коротко, короче, устал я от гула постоянного в авто, особенно со стороны багажника, ощущение, что прям сабик неисправный гудит там, при всем при этом, сильнее всего, все эти моменты, стали проявляться, в мозгах моих, во всяком случае, после тест драйва Хундай Генезис, там просто тишь да гладь была, что относительно шума, что относительно работы подвески, без разницы что под колесами, хреновый асфальт, или стыки мостов, все нипочем, зацепила короче тачка, но вопрос жилищный острее будет стоять....

, пробег 48 500 км   

Всем доброго времени суток!

Хундай теперь ездит мало, т.к. в такую погоду намного комфортнее и проще передвигаться на Шевроле Ниве, ну за исключением поездок по трассе, там да, выгоняю Хундая из гаража.

Вообщем все боле менее скучно, без проблем и неприятностей, ттт, месяц назад загонял машинку к дилеру, как обычно поменяли масло, 7500 км, проехала после ТО, ничего нового про авто сказано не было, значит все в порядке.

В это же время был заказан руль с подогревом+вся необходимая комплектуха, заказывал у дилера, они же проводили работы, работа заняла примерно полдня, как итог подогрев руля есть, руль новый, индикация включения работает, и подогрев тоже)) Прикольная фишка, руль прогревается очень быстро и по всей поверхности, испытывал после стоянки ночной в -16, я бы даже сказал, что хотелось бы чтоб все остальное так же грелось быстро и качественно))

Цену вопроса озвучивать не буду, ибо нет желания правоцировать лишний шум, но меня все устраивает, фото ниже....

, пробег 53 712 км   

Доброго всем дня! И тем кому интересно, и тем кому не очень))

Что сказать, машинка ездит, все нормально, т.к. конец прошлого года откатал на ниве пробег не сильно вырос, накинул нормально поездкой в Ханты-Мансийск, к родственникам на 8-е марта скатались, 1400 км накинул.

Выехал туда утром 7-го числа, до полуночи шел снег, неплохо так завалило, даже сперва подумал что из гаражей выехать не получится, но ниче, благо свежий был, пробился. Дальше хуже, трассу явно чистить не успевали, снег накатали, как стиральная доска, гул жесть, аж уши закладывало, это опять упрек в сторону подвески, ну и колеса были накачены по паспорту, надо было приспустить, но манометра с собой не было, а травить на глаз как то не захотелось....

, пробег 59 680 км   

Всем доброго дня!

В очередной раз возникла мысль продать машину, почему, да просто захотелось, раньше чем остальные, но что поделать, присмотрел уже новую, посмотрим что получится, скажу одно она 4 вд, повыше и дизель, еще на хундае хотел дизель, но смутил их робот))

Объява тут Hyundai i40 2015, Тюмень

, пробег 63 000 км   

Авто продано, поэтому дальше писать не чего. Машина ушла в зачет новой, как ни смешно, ушла в тот салон, из которого выехала новой. Кому интересно, авто стоит в Восток Моторсе на Алебашевской, дилер Хундая и Шкоды. Теперь они его продают.

, пробег 65 000 км   

Все, машинка обрела нового владельца, когда сдал машину, не отдал оговоренную зимнюю резину, вчера приехал новый владелец, отдал ему колеса, человек доволен. Я тоже, ни гвоздя ему, ни жезла. Больше ни каких дополнений не будет, обидно одно, машина будет часто появляться на глазах)))

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33002
Интересно получится ли решить проблему таким способом,пишите очень интересно!Вот и я продал Корейца и больше не хочу!
38
22
Ответить
231
Новосибирск
воздушный фильтр не пробовал смотреть? он стоит копейки и менять его надо через 5-7 тыс. км
в промежутках вытряхивать его хотя бы.....
18
16
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18389
корейцы делают хорошие машины, но много еще в них не доработано, бегут за дизайном - технически при этом недорабатывают
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
41
11
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
231:
воздушный фильтр не пробовал смотреть? он стоит копейки и менять его надо через 5-7 тыс. км
в промежутках вытряхивать его хотя бы.....
Ну а як же, меняю как минимум 1 раз между ТО, трясти как то обламывает при цене вопроса 200 рублей)), суть то в том, что хочу дую хочу нет)) фильтр то при чем если воздух то идет то не идет.
13
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8311
Не мешает поменять/продуть фильтр салона - его проницаемость напрямую влияет на производительность печки
5
17
Ответить
daimond
Новороссийск
В далёком 2011 году когда все ломанулись в Белоруссию за авто.стоял у дилера в Минске на ждановичах такой i40 дизель в максималке. Жаль денег не хватило .нравиться именно универсал. Автору удачи в эксплуатации
11
9
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
покупайте камри .те же яйца только...на 20процентов дороже)))).ну полную машину синих людей насади по любому стёкла затягивать начнёт.я так понял проблем то нету с машинкой.дизайн огонь.удачи во владении!
37
16
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Алекс56 рус:
Интересно получится ли решить проблему таким способом,пишите очень интересно!Вот и я продал Корейца и больше не хочу!
какого корейца?
11
3
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
ев.ген:
покупайте камри .те же яйца только...на 20процентов дороже)))).ну полную машину синих людей насади по любому стёкла затягивать начнёт.я так понял проблем то нету с машинкой.дизайн огонь.удачи во владении!
Камри, не в жизнь, не мое тайоты)) а затягивало только часть лобового передо мной и задние стекла боковые, как где гулявшие сидели.
16
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
ев.ген:
какого корейца?
Елантра!Продал и перекрестился
20
24
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Решетка радиатора аудюшная стала:)
5
9
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 233
Лично в моем понимании, 2 литра - это пакет с соком, а не мотор. Заранее прошу прощения у тех, у кого 1.8, 1.6 и т.д.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
12
64
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 18
Не бизнес класс и точка!
21
12
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 778
Vitizz:
Хрен бы я поменял себринга на эту погремушку.
Неплохой был Себринг во всём, кроме мотора. Крайслеровский 2.7 V6 считается одним из самых ненадёжных моторов. Автору повезло, что у него он не накрылся. Посмотрите в Интернете проблемы этих моторов.
8
10
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Jayhawk:
Неплохой был Себринг во всём, кроме мотора. Крайслеровский 2.7 V6 считается одним из самых ненадёжных моторов. Автору повезло, что у него он не накрылся. Посмотрите в Интернете проблемы этих моторов.
Ну не знаю. 106 к пробегу, масло каждые 10 к менял, проблем не слышал, они у тех кто америкосов бу юзал, а там за маслом не следят, а еще мой и на газу ездил начиная с 40 тысяч, кризис мать его))
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37365
Про сидушечку пониже в точку, только из-за этого недавно вычеркнул этот автомобиль из претендентов на покупку...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
6
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Алекс56 рус:
Елантра!Продал и перекрестился
года пятого
8
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Alex 040:
Про сидушечку пониже в точку, только из-за этого недавно вычеркнул этот автомобиль из претендентов на покупку...
серато то нифига не ай 40 если что))) сидушечки блин,капец.скажте 200 штук не хватило вот и вычеркнули.
21
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Jayhawk:
Неплохой был Себринг во всём, кроме мотора. Крайслеровский 2.7 V6 считается одним из самых ненадёжных моторов. Автору повезло, что у него он не накрылся. Посмотрите в Интернете проблемы этих моторов.
У крайслеровского 2.7 проблема в том, что если перегреть, то антифриз в масло пойдет, если следить то все будет хорошо.
3
1
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 50
Я проехал на рестайлинге "сороки"(седан) с августа 15-го 21000 км. Все жидкости в норме, сигналку с автозапуском изначально поставили в салоне. Общий расход топлива (АИ-92) 8/100. Подвеска хорошая, по весне на трассе влетел в яму, залитую водой - два колеса порвало, погнуло диски, подвеска выдержала. Расход масла - 0! Попогреи везде - это еще один плюс. Запуск в любой мороз с брелка (у нас было и -38) - это правда. Минус - широкие пороги, из-за них посадка в машину своеобразная. Двухзонный климат работает без замечаний, что зимой, что летом (т-т-т). Огорчает, что коврики малы для задних пассажиров и ворс вообще никакой. На моей Тойоте Опа ковры гораздо лучше и мохнатее, а машине уже 15 лет! Шумку арок тоже бы не мешало на "Сороке" улучшить. А в целом - честный автомобиль за эти деньги.
Ночь не повод для безделья!
25
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 291
Вот народ жжет - одному два литра мало, другому видишь ли не бизнес класс, а еще это сокраментальное выражение "авто за лям +..." Вы вообще представляете господа хорошие, сколько АЙ40 например в Бундесе стоит?
Платите 2-3 миллиона и берите себе, что вы истинным бизнес классом считаете, если конечно они у вас лишние есть, в чем я не совсем уверен...))) АЙ40 свои деньги отрабатывает полностью. А Гольф за 1.4 млн. ..не????
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
56
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
ев.ген:
года пятого
Почти,7ого
1
10
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Алекс56 рус:
Почти,7ого
новую посмотрите.и сейчас вообще новая должна выйти.впрочем ,кому как.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
ев.ген:
новую посмотрите.и сейчас вообще новая должна выйти.впрочем ,кому как.
Да был бы ценник адекватный,что то Корейцы припухли с ценником,некоторые машины дороже аналогичной Японской,не должны они столько стоить ни как.Хотя внешне новая Елантра нравится,но даже в ЗР журналисты про ценник писали что можно смело идти смотреть мазда-6
13
25
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Алекс56 рус:
Да был бы ценник адекватный,что то Корейцы припухли с ценником,некоторые машины дороже аналогичной Японской,не должны они столько стоить ни как.Хотя внешне новая Елантра нравится,но даже в ЗР журналисты про ценник писали что можно смело идти смотреть мазда-6
кто вообще журналистам верит?они за бабки создают или направляют общественное мнение.новая ай 40 стоит от 1.1.элантра по любому минус 200 начинается.какая мазда 6?
22
3
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Finn100:
Вот народ жжет - одному два литра мало, другому видишь ли не бизнес класс, а еще это сокраментальное выражение "авто за лям +..." Вы вообще представляете господа хорошие, сколько АЙ40 например в Бундесе стоит?
Платите 2-3 миллиона и берите себе, что вы истинным бизнес классом считаете, если конечно они у вас лишние есть, в чем я не совсем уверен...))) АЙ40 свои деньги отрабатывает полностью. А Гольф за 1.4 млн. ..не????
А вы не пробовали свое бабло считать? я пишу как есть, если вам завидно и чужое сморите, ваше право, но переживайте в одного без стонов за их жисть)) Я слышу, то что производитель говорит здесь, у нас, а не там у них, валите к ним и стоните там. Я то на машинку заработал, и купил за бабки живые. Так что имею право получить товар с гарантией на беспроблемную эксплуатацию, законы никто не отменял. Ну и вопрос на засыпку, на i40 ездите?
7
13
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
А еще очень интересно увидеть комментарии тех кто от 1 до 3 ставит)) не обламывайтесь пишите))
14
7
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Ствол:
Я проехал на рестайлинге "сороки"(седан) с августа 15-го 21000 км. Все жидкости в норме, сигналку с автозапуском изначально поставили в салоне. Общий расход топлива (АИ-92) 8/100. Подвеска хорошая, по весне на трассе влетел в яму, залитую водой - два колеса порвало, погнуло диски, подвеска выдержала. Расход масла - 0! Попогреи везде - это еще один плюс. Запуск в любой мороз с брелка (у нас было и -38) - это правда. Минус - широкие пороги, из-за них посадка в машину своеобразная. Двухзонный климат работает без замечаний, что зимой, что летом (т-т-т). Огорчает, что коврики малы для задних пассажиров и ворс вообще никакой. На моей Тойоте Опа ковры гораздо лучше и мохнатее, а машине уже 15 лет! Шумку арок тоже бы не мешало на "Сороке" улучшить. А в целом - честный автомобиль за эти деньги.
Ну видимо везет, что сказать, есть подозрение что зимой всему виной салон универсала, значительно больше чем у седана, греть то надо побольше, так что вроде все одно, но машинки то разные. Да и эксплуатация у всех разная, я климат не выключаю с кондером никогда, а есть знакомые которые на трассе вырубают и окошечки открывают, типа бенз экономят. Мое мнени есть я его написал, кому не нравится, купите авто, проверьте)))
11
1
Ответить
Сиб
Симферополь
Андрей:
А еще очень интересно увидеть комментарии тех кто от 1 до 3 ставит)) не обламывайтесь пишите))
написал
4
13
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
а как же генезис 3,8 и экус 5 л?
5
 
Ответить
Сиб
Симферополь
Андрей:
Оценочки, я так понимаю за отзыв ставят, а не за пренебрежение к конкретной марке авто, на чем ездите то хоть скжите?
Ничего плохого к отзыву!Читать приятно,а оценка к машине.Сам езжу на мазде 3.
1
12
Ответить
Сиб
Симферополь
Андрей:
а как же генезис 3,8 и экус 5 л?
С этим полностью согласен.Особенно с новым генезисом.Но видя данные авто,не понимаю при чём здесь хюндай?!
1
11
Ответить
  
Сообщений: 13931
Хорошая машина! Я лично продал японца и больше не хочу! Был бы ценник адекватный, что то японцы припухли с ценником, некоторые машины дороже аналогичной немецкой, не должны они столько стоить ни как.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 13931
ев.ген:
кто вообще журналистам верит?они за бабки создают или направляют общественное мнение.новая ай 40 стоит от 1.1.элантра по любому минус 200 начинается.какая мазда 6?
А ведь верят некоторые!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
ев.ген:
кто вообще журналистам верит?они за бабки создают или направляют общественное мнение.новая ай 40 стоит от 1.1.элантра по любому минус 200 начинается.какая мазда 6?
Тусон тревел даже нет полного привода,от 1700,за что?Да каждому своё....Я просто вспомнил что как то читал,вот и сказал
1
14
Ответить
  
Сообщений: 13931
Новая Королла турецкая с дохлым 1.3, вёслами на задних дверях и с дыркой для магнитоллы от 891 тысячи, за что? Я просто вспомнил это, что как то читал, вот и сказал.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
29
 
Ответить
  
Сообщений: 13931
Андрей:
а как же генезис 3,8 и экус 5 л?
Сиб:
С этим полностью согласен.Особенно с новым генезисом.Но видя данные авто,не понимаю при чём здесь хюндай?!
Как при чём? Генезис и Экус ведь тоже Хюндай.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
 
Ответить
Сиб
Симферополь
Savamyr:
Как при чём? Генезис и Экус ведь тоже Хюндай.
сам удивляюсь
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Алекс56 рус:
Тусон тревел даже нет полного привода,от 1700,за что?Да каждому своё....Я просто вспомнил что как то читал,вот и сказал
стоял в салоне в мае 1.400....с копейками за 1.7 модная комплектация.где вы чего берёте?
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
ев.ген:
стоял в салоне в мае 1.400....с копейками за 1.7 модная комплектация.где вы чего берёте?
Есть и 1.4,но есть и 1.7,так даже полного привода нет,а 4 везде вообще космос ценник
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13931
ев.ген:
стоял в салоне в мае 1.400....с копейками за 1.7 модная комплектация.где вы чего берёте?
Совершенно верно. А РАВ4 с дубовым салоном тоже есть за 1,4...., но есть и от 1.6 млн., так даже полного привода нет, а 4 везде вообще космос ценник. http://carsdo.ru/toyota/rav4/e...
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
Savamyr:
Совершенно верно. А РАВ4 с дубовым салоном тоже есть за 1,4...., но есть и от 1.6 млн., так даже полного привода нет, а 4 везде вообще космос ценник. http://carsdo.ru/toyota/rav4/e...
а что верно то?обоснуй,раз в лужу газанул.....Что верно?что тойоту за 1.6 можно взять с 4 вд?Ты ездил на новом тусоне?
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
Savamyr:
С тебя Лёха пример беру.
Блин ты чего серьёзно не понял? А сказать то я хотел, что сейчас все машины дорогущие стали. Дошло?
А я на новом РАВ4 ездил, и даже рассматривал его к покупке.
Ну если кое какое, то понятно. Да и разговор то был только про стоимость машин, да ты же сам этот базар первый здесь и развёл.
Ну сравнение то не удачное....получается тойоту можно купить с полным приводом дешевле Тусона с передним.....Мимо вообще!Да чего только не рассматривал,я не пудрю людям мозги и не катаюсь по тестам,как то не правильно это!А таких как ты знаю,в кармане денег на Корсу,а ходит на тест драйв рава
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
Savamyr:
Не правильно по тестам ездить когда рассматриваешь машину к покупке? Это что то новенькое, с тобой всё нормально?
Ну конечно, ты же прям Ванга настоящая, смех, весело с тобой.
Да у меня только новых машин скорей всего было больше чем у тебя старья на колёсах, но зато у тебя было аж три гарантийных таза, Ух крутой какой парень, тазовод!
А впрочем ты же только что говорил, что кормить меня не будешь, не получается никак остановиться говорун?
Да нет не больше...Старья у меня не было....в 2005 году ты ездил на хламе 10 летнем с пробегом 200 тыс,а я на 2хлитровой беспробежной королле 99 года!А таз и у тебя был и опять же по твоим же словам с пробегом 200 тыс......А тазы у меня хорошие были это да,на приоре даже тормоза дисковые задние стояли!
1
12
Ответить
  
Сообщений: 13931
Алекс56 рус:
Да нет не больше...Старья у меня не было....в 2005 году ты ездил на хламе 10 летнем с пробегом 200 тыс
Так это была вторая машина в семье, я ведь тебе об этом уже говорил, Лёха лечи память, я её купил т.к. жена мою трёхлетку себе забрала. И пробег там был не 200 тысяч, а 160 тыс.км., с 200 тысячным пробегом я её уже продал, кстати продал на рынке всего за 40 минут!
Алекс56 рус:
а я на 2хлитровой беспробежной королле 99 года!
На безпробежной? Круто!
Алекс56 рус:
А таз и у тебя был и опять же по твоим же словам с пробегом 200 тыс.....
Был, так в то время и были только ВАЗы да Москвичи, а ты в те года ещё наверное только только школу начал прогуливать.
Алекс56 рус:
А тазы у меня хорошие были это да,на приоре даже тормоза дисковые задние стояли!
Аж с дисковыми тормозами? Респект, настоящий тазовод.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 182
За 1,2 актив плюс, универсал сейчас и уже никогда не взять.

Туссан более менее не пустой от 1,5 млн начинаются, улетают как пирожки.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2012
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
SegaII:
За 1,2 актив плюс, универсал сейчас и уже никогда не взять.
Туссан более менее не пустой от 1,5 млн начинаются, улетают как пирожки.
Я поездил по салонам, чтоб боле менее авто поприличнее и комплектация не бомж, надо минимум 1.6 млн, хотел с психу поменять, да что то пока передумал, не на что менять особо то((
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
SegaII:
За 1,2 актив плюс, универсал сейчас и уже никогда не взять.
Туссан более менее не пустой от 1,5 млн начинаются, улетают как пирожки.
что реально улетают?
2
8
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Алекс56 рус:
что реально улетают?
Ну так то нет в салонах, у нас во всяком случае.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
AndreyG123:
Ну так то нет в салонах, у нас во всяком случае.
может под заказ возят?или реально за1.5 ляма разлетаются?Я вот в живую одного только видел
3
3
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
были, видел, не знаю сколько продали, но живьем нет))
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
AndreyG123:
были, видел, не знаю сколько продали, но живьем нет))
скаута не рассмотривал? или октавию универсал?
2
8
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
VasMan:
скаута не рассмотривал? или октавию универсал?
Я суперба не взял из за турбомотора и ДСГ, какие октавии))
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Почитал отзыв и очередной раз дивлюсь людям:
1. Уважаемый автор, какого же Вы роста, если Вы не влазите в салон автомобиля со стеклянной крышей?! У меня i40 рейсталинг, как и у вас, но только седан, со стеклянной крышей. Так у меня рост 2 (два) метра и вес за 100 кг - я себя совершенно свободно чувствую за рулем данного авто, как по высоте, так и по ширине/длине.
2. Про обмерзание испарителя: нет не одного авто, с кондиционером, у которого будет по другому, при 30-ти градусной жаре и при пробеге 300 - 400 км, без остановки? На всех моих авто (их было 9 от япов до немцев) было все тоже самое. И У друзей - знакомых, совершенно на разных авто, такая же беда. "Физику" еще пока не отменяли.
3. Про обмерзание лобового стекла зимой: есть такая беда. И она выливается еще и в сильный снегопад: снег на верхней части лобового стекла примерзает и плохо тает. Но все это не из-за "разных воздуховодов", а БАНАЛЬНО из-за большого наклона лобового стекла в салон, который обусловлен дизайном и хорошей аэродинамикой. И это беда не только i40, но и большинства современных авто. Тоже "физика".
И еще, про демонстрацию неисправностей: дилер совершенно правильно Вас просили продемонстрировать неисправность и не на видео, а в реальном времени, т.к. устранение неисправности/проблемы, со слов или с "видео", превращается в лечение "гемороя (любой другой болезни, подставить по желанию) по телефону".
Хорошей и беспроблемной Вам эксплуатации и ровных дорог.
14
12
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Staer-r
1. Судя по всему ездите подбородком на руле? другого варианта передвижения в авто с панорамной крышей не представляю, да еще при росте 2 метра))) фото скинуть сколько запаса по высоте?
2. есть и были такие авто, при чем тут физика? больше на недостатки конструкции похоже, а доп сопротивление искажает данные от датчика температуры испарителя, и мозги не пытаются его заморозить в хлам.
3. Ну раз про физику, почему водительская сторона мерзнет а пассажирская нет?
Не добавлял, но в субботу когда проявилась сия проблема по приезду в Тюмень, никто даже не стал смотреть машину, нет гарантийщика, нет проблем
11
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Staer-r
Ну и так, умозаключения, судя по тому как Вы обожаете Хундай и в каждом своем сообщении, где бы не шло сравнение хундая с каким то еще авто, всегда рекомендуете хкндай, да еще 8 лет в автобизнесе, 100% работник автосалона Хундай. А судя по общению с сотрудниками данных дилерских центров, правды от вас не добиться, ну в большинстве вашем, вам бы только отмазываться, да хвалить себя. А основной ваш аргумент, у меня же такого нет, я такого не встречал, значит быть того не может)))) Вас бы на Тюменьавтоваз отправить, поучились бы работать.
Зачем так позориться то, да и не только себя, а и марку до кучи, факт один, ****даев больше не будет 100%, и знакомым в жизни не посоветую.
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Андрей:
Staer-r
Ну и так, умозаключения, судя по тому как Вы обожаете Хундай и в каждом своем сообщении, где бы не шло сравнение хундая с каким то еще авто, всегда рекомендуете хкндай, да еще 8 лет в автобизнесе, 100% работник автосалона Хундай. А судя по общению с сотрудниками данных дилерских центров, правды от вас не добиться, ну в большинстве вашем, вам бы только отмазываться, да хвалить себя. А основной ваш аргумент, у меня же такого нет, я такого не встречал, значит быть того не может)))) Вас бы на Тюменьавтоваз отправить, поучились бы работать.
Зачем так позориться то, да и не только себя, а и марку до кучи, факт один, ****даев больше не будет 100%, и знакомым в жизни не посоветую.
Спасибо Вам! Подняли мне настроение! Вы сделали мой день! :)
3
8
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Staer-r:
Спасибо Вам! Подняли мне настроение! Вы сделали мой день! :)
Не более чем ответ, того кому нечего сказать, но я так понимаю никогда не согласитесь с этим, не дано))) я так полагаю даже представления нормального о теме разговора не имеете. Жаль таких как вы всезнаек. Фото скиньте как удобно в i40 при росте 2 метра, чтобы не быть пустобрехом.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5 за отзыв..Автор - спасибо за правду..) Какую машину(или варианты) видите следующей?
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Lehaguru:
+5 за отзыв..Автор - спасибо за правду..) Какую машину(или варианты) видите следующей?
В связи с тем что класс универсалов в нашей стране практически вымер, похоже через через пару лет придется пересаживаться на какой нибудь кроссовок, чего очень не хочется, есть желание рассмотреть планируемый вариант V90 кросс кантри, но я подозреваю ценник будет просто огонь)), а так время покажет, думаю будут новые модели к тому времени, там и разберемся, много чего интересного, для меня во всяком случае мы недополучаем, страна 3-го мира(((
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8277
А почему сид не рассмотрели? У них есть универсал и без всяких "под заказ". Тем более hyundai/kia один концерн
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
9
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Torinari:
А почему сид не рассмотрели? У них есть универсал и без всяких "под заказ". Тем более hyundai/kia один концерн
Сид просто меньше, в салоне значительно, хотя внешне и не на много, двигатель 2 литра, а не 1.6 как у сида, выше писал что и 2 то было компромиссом, да и цена сида в аналогичной комплектации на 1.6 была всего на 100 - 150 тысяч ниже чем у i40, а ждал я его не долго, как раз деньги подбил к моменту прихода.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8277
AndreyG123:
Сид просто меньше, в салоне значительно, хотя внешне и не на много, двигатель 2 литра, а не 1.6 как у сида, выше писал что и 2 то было компромиссом, да и цена сида в аналогичной комплектации на 1.6 была всего на 100 - 150 тысяч ниже чем у i40, а ждал я его не долго, как раз деньги подбил к моменту прихода.
А, ну тогда понял. Просто я их не сравнивал, думал одинаковые по салону. А вот что хороших универсалов мало, это да, я тоже искал универсал правда б/у и в большинстве случаев это фокус, либо единичные экземпляры какие нибудь. В итоге получается что если хочешь универсал то брать только паркетник т.к. вариантов всё меньше.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
4
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Нормальный Авто
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Ну хоть напишите, как вам путешествие? понимаю что скудно и мало написал, но как есть,после Казани даже решил однозначно через Камбарку прокатиться с ночевкой, такого спокойствия давно нигде не видел.
2
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Прокатился до сочи из омска.подтверждаю, что климат живёт своей жизнью.не в одной машине такого не было.он прсто перестаёт дуть как
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Как будто затыкнуты щели.выключаешь на 10 -15 мин.всё заново работает на полчаса.кароче напрягает.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
AndreyG123:
Ну хоть напишите, как вам путешествие? понимаю что скудно и мало написал, но как есть,после Казани даже решил однозначно через Камбарку прокатиться с ночевкой, такого спокойствия давно нигде не видел.
Норм.путешествие.я на своей 3500 до моря проехал.расход 7.1 общий.машина отлично едет.только с кондёром печалька.как температура к 30 начинает работать как он сам хочет.ездил на разных машинах 4 раза.такое в первый раз увидел.чего делать не знаю.машина в принципе устраивает .
2
 
Ответить
Алексей
Краснодар
что то я задумался....стоит ли его брать)
5
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
ну если честно, для хороших дорог вполне, а что еще можно взять в таком кузове и за такие деньги? времена компромиссов, кроссовки нынче в нормальных комплектациях и не с тошно двиглом вылазят под 2 ляма, причем что корейцы что япы, а европу и рассматривать даже смысла нет, если только бу.
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Алексей:
что то я задумался....стоит ли его брать)
для краснодара даже не знаю.видел по сочам ездят с 23 и93 регионам.может не у всех проблемы с кондёром.мне так для омска пойдёт.я ещё хочу дилера озадачить насчёт этой проблемы.
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Да я в выходные разговаривал с человеком у него такой же только белый, с того же салона, мне его и предлагали в начале, никаких проблем, все таки есть подозрение про рукопопость сборщиков и недостаток фреона, дальше рыть некуда.
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Возможно он не ездил в жару далеко .просто по городу можно не встретить такое.
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Я звонил на горячую линию хундай.обрисовал проблему.спросил про обращения подобные.сказали статистики обращений не ведем.говорят напрягайте дилера.пусть тестовые поездки делает.если откажет обращайтесь .короче приеду буду думать.с другой стороны машина красивая.жрет мало.мне нравится.но кондер....
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Заправил кондер не хватало 200 грамм фреона, но блин т.к. авто прошло уже 29000 км, за бабосы, благо 1780 всего, будем тестить, 1 августа до Казани думаю прокатиться, вот и посмотрим что к чему
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
AndreyG123:
Заправил кондер не хватало 200 грамм фреона, но блин т.к. авто прошло уже 29000 км, за бабосы, благо 1780 всего, будем тестить, 1 августа до Казани думаю прокатиться, вот и посмотрим что к чему
а какой объём общий фреона должен быть?
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
ев.ген:
а какой объём общий фреона должен быть?
550+/- 25
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
так что господа авто меньше года пробег при этом меньше 20000 км, на то или раньше просите проверить фреон, дальше за свой счет
1
 
Ответить
5974623
Кемерово
плюсы-внешний вид просторная внутри . минусы- плавают обороты на холодную . расход летом-10-12л . зимой еще больше . шумка арок . скрип тормозов . металл тонкий . была королла 2008г . брал новую . жалею что продал . за 94т пробега . нуу вообще ничего не ломалось
2
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
5974623:
плюсы-внешний вид просторная внутри . минусы- плавают обороты на холодную . расход летом-10-12л . зимой еще больше . шумка арок . скрип тормозов . металл тонкий . была королла 2008г . брал новую . жалею что продал . за 94т пробега . нуу вообще ничего не ломалось
да окститесь вы 10-12 л это разве минус для двух литров это хорошо.ну ездили бы на 08 году всю жизнь кто не даёт.
5
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
а как же принцип .3-5 лет . и коня надо менять
1
 
Ответить
5974623:
плюсы-внешний вид просторная внутри . минусы- плавают обороты на холодную . расход летом-10-12л . зимой еще больше . шумка арок . скрип тормозов . металл тонкий . была королла 2008г . брал новую . жалею что продал . за 94т пробега . нуу вообще ничего не ломалось
10-12 летом????У меня в Красноярске 10 с кондиционером..пробки у нас поболее чем в Кемерово.Металл не тоньше чем у япов..а про шумку Короллы 2008 года не рассказывай..её там просто нет.Кстати про шум тормозов поподробнее можно?
6
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Андрей Токолов:
10-12 летом????У меня в Красноярске 10 с кондиционером..пробки у нас поболее чем в Кемерово.Металл не тоньше чем у япов..а про шумку Короллы 2008 года не рассказывай..её там просто нет.Кстати про шум тормозов поподробнее можно?
про металл уже не модно как несколько лет писать.если человек пишет про толщину металла на современных авто _это либо ему сказать больше нечего или это зеро 996 )))))бггг...
7
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Господа, вернулся из Казани, завтра попытаюсь накидать что и как.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
AndreyG123:
Господа, вернулся из Казани, завтра попытаюсь накидать что и как.
что ,да как?
1
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
Андрей Токолов:
10-12 летом????У меня в Красноярске 10 с кондиционером..пробки у нас поболее чем в Кемерово.Металл не тоньше чем у япов..а про шумку Короллы 2008 года не рассказывай..её там просто нет.Кстати про шум тормозов поподробнее можно?
скрип . при торможении . к светофору например . и при трогании тоже . дилер сказал . что у ай 40 это у всех
1
1
Ответить
5974623 -080
Кемерово
Андрей Токолов:
10-12 летом????У меня в Красноярске 10 с кондиционером..пробки у нас поболее чем в Кемерово.Металл не тоньше чем у япов..а про шумку Короллы 2008 года не рассказывай..её там просто нет.Кстати про шум тормозов поподробнее можно?
я про шумку короллы не имел ввиду . качество и надежность в 08г . была еще японская сборка
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
5974623 -080:
я про шумку короллы не имел ввиду . качество и надежность в 08г . была еще японская сборка
Я нисколько не совру, я думаю и люди подтвердят, то что сонаты последние и 40 авто достаточно надежные, особенно в части двигателя и АКПП (сами кстати производят для себя а не берут на стороне как большинство), видел 40-ки с пробегом 300 т.км и сонаты с пробегом 220 т.км, при этом на авто 2011 года ни разу за такой пробег не меняли жижу в автомате, так что тайотам пора бы уже на хундай ровняться по качеству, да мелочь по подвеске это есть но с нашими дорогами мало авто которые не требуют никаких вложений по подвеске за пробеги под 200 т.км.
13
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
5
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
5974623 -080:
скрип . при торможении . к светофору например . и при трогании тоже . дилер сказал . что у ай 40 это у всех
не знаю, никаких скрипов при торможении, а дилера пытать дальше, идти выше приемщиков, объяснять, а не соглашаться и уходить, авто на гарантии, какие тут дела, другой вопрос если колодки не оригинал уже стоят, тут да, но если все с новья, пытайте, не молчите, если уверены в том что говорите.
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
AndreyG123:
не знаю, никаких скрипов при торможении, а дилера пытать дальше, идти выше приемщиков, объяснять, а не соглашаться и уходить, авто на гарантии, какие тут дела, другой вопрос если колодки не оригинал уже стоят, тут да, но если все с новья, пытайте, не молчите, если уверены в том что говорите.
он наверное не правильно выразился.это не скрип ,а просто звук колодок когда прижимают и отжимают тормозной диск.это из за шумоизоляции наверно.у товарища на crv ехе хонде так же .на крузе у меня было но там тише.здесь погромче слышно.а если скрипы какие то-то это в колодках дело
3
 
Ответить
Владимир
Рубцовск
Наш народ еще немного не понимает цен, все же для России автомобиль еще роскошь, где это видано чтобы человек получил пять-десять бюджетных зарплат и пошел купил машину бизнес класса (даже название класса говорит само за себя). Я езжу на солярисе пробег уже 120 000 км, и эта машина оправдывает себя (несмотря на то что мне не нравится деревянная подвеска которая за 120 тыс так ни разу и не сломалась) вот сейчас смотрю машины в районе 1 млн и понимаю что опять кроме Хендая глаз на соотношении цена/качество больше ни на что не смотрит. ай 40 хорош и стоит своих денег особенно универсал. Автору удачи!
9
 
Ответить
Владимир
Рубцовск
AndreyG123:
не знаю, никаких скрипов при торможении, а дилера пытать дальше, идти выше приемщиков, объяснять, а не соглашаться и уходить, авто на гарантии, какие тут дела, другой вопрос если колодки не оригинал уже стоят, тут да, но если все с новья, пытайте, не молчите, если уверены в том что говорите.
это от колодок, особенно когда сыро, на солярисе таже беда, справедливости ради хочу сказать что у друга на ауди а4 2008 года такая же хрень
1
 
Ответить
5974623 -080:
скрип . при торможении . к светофору например . и при трогании тоже . дилер сказал . что у ай 40 это у всех
Ну не знаю.слух у меня хороший..за 52 тыс пробега скрипа вообще не слышал.
1
 
Ответить
sergey
Тайшет
Ствол:
Я проехал на рестайлинге "сороки"(седан) с августа 15-го 21000 км. Все жидкости в норме, сигналку с автозапуском изначально поставили в салоне. Общий расход топлива (АИ-92) 8/100. Подвеска хорошая, по весне на трассе влетел в яму, залитую водой - два колеса порвало, погнуло диски, подвеска выдержала. Расход масла - 0! Попогреи везде - это еще один плюс. Запуск в любой мороз с брелка (у нас было и -38) - это правда. Минус - широкие пороги, из-за них посадка в машину своеобразная. Двухзонный климат работает без замечаний, что зимой, что летом (т-т-т). Огорчает, что коврики малы для задних пассажиров и ворс вообще никакой. На моей Тойоте Опа ковры гораздо лучше и мохнатее, а машине уже 15 лет! Шумку арок тоже бы не мешало на "Сороке" улучшить. А в целом - честный автомобиль за эти деньги.
Ага особенно доставляет удовольствие утром завести машину,и бежать включать попогрейки,так как они не фиксируются и положение из воздух из салона тоже сбрасывается при выулючении зажигания,а ещё выбор температуры ещё та загадка,циферки пожалели нарисовать.Сам владею такой,уже 27тыс накатал,есть и плюсы у авто ,но всё больше возникает желание её продать!!!
1
2
Ответить
Андрей
Андрей:
ну если честно, для хороших дорог вполне, а что еще можно взять в таком кузове и за такие деньги? времена компромиссов, кроссовки нынче в нормальных комплектациях и не с тошно двиглом вылазят под 2 ляма, причем что корейцы что япы, а европу и рассматривать даже смысла нет, если только бу.
Я европейку новую взял . Не получилось с самолётным двиглом взять . Но всё же не бедная начинка. И по сей день доволен. Когда свою брал i40 сравнил с ценами дороже вышла чем моя. с одинаковыми опциями .
2
1
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Андрей:
Я европейку новую взял . Не получилось с самолётным двиглом взять . Но всё же не бедная начинка. И по сей день доволен. Когда свою брал i40 сравнил с ценами дороже вышла чем моя. с одинаковыми опциями .
Громко сказано, а теперь можно в студию марку и модель "европейки" желательно с комплектацией, да еще поди и универсал? Ну и год покупки . Для меня европейки это в первую очередь 3-ка немецкая, потом опель, фольксы со шкодой и в конце пути французы все без исключения. НО ни один из них не попадает в цену 40-ки, если конечно не сравнивать с гольф классом)) хотя и тут мимо. Да и ценник на обслугу не слабый.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1814
Андрей:
Громко сказано, а теперь можно в студию марку и модель "европейки" желательно с комплектацией, да еще поди и универсал? Ну и год покупки . Для меня европейки это в первую очередь 3-ка немецкая, потом опель, фольксы со шкодой и в конце пути французы все без исключения. НО ни один из них не попадает в цену 40-ки, если конечно не сравнивать с гольф классом)) хотя и тут мимо. Да и ценник на обслугу не слабый.
поди окташа 1.6))
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
Владимир:
это от колодок, особенно когда сыро, на солярисе таже беда, справедливости ради хочу сказать что у друга на ауди а4 2008 года такая же хрень
На солярисе была такая веселуха. Не скрип, а скорее скрежет прижимамания колодки к диску, когда стоишь на светофоре под уклоном вниз, или в сырую погоду.. Колодки поменял, поставил yes-q и всё стало ОК.

i40 - большой солярис, и это огорчает :( хочется от такой машины чего-то совсем иного
1
5
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
Антон:
На солярисе была такая веселуха. Не скрип, а скорее скрежет прижимамания колодки к диску, когда стоишь на светофоре под уклоном вниз, или в сырую погоду.. Колодки поменял, поставил yes-q и всё стало ОК.
i40 - большой солярис, и это огорчает :( хочется от такой машины чего-то совсем иного
Ну как бы далековато солярису до 40-ки, салон намного удобнее, на солярисе не ездил, да и не планировал, тем более на сегодня солярис в максималке 850 к с плюшками по безопасности, а я вам скажу ЕСП никогда не будет лишней, много безопасности не бывает.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Антон:
На солярисе была такая веселуха. Не скрип, а скорее скрежет прижимамания колодки к диску, когда стоишь на светофоре под уклоном вниз, или в сырую погоду.. Колодки поменял, поставил yes-q и всё стало ОК.
i40 - большой солярис, и это огорчает :( хочется от такой машины чего-то совсем иного
Так говорит тот, кто не ездил на этих машинах за рулем! Либо ездил только на Солярке.
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Opel Corsa 2007
6
 
Ответить
Андрей
Андрей:
Громко сказано, а теперь можно в студию марку и модель "европейки" желательно с комплектацией, да еще поди и универсал? Ну и год покупки . Для меня европейки это в первую очередь 3-ка немецкая, потом опель, фольксы со шкодой и в конце пути французы все без исключения. НО ни один из них не попадает в цену 40-ки, если конечно не сравнивать с гольф классом)) хотя и тут мимо. Да и ценник на обслугу не слабый.
вот моё чудо инновационное . 2014г Подробности ты в инете найдёшь .
3
3
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Андрей:
вот моё чудо инновационное . 2014г Подробности ты в инете найдёшь .
Это сеат, зачем что то искать, платформа гольфа, она же у октавии, с роботом вместо автомата, либо на ручке, если шильдик FR не бутафория, о чем я и писал, если куплен новым, то это было в лучшем случае в 14-15 году когда они закрывались в России, с этим и связана низкая стоимость, не удивили ни сколько, полагаю 1,2 млн и выше цена была, повторюсь если решетка не бутафорская)) а шильдики Ты удалил ибо стыдно с ними ездить?
7
1
Ответить
Андрей
Андрей:
Это сеат, зачем что то искать, платформа гольфа, она же у октавии, с роботом вместо автомата, либо на ручке, если шильдик FR не бутафория, о чем я и писал, если куплен новым, то это было в лучшем случае в 14-15 году когда они закрывались в России, с этим и связана низкая стоимость, не удивили ни сколько, полагаю 1,2 млн и выше цена была, повторюсь если решетка не бутафорская)) а шильдики Ты удалил ибо стыдно с ними ездить?
Хм завидуем ? И что ? Ушли я и взял норм авто и актуальное по сей день. И что убрал там чего с кузова . Стыдиться мне нечего. Если такой грамотный . На бампера бы взглянул. И понял что FR не бутафорский. Я вас и не собирался удивлять своими полностью диодными фарами . И люком в пол крыши. Фото не моё так как на чёрном авто не видно сей красоты Если что :)
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 291
Какой мотор??
1
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Андрей:
Хм завидуем ? И что ? Ушли я и взял норм авто и актуальное по сей день. И что убрал там чего с кузова . Стыдиться мне нечего. Если такой грамотный . На бампера бы взглянул. И понял что FR не бутафорский. Я вас и не собирался удивлять своими полностью диодными фарами . И люком в пол крыши. Фото не моё так как на чёрном авто не видно сей красоты Если что :)
Завидно? О чем это вообще, упаси бог, в отзыве четко написано почему не ВАГ, робот сомнительный, двигло турбо, пообщаемся после 100 к пробега)) кстати какой уже пробег у машинки? Вот если бы это был Пассат, Суперб, А4 хотя бы универсал за деньги дешевле и не слив остатков, возможно бы я отнесся к Вашему (культура общения тоже хромает) посту нормально, а так еще раз повторюсь, гольф испанский, размеры не i40, надежность думаю тоже далека от хундаевской, по основным агрегатам.
Когда вы сперва читать научитесь все буквы в отзыве, а потом выводы делать, панорама при моем росте на голову давит, ни одна машина кроме пары кроссоверов не подошла. Да и вырос как то давно из гольф класса)))
9
1
Ответить
Андрей
Андрей:
Завидно? О чем это вообще, упаси бог, в отзыве четко написано почему не ВАГ, робот сомнительный, двигло турбо, пообщаемся после 100 к пробега)) кстати какой уже пробег у машинки? Вот если бы это был Пассат, Суперб, А4 хотя бы универсал за деньги дешевле и не слив остатков, возможно бы я отнесся к Вашему (культура общения тоже хромает) посту нормально, а так еще раз повторюсь, гольф испанский, размеры не i40, надежность думаю тоже далека от хундаевской, по основным агрегатам.
Когда вы сперва читать научитесь все буквы в отзыве, а потом выводы делать, панорама при моем росте на голову давит, ни одна машина кроме пары кроссоверов не подошла. Да и вырос как то давно из гольф класса)))
Вы так высказались. будто задеть меня хотите. Вам корона не жмёт от пафоса вашего? У меня механика . И надёжность не хуже хундая . Турбо и что ? Кто не ездил на немцах с турбиной лично. Тому и не понять есть ли надёжность . И нафига мне трамвай . Если он и пусть меньше чем ваше . Всё равно дискомфорта в эксплуатации нет. И ни каких проблем.
4
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 291
Андрей:
Вы так высказались. будто задеть меня хотите. Вам корона не жмёт от пафоса вашего? У меня механика . И надёжность не хуже хундая . Турбо и что ? Кто не ездил на немцах с турбиной лично. Тому и не понять есть ли надёжность . И нафига мне трамвай . Если он и пусть меньше чем ваше . Всё равно дискомфорта в эксплуатации нет. И ни каких проблем.
Мотор-то какой??
1
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Андрей:
Вы так высказались. будто задеть меня хотите. Вам корона не жмёт от пафоса вашего? У меня механика . И надёжность не хуже хундая . Турбо и что ? Кто не ездил на немцах с турбиной лично. Тому и не понять есть ли надёжность . И нафига мне трамвай . Если он и пусть меньше чем ваше . Всё равно дискомфорта в эксплуатации нет. И ни каких проблем.
Высказывались Вы, а с я просто спесь сбил Вашу, на ты вроде никто не предлагал общаться изначально, про то что гольф класс сравнивать нет смысла с авто больше размером? это сразу понятно, не я начал понт про европейцев)) удачной эксплуатации, просто в моем случаем механика не вариант, авто на автомате изначально искалось, вариантов не было кроме i40, а еще и универсал.
А на счет трамвая, просто стоит аналогичный европеец значительно дороже вот и все, так что мимо.
12
2
Ответить
Андрей:
вот моё чудо инновационное . 2014г Подробности ты в инете найдёшь .
Вечный автомобиль...купишь фиг продашь..
6
 
Ответить
Андрей
Андрей Токолов:
Вечный автомобиль...купишь фиг продашь..
Продам не переживай. В моём городе и пол года объявления не задерживаются . Или хундай Русской сборки круче .
1
4
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Андрей:
Продам не переживай. В моём городе и пол года объявления не задерживаются . Или хундай Русской сборки круче .
Да примерно на столько же круче, насколько гольф испанской хуже)) в свое время сравнивали испанскую сборку фордов и российскую, так вот почему то российская оказалась лучше. i40 уже заслужил уважение надежностью основных агрегатов, для понимания, это про двигатель и АКПП, чего не скажешь об изделиях ВАГ)) и еще раз повторюсь, хрен с редькой какой смысл сравнивать? авто разных классов.
Я с психу выставлял на продажу машину, через день уже позвонили, и в принципе были готовы забрать, но вот как оказалось, я был не готов ее отдать)))
9
1
Ответить
Андрей:
Да примерно на столько же круче, насколько гольф испанской хуже)) в свое время сравнивали испанскую сборку фордов и российскую, так вот почему то российская оказалась лучше. i40 уже заслужил уважение надежностью основных агрегатов, для понимания, это про двигатель и АКПП, чего не скажешь об изделиях ВАГ)) и еще раз повторюсь, хрен с редькой какой смысл сравнивать? авто разных классов.
Я с психу выставлял на продажу машину, через день уже позвонили, и в принципе были готовы забрать, но вот как оказалось, я был не готов ее отдать)))
Я про сеат написал..а не про ай 40...айки нормально продаются.
2
 
Ответить
Андрей:
Продам не переживай. В моём городе и пол года объявления не задерживаются . Или хундай Русской сборки круче .
Конечно айки круче...за пол года :-)ну насмешил...за пол года хоть что продать можно...
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 639
У вас есть шторка в багажнике?
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
sergey 72
У вас есть шторка в багажнике?
В отзыве писал, нет шторки в средней комплектации, во всяком случае когда я покупал не было.
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
Взял дизельные Санта-Фе или Кодьяк?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
BAPTIST
Взял дизельные Санта-Фе или Кодьяк?
Да)))
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6965
AndreyG123
Да)))
Что именно.?
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 989
BAPTIST
Что именно.?
Мишку.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015


Добавить отзыв