Доброго дня всем
Как и писал ранее, универсал покупался в том числе и для работы, привезти увезти чего нибудь по мелочи. Как раз на прошедшие выходные предоставилась такая возможность, причем не абы куда надо было ехать а в Камбарку, ту самую где мост через Каму строят, а еще хи оружие где хранили во времена СССР, а уже в наше утилизировали, больше ничего про это место не знал не знаю, но ехать надо. При этом быть там нужно было днем. Ну думаю заодно и климат проверю, пробег не маленький все и увидим, помогло или нет сопротивление.
Вечером в пятницу подготовились к поездке, жена с нами собралась, интересно же, загрузили машину, пять коробок по 25 кг + сумка с вещами, инструменты. Принято решение выезжать в 3 ночи из Тюмени, путь не близкий, без малого 1000 км, да и дальше Екатеринбурга я никогда и не ездил в ту сторону.
Будильник разбудил в половину третьего, проснулись умылись, кофе попили, бутерброды с собой, приехал третий участник нашей поездки, на его плечах вся тяжесть установки оборудования была. Двинулись в путь. Задача минимум стояла не позднее 8 часов пройти Екатеринбург, в итоге на Пермскую трассу выехали в 7.10, везде чисто народ еще спит, на ремонтах никого нет, даже и не придал этому значения сперва. Маршрут был выбран по совету ездивших туда ребят, через Кукуштан далее Оса Фоки Камбарка, дорога на всем маршруте в большинстве своем на твердые 4+, были правда пара ям которые пропустил, смачно, с ударом солидным по кузову, аж сжалось все, думал даже все приехали, но ничего, держит удар машинка, вот тут то и порадовался я по поводу резины на 16 с высоким профилем.
Ну и основное впечатление от дороги, Екатеринбург - Кукушкам очень даже неплохо, Пермский край много уже законченных ремонтов, никакого напряга, правда в Свердловской области на всех практически подъемах расширение сделаны для обгона, в Пермском таких мест единицы, менее удобно было ехать за тошнящими в подъем фурами, но ничего в целом как и сказал дорога очень хорошего качества. Больше всего понравился участок от Кукуштана до Камбарки, красотища, правда и погода там было намного лучше нашей, солнышко, никаких дождей, виды из окна просто прелестные, но вот фотографировать времени в ту сторону никакого не было, задача была приехать в Камбарку не позднее 15.00, но нам на руку было и то, что разница во времени с Тюменью целый час, красота. В итоге приехали мы на место в 13.30 местного, на дорогу ушло одиннадцать с половиной часов, средняя скорость по дороге туда составила 92 км.ч, расход б/к показывал 8,4 на сотню, несколько раз останавливались, пару раз заправлялись, как оказалось, в Перми не так много АЗС Газпромнефть, но Лукойл попадается исправно, заправляться на сомнительных АЗС не пришлось.
По приезду на место выяснилось, что монтировать оборудование придется как на этой так и на другой стороне Камы, таким образом получилось покататься на пароме, 250 рублей с легкового авто, очереди на паром не было, что туда, что обратно, заезжали на паром удачно, ждать не пришлось абсолютно. На первую точку доехали самостоятельно, гравийная дорога в сторону Нефтекамска, заезд на новую насыпь, проскрежетали брюхом по свежему щебню, фото есть, там только самосвалы да катки с экскаваторами ездят)) видели бы вы лицо сопровождавшего нас, когда он услышал эти звуки, мне не так было жалко авто как ему, но не на себе же тащить 4 коробки по 25 кг за 300 метров))). Вообщем машинка справилась со всеми возложенными на нее задачами, довезла быстро и исправно.
Обратно было принято решение ехать на следующее утро, предварительно забронировали номера в местной гостинице, об этом я думаю стоит поподробнее. Гостиница стоит на берегу местного пруда в самом центре Камбарки, здание времен СССР, да и ремонт я так понимаю тех же, но вот понравилось больше всего, это то что несмотря на все это в номерах очень чисто, обстановка конечно еще времен СССР, но порядок в номере был на высоте, с допуском конечно на давно не видавшее ремонтов здание. Главное спать было просто замечательно, свежий воздух, а утро началось с вида на пруд и плавающих в нем уток, красота просто. Ну и в итоге подъем в 6 по Тюмени, завтрак из того что было куплено в магазине, и в 7.00 старт обратно.
На обратном пути было принято мной решение местами останавливаться для пары другой фотографий, но постоянно было это делать лень, так что фото какие есть такие есть, тем более фотоаппарат нормальный конечно же не взял, посему телефон и только он, да еще ко всему прочему зарядное было благополучно забыто дома, а труба имеет разъем типа USB-C Люмия от микрософта 950, заряжал долго и упорно в машине через шнурок и старое какое то зарядное в прикуриватель, но ничего на несколько фоток хватило. Обратная дорога получилась дольше на 2,5 часа, пробки перед Екатом, ремонт, да и на трассу выехали уже поздно, машин много, обгонять сложно, слабовата машинка на таких дорогах. Обратно, зная и понимая, что будет твориться на трассе Екатеринбург - Тюмень, приняли решение проехать уже давно знакомой дорогой, через г. Ирбит, пусть дальше на 50-70 км, зато машин намного меньше и проще ехать. В итоге с Еката до Тюмени доехали за 4, 5 часа.
Теперь о расходах на путешествие, бензина ушло по моим прикидкам около 190 литров, цена от 34.10 на трассе Тюмень Екатеринбург, до 35,55 на Лукойле в Осе, расход средний по чекам составил около 10 литров на 100 км 92 бензина, на фото есть пробег, туда обратно и средний расход, но вот скинул я показания БК только за Тугулымом это где то 50-70 км от Тюмени. Гостиница в Камбарке 2400 на троих, 500 рублей паром, туда обратно, немного Сарапульского пенного напитка, очень неплохой я вам скажу напиток, с достаточно интересным вкусом.
И самое главное поездка доставила массу удовольствий, давно собирался скататься куда нибудь подальше, вот и пришлось, в другое любое время я бы даже и не узнал бы, что есть такой город, а тем более туда бы и не попал, теперь строю планы Уфа- Казань, на недельку забуриться, юга что то наши не привлекают пока, может если только в сентябре, но это под большим вопросом, и скорее всего не на авто. А что касается кондиционера, ситуация изменилась, но термосопротивление лишь отодвинуло время возникновения проблемы не более того, скоро ТО будем заправлять и смотреть что будет дальше, тем более планы покататься вроде есть.