Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пришла зима + посещение сервиса по отзывной компании

Пришла зима + посещение сервиса по отзывной компании

Hyundai i40 2015

, Тюмень
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем доброго дня!

Смотрю все больше отзывов по сороковкам появляется, многим она не нравится, но в принципе машина нормальная, пообвыклись мы с ней уже за 38 000 км пробегу. А по цене так вовсе нет ей конкурентов, б/у не берем конечно в расчет))

Пришло время масло поменять, ну бзик у меня, не любитель я 15 т.км на одном масле кататься, да еще и по нашим пробкам, когда средняя скорость по компу 24 км/ч, до кучи ко всему этому приурочил замену тормозных колодок, оригинал у дилера тянет 8000 рублей, мне аж почти плохо стало, но мы ж не пальцем деланные, решил сэкономить деньжат, покурив профильный форум заказал в интернет магазине колодки фрикса, фото ниже, по отзывам форумчан очень даже ничего, да и цена 1300 рублей всяко приятнее. За замену официалы взяли 700 рублей, что в принципе терпимо. Первый выезд из салона, все ок, тормозит, едем, но на второй день это чудо корейской мысли (я про колодки) начало так жутко скрипеть, что аж народ на улицах оборачивался, жесть просто, фото ниже будет, не советую пока это брать, но может притрутся и перестанут? Предвижу ответы, типа сам же сэкономил, знаю потому и терплю, но вот других предостерег от покупки этих колодок

Ну и колесики переставил, благо зима на дисках, проблем никаких, но тут же показала себя шумоизоляция, как в вертолете, за лето как то уже отвык)) При всем при этом резина не абы какая а Континенталь, всегда славившаяся своей тишиной. Шумку делать не буду все равно, не надо оно мне.

С морозами опять стало заметно насколько хуже обдувается стекло со стороны водителя, пассажирская сторона чистая и не потеет, а вот водительская это полная лажа, а еще и ноги как то подмерзать начали в режиме авто, странно как то все это, про фильтр просьба не писать, поменян вместе с маслицем. Еще один трабл, залил как положено незамерзайку, а так как ее вязкость выше чем у воды, водительская форсунка не добивает до верха стекла, точнее часть струи попадает в дворник, и с первого раза отмыть стекло не получается, потому расход жижи повышенный.

Касаемо работы кондиционера, возможности проверить уже не было, так что ждем лета, авто на гарантии, так что все впереди, судя по всему, до 100 т. км продавать ее точно уже не буду, не те времена, как говорится не до жиру, да и универсалов нет просто тупо за вменяемые деньги.

В итоге все ожидаемо, машина как машина, лишнего не просит, исправно доставляет всех из точки А в точку Б, расход бензина терпимый для такой массы и двигателя даже очень неплох я бы сказал, особенно по городу, цена правда не радует на новые, но опять же и б/у не будут много терять в цене.

Почти забыл рассказать, вот тут то много слов будет и не все добрые, но не в машине дело а в обслуживании.

Итак начнем, месяца 2 назад поступил звонок от официального представителя марки Восток Моторс, типа представительство объявило отзывную компанию и мой авто под нее попадает, времени тогда особо не было сказал что когда появится обязательно позвоню и договоримся когда будем делать. Суть компании в том, что оказалась не надежной проводка к задним фонарям и касается как выяснилось это только универсалов. Наконец то выкроил время для поездки в салон, записался на 13.00, так как человек я пунктуальный, в автосалон приехал около 12.40, пока приемка то да се, как и предполагал машинку у меня забрали ровно в 13.00, на мой резонный вопрос о времени проведения работ, получил ответ, примерно полтора часа, ну ладно, будем ждать, т.к. на полтора часа уезжать на работу смысла нет, туда обратно и на работе 15 минут, не стоило оно того, на мой вопрос, а точно через полтора часа уеду, ответ железный "Да". Пока было время сходил в соседний салон Ниссан, надо же чем то заняться, но то авто которое интересовало в салоне отсутствовало. Вернулся в Восток Моторс, смотрю манагер скучает, напросился глянуть тестовый санта фе, ибо в салоне не было машины, без проблем, даже на тест драйв манагер согласился, прокатились, пообщались, в принципе авто неплох, но прям Вау эффекта после 40 не было, дизель кстати. Долго ли коротко ли, проходят полтора часа, подхожу к стеклышку большему, через которое видно рем зону, смотрю стоит моя машинка в уголочке, на радостях бегу к приемщику, типа молодцы парни, как обещали, полтора часа и машина готова, а тут раз и мне говорят, что ее только помыли и еще не делали. Я немножко поменялся в лице, как же так говорю, господа, вообщем итог, уехал я из данного салона через четыре с половиной часа с момента приезда, руководитель сервиса оказался резко на совещании, девочка на телефоне в сервисе тоже ничего и никак сказать не могла, кроме того еще и звонила мне когда я был в Ниссане, с вопросом, что же это я не приехал на сервис. Параллельно со мной мучался еще один человек на 40, при этом приехал он на сервис еще раньше меня, а уехал раньше я. Итог господа, купить машину в Восток Моторс это можно, продавцы работу работают хороша, а вот в сервис, не рекомендую, 2 раза там был и ни разу все не прошло гладко. Причем к самим приемщикам то претензий никаких, ибо не их вина, что работа сервиса настолько не организована.

Продолжаем машинку ездить, как что новое будет расскажу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Комментарии

    
Калуга
Сообщений: 1304
Я себе на солярис ставил колодки trw, меня радуют, скрипа нет. Так что попробуйте, может быть, их в следующий раз.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
231
Новосибирск
еще рекомендую колодки Yes-Q
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром