Здравствуйте. Хотел написать отзыв после 90000 км. пробега. В принципе о внешности, функциональности и ходовых качествах сказано много. Не буду на этом зацикливаться. Машина куплена в Минске в январе 2014 года. Для РБ эта машина еще была в диковинку. Когда я проезжал по улицам белорусских городов многие не понимали что это за авто) Все привыкли видеть из Хендай либо Ассent (Solaris), либо Santa Fe, либо Sonata. В основном рынок РБ не особо привык к азиацким авто. Здесь больше преобладают поддержанные авто из Еврозоны. Так вот к сути. За 90 тыс. кроме обычных расходников, были заменены 2 раза тормозные колодки, 1 раз тормозные диски и лобовое стекло. Было очень много сколов + трещина, которая с каждым днем прибавляла в маштабе. И больше ничего! Не знаю в чем прикол? Либо к относительному бережному отношению к машине, либо к относительно неплохому дорожному покрытию Республики Беларусь, либо к качественным расходником и топливу. Кстати хочу заметить, что у меня на 95 расход в городе в районе 8.8 - 9.2 на сотню. Причем стиль вождения умеренный. Не черепаха, но и не гепард) На загородных дорогах при среднем движении 90- 100 км/ч 6.3- 6.6. Автомагистраль 125- 135 на круизе 7.4. При заявленном обьеме бака в 70 литров у меня на дороге примерно хватает на 850- 900 км. до заправки. Считаю неплохой показатель для не маленькой машины. Подвеска вся родная. 5 тыс. назад был на СТО, сказали новая машина). Замена масла каждые 15 тыс. пробега. Скажу одно, машина не идеальная. Но если вы покупаете ее для дальних переездов и частого нахождения за рулем, машина однозначно заслуживает внимания! Корейцы вышли на новый уровень в мировой автоиндустрии и это не может радовать нас обывателей. Т.к. азиатскую машину можно купить по адекватной цене при хороших примочках в отличии от европейских автомобилей. Но с таким движением корейские автомобили в скором станут не настолько не дорогими, как было до наших дней. Желаю удачи на дорогах и плавного и ровного хода вашим железным любимцем! Спасибо!