Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Москва
16208
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Название: Active
Эйфория после покупки машины прошла, спустя 5000 км можно сказать, как она. Если кратко, то, хорошая машина, комфортная и красивая.
Но, обо все по порядку:

Динамика:
Для 1600 кг мотор не то что слабоват, больше претензия к коробке, которая хоть и имеет 6 передач + 1 задняя, является короткоходной.
Грубо говоря, только тронулись, сразу вторую, мгновение и уже третью и так, очень коротко до 6-й передачи которая включается на скорости 80 км/ч, разгоняемся до 100 и все, двигатель тупит и дальше набираем обороты будто под капотом 1,6 и в промежутке 100-120 нас обходят все, т.е. давление на гашетку не дает ни чего.
Впрочем, динамики машине хватает вполне для езды по Московским пробкам, для передвижения в крайнем левом для МКАД и что бы быстро выехать из-за поворота и ускориться до 80. А вот обгон фуры на двухполосной трассе заставляет понервничать.
В общей купе, динамика практически идентичная моему старому Hyundai Tucson.
Переключение передач: 1 - 0-20км/ч, 2 - 20-40 км/ч, 3 - 30-60 км/ч, 4-60-70 км/ч, 5-70-80 км/ч, 6 - 80 - далее км/ч.
Можно конечно по насиловать движок 1 -0-30 км/ч, 2 -30-60 км/ч, 3-60-70 км/ч, 4 -70-80 км/ч, 5 - 80- 100 кмм/ч 6 -100 - далее км/ч, в этом случае разгон более чем резвый, но, стоит лишь немного сбросить педаль газа, как двигатель начинает тупить и переходим на первую схему, не знаю с чем это связано. Порой машина едет очень резво, вдавливаешься в кресло и потом оп, что то тебя тормозит. Хотя странно, так как у двигателя максимальный крутящий момент достигается при 4900 об/м.
Тем не менее, на машине можно весьма динамично прокатится.
Отрубаем электрику зажатием кнопки ESP OFF и крутим двигатель до 4000-4500 оборотов, таким образом очень резво разгоняемся до 120 км/ч, переживаем небольшую тупку до 130 км/ч и дальше идем как истребитель, жетко и уверенно как по рельсам. Особенно доставляет удовольствие звук, рык мотора, разрезание потока воздуха и шелест колес, словно и впрями, на космическом корабле.

Подвеска.
В рестайлинговой  версии дорожный просвет увеличили до 147 мм, что впрочем меньше чем у Элантры, но, уже не взывает такой озабоченности при движении по нашим дорогам. Честно говоря, за 5000 км пробега, чиркнул брюхом я всего два раза, первый раз в Суздали, попав правым передним колесом в яму образовавшуюся аккуратно за лежачим полицейским (судя по стесненности асфальта, я там был явно не первый), а второй раз, случайно заехав на территорию ДОСААФ где были лежаки для МАЗ`ов.
Подвеска мягкая и обеспечивает комфорт пятой точки на ровной дороге, хорошо отрабатывает небольшие ямки, однако, стоит въехать на плохую дорогу, к примеру всю в заплатах от ямочного ремонта, как начинаешь левой ногой немного амортизировать свою пятую точку, трясет в сиденье.
Подвеска порой чрезмерно мягкая (да это и не спорт кар для жесткой), сейчас возле дома родителей положили новый асфальт и новые жесткие и короткие лежаки, так при переезде их на малой скорости, подвеска прямо пружинит, то поднимая машину вверх, то вниз, из-за чего возникает переживание, что результатом амплитуды этого колебания будет соприкосновение днища с этим лежаком (в прочем, пока не было), да и те же MAZDA 6 (по наблюдению со стороны) играют на этих лежаках не меньше.

Багажник:
Багажник объемный и просторный, 505 литров как ни как, однако, проём багажника и размер люка в салон, производитель сделал сомнительно маленькими. К примеру, убрать велосипед с 17-й рамой  и 24 колесами в багажник было сложнее, чем в Солярис двоюродной сестры. Это конечно же огорчило, но, тем не менее, 3 покрышки на тот же i40 в багажник влезают уверенно.
Еще, не хватает тягового усилия пружин, что бы багажник при дистанционном открытии именно открывался, а не открывал замок, в прочем, на DRIVE 2 один пользователь нашел способ решения этой проблемы.
Отдельно отмечу качество обивки салона, на вираже, сорвавшаяся с одного конца 32 кг гиря не пробила обшивку на противоположном конце багажника.
Нету розетки 12V.

Салон:
Тут придраться мало к чему можно, салон просторный, задние пассажиры вообще себя боярами чувствуют, доя водителя же, тоже все удобно, все на своём месте, комфортно в общем, ну и конечно же радует глаз. Отдельно отмечу большое кол-во мелких кармашков и углублений, что позволяет размести всякие салфеточки, зарядники и прочее.

Мультимедия:
Звук в автомобиле приличный, и при прослушивании MP3 более чем достаточен, однако, FLACK штатная магнитола не читает, доя оценки звучания общей акустики подключал iBASSO DX60 через AUX, что можно сказать, машина звучит на приличном уровне, не Hi-FI или Hu-End, но, слушать музыку приятно, как через AUX, так и с USB флэшки MP3.
А вот с Bluetooth свои тонкости, при воспроизведении музыки, наблюдается существенное ухудшение качества звучания (возможно проблема в Meizu M2 note), при этом, при этом, при звонках по громкой связи все прекрасно, меня хорошо слышат и я всех хорошо слышу.
Тут оговорюсь, да, звук не Hi-Fi как в Lexus или BMW, но, она такая же как у KIA Optima, но, лучше чем у FORD MONDEO и MAZDA 6. (Субъективно по моему восприятию звука).
Чего не хватает до Hi-Fi, пожалуй лучшей детализации и гармоники.

Drive mod – Режим «SPORT»:
В комплектации моей машины присутствует такая кнопка, которая включает режим SPORT, что это дает, оценить сложно. С одной стороны, руль становится более тяжелый и жесткий, с другой, вроде как машина более дерганная на низких передачах, но, на динамику разгона на тех же 100-120 км/ч это ни как не сказывается. Тем не менее, в этом режиме машина идет более уверенно на высоких скоростях, к примеру по М4 ДОН было кайф ехать 140-150 км/ч.

Расход:
По трассе порой падает до 6,9-7,4 л/100 км.
В городе, редко когда выбирается за 11 л/100 км, обычно находится в пределах 10 л/100 км.
Заправляю 95 или 95 V-Power Shell (двигатель лучше всего себя чувствует) или аналоги от Роснефти, Газпромнефти или ТНК.

Скрипы и Шум:
Шумка в целом добротная, однако, шумоизоляция колесных арок посредственная. Скрипы в салоне присутствуют, в частности, скрипит серый декоративный пластик на мелкой неровности, когда машина вибрирует. В остальном вроде все.

"Бизнес" небольшие приятности:
1) Многорычажная подвеска сзади, что обеспечивает лучшую управляемость и комфорт.
2) Разбрызгиватели - именно разбрызгивают воду на лобовое стекло аналогично LEXUS RX350, а не плют 3-мя струями.
3) Датчик света, работает корректно и четко, сейчас машина все время на AUTO.
4) Электро доводчики стекол всех дверей.
5) Все стекла имеют антидождевое покрытие.
6) Электро корректор фар, могу из салона менять вертикальный угол света фар.
7) Двухзонный климат контроль + обдув для задних пассажиров.
8) Датчик дождя - работает шикарно.
9) Датчик запотевания лобового стекла - незаменим.
10) 3 уровня подогрева кресла водителя и пассажира.
11) Открытие багажника 3-мя способами, с кнопки в салоне, с кнопки на ключе, с кнопки на самом багажнике.
12) Открытие лючка бензобака, открывается он нажатием на него, а блокируется единой системой с дверьми (не удобно было на TUCSON лезть за рычажком к основанию кресла).
13) Наличие круиз-контроля.
14) Наличие ESC
15) Лазерная сварка кузова (Из-за чего кузов жестче чем у Sonata и Optima)

Итоги:
Машина мне лично нравится, машина солидная и большая, обеспечивающая высокий уровень комфорта. Динамики- да, не хватает, до уровня с претензией на спорт, но, для городского автомобиля она более чем. Несмотря на большие габариты, даже при отсутствии патронников и камеры заднего вида, благодаря отличной обзорности, я без проблем её паркую, разъезжаюсь в узких местах и маневрирую.
Отдельное удовольствие доставляют с первого взгляда не столь важные приятности как двигатель и коробка, но в конечном итоге формирующие общее впечатление о автомобиле вещи, такие как датчики света, дождя, запотевания лобового стекла. В морозную погоду машина сама проинформирует о формировании гололеда и как бы намекнет "Эй, Хозяин! пора зимнюю обувку надевать".
Да, потенциал машины сильно связан электроникой обеспечивающей мою безопасность, которую впрочем можно отключить, но даже с ней, при раскручивании двигателя до 4000 об/м, позволяет мне весьма резво стартовать на механике со светофора и набирать скорость, да, не Cerato, которая с тем же мотором резвее (Сравнении с авто двоюродного брата), но, она же и на 500 кг легче.

Что на сухой остаток?
В соотношении цена/качество, бесспорный фаворит.
Смущает динамика и хочется быстрее и того же размера, тогда смотрите KIA Optima 2.4, но и цена на неё будет на 300 000 дороже.
Я же остановил свой выбор на Hyundai i40, так как он удобен, комфортабелен, имеет яркий внешний вид, неплохую динамику для своих габаритов, хорошую обзорность и множество приятных плюшек.

Всего хорошего! Спасибо что прочли мой обзор!

P.S. Прошел ТО-0, заменил масло, установил защиту картера и устранили гарантийный косяк, подтекало масло в каком то рычаге.
В общем, машина ездит, лучше всего на 95-ом, а в режиме спорт на скорости 120, вообще идет как по рельсам.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A70 A80
Автор вот вы пишете что машина хорошая. И тут же связка мотор-коробка очень плохая. После 100км/ч трудный разгон.
Подвеска мягкая, но машину то раскачивает! Опять же вашему описанию. И это как вы упомянули - бизнес класс. (хотя её так и рекламировали).
Так что в автомобиле то важно мотор, коробка, подвеска или солидный внешний вид и хорошая магнитола?
За отзыв 5. Автомобиль не заслуживает и 3.
40
28
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"...нет сворачиваемых зеркал (почему эту функцию не включили в авто бизнес класса по умолчанию, я недоумеваю)" - все просто, i40 бизнес-класс только в заявлениях развешивателей на уши маркетинговой лапши.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
47
6
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
Хотел джип, смотрел Ниссан x-trail и хендай Тю(дальше не знаю как называется). Все норм, но это не джипы, прость как владельца джипа коробит, и дело не в том, как машина выгляди внешне, джип проверяется внедороги, когда у тебя тачка на пузе в грязи и она рычит, дымит, но прет.
6
23
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
A70 MKIII:
Автор вот вы пишете что машина хорошая. И тут же связка мотор-коробка очень плохая. После 100км/ч трудный разгон.
Подвеска мягкая, но машину то раскачивает! Опять же вашему описанию. И это как вы упомянули - бизнес класс. (хотя её так и рекламировали).
Так что в автомобиле то важно мотор, коробка, подвеска или солидный внешний вид и хорошая магнитола?
За отзыв 5. Автомобиль не заслуживает и 3.
ой друг, попёрло из вас. многие люди не прочитавшие большой текст отзыва ,а таких 50% судят о нём и о машине по комментариям. таким как ваш в частности.ваше мнение очень субъективно и фразы вырваны из контекста.там вообще то немного по другому всё описано. не знаю где там трудный разгон ,у автора механика может не подстроился ещё под машинку.(не понимаю зачем меху брать там автомат столько же стоит практически).у меня на акпп всё замечательно и без рывков и до ста и после и спорт режим замечательно разгоняет.так что если не ездили зачем фигню писать
24
21
Ответить
123
Тюмень
Приветствую! у жены такая же, универсал, я просто поражаюсь деятелям которые в эту машину поставили 2.0 литра и 149.5 полудохлых лошадей)) она не едет, овощ для неё это комплимент, она просто не едет)) я сел за руль и спрашиваю себя! где здесь педаль газа?? если полный загруженный салон я вообще молчу! кузов интерьер на 5+ но пихло оставляет желать лучшего, удачи в эксплуатации. Оценку не ставлю
31
14
Ответить
123
Тюмень
A70 MKIII:
Автор вот вы пишете что машина хорошая. И тут же связка мотор-коробка очень плохая. После 100км/ч трудный разгон.
Подвеска мягкая, но машину то раскачивает! Опять же вашему описанию. И это как вы упомянули - бизнес класс. (хотя её так и рекламировали).
Так что в автомобиле то важно мотор, коробка, подвеска или солидный внешний вид и хорошая магнитола?
За отзыв 5. Автомобиль не заслуживает и 3.
+
11
5
Ответить
 
Сообщений: 135
Можно конечно по насиловать движок 1 -0-30 км/ч, 2 -30-60 км/ч, 3-60-70 км/ч, 4 -70-80 км/ч, 5 - 80- 100 кмм/ч 6 -100 - далее км/ч

Автор, понасиловать это когда каждая передача до отсечки и так каждый раз с каждого светофора, а то что ты написал это обычный разгон примрено со скоростью потока...
Странные претензии к динамике авто с МКПП, крути мотор и будет динамика, иначе 150 лс 1600кг не повезут
28
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
машина на века-ай 40 и так плохо продается . а тут еще и механика
21
12
Ответить
5974623 -080
Кемерово
ев ген. читал . на 5т пробега . подтекает масло в каком то рычаге
11
4
Ответить
На спичечный коробок больше чем приора и уже бизнес класс??? Охуметь, двухлитровый пакет молока в макс комплектации и бизнес. Слов нет
22
15
Ответить
5125670:
Хотел джип, смотрел Ниссан x-trail и хендай Тю(дальше не знаю как называется). Все норм, но это не джипы, прость как владельца джипа коробит, и дело не в том, как машина выгляди внешне, джип проверяется внедороги, когда у тебя тачка на пузе в грязи и она рычит, дымит, но прет.
Да, я согласен, уже лет 5 облизываюсь на L200 или Hilux, но, что ни как не решусь взять =)
Паркетники сподручнее кажутся.
4
10
Ответить
Семён
Уфа
У меня такой авто, три года, пробег 65 тысяч, всё безупречно, от ТО до ТО. Двигатель вполне приятно тянет, я не знаю с чем здесь сравнивает "зажравшийся" народ, но после владения Эпики 2,0, сорокова едет в разы лучше. Автору удачи, а на местных троллей не обращай внимания, им всегда всё плохо по жизни)
26
13
Ответить
    
Сообщений: 54
Сколько бы не стоило сие чудо с дизайном под ауди. Но куда не глянь в этом хундае чувствуешь себя будто солярис в три дорого взял.
25
15
Ответить
Дмитрий
Севастополь
IBasso DX50?)) Уважаю прям)
4
1
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
Андрей Сухов:
Да, я согласен, уже лет 5 облизываюсь на L200 или Hilux, но, что ни как не решусь взять =)
Паркетники сподручнее кажутся.
двухсотый канеш огонь, но как не удивительно, два кента мои с двухсотых ушли, один на г мерина, другой вообще на эвок. получается крузак не предел мечтаний после того как поюзал
4
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Короба как на Москвиче? Только спереди две добавили. Т.к. Москвич с третьей мог тронуться.
8
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
123:
Приветствую! у жены такая же, универсал, я просто поражаюсь деятелям которые в эту машину поставили 2.0 литра и 149.5 полудохлых лошадей)) она не едет, овощ для неё это комплимент, она просто не едет)) я сел за руль и спрашиваю себя! где здесь педаль газа?? если полный загруженный салон я вообще молчу! кузов интерьер на 5+ но пихло оставляет желать лучшего, удачи в эксплуатации. Оценку не ставлю
не звезди .откуда у нищебродов деньги на новую.))))
5
8
Ответить
Дед
Барнаул
5125670:
двухсотый канеш огонь, но как не удивительно, два кента мои с двухсотых ушли, один на г мерина, другой вообще на эвок. получается крузак не предел мечтаний после того как поюзал
Причем тут Крузак? Насколько я понимаю речь о Митсубиси...
1
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1324
Движок насиловать это когда на второй отсечку бьешь на скорости уже за сто) а тут непонятно
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1335
Шляпа и никаких положительных эмоций... Уж не взыщите...
Carthago delenda est (c)
9
9
Ответить
Валерий Карпенко:
На спичечный коробок больше чем приора и уже бизнес класс??? Охуметь, двухлитровый пакет молока в макс комплектации и бизнес. Слов нет
Аха...приора...сравнил член с пальцем..Тыхоть около сорокого рядом стоял?
10
2
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
Дед:
Причем тут Крузак? Насколько я понимаю речь о Митсубиси...
да реально тормазнул )) не ну паджерик хорошая тачка, остальное так себе
 
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2564
Ценители великолепной рулежки и самолетной динамики подтянулись. А у самих в профиле либо пусто либо фв поло 1.6.
У каждой машины свои цели - эта выглядит отлично, относительно недорогая, надежна и комфортна. Большего от нее требовать глупо. Если вам понять этого не дано, то мозгов я вам подсыпать не смогу
20
2
Ответить
Не надо называть двухлитровый пакет молока на кочерге бизнес классом, и тогда комментарии адекватные будут.....
5
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2564
Валерий Карпенко:
Не надо называть двухлитровый пакет молока на кочерге бизнес классом, и тогда комментарии адекватные будут.....
Никто кроме хендая так и не называет
3
3
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Насилование движка- это включение 6-ой на 80км/ч. Эта передачи для поддержания скорости, но не для разгона. Чувствую, автор на 100км/ч на 6-ой жмет газ в пол, двигатель бьется в конвульсиях, захлебываясь топливом, и не едет. Надо выжигать из себя жигулевскую привычку ехать внатяг. Это небезопасно и ОЧЕНЬ вредно для движка.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
6
 
Ответить
STatistX:
Насилование движка- это включение 6-ой на 80км/ч. Эта передачи для поддержания скорости, но не для разгона. Чувствую, автор на 100км/ч на 6-ой жмет газ в пол, двигатель бьется в конвульсиях, захлебываясь топливом, и не едет. Надо выжигать из себя жигулевскую привычку ехать внатяг. Это небезопасно и ОЧЕНЬ вредно для движка.
 
 
Ответить
STatistX:
Насилование движка- это включение 6-ой на 80км/ч. Эта передачи для поддержания скорости, но не для разгона. Чувствую, автор на 100км/ч на 6-ой жмет газ в пол, двигатель бьется в конвульсиях, захлебываясь топливом, и не едет. Надо выжигать из себя жигулевскую привычку ехать внатяг. Это небезопасно и ОЧЕНЬ вредно для движка.
В Hyundai i40 система помощи переключения передач как раз и говоит, что переключение на 6-ю происходит на скорости 80-90 км/ч.
Т.е. система рекомендует наиболее экономичный вариант переключения, в котором расход находится в районе 7-8 л/100 км.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Валерий Карпенко:
На спичечный коробок больше чем приора и уже бизнес класс??? Охуметь, двухлитровый пакет молока в макс комплектации и бизнес. Слов нет
Ты хоть рядом с сороковкой стоял???
4
1
Ответить
Автор", а как дела обстоят с кузовом? Устойчив к коррозии и какая гарантия на кузов? Оцинковка есть? В том же Фольксваген Поло, пишут что кузов оцинкованный и вроде 10 лет гарантии...
 
 
Ответить
Не понимаю на 5тыках пробега о какой динамике речь? Тем более если душить его в городском режиме переключаясь как описал автор)
3-60-70 км/ч, 4 -70-80 км/ч, 5 - 80- 100 кмм/ч 6 -100 - далее км/ч вот до третьей передачи согласен а дальше в чем насилие то? по 10км в ч на каждой передаче добавлять вот это насилие. Раскрути двиг до 3тыщ а потом на каждой передаче до 4,5 доводи буит небольшое насилие на двиг. А вот включать 6ю на 100ке вот это точно насилие и извращение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015 в России