Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Сургут
22964
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.3
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 52 100 км
Руль: Левый
Название: Advance+Hi-tec
Двигатель: 2.0 GDI
Никогда ранее не писал отзывы по своим машинам. До приобретения Хендэ I40 2.0 GDI, были Мерседес МЛ 300 CDI 2011, Тойота Камри 2.5 Престиж 2014, Хендэ Грандер 3.0 Премиум 2012, Фольксваген Пассат Вариант 1.8T 7 DSG 2011, Мицубиши Аутлендер 3.0 2007, ВАЗ-21099, ВАЗ и т.д., Но начну с приобретения 40-ки, автосалон нашел автомобиль с двигателем GDI, говорят в последней генерации модели их официально в прайсах не было, но тем не менее авто приобретено через оф.дилера. Поначалу мотор ни чем особо от других авто корейской компании не отличался. Плавный ход, расход в среднем 8 литров на сотню в смешенном цикле, вялые тормоза, на какую-то динамику рассчитывать не приходилось. Сам автомобиль тяжелый и поэтому отсутствие мощного мотора было заметно сразу. Как-то товарищ посоветовал прошить двигатель и вернуть ему законные корейские 178 л.с., так как для России данный мотор задушили до 163 л.с., я согласился. В итоге нехитрых манипуляций в мотор вернули 199 л.с., и машинка ожила и поехала, нет полетела, при этом поменялся звук мотора, отклик на педаль газа стала острая(живая), появилась динамика. Расход при этом сократился на 0.5 литра. Провели замер набора скорости, показатели улучшились почти на 2.5 секунды от заводских. Увеличилась максимальная скорость, разгонял авто до 230 км/ч, есть видео(в личном архиве). Всё стало отлично, но тут вылезла другая проблема! Это стоковые тормоза, которые отказали при очередном осаживании автомобиля с высокой скорости. После поисков выбрал Otto Zymmerman вентилируемые с перфорацией на 17 дюймов, и сразу к ним комплект тормозных колодок этой-же фирмы. Ждать пришлось месяц, после установки и начала эксплуатации стал в момент торможения "висеть" на ремне безопасности, так как эффект появился потрясающий!!! Машина стала останавливаться именно там, где и планировалось. Да, и ещё поменял штатную летнюю резину на Мишлен. За всё время эксплуатации, а накатал уже 52000 км., машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Конечно это не "немец", конечно это не "бизнес" класс, но это добротный седан который за время эксплуатации не принес проблем, а доставлял всегда удовольствие от управления. По салону всего пару слов, сидеть удобно, спина не устает.подвеска отлично справляется со своими функциями.  Остальные фото позже выложу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про Шкоду напишу отдельно, тем более есть с чем сравнивать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Простите, вам там незаметно турбину приделали??)))) 199лс...
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
30
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
В Сургуте построили автобаны?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
19
1
Ответить
MaxiKot
Когалым
Вадим, дайте номер товарища, перепрошивку хочу сделать;-)
7
2
Ответить
Юра
Ноябрьск
"Провели замер набора скорости, показатели улучшились почти на 2.5 секунды от заводских." И это от 36 сомнительных л.с. Ну бред полнейший....в Оптимуса Прайма не стала трансформироваться случайно?
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Чудеса творят! Увеличивается отдача двигателя, расход при этом снижается.
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Не верится в 199 л.с. с 2 литров. У хонд с красной башкой такая отдача.
9
2
Ответить
Юра
Ноябрьск
Видео с личного архива в студию!
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Хотел почитать отзыв про редкую машину, а тут... Фото нет, текста нет.
Subaru Forester XT-S Edition
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
С 2.0л без турбины 200 коней на атмомоторе ???, Ржачка и только...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7253
Было 163 силы, начали искать 178, нашли в итоге 199.
Про расход даже писать лень, в Сургуте литровый Витц расходует 8 литров.
В общем ты лапшу с ушей сними и отдай товарищу ))
20
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
после мерина МЛ и новой камри брать корейщину..чтобы ее чипануть до 199 лс , прям Андерсон )
18
3
Ответить
Рустам Русланович
Белореченск
Описание автомобиля практически отсутствует, даже какой-нибудь интересной истории про покупку или эксплуатацию авто нет. Расход явно занижен от реального показателя, и в общем не серьезно это все выглядит!)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Коттедж хорош
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
8
 
Ответить
   
Сообщений: 689
Valeri102:
С 2.0л без турбины 200 коней на атмомоторе ???, Ржачка и только...
Субару BRZ, например. Что тут такого?
1
4
Ответить
Юра
Ноябрьск
А.Ш.:
Субару BRZ, например. Что тут такого?
Не то ппльто...
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А.Ш.:
Субару BRZ, например. Что тут такого?
Субару BRZ - это спортивное купе, с которого выжали в былые времена, а АЙ-40 - это овощной седан. Кстати какой толк от Субару BRZ и его 200коней, если его крутящий момент 205н.м - это ни о чём...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 689
Valeri102:
Субару BRZ - это спортивное купе, с которого выжали в былые времена, а АЙ-40 - это овощной седан. Кстати какой толк от Субару BRZ и его 200коней, если его крутящий момент 205н.м - это ни о чём...
Это ни о чём, если судить о нём с дивана. На практике BRZ, а я на нём катался, едет очень даже ничего. Когда он продавался, субару писала на о 7,6 сек/100. После 100 тоже не скисает. Ай-40 с GDI в стоке выдаёт 178 л.с., Хундай так заявляла, когда был в продаже. Должен быть не таким уж и овощным, обычный авто.
У меня практический вопрос: где чиповал 1,2? А 1,4 там чипуют?
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А.Ш.:
Это ни о чём, если судить о нём с дивана. На практике BRZ, а я на нём катался, едет очень даже ничего. Когда он продавался, субару писала на о 7,6 сек/100. После 100 тоже не скисает. Ай-40 с GDI в стоке выдаёт 178 л.с., Хундай так заявляла, когда был в продаже. Должен быть не таким уж и овощным, обычный авто.
У меня практический вопрос: где чиповал 1,2? А 1,4 там чипуют?
У Субары BRZ вес 1200 с копейками, вот и едет она
Чип на Супербе (APR г.Уфа), на Октавиях блок увеличения мощности
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А.Ш.:
У меня практический вопрос: где чиповал 1,2? А 1,4 там чипуют?
1.2TSI чипуют в Revo, задай им вопрос насчёт 1.4: http://revo-technik.ru/?page=i...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А.Ш.:
А 1,4 там чипуют?
с 1.4, 140л.с (MQB) - 185л.с, 300н.м - 23000р: http://revo-technik.ru/index.p...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 689
Valeri102:
1.2TSI чипуют в Revo, задай им вопрос насчёт 1.4: http://revo-technik.ru/?page=i...
Спасибо, пообщаюсь с ребятами по весне.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
Gromgrom:
Простите, вам там незаметно турбину приделали??)))) 199лс...
MaxiKot:
Вадим, дайте номер товарища, перепрошивку хочу сделать;-)
89044728971 Алексей Зверев, находится около Пивзавода.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
не для сургута такая машинка ... не для сургута
 
3
Ответить
Evgenchik
Сургут
dimasur86:
не для сургута такая машинка ... не для сургута
почему?
какая машинка по вашему для сургута? )
1
 
Ответить
7014200
Иркутск
materaya:
Не верится в 199 л.с. с 2 литров. У хонд с красной башкой такая отдача.
 
 
Ответить
7014200
Иркутск
Ага а Марковник 2.5 столько выдаёт видать турбину воткнули
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
Марк 2 хорошая машина, но тяжёлая. И вообще японцы много жрут!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Вадим:
Марк 2 хорошая машина, но тяжёлая. И вообще японцы много жрут!
Посмотрите каталог, он легче на 300 кг.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Вадим:
89044728971 Алексей Зверев, находится около Пивзавода.
Алексей уже прошил одну копейку F20 - чот совсем карму этим испортил видимо, на эвакуаторе увезли.
Прибавка со 163л.с. до 199л.с. тем более на атмомоторе никогда не даст 2,5с разницы на 0-100.
На турбомоторе при прошивке со 136л.с. на 215л.с. при этом момент с 220нм до 300нм возрастает уходит максимум 2,2с при спринте 0-100.
На таком же турбомоторе при прошивке со 170 л.с. на 230л.с. при этом момент с 250нм до 330нм возрастает ушло 1,5с при спринте 0-100.

Если авто Ваш еще в строю, то добро пожаловать на заезды (квотер 402м).

Когда говорится о прибавке, как правило, должны быть доказательства. Замеры на РЛ или как минимум видео рзгона на прямом участке без перепадов высоты до прошивки и после.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
1
Ответить
MaxiKot
Когалым
Спасибо!
Вадим:
89044728971 Алексей Зверев, находится около Пивзавода.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
MaxiKot:
Спасибо!
]
В этом плане надежнее обратиться в Лабораторию скорости.

Какой авто?
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
IOANN Negrozznyi:
В этом плане надежнее обратиться в Лабораторию скорости.
Какой авто?
Хендай I40 2.0 GDI 2015
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Вадим:
Хендай I40 2.0 GDI 2015
Да эт то вижу)))

Динамика то чем замерялась? Какая была в цифрах и какая в итоге?
Просто у авто как я понимаю вес в районе полутора тонн (как мой нынешний авто примерно) и в прибавку в 2,5с верится с трудом, учитывая, что Хёндэ не особо славится автоматами и их настройкой (а это много дает в плане динамики)...разве что ехал авто 11секунд, а поехал 8,5...и то не укладывается в голове))))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2507
IOANN Negrozznyi:
Да эт то вижу)))
Динамика то чем замерялась? Какая была в цифрах и какая в итоге?
Просто у авто как я понимаю вес в районе полутора тонн (как мой нынешний авто примерно) и в прибавку в 2,5с верится с трудом, учитывая, что Хёндэ не особо славится автоматами и их настройкой (а это много дает в плане динамики)...разве что ехал авто 11секунд, а поехал 8,5...и то не укладывается в голове))))
Ну про настройки автомата я так скажу вы не совсем правы, автомат у 40-ки достаточно скорострельный, не тупит, переключается нормально, а вот двигло это конечно расстройство, и не верю я в чудо чип-тюнинга на атмосферных моторах, это плацебо, был бы турбовый, я бы еще поверил в прирост мощности, а тут никак не поверю, помню одну машину с атмосферными 2 л и мощностью за 200 л.с., хонда была какая то, но там эти 200 лошадок достигались при оборотах на которых тахометр 40-ки заканчивается))
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
AndreyG123:
Ну про настройки автомата я так скажу вы не совсем правы, автомат у 40-ки достаточно скорострельный, не тупит, переключается нормально, а вот двигло это конечно расстройство, и не верю я в чудо чип-тюнинга на атмосферных моторах, это плацебо, был бы турбовый, я бы еще поверил в прирост мощности, а тут никак не поверю, помню одну машину с атмосферными 2 л и мощностью за 200 л.с., хонда была какая то, но там эти 200 лошадок достигались при оборотах на которых тахометр 40-ки заканчивается))
Что достаточно скорострельный - может быть, но сомневаюсь, что в настройке автоматов Хёндэ приблизились к Германской тройке.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
Новое фото
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2507
IOANN Negrozznyi:
Что достаточно скорострельный - может быть, но сомневаюсь, что в настройке автоматов Хёндэ приблизились к Германской тройке.
Не ездил на немцах, не с чем сравнить, но пинков нет, переключения там где они нужны, что еще требуется от автомата, да и ко всему прочему, в отличии от немцев, корейцы сами автоматы делают, а не покупают на стороне.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
AndreyG123:
Не ездил на немцах, не с чем сравнить, но пинков нет, переключения там где они нужны, что еще требуется от автомата, да и ко всему прочему, в отличии от немцев, корейцы сами автоматы делают, а не покупают на стороне.
Куча всего всеми производителями закупается на стороне. Это не главное.
Зачем вкладываться в разработку того, что уже и так отлично разработано?
А вот настройка автоматов - это дело индивидуальное для бренда и тут у бмв не отнять их способностей).

И я не говорю, что автомат плохой у Хёндэ - прошу учесть)
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2507
IOANN Negrozznyi:
Куча всего всеми производителями закупается на стороне. Это не главное.
Зачем вкладываться в разработку того, что уже и так отлично разработано?
А вот настройка автоматов - это дело индивидуальное для бренда и тут у бмв не отнять их способностей).
И я не говорю, что автомат плохой у Хёндэ - прошу учесть)
Ну я думаю Вам будет проще прокатиться на 40 и оценить, чем мне на бмв, правда как и на любом авто надо учесть что автомат адаптируется под манеру вождения водителя)
Ну и еще одно но, смысл 40 сравнивать с авто которое практически в 2 раза дороже)
Это как в моем отзыве написали что европейцы дешевле приведя в пример сеат леон на механике, гольф испанской сборки.
С бмв нужно будет генезисов сравнивать, очень жду появления G70
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2507
Афтор, а кроме как спидометр со стрелкой за 200больше нечего показать? Ладно бы это было в 1980 году, но сейчас то и гольф класс так может))
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
AndreyG123:
Афтор, а кроме как спидометр со стрелкой за 200больше нечего показать? Ладно бы это было в 1980 году, но сейчас то и гольф класс так может))
Иконок не хватает на фото)
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
AndreyG123:
Ну я думаю Вам будет проще прокатиться на 40 и оценить, чем мне на бмв, правда как и на любом авто надо учесть что автомат адаптируется под манеру вождения водителя)
Ну и еще одно но, смысл 40 сравнивать с авто которое практически в 2 раза дороже)
Это как в моем отзыве написали что европейцы дешевле приведя в пример сеат леон на механике, гольф испанской сборки.
С бмв нужно будет генезисов сравнивать, очень жду появления G70
Я не авто сравнивал изначально, а динамику с учетом веса авто.

Конкретно тот авто, что у меня сейчас с салона был куплен за 1090т.₽ в октябре 2014 года - это просто для информации.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
Я свой покупал в августе 2015 года за 1474900.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
IOANN Negrozznyi:
Я не авто сравнивал изначально, а динамику с учетом веса авто.
Конкретно тот авто, что у меня сейчас с салона был куплен за 1090т.₽ в октябре 2014 года - это просто для информации.
Вы не динамику сравнивали, а АКПП, о чем я и написал, не более того, а вкладываются в производство своих комплектующих для того, чтобы на сторону бабки не отдавать, да и объемы производства у хундая в разы больше чем у БМВ, так что как не крутите, а производство собственной АКПП это неплохой довесок к рентабельности, ну и вспомните, что творилось на автозаводах после землетрясения в Японии, когда встали производства АКПП, а вот корейцы даже не обратили на это внимания.

В октябре 2014 много что стоило дешевле, тем более если это минимальная комплектация, даже 40 универсал в предмаксималке можно было взять за 800 с копейками. Правда тоже 2013 года выпуска.

Афтар, скажи зачем так гонять то?
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
А еще по ценам, я в августе 2015 взял 40 универсал в средней комплектации за 1 236 000 рублей, сколько бмв тогда уже стоила? не прошлогодняя конечно же.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
IOANN Negrozznyi
Ну и по цене, чтобы все таки оперировать реальными цифрами, зашел на сайт БМВ, скидал трешку 318, примерно по опциям похожую на 40, получилось 2 370 000, дороже немного)) ДА в принципе я уже где то писал, не являются немцы для меня эталоном качества и надежности, при их цене то))
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
Был опыт владения Пассатом Б-7, всем хорош, но в продаже теряешь очень много денег, да и роботизированная коробка передач!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Путаешь Вадим, наш движок 149 лошадок это MPI. Он не задушен. На Европу и Корею другой ставят впрыскованный.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
[quote=Сибиряк68]Путаешь Вадим, наш движок 149 лошадок это MPI. Он не задушен. На Европу и Корею другой ставят впрыскованный.[/ Нет, на моей машине стоит ДВС с головой GDI 2.0 164 л/с, официально собрана в Калининграде и приобретена через официального дилера ООО " Сибкар", г. Сургут. Комплектация Advance+ Hi Tech. Данный мотор в Корее выдаёт 178 л.с, у нас его "задушили" под экологический класс Евро-5!
 
1
Ответить
дмитрий
Сургут
Где делали прошивку?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
дмитрий
Где делали прошивку?
Алексей Зверев. 728971
 
 
Ответить
Вадим
автор
Сургут
Андрей
IOANN Negrozznyi:Я не авто сравнивал изначально, а динамику с учетом веса авто. Конкретно тот авто, что у меня сейчас с салона был куплен за 1090т.₽ в октябре 2014 года - это просто для информации.Вы...
Решил проверить максималку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015 в России


Добавить отзыв