Отзыв автовладельца Hyundai i40 2012

Hyundai i40 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
27284
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.6
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Название: Premium
Салон: электронная панель приборов, кожаный салон, спортивные сидения с подогревом и вентиляцией, электронная регулировка сидений по 10-и направлениям, подогрев задних сидений, 9-ть подушек безопасности, мультируль с подогревом, аудиосистема Infiniti, блютон, кнопка пуск двигателя, электронный ручник,
Кузов: ксенон фары, противотуманки, задние светодиодные фонари, подсветка за угол, спойлер, релинги на крыше, панорамная крыша, электропривод крышки багажника,
Двигатель: 2,0 литра, MPI атмосферник.
Машиной этой владею три с половиной года. Это первый автомобиль взятый из салона новым. До этого владел двумя Тоетами обе в кузове универсал, не считая нескольких отечественных Жигулей. Если бы мне кто нибудь сказал в начале 2000-х что я буду ездить на Корейце по собственному желанию, я бы посмеялся.  Так же наверно смеялись амерекосы с европейцами, когда в конце 60-х, начале 70-х на их рынок пришли Японцы, сейчас выпускающие бестселлеры в некоторых номинациях. Не зря говорят - ни когда не говори никогда.
Собственно история покупки началась в 2012 году. Старичком Тоета Марк II Куалис на тот момент я владел уже пять лет, пришло время замены. Но перед этим супруга хлюпая носиком и строя глазки, сказала - и я хочу машинку. Денег я ей дал, но с выбором машины помочь не смог, пол года был в командировки. Машину жене помогал покупать тесть. Выбрали они новую, с салона, Хендай Солярис в средней комплектации, Питерской сборки. По возвращении я продал Тоету и вынуждено иногда ездил на Солярисе. Описывать плюсы и минусы не буду. Во общем для своего класса нормальная машина, не даром она в числе лидеров по количеству продаж. Выбирал я себе "сарайчик" побольше, так как люблю на рыбалку, на природу, на Байкал с семьей и друзьями. Хотел новую с салона. Обязательно в максимальной комплектации. Рассматривал Форд Мондэо, Шкоду Суперб.  И тут на очередном ТО Соляриса в Хендаевском центре увидел Ай40 в кузове универсал. На тот момент это была новинка на нашем рынке. Стал искать отзывы и нашел в том числе и на Дроме. Победила в моем рейтинге Сорковка. Первое это цена ниже Шкоды Суперб на 300 т.р и примерно на 450 т.р от Форд Мондэо (все модели рассматривал в максималке). Второе это стоимость ТО ниже примерно на 30%. Возможность меж сервисного пробега 15 тысяч. Третье, стоимость зап частей ниже. Четвертое, мне понравился дизайн сарая. Корейцы, под руководством Немцев, первым сделали и презентовали именно универсал в 2011 году на Европейский рынок. Пятое, гарантия пять лет или 150 тысяч км.
Теперь о машине.  Забрал я Сороковку с салона в апреле 2013 года. Заплатил 1 280 тысяч. Допом установил защиту двигателя, коврики салон и багажник, сделал антикорозийку и шумоизоляцию кузова ДИНИТРОЛОМ, добавил хрома на морду без излишеств. На радостях еду с салона и попадаюсь ГИБДД превышение скорости, обгон с пересечением двойной и права дома забыл. Видимо мордой я такой довольный был, что они походив вокруг, поспрашивав про машину, отпустили меня за 1 тысячу советских. Вообще то сейчас я уже и не гонщик. Возраст под полтинник, свое отгонял. Как не странно я думал что целевыми покупателями Ай40 будут люди моего примерно возраста. Но списываясь на форумах я заметил что большинство владельцев Сороковок молодежь от 25 до 35 лет.
Теперь о недостатках:
Движок 150 лошадок атмосферник, для машины полной массы 1600 кг откровенно слабоват. На свой рынок и Европейский идет 172 лошадки впрыскованный. Нам они такой побоялись предлагать. Дизель 137 лошадок я вообще не рассматривал.  Если раньше не продам и гарантия закончится то чипану обязательно. Понимаю что для атмосферника это не панацея, но и 20-30 лошадок допом лучше.
Передние стойки пробивает при проезде неровностей на определенной скорости. Ну это понятно, машина предназначена для Европы и их дорог, а мы так по остаточному признаку. Под Россию специально не адоптировалась. Знакомый с Хендаевского центра сказал что им на всю Россию был поставлен план на 2013 год продать все 1000 машин Ай40. В первые же пол года поставил автобаферы на передние пружины и пробои пропали вообще. Теперь да же лежачих полицаев перепрыгиваю на скорости иногда если спешу.
Шумоизоляция слабая. И это при том что у меня ДИНИТРОЛОМ обработано. Сделал еще дополнительно подкрылки и багажник. Стало получше.
Клиренс 14 см. Пузотерка. Долго привыкал. Предыдущие сараи поднимал и эту планирую на 2-3 см поднять.
Мощные стойки лобового стекла мешают обзорности. За правой может КАМАЗ спрятаться. Пару раз чуть не попал. Стал внимательнее справа заглядывать.
Валкая в поворотах, на скорости заныривает передок больше чем хотелось бы.
Кузов слабоват для почти пяти метров длинны при том что 80% крыши у меня стекло - панорама. Поменял два лобовых. Первый раз камень, точка, заклеил через неделю лопнуло. Второй раз даже не камень, мелкая щебень тем что дороги в городе посыпают попал. Я и внимания не обратил, осталась просто метка. Утром со стоянки в горку с правым поворотом вывесил машину, щелчок и лобовуху на замену. Благо оба раза по КАСКО менял у ОДэшников. Универсалы и так прослаблены кузовом. Задняя распорка уже в работе, переднею позже планирую ставить.
Кожа на руле облезла за шесть месяцев. Эта проблема у всех Сороковок 11-12 годов выпуска. С 13 года стали другую ставить вроде. Поменяли по гарантии без проблем, сразу заметил что другого качества кожа.
Есть те минусы с которыми я не сталкивался, но много читал у ребят. Зазоры бампера и крыльев не выдержаны на машинах Калиненградской сборки. У меня Корейская сборка. Вылазит ржавчина на стыке крыши и лобового. У меня лобовуха и крыша стекло.
Слабая рулевая рейка. Большинству меняют по гарантии.
Сейчас о том что мне понравилось в машине. Для начала перечислю комплектацию Premium. С 13 года эту комплектацию уже упразднили. Знакомый с Хендаевского центра сказал, что слишком дорогая и не пользовалась спросом ни в Европе, ни у нас.
*девять подушек безопасности. Как то с возрастом я стал дорожить собственными телесами.
*ABS (антиблокировочная система тормозов).
*BAS (система помощи при торможении).
*HAS (система помощи при старте в горку). Мне нравится.
*ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении). У меня один раз сработала, уж не знаю предупредила она сзади кого.
*EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания). Работает так - во время движения при определенном усилии на тормоз машина останавливается и фиксирует ручник. Можно убирать ногу с тормоза. При нажатие на газ, ручник сам отключается и машина едет. Очень удобно на светофорах и в пробках. Пользуюсь постоянно.
*ESP (электронная система курсовой устойчивости).
*VSM (система управления стабилизацией).
*ксенон головного света + омыватели фар + автокорректор фар. Мне не нравится ни ближний ни дальний, вечно как в тумане езда.
*система адаптивного освещения (при повороте руля включается подсветка бровки).
*противотуманки.
*светодиодные задние фонари.
*мультируль  + подогрев руля.
*электрорегулировка сидений водителя и пассажира по 10-ти положениям.
*спортивные сидения водителя и пассажира с усиленной боковой поддержкой. Ну не знаю чего в них спортивного, в других Сороковках не ездил.
*трехзонный подогрев сидений водителя и пассажира + трехзонная вентиляция. Летом люблю провентилировать бесценную ж....., ну а зимой погреть.
*двухзонный обогрев задних сидений. Пассажирам нравиться зимой.
*стеклоподьемники с безопасным режимом.
*зеркала заднего вида с повторителем + обогрев + складывание.
*салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. У меня всегда включено и работает.
*Smart key (система доступа без ключа + кнопка START  STOP. Уж и забыл что ключ нужно из кармана доставать.
*электропривод крышки багажника (управляется с трех кнопок: на панели, с брелка и с крышки багажника). Первую зиму опасался как выдержит морозы. Работает и в -36 проверено.
*круиз-контроль. Не пользовался ни разу. Не люблю железным мозгам машину доверять.
*двухзонный климат-контроль + функция антизапотевания лобового.
*автопарковка. Не пользовался ни когда. Побаиваюсь я этого наворота. Ребята пишут что паркуется быстро и аккуратно.
*датчик дождя. Вот эта дрянь работает как сама захочет. До сих пор не могу понять алгоритм срабатывания.
*обогрев зоны щеток лобового стекла в зоне покоя. Зимой очень выручает.
*передние и задние парктроники.
*камера заднего вида. Блин привык уже к ней и как раньше без нее.
*аудиосистема Infiniti (6-ть динамиков + сабвуфер + внешний уселитель, CDMP3, Bluetooth). Не скажу что домашний кинотеатр, но музыку послушать можно. Привык уже к тому что телефон доставать не надо, нажал кнопку на руле и болтаешь.
*панорамная крыша. Иногда если едут со мной в первый раз включаю диск на котором фоном летит вертолет с заднего правого угла, в пред на лево как бы обгоняя и в конце уже ревя двигателем заглушая музыку. Новички поднимают голову и пытаются разглядеть где он, сквозь панораму.
*рейлинги на крыше.
*рейлинги в багажном отделении.
*защитная сетка + шторка в багажнике. Можно сабачек возить как в питомнике.
*остекление с UV фильтром и панорамной крыши (легкая тонировка во общем).
*диски литье на 17 + полноразмерная запаска на литье.
*подрулевые лепестки. Есть возможность ими управлять коробкой в ручном режиме. Иркутск у нас лежит в низине, а вокруг куда не подайся горы Саяны. Хоть на юг в Монголию, хоть на восток в Бурятию, хоть на север к Байкалу всюду будет горный серпантин. Так как путешествую с семьей и груженый по самые нехачухи, то автомата не хватает. Тогда отключаю принудительно автомат и сам раскручиваю движек от 3-х до 5-и тысяч оборотов, обычно с третей по пятую передачу. Вот тогда машина едет и подхват хороший. Бензин она правда кушает как новобранец на первом году службы хлеб с маслом без меры. После пяти тысяч оборотов динамика уже не так ощутима. Эту же операцию можно проделывать и ручкой АКП.
*кожаный салон. Кожа конечно не Итальянского молодого бычка. Дубоватая, за то не рвется и не вытирается.
Какую  то мелочевку еще не описал. Машина за свои деньги. Не бизнес класс конечно. Но в хорошей комплектации в ней есть все для комфорта. Последнее ТО60 делал при пробеге в 15 тысяч (обычно 7-10, а тут пожмотничал кризис мать его так). Причем в зимний период, масло долил ровно уровень 500мл. Первую зиму заводил и при -36 без проблем на 92 бензине (может свечи иридиевые помогают). Японцы уже при -25 отказывались. Со второй зимы установил Вэбасту. Коробка автомат шестиступенчатая езжу на 92 бензине. Расход по трассе 8 литров на сотню при скорости 150км (обычно я так езжу). По городу 11-12 литров. Смешанный 10 литров. Не давно к теще ездил в соседний горд 110 км в одну сторону. Решил потошнотить, без обгонов и торможений на скорости 100км/ч, не груженый один человек - показал 6,8 литра. Поломок вообще нет. Знал бы не стал бы у официалов делать ТО. Теперь фотографии. Специально не делал нашел те что были на разных носителях.



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5974623 -080
Кемерово
самый красивый универсал
50
42
Ответить
mabi63
Самара
Сарай красивый у корейцев получился. Только если вопрос о рыбалке, мне кажется логичнее было бы какой нить кроссовер взять, нет?
45
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 701
Красивый автомобиль! Смотрели недавно тестю такой. У него сейчас Астра универсал. Удручает, что пластик везде дубовый, а на Астре мягкий. Подвеска - бич корейцев, также не радует. Да и клиренс. Да и цена)) нищает Россия. Не знаем теперь, какой авто приобрести. Автомобиль снова становится роскошью, а не средством передвижения.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
45
13
Ответить
Ваня
Бахчисарай
купили покатались пока не очень понравилась после старой мерсоешки, очень жоская как бревно на колесах
19
7
Ответить
 
Сообщений: 4287
"Как то с возрастом я стал дорожить собственными телесами."
"Расход по трассе 8 литров на сотню при скорости 150км (обычно я так езжу)"

Ну-ну.
80
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
kastorski:
"Как то с возрастом я стал дорожить собственными телесами."
"Расход по трассе 8 литров на сотню при скорости 150км (обычно я так езжу)"
Ну-ну.
...отпустили меня за 1 тысячу советских. Вообще то сейчас я уже и не гонщик.
Не определился ездит он так или не ездит...Хороший универсальчик, 4 поставил.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 12
В 2013 году Мондео стоил 1730 по вашему???? Универсалы вообще распродавали по миллиону 2,3 литра, 1100 дизель титаниум. 1300 стоил под заказ экобуст 240 сил в максималке.
12
1
Ответить
Владимир
Рубцовск
Johnah:
В 2013 году Мондео стоил 1730 по вашему???? Универсалы вообще распродавали по миллиону 2,3 литра, 1100 дизель титаниум. 1300 стоил под заказ экобуст 240 сил в максималке.
в 2012 году купил Соляриса, форд фокус 3 титаниум стоил 1100 тыс.руб, так что про мондео сомневаюсь....кстати не пожалел что выбрал Солярис а не фокуса 3
17
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50486
Красивый большой универсал!
GERA7 на youtube
10
10
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Расход в 8 литров на скорости 150 км/час из области фантастики. Улетать будет не меньше 12 литров. Да и такую скорость постоянно на наших дорогах особо негде держать. Возможны пиковые моменты движения не более 10 минут.
43
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 721
Так и не понял зачем тс купил универсал в максимальной комплектации если ездиет на рыбалку на скорости 150, половиной опций не пользуется, да еще и распорки ставить собрался.
41
1
Ответить
mabi63
Самара
Johnah:
В 2013 году Мондео стоил 1730 по вашему???? Универсалы вообще распродавали по миллиону 2,3 литра, 1100 дизель титаниум. 1300 стоил под заказ экобуст 240 сил в максималке.
Кстати да, Форды как то так и стоили. Универсалы у них висели мертвяком. Как в принципе и у всех остальных производителей. Поэтому их больше и не предлагают. Не берёт их народ. Я ж говорю, логичнее было взять кроссовер. Пусть через крышу на нём не видно ничего, но зато от земли подальше и привод опять же, какой никакой а полный. И всё это за те же деньги. Ну или добавить немного , смотря что брать. В 14 году брал СРВ 2,4 предмаксималку - 1360 руб. Нет люка и кожи. А Хонда не самый дешёвый авто на рынке. Ничего не имею против I 40, Но всё же , к вопросу о рыбалке, не вяжется как то такой аппарат с рыбалкой. Вместительный -да, но низковат уж слишком. И привод передний.
15
3
Ответить
123
Тюмень
У жены такой же 13 года, да действительно, написали всё как есть! машина без проблемная, но! лично я когда не по своей воле попадаю на место водителя ищу педаль газа)) спрашивая у жены и смотря под руль, где она здесь? пять поставил!
5
3
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Список радующих душу электронных "ассистентов", желание не погонять, а погреть и провентилировать "бесценную ж***" позволяют предположить, что к своим неполным 50-ти, ты, дружище, преждевременно состарился... Может, девку молодую завести?
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
20
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1384
"...Первую зиму заводил и при -36 без проблем на 92 бензине (может свечи иридиевые помогают). Японцы уже при -25 отказывались..."

И как этих проклятых японцев в Сибири терпят ?!
16
9
Ответить
игорь
Ижевск
Дороговато стоит. Я за 1360 в 2013 новый трейлблейзер взял а это рама, 7 мест, полный привод и дизель с 470 ньютонами
14
1
Ответить
игорь
Ижевск
игорь:
Дороговато стоит. Я за 1360 в 2013 новый трейлблейзер взял а это рама, 7 мест, полный привод и дизель с 470 ньютонами
Kстате лобовое родное со сколами но не трещит
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
"Вообще то сейчас я уже и не гонщик. Возраст под полтинник, свое отгонял. Как не странно я думал что целевыми покупателями Ай40 будут люди моего примерно возраста. Но списываясь на форумах я заметил что большинство владельцев Сороковок молодежь от 25 до 35 лет..."

Ну это и понятно, как можно гонять на такой машине с таким двигателем и такой массой? Мотор будет рычать, *******, дудеть, но не ехать.
Почему молодежь? Потому что только у них есть деньги на эту сосалку в красивой обертке, они же не могут пока себе позволить ни Volvo, ни Мерседес, ни Ауди, ни БМВ. Приходится брать, что могут, хотя и не очень хотят. Другого то ничего нет, так хоть вот это.
А пенсионеры российские себе даже это позволить не могут просто потому, что нищие и не на что. Вот отсюда и целевая аудитория. Но это в России
11
5
Ответить
   
Санкт Петербург
Сообщений: 25
А на фотографии расход машина на компе показывает, более 13 литров
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
С какой радости чиповка данного атмосферного двигателя добавляет ему 30 лошадей? Откровенную чушь автор написал
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Теперь про динитрол пару фраз:

1. Автор, у тебя что, CapsLock срабатывает на это название, как стойка у охотничьей собаки?
2. Когда ты написал, что в салоне допом сделал шумоизоляцию, то лично я понял, что это не только шумоизоляция бардачка. Все нормальные люди, когда им делают шумку, итак понимают, что зашумляется вся машина ПОЛНОСТЬЮ. И тут я читаю, что потом еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО ты сделал шумку подкрылков. Отсюда вывод - тебя в твоем салоне развели, когда сделали только звукоизоляцию зеркала заднего вида. Т.е. дилер Хендо оказался*****ом
7
2
Ответить
mabi63:
Кстати да, Форды как то так и стоили. Универсалы у них висели мертвяком. Как в принципе и у всех остальных производителей. Поэтому их больше и не предлагают. Не берёт их народ. Я ж говорю, логичнее было взять кроссовер. Пусть через крышу на нём не видно ничего, но зато от земли подальше и привод опять же, какой никакой а полный. И всё это за те же деньги. Ну или добавить немного , смотря что брать. В 14 году брал СРВ 2,4 предмаксималку - 1360 руб. Нет люка и кожи. А Хонда не самый дешёвый авто на рынке. Ничего не имею против I 40, Но всё же , к вопросу о рыбалке, не вяжется как то такой аппарат с рыбалкой. Вместительный -да, но низковат уж слишком. И привод передний.
К платным водоёмам дороги хорошие! И рыбу туда в бочке привозят )))
13
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
4
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хороший отзыв! 5 поставил! И до этого отзыва было мнение, что АЙ40 и Оптима такие вёдра, что ППЦ. Непонятно за что такие деньги просят.
5
8
Ответить
Youri:
"...Первую зиму заводил и при -36 без проблем на 92 бензине (может свечи иридиевые помогают). Японцы уже при -25 отказывались..."
И как этих проклятых японцев в Сибири терпят ?!
Да, Юрий, терпим. Теперь уже терпели, правда. Из моих бывших машин Сивик при -20 уже не заводился. Премио в -25 сдавалась (подтверждаю слова автора). Авто были полностью обслужены (я не наездник, на аккумуляторах, свечах, масле никогда не экономил). Стояли машины круглый год под открытым небом.
За три зимы мой нынешний Солярис ни разу меня не подвел (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, в -35 с брелка только не заводился. Что есть, то есть. Приходилось вручную ключом заводить, но схватывал сразу. Машина также все время живет на улице. Никаких одеял, нанокартонок, котлов, автопрогревов и Вебаст.
8
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Aleks740:
Список радующих душу электронных "ассистентов", желание не погонять, а погреть и провентилировать "бесценную ж***" позволяют предположить, что к своим неполным 50-ти, ты, дружище, преждевременно состарился... Может, девку молодую завести?
Спасибо брат. Да я не чувствую себя старым. Супруга на 12-ть лет моложе, второй раз женат. Летом футбол и бег по алейкам, зимой каток и лыжи. Единственное кабаки и ресторанчики вычеркнул из своего рациона вообще)).
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
9
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Ilja2960:
А на фотографии расход машина на компе показывает, более 13 литров
Настройка сделана так что после каждой заправки сбрасывает предидущий результат. Помню ту фотку. Делал после заправки, утреннего прогрева и доехал до гаража. Еще тогда знал что будут ВНИМАТЕЛЬНЫЕ люди спрашивать а как так? Можно настроить так что будет весь пробег усреднять не смотря на новую заправку.
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1946
5974623 -080:
самый красивый универсал
Ну-ну))) Погорячился ты. Самый красивый и удобный в классе универсалов это Вольво ХС-70. Ну и Аутбэк субаровский к нему потдягивается. Оба вэдовые, с хорошим клиренсом(больше 200 мм). Честно говоря, выбор автора не понял, ну если только денежный момент,,,
10
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Михаил Иванов:
К платным водоёмам дороги хорошие! И рыбу туда в бочке привозят )))
Нет спасибо Миша. Платник это все равно что мастурбировать вместо сэкса. У нас дороги нормальные с подьездом к воде. Фотка на заставке это на рыбалке в черте города. 1-я и 2-я фотки это на 15-м километре залив водохранилища, фотал стоя на кромке воды. Слева там видны кирпичи костровища. Если куда посложнее надо залезть то мы на Нисса Какашкай (хозяин сам его так зовет) полноприводном компаньена едим. Правда в мой багажник две небольших лодки и прочий шмурдяк без сложенных сидений входит и еще даже шторку можно закрыть. А у него и сидушки раскладываем и шторку снимаем. Засадил машину всего два раза. Один раз ночью на плес выехал подсветить и на брюхо (не шлифовал сразу понял хана). Ребята с соседнего лагеря за поллитру на руках вынесли)). Второй раз этим летом после дождей в колею стащило. Рыбачек вытащил Шкодой Ети полноприводной.
3
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
VadimVl:
Расход в 8 литров на скорости 150 км/час из области фантастики. Улетать будет не меньше 12 литров. Да и такую скорость постоянно на наших дорогах особо негде держать. Возможны пиковые моменты движения не более 10 минут.
Примерно на 140 км коробка переключает с пятой на шестую передачу и обороты падают примерно до 2200. Переключение происходит примерно на 3500 оборотах. Если ехать допустим 138 кмч то обороты будут 3300 на пятой скорости и расход в районе 11 -12 литров. Давно не был в Новосибирске. Хотя там родился, родители студенты учились в НИИГАИКе. До Красноярска хорошие дороги. Тот участок по которому я больше всего хожу двухполосный в каждую сторону и нет движения интенсивного. Заметил что дальнобоев стало намного меньше. Так что свои 110 км до места я обычно прохожу за 50-55 минут. Это при том что дорога в одном месте через деревню и в двух опасных местах ограничение 70 и возможны радары. У меня антирадар и да же если он не срабатывает я иду впритирку 85 кмч. Да еще не написал парусность большая у сарая если ветер боковой, болтает. На прежних сараях такого не замечал.
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Зачем автор поставил автобафферы? Да, это дешевле, чем поменять подвеску на корейский вариант (на форумах все написано как делать, что покупать). Но бафферы хуже.
Если подвеску поменять на корейский вариант, машина будет совсем другой. Впрочем, решать каждому самостоятельно что делать, а чего не делать.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
1
Ответить
Бахчинянц Павел Владимирович
Иркутск
Валера лови пять !
2
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Михаил Иванов:
Да, Юрий, терпим. Теперь уже терпели, правда. Из моих бывших машин Сивик при -20 уже не заводился. Премио в -25 сдавалась (подтверждаю слова автора). Авто были полностью обслужены (я не наездник, на аккумуляторах, свечах, масле никогда не экономил). Стояли машины круглый год под открытым небом.
За три зимы мой нынешний Солярис ни разу меня не подвел (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, в -35 с брелка только не заводился. Что есть, то есть. Приходилось вручную ключом заводить, но схватывал сразу. Машина также все время живет на улице. Никаких одеял, нанокартонок, котлов, автопрогревов и Вебаст.
чушь, ни когда не поверю, все японцы были в семье проблемы блыи только с карбюраторным спринтером и то после -27 градусов
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1537
5974623 -080:
самый красивый универсал
По мне Оптима красивей, жаль к нам не поставляется.
Но красота - дело субъективное...
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Бахчинянц Павел Владимирович:
Валера лови пять !
Спасибо Паха. Сезон охоты открыл?
1
1
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=u5uB2URjvt8
 
 
Ответить
Vladimir VLZ:
чушь, ни когда не поверю, все японцы были в семье проблемы блыи только с карбюраторным спринтером и то после -27 градусов
Владимир, верить или не верить – это Ваше право. Я никаких корыстных целей не преследую. Корейцев в ранг святых не возвожу и на японцев помои не лью. Написал так, как было.
3
1
Ответить
Sherlook
Ставрополь
игорь:
Дороговато стоит. Я за 1360 в 2013 новый трейлблейзер взял а это рама, 7 мест, полный привод и дизель с 470 ньютонами
А не было мысли что трейлблейзер и даром не нужен?
4
2
Ответить
5974623 -080
Кемерово
5974623 -080:
самый красивый универсал
кто минусует . ваши варианты ?
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Не знаю, что там у кого не едет, но я летом на АЙ40 намотал 10.000 км по самым скоростным дорогам Европы, включая безлимитные баны в Бундесе, и НИГДЕ ни разу не заметил, что не едет. 200 идет и хватит!!! А уж у на наших дорогах хватит с головой!!
На рестайле шумка вполне себе ничего. Рулится хорошо, не кренится. Особых замечаний у меня к машине нет! Ну разве что навигация не подает звуковой сигнал при превышении скорости. Расход около 8 литров вышел.
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
6
1
Ответить
валерий
автор
Иркутск
Finn100:
Не знаю, что там у кого не едет, но я летом на АЙ40 намотал 10.000 км по самым скоростным дорогам Европы, включая безлимитные баны в Бундесе, и НИГДЕ ни разу не заметил, что не едет. 200 идет и хватит!!! А уж у на наших дорогах хватит с головой!!
На рестайле шумка вполне себе ничего. Рулится хорошо, не кренится. Особых замечаний у меня к машине нет! Ну разве что навигация не подает звуковой сигнал при превышении скорости. Расход около 8 литров вышел.
Вы не внимательно прочли или поняли мои слова дословно - для меня двигатель 150 лошадок слабоват. Одно дело ездить по Европейским автобанам в две или даже три полосы. Совсем другое по трассе где в каждую сторону по одной полосе и плотный поток. Приходится быстро выходить на встречку при обгоне и снова прятатся на свою полосу постоянно. Так как по трассе я хожу 150 кмч, то при простом расчёте получается что за 1 секунду я прохожу 4 метра. Динамика Сороковки 12 секунд до сотни. Мне не хватает динамики примерно 8-9 секунд до сотни. За три секунды я бы успевал пройти дополнительно 12 метров а это большой грузовик в длину. Меня бы устроило 180-200 лошадок под капотом. Для города динамика вполне подходит.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
валерий:
Вы не внимательно прочли или поняли мои слова дословно - для меня двигатель 150 лошадок слабоват. Одно дело ездить по Европейским автобанам в две или даже три полосы. Совсем другое по трассе где в каждую сторону по одной полосе и плотный поток. Приходится быстро выходить на встречку при обгоне и снова прятатся на свою полосу постоянно. Так как по трассе я хожу 150 кмч, то при простом расчёте получается что за 1 секунду я прохожу 4 метра. Динамика Сороковки 12 секунд до сотни. Мне не хватает динамики примерно 8-9 секунд до сотни. За три секунды я бы успевал пройти дополнительно 12 метров а это большой грузовик в длину. Меня бы устроило 180-200 лошадок под капотом. Для города динамика вполне подходит.
Ничего вам не даст +30 лошадок кроме ускорения дороги в мир иной.... не дай Бог конечно. Других слов у меня нет к сожалению.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
P.S. На атмосферном моторе эта прибавка будет не заметна, она лишь чуть прибавит максималку. Надо увеличивать момент. А это только турбина!!!
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Уважаемый у Вас с математикой совсем похоже плохо, 150 км/ч это 41 м/с, фура за секунду)), а при разгоне там не так просто все посчитать)) странно как то все это. Двигло слабое не спорю сам на универсале катаюсь, но вот 150 это явно перебор по нашим дорогам. А расход 10 л это я так понимаю по трассе? просто при попытке держать 130 на дальняк, и средней в итоге 94 у меня больше 8,5 вылазит, и это по чекам, но при условии гористой местности, ездили за Урал.
Ну а тот кто за европу пишет, вы к нам за урал наведайтесь и покатайтесь 200 тут))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
На хрена мне 200 за Уралом ездить??? Я и 130 по нашим дорогам не езжу. Есть правила, и нормальные люди их соблюдают!! В пределах ПДД двигателя выше крыши!! А с арифметикой походу у вас обоих пролет))) Фура-то на месте не стоит.
7
 
Ответить
RUS138
Братск
VadimVl
Расход в 8 литров на скорости 150 км/час из области фантастики. Улетать будет не меньше 12 литров. Да и такую скорость постоянно на наших дорогах особо негде держать. Возможны пиковые моменты движения не более 10 минут.
При 200 жрет 13 литров. При 150 расход 9.5 . Бензин 98 .
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1018
Здравствуйте, извиняюсь) шторка багажника у вас есть?
 
 
Ответить
8821095
Vladimir VLZ
Михаил Иванов:Да, Юрий, терпим. Теперь уже терпели, правда. Из моих бывших машин Сивик при -20 уже не заводился. Премио в -25 сдавалась (подтверждаю слова автора). Авто были полностью обслужены (я не наездник,...
Ниссан-авенир, стоянка у подъезда.-35, заводиться!
1
1
Ответить
омск
Омск
Михаил Иванов
Youri:"...Первую зиму заводил и при -36 без проблем на 92 бензине (может свечи иридиевые помогают). Японцы уже при -25 отказывались..." И как этих проклятых японцев в Сибири терпят ?!Да, Юрий, терпим....
не правильные чпонцы были у тебя.у меня премио.опа и понтиак вайб заводились в -35 без проблем и подогревов.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
омск
не правильные чпонцы были у тебя.у меня премио.опа и понтиак вайб заводились в -35 без проблем и подогревов.
Завести ай сорок можно и минус 40...без авто прогрева...причем с брелка...с первого разв.Кстати насчёт премио и опы...на штатном акб фиг их заведешь с первого раза...Да и вообще после суток на морозе можешь не завести.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2012 в России


Добавить отзыв