Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2011

Hyundai i40 2011 — отзыв владельца

, Москва
25629
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Решил накидать небольшой концентрат мыслей по поводу данного автомобиля, если интересно почитайте. В коментах можно обсудить. Отзыв пишу в первый раз, так что извиняйте если что.
До приобретения Хендай ай 40, владел: Ваз 21093, Мазда 3 1.6, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик 4D.
Владея Хонда Цивик 4D около 4 лет автомобиль оставил только приятные эмоции своим дизайном, удобством салона, практичностью, экономичностью и т.д.
Все в нем устраивало, но просто приелся чуток, да и места для нашего семейства стало не хватать. Решил перейти на уровень выше, а именно в D-класс.
В приоритете были практичные авто: атмосферный двигатель, обычный гидротрансформатор и достаточно свежий кузов. Бюджет 750-850 т.р.
Под эти требования подошел как раз Хендай Ай 40.
Автомобиль 2011 года выпуска, ранний кореец. Был куплен первым владельцем в Москве в июне 2012 года.
Реальный пробег на момент моей покупки 40 т.к. Владея автомобилем 1,5 месяца и проехав 1500 тысячи километров хочу описать вкратце свои ощущения от владения, так как какое никакое мнение о нем уже сложилось.
Комплектация и салон.
Моя комплектация Актив достаточно богатая, что добавляет комфорта и положительных эмоций машине в целом.
Тут и обогрев кожаного салона (всех сидений + руль), и штатный монитор с навигацией и камерой заднего вида. Безключевой доступ, кнопка старт-стоп. Достаточно хорошая штатная акустика + штатный сабвуфер. Есть еще много полезных примочек, таких как голосовая связь, Юсб и прочее.
Также неплохая шумоизоляция в целом, но тут не очень объективно, так как первым хозяином была сделана дополнительная шумоизоляция дверей, пола и потолка. Звук исходит только из района арок, причем не слабый. Задание на весну: однозначно с арками что-то буду делать, опыт в принципе есть.  
По поводу сверчков в салоне, в мороз да и не только, передняя торпеда издавала множество разнообразных звуков. От скипов, торохтения до ударов. Продержался пару недель, отвез на проклейку торпеды. Несколько часов работы и незначительная сумма наличности исправили данный «заводской брак». Я считаю это именно заводским браком. Есть еще пару сверчков появляющихся в мороз, тоже планирую их убрать. Я человек нервный, люблю тишину в машине иностранного производства за не малые по моим скоромным меркам, деньгам..))
Заметил такую тенденцию, что авто в принципе как-то недолюбливает мороз. Сверчки в салоне, скрежет дворников и замерзание форсунок омывателя лобового стекла в -15 (нормальная незамерзайка, моя Нива не жаловалась).
Салон просторный, багажник большой, а вот задний диван по мнению моей жены коротковат (Цитата: «В цивике было удобнее»). Передние сидение удобные, есть не ярко выраженная боковая поддержка.
Двигатель и трансмиссия.
Двигателя, с его 149 л.с. в принципе хватает для обычного нормального передвижения в городе и на трассе, не более того. По паспорту пишут 10,7 с, похоже на то. Знал что брал, чуда не ждал. Бытует мнение, что на других рынках Европы данный мотор выдает 165 л.с. и прошлым хозяином авто был прошит у надежного человека (Paulis). До покупки я, немного потестил новую «Айку» в салоне на тесте, ну может быть и есть отличия с прошивкой но не значительные. Также говорят, что с прошивкой авто лучше набирает с низов. Если это так, то это хорошо, так как мне и с прошивкой на низах не хватает мощности, а уж без прошивки наверное все еще более печально.
Мотор мог быть и по экономичнее, большой вес авто + не самый современный двигатель дают о себе знать. Сейчас на дворе зима, средний расход по городу + трасса в районе 10,7-11,5 л. (по компу) при спокойной, овощной езде. По чекам не считал, мне кажется выйдет больше. Летом может будет по меньше.
Коробка автомат 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Передачи переключает быстро и без рывков, добавить нечего, все гуд. Есть лепестки, но я ими ни разу не пользовался, считаю, что для машин такого класса и мощности это совершенно бесполезная приблуда. Также есть «спорт режим», с ним отклик на газ становится быстрее, мотор держит обороты по выше и коробка возможно переключает еще быстрей. Но пользую редко, машина в целом не располагает к динамичной езде.
Рулевое управление и подвеска.
Рулевое управление пустоватое, на мой взгляд нет четкого нуля, хотелось бы усилие по тяжелее. Но обратная связь прослеживается, короче в принципе нормально.
Важное уточнение, сразу после покупки авто при езде по неровной дороге на руль передавалась вибрация и в целом рулевое управление было как будто расхлябанное. Думал, ну это хендай, бывает… Заехал на сервис на диагностику ходовой. Приговорили рулевой наконечник из-за чего на левом переднем колесе был явный люфт. Заменили деталь, сделали сход-развал. Стало гораздо лучше и вибрации практически исчезли.  
В данной комплектации машина обута в 205/50 R17. Подвеска довольно жесткая, крены минимальные. Мелкие ямки проходит хорошо, крупные ямы,  старые стыки мостов и прочее бабахает как следует. Как я понимаю это называется недостаточная энергоемкость. Не сказать, чтобы прям критично, ездить можно, но подвеска явно настроена на европейские дороги. К Российским условиям отдельно не настраивалась, что также заметно по не больному клиренсу, зимой во дворах не достаточно. Люди ставят всевозможные проставки, я так делать принципиально не буду, мое мнение это зло. На моей Ниве, подготовленной для бездорожья, такие проставки стоят, но это совсем другая история.
Итого: Машиной в принципе доволен, есть и очевидные плюсы и минусы. Особенных эмоций не вызывает, да и вызвать наверное не может.
Если рассматривать покупку новой Ай-40, то как мне кажется есть смысл присмотреться к одноклассникам в данной ценовой аудитории в более скудной комплектации. Если смотреть рынок б/у, то тут очевидные плюсы у Ай-40: цена ниже, комплектация лучше, год свежее, технически (надеюсь) надежнее и проще. Но надо быть бдительным, чтобы не нарваться на бывшую такси.
Просто просторный, добротный за свои деньги автомобиль на твердую оценку 4.
П.С. И да, нет это не Солярис… Вы, что не видите это Ай-40! Самый частый вопрос на который я отвечаю…)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Как и писал в отзыве по данному авто, одним из минусов был заводской брак торпеды.

При перепадах температур передняя торпеда издавала множество разных звуков, которые меня крайне раздражали.

Данную проблему устранил путем визита в сервис на проклейку торпеды, несколько часов работы и не очень внушительная сумма денег и все, тишина и нервное спокойствие.

Ну и фотки проделанной работы.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2016
4.6
44027
Hyundai i40, 2016
Антон, Минск
Hyundai i40, 2015
4.7
27634
Hyundai i40, 2015
Dragomar, Москва
22941
Hyundai i40, 2013
Михаил, Мурманск
Hyundai i40, 2014
4.4
27283
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Hyundai i40, 2013
4.6
10156
Hyundai i40, 2013
vadim, Иркутск
Hyundai i40, 2016
4.4
13548
Hyundai i40, 2016
posternax, Москва

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58368
Хорошая машинка..
19
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Автор, бачок стеклоомывателя где стоит? Если между крылом и бампером, как у многих сейчас, то оно и понятно. У Нивы-то бачок в подкапотном, от двигателя хорошо прогревается, и жидкость брызгает как надо. А моего Спортиджа тоже под бампером, очень плохо в морозы, струйка еле-еле уже при -10-15
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
И все трубки у той же Нивы, от бачка идущие, тоже на виду в подкапотном, и тоже хорошо прогреваются. А здесь форсунки не на капоте, никакого обогрева.
7
7
Ответить
Akkademik
автор
Москва
злой леворульщик:
Автор, бачок стеклоомывателя где стоит? Если между крылом и бампером, как у многих сейчас, то оно и понятно. У Нивы-то бачок в подкапотном, от двигателя хорошо прогревается, и жидкость брызгает как надо. А моего Спортиджа тоже под бампером, очень плохо в морозы, струйка еле-еле уже при -10-15
Бачек, под капотом. Мерзнут именно форсунки. Грел на трассе именно форсунки и помогало не на долго..
5
3
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
на холодную летом заводишь . обороты немного плавают ?
6
 
Ответить
Akkademik
автор
Москва
5974623-жорж помпеду:
на холодную летом заводишь . обороты немного плавают ?
Как написано в моем отзыве, владею автомобилем 1,5 месяца...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
Была такая. Согласен со всем.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71138
Солярис Адназначна!
24
28
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Akkademik:
Бачек, под капотом. Мерзнут именно форсунки. Грел на трассе именно форсунки и помогало не на долго..
Чудес не бывает, поверь. *****овая омывайка попалась. Как она может замёрзнуть в вашей погоде, если должна замерзать при минус 30? И форсунки тут не при чём.
4
 
Ответить
LEGR
Нижний Новгород
У меня на рио такой же расхлябанный дребезжащий руль с новья, бесит конкретно. Подвеска и рулевое у корейцев отстой.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29409
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
5974623-жорж помпеду:
на холодную летом заводишь . обороты немного плавают ?
Обороты при запуске летом чуть-чуть плавают, если при запуске авто автоматически включается кондиционер (активирован климат-контроль или стоит обдув в положении «ветровое стекло - ноги»). Если кондиционер при запуске автоматически не включается (выключен климат-контроль или установлены любые другие положения обдува), то обороты не плавают. Да и «плаванием» оборотов это назвать язык не поворачивается. Так, стрелка чуть-чуть вздрагивает.
1
 
Ответить
g4r1k
Тула
Я вот худею на людей-кореяненавистников! Либо все такие богатые, чтобы покупать mercedes, либо просто очень «довольны» своим старым хламом и готовы оттаивать свою позицию, обсирая современные недорогие автомобили.
21
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Как можно за такой отзыв меньше пятака поставить?!!!
12
1
Ответить
g4r1k
Тула
А, забыл, — за отзыв пять, удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
мистерКэт:
Солярис Адназначна!
Перепутать i40 c Солярисом довольно сложно. Все-таки размеры не те. А вот с Элантрой Солярис перепутать иногда можно ))) Сам так несколько раз «обижал» владельцев Элантр ))) Простите меня, люди!
15
1
Ответить
Таких отзывов на форуме хендай i40 море!!!И обсуждений
2
1
Ответить
Неее не солярка однозначно.С 2014 года езжу.Отличная машина!
12
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 971
Если не солярис, то элантра) один фиг на класс ниже)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2125
У меня рестайл.и я тоже отвечаю.-это ай 40, солярис в два раза меньше)))5
9
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
синтез:
Чудес не бывает, поверь. *****овая омывайка попалась. Как она может замёрзнуть в вашей погоде, если должна замерзать при минус 30? И форсунки тут не при чём.
Любая незамерзайка имеет свойство густеть на морозе. Она густеет и плохо распыляется. При этом она вполне может иметь заявленную температуру замерзания. Это все из-за загустевания.
А вот незамерзайка из метилового спирта менее подвержена загустеванию на морозе. И отлично льётся. Здорово чистит. Но она запрещена.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
Все хотят породистого корейца, поэтому пытаются обидеть автора неуместными аналогиями с солярисом. поставил кол
5
14
Ответить
Akkademik
автор
Москва
ELee Awe:
Все хотят породистого корейца, поэтому пытаются обидеть автора неуместными аналогиями с солярисом. поставил кол
А зачем кол то поставил..? )) не понял..
6
 
Ответить
Akkademik
автор
Москва
вениамин муромцев:
Таких отзывов на форуме хендай i40 море!!!И обсуждений
И что это значит? Мой лишний..? ))
6
 
Ответить
7134666
Тюмень
Ерунду всякую пишут в комментариях. Философы с двухгодовалым стажем))
Автору большое спасибо, познавательно!!
6
 
Ответить
вениамин муромцев:
Таких отзывов на форуме хендай i40 море!!!И обсуждений
Согласен..сложно.Так же можно и про БМВ,Мерседес,Тойоту от незнания написать.Пишуит те..кто не Солярисом ни с ай 40 рядом не стоял.
5
1
Ответить
Akkademik
автор
Москва
Андрей Токолов:
Согласен..сложно.Так же можно и про БМВ,Мерседес,Тойоту от незнания написать.Пишуит те..кто не Солярисом ни с ай 40 рядом не стоял.
Ну да, а Ауди сейчас вообще все одинаковые..) А3 от А6 не отличить, если беглым взглядом смотреть
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Ауди, БМВ сразу видно, что это именно они, а Хундаи, Киа, Тойота и прочие Лифаны не отличишь без шильдика друг от друга, или наоборот - без шильдика на разных поколениях не увидишь сходства - породы нет.
8
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Leopard
Хорошая машинка..
Почему столько минусов? Я так понимаю их ставят любители ...лучше бы БМВ или МВ старый взял?
9
 
Ответить
Здравствуйте! Вот у меня стоит выбор, тяжелый для меня, что будет лучше кэмри в 40 кузове, или i40?
Наслышан о кэмри что Машина не ломается и проблем нет..если не уничтожать коробку кпп то вообще бед знать не буду..(а мне кажется что у всех авто есть недостатки..)
Про i40 слышал очень мало мнений и рассказов вот и вычитываю все подряд. Но ничего путного не нахожу в отзывах.

О этих двух машинах пишут переодически только что появляются скрипы, и стойки стабилизаторов меняли.. Ничего серезьзного не вычитал.
Хотелось бы услышать мнение Знатков!
 
1
Ответить
Дмитрий Борисов
Здравствуйте! Вот у меня стоит выбор, тяжелый для меня, что будет лучше кэмри в 40 кузове, или i40? Наслышан о кэмри что Машина не ломается и проблем нет..если не уничтожать коробку кпп то вообще бед...
На вкус и цвет товарища нет.Если новую,запишись на тест,а там что душа подскажет.с сороковкой проблем особых нет..заливай бензин да масло меняй.С Камри тоже.
 
 
Ответить
Akkademik
автор
Москва
Дмитрий Борисов
Здравствуйте! Вот у меня стоит выбор, тяжелый для меня, что будет лучше кэмри в 40 кузове, или i40? Наслышан о кэмри что Машина не ломается и проблем нет..если не уничтожать коробку кпп то вообще бед...
Камри в 40 кузове отличная машина, но дизайн что внутри что снаружи безнадежно устарел.. И машина пользуется спросом у перекупов, жуликов и угонщиков.. Зато ликвидная и надежная..

Тоже выбирал между этими двумя моделями. Выбрал соответственно ай-40.

А вообще на ю-тубе есть видео обзор D-класса за 800 т.р. Посмотри, познавательно.
2
 
Ответить
6422262
Мичуринск
Leopard
Хорошая машинка..
Солярис как Солярис
1
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
6422262
Солярис как Солярис
Да вот фиг, совсем не Солярис. Живьем видел?
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter