Отзыв автовладельца Hyundai i40 2016

Hyundai i40 2016 — отзыв владельца

, Минск
31752
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.7
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Пробег: 6 500 км
Руль: Левый
Название: Active Plus
Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.

Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину "немного другого уровня", но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только "православные", чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на... Элантре и i40.

Впечатления сложились следующие: Элантра - это знакомый и привычный Солярис, только во многом улучшенный и доработанный. То есть, понятно, что интерьер вообще другой, экстерьер сильно переделали, балка сзади настроена лучше, мотор намного бодрее, но вот именно ощущения (!) знакомые и привычные. Я на тот момент пропилил по трассе под 400 километров на Солярисе, заполнил анкету и сел в Элантру - и как будто оказался в привычной обстановке. А вот после неё катал i40 - это как раз то самое "другой уровень, качество отделки, автомобиль больше и солидней". На тесте был i40 в максималке, т.е. это панорамная крыша, большой дисплей с навигацией, достаточно хороший звук.. и просто божественные, на мой взгляд, кресла "с улучшенным профилем" (как они сами их называют) и вентиляцией. Протестировал множество одноклассников, нигде таких кресел удобных больше не видел. На дороге стоит как влитой, и не боится порывов ветра и колеи, как Солярис. По динамике, правда, довольно овощной, хуже Элантры с аналогичным двигателем из-за веса (порядка 1700 кг снаряжённой массы), но в целом хватает, если придерживаться ПДД хотя бы приблизительно, а не зарубаться в дороге с каким-нибудь "немцем".

Порадовало оснащение i40 в средних комплектациях. На сегодняшний день многие производители не отдают некоторые уже "привычные" опции до самых топовых версий, или предлагают докупать пакеты.
А в "сороке" есть практически в базе, либо появляется очень рано: 7 подушек безопасности, датчики дождя&света, камера заднего вида (но при этом почему-то парктроники - это топ и пред-топ), полный набор систем стабилизации, ксенон, бесключевой доступ, электрорегулировки сидений, автоматическое фотохромное зеркало, круиз, двухзонный климат, диодные ДХО-габариты-стопы-поворотники-противотуманки, подогрев зоны дворников.

Что самое забавное, на момент покупки Элантра 2.0 в максималке стоила почти столько же, сколько i40 в среднем "Active Plus", а с пакетами Style и High-tech (второй нельзя выбрать без первого) - даже дороже. При этом i40 в "средней" комплектации был оснащён лучше Элантры без пакетов. Вдобавок к этому, на Элантры у дилеров скидок не было, т.к. это очень новая модель, а на не самый популярный i40 - порядка 70.000-90.000 могли скинуть с разными условиями. В общем, приезжал я за Элантрой, а уехал на i40 чёрного цвета. По цвету хотел скорее белый, либо Ocean View, но их надо было ждать непонятно, сколько времени, да и скидки были только на те машины, что в наличии. В общем, ладно, чёрный так чёрный.

На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:

- Мазда 6. Лучше рулится, но менее комфортная подвеска. 2.5 литра едут хорошо, а 2.0 примерно на уровне корейца. Салон не впечатлил, хорошо сделан, но дизайн интерьера "сороки" лично мне показался более интересным. Кресла в Мазде после i40 не особо удобные. На тест-драйве долго и упорно пытался настроить всё так, чтобы было комфортно. Менеджер уже предлагает поехать, а я всё ещё елозил креслом, зеркалами, итп. Зеркала, кстати, могли бы быть и побольше. Поясничная поддержка в "сороке" более ярко выражена (для меня важно), в Мазде сколько ни гонял кнопкой её туда-сюда, еле чувствуется.
Но в итоге от Мазды отказался не в последнюю очередь по причине цены. Хотел кожаный салон, а в Мазде он начинался за цену i40 + 350.000. Можно было взять "пакетом" на более дешевую комплектацию, но в ней был упрощенный дизайн морды, что тоже не годится. Мазда 6 - очень красивая машина, а покупать "недорисованную" я был не согласен. После тест-драйва было ощущение, что Мазду если и брать с переплатой, то на 2.5 литрах. А за 2.5 литра переплата ещё больше: за версию с кожей надо было докинуть 500.000 рублей от i40, то есть чуть не полцены сверху. Так Мазда проиграла бой.

- Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.

- Шкода Октавия. Да, едет гораздо бодрее. Да, шикарный багажник. Да, зонтик в двери и, да, скребок в лючке бензобака. Но ёлки ж зелёные, она настолько скучно выглядит, внутри это настолько пресный рафинированный ВАГ, что аж зубы сводит. Более того, они с Рапидом - однояйцевые братья-близнецы. Что снаружи, что внутри. Тот, кто не владел Шкодой, легко перепутает одно с другим, настолько они невыразительные. И если для Рапида это комплимент, то отдавать за машину, которая ощущается так же, 1.3 миллиона - увольте. А ещё трястись над TSI + DSG... в общем, отпадает. Кстати, кроме того, за цену моего i40 Октавия получалась либо шустрая (1.8 TSI), но пустая, как барабан, либо прилично оснащённая, но на овощном 1.6 атмо, который едет ещё хуже сороки.

- Киа Оптима. Вот честно, хотел сравнить. Внутри - понравилось. Немного меньше, чем тестовая i40 два дня назад, но я, скорее всего, был под сильным первым впечатлением тогда. Внешне мне Оптима нравилась немного меньше i40, а на ходу - не знаю. Я банально не смог попасть на тест-драйв. В Беларуси Оптимы нету, а когда спонтанно был в Москве - то "сегодня тест-драйвы не проводим", то "сегодня машину забрали", то "у нас только вокруг дома можно прокатиться, менеджер будет за рулём". Ну и ладно.

- Тойота? А что Тойота? Камри за те же деньги - это голая тележка на палке, на Камри нужна другая сумма. Да и страшная она после редизайна - пипец. Королла красивая, Аурис красивый, а Камри выглядит неубедительно, как будто морду от другой машины приделали.

- Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).

------

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я "ничего слаще редьки не ел", но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала "красивого дизайна". Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы... а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет :)

и теперь по минусам, существенным и не очень

- Посредственная динамика. То есть, 2 атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно. Отклик на педаль вяловатый, особенно после Соляриса или Элантры (где педаль газа "ранняя") надо продавливать гашетку сильнее, чтобы машина поняла, что надо ускоряться. Режим Sport меняет настройки коробки+двигателя+педали+руля на достаточно вменяемые, но всё равно ощущаешь, что машина - не пуля.
- Небольшой проём багажника. Глубина и внутренние размеры - отлично. А вот сам проём, через который надо его загружать - маловат. Ширина хорошая, а вот по высоте явно три балла, хорошо, если 40-45 сантиметров есть (на глаз, по памяти).
- Не самая высокая энергоёмкость подвески. Её явно проектировали под качественные дороги, а не под местное "Тояма Токанава".
- Не особо большой клиренс. Там, где на Солярисе я мог передний бампер вывесить над бордюром, на Сороке я юбку бампера обдеру или отломаю. Что неслабо влияет на радиус поворота рядом с бордюрами.
- Датчик дождя так себе. В дождь или снег работает адекватно, а вот когда просто летит всякая дрянь и липнет к стеклу в полусухом состоянии, вот тогда он её распознает плохо. А ещё при включении зажигания он запускает один цикл прохода дворников. Что зимой или в пыльную погоду вообще не вариант - приходится выключать режим "авто" перед парковкой
- Передние стойки достаточно массивные - закрывают обзор в поворотах. Надо знать эту особенность и всегда мониторить наличие пешеходов за ними.
- Дальний свет как-то не очень. Знаки подсвечивает на ура, а вот видимости добавляет лишь чуть.
- Обзор "назад" из машины очень так себе, но спасает камера заднего вида.
- Камера заднего вида быстро загаживается во время езды. Когда приехал в плохую погоду, приходится её протирать перед парковкой.
- Маленький минус: очень острый руль "в нуле". Даже лёгкое движение рулём вызывает отклонение от курса.
- Глянцевые лакированные элементы на центральной консоли царапаются. Нет, не так. Они ЦАРАПАЮТСЯ, МАТЬ ИХ. Пыль протирать нельзя, надо сдувать на мойке. Иначе в солнечный день весь глянец будет играть весёлыми переливающимися микроцарапинами. В пасмурную погоду не видно, конечно, но вот на солнце...
- Вдобавок к плюсу по тормозам: при интенсивном торможении на высокой скорости чувствуется большая масса машины и "набегающий на тебя сзади багажник", создаётся впечатление того, что машина хочет поиграть задом на траектории. Реально зад не уходил никуда, но ощущение "пятой точкой" такое лично у меня появляется.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2016
4.6
18969
Hyundai i40, 2016
Dima BY, Брест
9460
Hyundai i40, 2013
Михаил, Мурманск
Hyundai i40, 2016
3.4
12374
Hyundai i40, 2016
Cергей, Улан-Удэ
Hyundai i40, 2015
2.9
6345
Hyundai i40, 2015
10763872, Челябинск
Hyundai i40, 2016
4.3
5205
Hyundai i40, 2016
Дмитрий, Челябинск

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Новый!
37
20
Ответить
По машине
Челябинск
На Мазду денег не хватило
40
109
Ответить
  
Сообщений: 13242
И на Шкоду денег тоже не хватило.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
31
81
Ответить
Антон
автор
Москва
По машине
На Мазду денег не хватило
Есть такое, и что?
Мазда на двух литрах была не очень интересна, чтобы по этому поводу горевать, на 2.5 - не хватило. Но тут такая штука, что хватало бы на Мазду — "не хватило на Ауди", например. При этом, будь у меня 1.8+ миллиона на машину, я бы рассматривал всеръез Оптиму GT на турбе, присматривался к возможности взять Genesis или заморачивался над опциями А4 или MB C-classe. И не факт, что Мазда победила бы)
144
13
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
За свои деньги хороший вариант!
Рестаил ему к лицу, теперь мордаха хоть отличается от i30.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
36
7
Ответить
  
Сообщений: 9917
Отличный отзыв, поздравляю с выбором! Маркетологи нас разводят конечно - в недорогом сегменте либо лаконичный дизайн, но современная "механика", либо "раскосый" дизайн, хорошо упакованный электронными "плюшками", но "техника" из 80 - 90-х. Если хочешь дизайн, качество и передовые технологии,то это уже премиум. Надёжность у всех одинаковая, к сожалению.
34
7
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Смотрится неплохо. Данные хорошие. Но что то автору все "маловато будет"? Наверное ему сможет угодить только БМВ! Пули там отливают!
С наступающим Новым годом! Всем исполнения желаний!
16
8
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7648
Клиренс основная проблема, рассматривал 40 ку универсал..но в Сибири в снежную зиму собирать юбкой бампера снег в колеях не хотелось... В многоэтажные гаражи заезд мучение, наблюдаю соседа с 40 кой. Причём камри пролетает со свистом не цепляя..в общем авто для раффинированных европейских дорог...атак смотрится очень неплохо, и оснащение приятное.
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
27
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Антон
Есть такое, и что? Мазда на двух литрах была не очень интересна, чтобы по этому поводу горевать, на 2.5 - не хватило. Но тут такая штука, что хватало бы на Мазду — "не хватило на Ауди", например. При...
но та же а4 и цэшка от мерса были бы в таком же барабане, как и мазда за 1.3)
А по факту, сам при покупке смотрел на ай40, ценник очень уж заманчивый, отпугнуло то что его в 17 обновят и салон, панель посередине(то бишь климат-аудио) выглядят просто жесть, привет из 2005. Смотрел оптиму, причём уже даже практически покупал, если бы салоны киа не дурили покупателей. В итоге после целого мешка обещаний, спустя месяц ожиданий оказалось что придется ждать ещё 4 месяца и по новым ценникам.
Заехал в мазду, сел, и купил. 2 литра, зато комплектация топовая.
Кстати, автор, а к чему такая погоня за кожей? Летом - не комфортно, даже с вентиляцией; зимой холодная, пока сиденья не нагреются, да и износ куда сильнее.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
26
8
Ответить
Xui Lo
Новокузнецк
Да будь у тебя и 6 миллионов ты бы рассматривал спецверсии ауди,порше ,а знаешь почему? Психология нищеброда, чем больше денег,тем запросы неумеренней ,что и показал при выборе авто.
17
87
Ответить
афдот
Иркутск
Хундай, ох и намучаешься с ним...
23
114
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6236
Зачетный отзыв, поздравляем с покупкой!
RZJ120
36
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
В Октавии зонтик ? Вроде как в Супере
Камри на палке ? Да ладно,разве они есть еще на палке ?

Смысл в итоге только в наличных,было бы у автора пару тройку миллионов,тогда и Ягуар оказался бы недокомплектованный )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
24
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50560
Шикарен!
GERA7 на youtube
19
18
Ответить
евгений
Омск
Xui Lo
Да будь у тебя и 6 миллионов ты бы рассматривал спецверсии ауди,порше ,а знаешь почему? Психология нищеброда, чем больше денег,тем запросы неумеренней ,что и показал при выборе авто.
Да... Комент соответствует нику. Автору 5! Правильный выбор!
71
8
Ответить
евгений
Омск
Xui Lo
Да будь у тебя и 6 миллионов ты бы рассматривал спецверсии ауди,порше ,а знаешь почему? Психология нищеброда, чем больше денег,тем запросы неумеренней ,что и показал при выборе авто.
Автору 5 за выбор! Авто норм. Дизайн 10 из 10!
17
10
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Поздравляю. Вот Вы пишите что не стали брать Октавию только из-за того, что схожа с рапидом. Дак сейчас и сорока походит на тот же солярис и элантру. Морды то у них одинаковые сейчас.
Недавно возле дома стоял солярис с мордой от ай 40. Думал сороковка, а нет, оказался солярис. Солярису конечно это плюс, а вот сороке минус, что эта машина ассоциируется с В классом.
По камри. Вы писали на палке камри. Что, в Беларуси такие есть? Я тоже выбирал как то что взять, то ли камри, то ли ай сорок. Но предпочел камри, потому что это Камри, а не какой то Хундай в туже практически цену. Но у каждого свой выбор и своя дорога.
Ни гвоздя ни жезла!
33
24
Ответить
cherka11111
Владикавказ
Елы-палы, сколько человеконенавистников и знатоков человеческой психологии. Купил человек машину, новую, и дай Бог. Автору пять за отзыв, который, думаю многим будет полезен! Удачи всем на дорогах, и берегите себя. Всех с Наступающим!
61
7
Ответить
Очень красивый авто, все-таки именно в бизнес седанах производители раскрывают свои сильные стороны, а после соляриса вдвойне правильный выбор.
15
18
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Я на i40 ездил 2 раза.
И оба раза меня посещала мысль, что вот такого корейца можно рассмотреть к покупке. Смотря сколько засунут опций в машину и за какие деньги. Ну и чтобы качество было, не эксперементное.

Автор, машина выглядит симпатично, то что вес 1.7, значит на дороге лучше будет "держаться".
I40 мне нравится и внешне и в салоне. Хорошая машина.

Удачи в эксплуатации, 5 за отзыв!
Мой отзыв: Opel Astra 2013
25
10
Ответить
     
Сообщений: 102
Авто приятный и внешне и внутри. Но только сравнивать с джеттой и октавией.. Они классом ниже играют. Это либо им лесть, либо сорока не дотягивает до пассата с супербом)
13
11
Ответить
Екатеринбург
Про Октавию чушь такая написана. Рапид совсем другая машина, не вводите в заблуждение. Салон Октавии лучше корейца, что не удивительно. Подвеска комфортней, управляется лучше. Непонятный выбор в пользу Ай40.
32
30
Ответить
  
Сообщений: 9917
Tuy Fd
Про Октавию чушь такая написана. Рапид совсем другая машина, не вводите в заблуждение. Салон Октавии лучше корейца, что не удивительно. Подвеска комфортней, управляется лучше. Непонятный выбор в пользу Ай40.
Октавия меньше - выше качеством, но ниже классом. Пассат дороже.
15
5
Ответить
7460540
Tuy Fd
Про Октавию чушь такая написана. Рапид совсем другая машина, не вводите в заблуждение. Салон Октавии лучше корейца, что не удивительно. Подвеска комфортней, управляется лучше. Непонятный выбор в пользу Ай40.
зачем писать такие комментарии?
что вот это лучше
вы считаете, что раз вам кажется, что лучше то теперь все должны именно это себе приобрести?
15
10
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1909
Откуда в I40 вес 1.7? Он там немногим более 1.5
10
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Про рапида и октавию негодую. Отличите теперь свой ай40 от элантры.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
28
6
Ответить
конечно выбор под сократился - нет опеля, и шевроле и у других модели порезали.
8
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Не плохая машина ..но калькулятор на панели убивает
7
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Выбор субъективный (как и все выборы), но достаточно полно аргументированный. За это и 5.
9
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Денчик86
Про рапида и октавию негодую. Отличите теперь свой ай40 от элантры.
Ракурс не очень удачный, и оба чёрные на фото, что скрадывает линии.
Вживую заметно различаются.
Вот Солярис прошлого поколения и i40 прошлого поколения были весьма похожи, это да.
8
10
Ответить
Антон
автор
Москва
Tuy Fd
Про Октавию чушь такая написана. Рапид совсем другая машина, не вводите в заблуждение. Салон Октавии лучше корейца, что не удивительно. Подвеска комфортней, управляется лучше. Непонятный выбор в пользу Ай40.
Может, технически она и совсем другая, но внешне для меня очень похожи.
Чем салон Октавии "лучше", я так и не понял, пробовал и то, и другое.
Вероятно, салон Октавии для вас "строгий, солидный, классический". Увы, для меня он "старый, скучный, заезженный". Фломастеры на цвет и вкус разные. А вот качество отделки и там, и там примерно на одном уровне.
16
11
Ответить
Антон
автор
Москва
grihkolc174
В Октавии зонтик ? Вроде как в Супере
Камри на палке ? Да ладно,разве они есть еще на палке ?

Смысл в итоге только в наличных,было бы у автора пару тройку миллионов,тогда и Ягуар оказался бы недокомплектованный )
Да, с "палкой" я погорячился и что-то перепутал, когда писал отзыв полгода спустя.
Смысл почти всегда и у всех "только в наличных". У многих бы выбор выглядел иначе, если бы денег на машину "случайно" оказывалось больше :)
13
1
Ответить
Антон
автор
Москва
nico_PCM
но та же а4 и цэшка от мерса были бы в таком же барабане, как и мазда за 1.3) А по факту, сам при покупке смотрел на ай40, ценник очень уж заманчивый, отпугнуло то что его в 17 обновят и салон, панель...
Почему кожа? Ну вот нравится мне она :) Как внешне, так и тактильно.
Летом почему-то не напрягает вообще. То ли потому что перфорированная, то ли потому что в последние годы лета этого в Беларуси 2-3 недели от силы)
По износу ткань точно долговечнее, это да. Да и кожа (точнее, комбинация натуральной кожи и кожзама) у корейцев вряд ли на века.
Но зато кожа (тёмная, по крайней мере) практичнее, если кто-то на неё что-то разлил или просыпал.
6
3
Ответить
Антон
автор
Москва
Xui Lo
Да будь у тебя и 6 миллионов ты бы рассматривал спецверсии ауди,порше ,а знаешь почему? Психология нищеброда, чем больше денег,тем запросы неумеренней ,что и показал при выборе авто.
Рассматривал бы. Почему нищеброда?
Живу по средствам, сколько денег могу потратить, на столько и выбираю, подыскивая оптимальный для себя вариант.

Будь у тебя лишний десяток миллионов, ты ездил бы на жигулях, лишь бы в интернете не сказали про "психологию нищеброда"? :)
35
4
Ответить
Антон
автор
Москва
афдот
Хундай, ох и намучаешься с ним...
До этого Солярис (Акцент, точнее, его название в РБ) за всё время эксплуатации никаких проблем не доставил - заливай бензин и катайся на ТО. Разве что стал слегка гудеть ступичный подшипник на трассе - поменяли по гарантии.
Продал в Минске буквально за три дня за примерно 85% от цены такого же нового в России (правда, если его везти в Беларусь - то ещё надо сверху заплатить утилизационный сбор, и не будет местной гарантии, и я отдавал зимнюю резину вдогонку).

Пока что не вижу причин намучиться с i40 :)
Вычитал на форуме пару возможных болячек, буду наблюдать.
17
5
Ответить
   
Сообщений: 540
Отлично написано, легко читать. 5
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
9
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Не понял почему без багажника. Продается такая же нос багажником. Дизель автомат, 1.7. 2013 г., 62 т.км пробег. Подробности в личку.
 
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Еще и бензин....Не знаю,если сильно не прижмет, опасно зарекаться, но постараюсь брать в будущем дизель. Тяга и разгон несоизмеримы с таким же бензином. Да на работе таких, три, два дизеля один бенз. Все универсалы. Что было с дизелем - на 51 ткм. стал уходить тосол - замена у ОД, гарантия 5 лет пригодилась. На другой дизельной на 3 ткм. перестала коробка включаться, отсоединился контакт. В общем не без проблем. Синяя подсветка тоже на любителя. И даже у универсала багажник невелик.
 
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Антон
Почему кожа? Ну вот нравится мне она :) Как внешне, так и тактильно. Летом почему-то не напрягает вообще. То ли потому что перфорированная, то ли потому что в последние годы лета этого в Беларуси 2-3...
Тогда я Вас немного не понимаю.
Точнее не так, нравится - ну окей, кому что; но то что практичнее - как бы наоборот, сейчас всюду запихивают перфарированную кожу, что бы летом возможно было на это садиться; а перфарированную отмывать даже сложнее чем ткань.
А вообще, у меня после опеля ненависть кожи(при том что она там была действительно неплохой, и выглядит до фатального износа весьма неплохо), но летом это просто жесть, если вдруг оставил машину на солнце, хочется прогуляться пешком.
2
1
Ответить
Фантазер(автор) ГДЕ ТЫ КАМРИ НОВУЮ НА ПАЛКЕ ТО ВИДЕЛ? ПУСТУЮ КАК БАРАБАН))))))
12
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Не сказал бы, что I40 ветер не чувствует!! Скорее наоборот!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
8
7
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Антон
До этого Солярис (Акцент, точнее, его название в РБ) за всё время эксплуатации никаких проблем не доставил - заливай бензин и катайся на ТО. Разве что стал слегка гудеть ступичный подшипник на трассе -...
Не ищите болячки.
Это аки у студентов-медиков, которые у себя начинают болени курса с третьего искать :-)
А автомобиль очень неплохой получился, жаль нет полного привода.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
4
Ответить
   
SPB
Сообщений: 29
Легкий руль - так это из-за электроуселителя. Кто сказал что кнопка Drive Mode меняет ДВС+АКПП+Педали...?!
Она как раз таки меняет усилие на руле (более плотный становится) и крутит мотор до красной зоны, все остальное - это "сказки" менеджера во время тест-драйва.
Управляемость и парусность: Разгонитесь по трассе от 150 км/ч и выше, и вы поймете, что от Солика она не далеко ушла. Один раз на скорости 160 км/ч по КАДу, когда я обгонял, точнее опережал фуру, меня швырнуло в сторону разделительной не слабо...
2.0 - 149 л.с. вообще не едет, никак. Жрет в городе многовато, благо 92 можно кормить.
За отзыв тож 5 ставлю. В целом "сорокуля" за свои денги, ок!
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
"Камри за те же деньги - это голая тележка на палке, на Камри нужна другая сумма." Камри на палке?)) это какого года?
6
4
Ответить
Антон
автор
Москва
AlexSPB1
Легкий руль - так это из-за электроуселителя. Кто сказал что кнопка Drive Mode меняет ДВС+АКПП+Педали...?! Она как раз таки меняет усилие на руле (более плотный становится) и крутит мотор до красной зоны,...
Я сказал :)
Естественно, ничего принципиального она в работе ДВС+АКПП не меняет, т.е. мощность и момент не увеличиваются, но: меняется режим работы всего этого вместе взятого и реакция на органы управления.
То есть, КПП не торопится переключиться вверх, двигатель держит высокие обороты, реакция на педаль (да-да) становится не такой запоздалой и ватной, как в стандартном режиме. Ну, про руль уже написали.

По трассе 150-160 катался, нормально, спокойно едешь, не напрягаешься. Тут хочу спросить, ездили ли вы на Солярисе на таких же скоростях? Я - до 150, чисто попробовать... он там управляемый очень условно :) Сильный ветер i40 чувствует, но не боится - Солярис так вообще брыкался в ветренную погоду на МКАД при опережении фур.

2.0, да, не едет. Пришлось смириться.
9
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 805
Хорошо написан отзыв, 5 вам поставил.
Nothing lasts... but nothing is lost
10
4
Ответить
Антон
автор
Москва
Jora 1
Откуда в I40 вес 1.7? Он там немногим более 1.5
Внимание, СНАРЯЖЁННАЯ масса ОКОЛО 1700.
А это включая водителя и полный бак бензина (70 литров, кстати).
Сама машина, конечно, 1500 с хвостиком.
Hyundai.ru указывает снаряжённую до 1662 кг (и чуть побольше - для дизеля)
7
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Я в I40 только пассажиром садился. Мне понравилось.
Тема: есть миллион, а машина нравится за полтора,
есть полтора, а машины стали нравиться за два - вечная.

Автору удачи, здоровья, всех с наступающим.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
17
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне очень нравится.
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Комфортные кресла с неэнергоемкой подвеской. Немного бесполезное сочетание, нет?
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1658
Автору удачи с новой машиной и с нступающим!
5
2
Ответить
Sergey Sergey
Кемерово
похоже автор сам уже разочаровался в покупке,
а данный опус это поиск поддержки от окружающих...
7
10
Ответить
   
Сообщений: 17516
Антон
Есть такое, и что? Мазда на двух литрах была не очень интересна, чтобы по этому поводу горевать, на 2.5 - не хватило. Но тут такая штука, что хватало бы на Мазду — "не хватило на Ауди", например. При...
То то я смотрю от любой Мазды, через год все стремятся избавиться! Абсолютно одноразовый автомобиль, как и большинство современных японцев! Корейцы молодцы и уже доказали свою неубиваемость и ремонтопригодность!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
10
Ответить
вообще малопонятная машина , катал такую раза два , два литра очень мало.
солярис дутый не более, с притензией на бизнесс-класс, внутри откровенная китайщина
6
9
Ответить
еще и шильдик на багажнике 2.0 вообще не понятно зачем
3
5
Ответить
Артур
Иркутск
Да и страшная она после редизайна - пипец ( это вы про камри ). Ваша корейская повозка прямо образец красоты ?
3
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
По мне так это хороший, сбаланстрованный автомобиль за вменяемые деньги!!

Вот что писал уважаемый TopGear про I40 -

"" Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.
Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера"".
10
2
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
Антон
Есть такое, и что? Мазда на двух литрах была не очень интересна, чтобы по этому поводу горевать, на 2.5 - не хватило. Но тут такая штука, что хватало бы на Мазду — "не хватило на Ауди", например. При...
если бы была мазда уже бы угнали. а если бы шкода . висел бы на сервисе по поводу тsi и этой чертовой коробки . владею ай 40 . проб 16т . без всяких проблем
5
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Денчик86
Про рапида и октавию негодую. Отличите теперь свой ай40 от элантры.
надо просто сесть в эти машины.элантра совсем не ай 40.просто вообще не ай 40.простая 2х литровая сорока будет во всём лучше и по цене дешевле упакованной двухлитровой элантры правильно всё написано.смысл брать РАСПИАРЕННУЮ ЖУРНАЛЮГАМИ ЗА ДЕНЬГИ ваговскую 1.6 линейку.когда в ту же цену есть ,хотя бы ай 40 с 2 литрами на автомате)))
10
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
в принципе с плюсами и минусами соглашусь.про руль странно,на мой взгляд всё очень чётко и удачно.сам выбирал летом.ну не хватило на камрюху))) .ай 40 вполне себе вариант,кто хочет большую симпотную машинку по боле менее приемлемой цене(хотя и она уже сейчас подорожала)
всех с праздником!удачи!пять за отзыв
5
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
террамиг...
То то я смотрю от любой Мазды, через год все стремятся избавиться! Абсолютно одноразовый автомобиль, как и большинство современных японцев! Корейцы молодцы и уже доказали свою неубиваемость и ремонтопригодность!
А Вам-то откуда это знать? Ах да, друзья друзей нашептали?
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..) Дополняйте...)
4
2
Ответить
RUS138
Братск
Уважаемый автор! По поводу динамики ай 40 позвольте усомниться, владею ай 40 уже четвертый год. Даже ездил на машине в Сочи за 6000 км и обратно, 4 человека плюс багаж - никаких проблем с обгонами не возникало. Всегда держишься в лидерах. камри рестайл 50, объем 2,5 в светофорных гонках выигрывает полкорпуса. Может вы ездить не умеете? за отзыв пять!
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
4 человека плюс багаж - никаких проблем с обгонами не возникало. Всегда держишься в лидерах

Ну честно,не поверю,что прямо в лидерах...Думаю,не овощ,но всё таки напряжный обгон....
4
1
Ответить
RUS138
Братск
Если трафик плотный, обгон на любой машине напряженный. Автомат адаптивный , подстраивается под стиль вождения.
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
RUS138
Уважаемый автор! По поводу динамики ай 40 позвольте усомниться, владею ай 40 уже четвертый год. Даже ездил на машине в Сочи за 6000 км и обратно, 4 человека плюс багаж - никаких проблем с обгонами не возникало....
я вот вообще считаю эти разговоры про динамику детским садом)))им чего надо,2 литра мотор,где овощ )))правильно написал про "ездить не умеете"
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Корейцы уже добрались до уровня японцев...и это факт, правда не все это хотят признавать.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
nico_PCM
А Вам-то откуда это знать? Ах да, друзья друзей нашептали?
Городок у нас маленький, все машинки на виду, вот этим летом, кто купил новую Мазду-6 красную, вчера на стоянке при трогании этой Мазды раздался щелкающий звук, похожий на щелканье ШРУСа... Чувствую, что к лету, эта Мазда уедет на Большую Землю к новому хозяину...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
террамиг...
Городок у нас маленький, все машинки на виду, вот этим летом, кто купил новую Мазду-6 красную, вчера на стоянке при трогании этой Мазды раздался щелкающий звук, похожий на щелканье ШРУСа... Чувствую, что к лету, эта Мазда уедет на Большую Землю к новому хозяину...
Прошу прощения, опечатка: "кто-то купил новую Мазду-6..."
И добавлю, север тут у нас, почти весь ноябрь, декабрь морозы были от -25 до -45 градусов и опять ждем -45 на Крещение. Не все иномарки выдерживают такую эксплуатацию, Тойоты, Митсубиши и Хундаи - доказали свою надежность, Мазда с её фордовскими технологиями слишком нежна для наших условий!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
ев.ген
я вот вообще считаю эти разговоры про динамику детским садом)))им чего надо,2 литра мотор,где овощ )))правильно написал про "ездить не умеете"
У меня была Тойота Камри с 2-х литровым двигателем 3S-FE 142 л.с., скажу, что этого двигателя ей хватало вполне, хотя весила она гораздо больше современных автомобилей, сделанных из фольги и пластика.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
Lucki And
Воткинск
Видимо в Белоруссии дороги идеальные раз люди за такие деньги покупают пузотерки.В России за такие деньги лучше кроссовер на полном приводе.
2
6
Ответить
Agentcs
Санкт-Петербург
Tuy Fd
Про Октавию чушь такая написана. Рапид совсем другая машина, не вводите в заблуждение. Салон Октавии лучше корейца, что не удивительно. Подвеска комфортней, управляется лучше. Непонятный выбор в пользу Ай40.
Рапид от Октавии с 5 метров не отличить. Одна шляпа снаружи. А ай40 с солярой спутать сложно.
4
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Agentcs
Рапид от Октавии с 5 метров не отличить. Одна шляпа снаружи. А ай40 с солярой спутать сложно.
путают тоже ))))сколько раз такое было.садятся в машину,,"это новый солярис?".
2
2
Ответить
Lucki And
Видимо в Белоруссии дороги идеальные раз люди за такие деньги покупают пузотерки.В России за такие деньги лучше кроссовер на полном приводе.
Ну и какой ты новый кроссовер за такие деньги новый купишь?
3
 
Ответить
Akkademik
Москва
Отзыв понравился, 5!
АЙ-40 в топе однозначно не стоит своих денег, лучше взять ту же Камри в более бедной комплектации.
АЙ-40 в средней комплектации это разумный выбор.
4
1
Ответить
Sherlook
Ставрополь
афдот
Хундай, ох и намучаешься с ним...
Сам намучался или бабушки у подъезда рассказали?
3
2
Ответить
Plymount
Челябинск
Антон
Есть такое, и что? Мазда на двух литрах была не очень интересна, чтобы по этому поводу горевать, на 2.5 - не хватило. Но тут такая штука, что хватало бы на Мазду — "не хватило на Ауди", например. При...
Я просто написал, что денег не хватило.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
террамиг...
Прошу прощения, опечатка: "кто-то купил новую Мазду-6..." И добавлю, север тут у нас, почти весь ноябрь, декабрь морозы были от -25 до -45 градусов и опять ждем -45 на Крещение. Не все иномарки выдерживают...
У нас тоже морозы от -25 до -45 не редкость...и ничего Мазды выдерживают не хуже Тойот и других авто.
 
 
Ответить
007
Красноярск
афдот
Хундай, ох и намучаешься с ним...
Элантра норм),заточка акулы, по трассе топает 200 налегке и не потеешь) 40ка как тиана на раскачки очковая)
 
2
Ответить
Токолов
Красноярск
007
Элантра норм),заточка акулы, по трассе топает 200 налегке и не потеешь) 40ка как тиана на раскачки очковая)
200 про трассе....и где у нас такие трассы?
 
 
Ответить
007
Красноярск
Токолов
200 про трассе....и где у нас такие трассы?
Кемерова , томск уже ближи к красноярску федералка
 
 
Ответить
Somebody
"- Тойота? А что Тойота? Камри за те же деньги - это голая тележка на палке"
Автор, где ты видел Камри XV55 на палке?
 
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Somebody
"- Тойота? А что Тойота? Камри за те же деньги - это голая тележка на палке"
Автор, где ты видел Камри XV55 на палке?
Да, по части мкпп я что-то ерунду написал 3 года назад. Тем не менее, за эти деньги Камри шла где-то в минималке или около того.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2016 в России


Добавить отзыв