Решил дополнить отзыв, наткнувшись на чей-то i40 среди отзывов на Дроме. Машину давно продал, с тех пор поездил на двух других автомобилях. Решил подбить впечатления, и посмотреть чуть более трезвым взглядом. Пробег указал от балды, ибо я не знаю, сколько на ней сейчас уже.
Что хотелось бы сказать?
Доволен ли я был машиной? Скорее да, чем нет. Особенно при том, что она раньше стоила 20.000$ на сегодняшний курс.
Купил бы я еще раз ее? Скорее нет, чем да. Особенно при том, сколько стоят корейцы сейчас.
Именно после i40, пересев сначала на русского француза, а потом на немецкого британца, я разочаровался в инженерных решениях корейцев и их качестве. Нет, не надежности, а именно качестве. Раньше корейцы брали соотношением цена\качество. Или, если перефразировать, количеством автомобиля и количеством опций за свои деньги.
Но сегодня корейцы стали дороже. Несомненно, они и по наполнению продвинулись, но все еще проигрывают своим западным собратьям. Да, пока я не поездил на чем-то более приличном, мне казалось, что "корейцы делают вещи". Но если есть возможность сравнить - то понимаешь, что "это что-то не то". Причем "не то" в мелочах, в нюансах. Но этих нюансов набегает куча, куда ни ткни.
В целом, машина оставила положительные впечатления в памяти. В ней комфортно, она просторная, посадка комфортная, опций хватает, неплохо держит дорогу и рулится, сел - поехал - доволен. Но (важно) для того, чтобы она приносила удовольствие, к ней нельзя подходить с опытом езды на чем-то лучше\отточеннее\дороже. Это отличная машина, чтобы пересесть на нее из Соляриса\Поло\Элантры аналогичного поколения.
Потому что иначе сразу видно, что, например,
- Двигатель вялый за пределами городских скоростей
- Автомат не очень сообразительный и может делать глупости
- Педаль газа ватная и задемпфированная
- Тормоза слабые и плывут после двух хороших торможений
- Зад ведет при рулежке или торможении
- Настройка ЕСП низкокачественная
- Эргономика с явными огрехами
- Шумоизоляция слабая
- ЛКП слабое, на капоте ржавчина на крупных сколах
- Кожзам низкого качества и тянется на швах по перфорации
У Хендэ был слоган для этой машины: "Бизнес-класс и точка". Я бы перефразировал "(для тех, кто) В первый раз в бизнес-класс".