Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя неполные четыре года и после продажи

Спустя неполные четыре года и после продажи

Hyundai i40 2016

, Минск
Пробег: 30 000 км
Темы: Продал!
4

Решил дополнить отзыв, наткнувшись на чей-то i40 среди отзывов на Дроме. Машину давно продал, с тех пор поездил на двух других автомобилях. Решил подбить впечатления, и посмотреть чуть более трезвым взглядом. Пробег указал от балды, ибо я не знаю, сколько на ней сейчас уже.

Что хотелось бы сказать?

Доволен ли я был машиной? Скорее да, чем нет. Особенно при том, что она раньше стоила 20.000$ на сегодняшний курс.

Купил бы я еще раз ее? Скорее нет, чем да. Особенно при том, сколько стоят корейцы сейчас.

Именно после i40, пересев сначала на русского француза, а потом на немецкого британца, я разочаровался в инженерных решениях корейцев и их качестве. Нет, не надежности, а именно качестве. Раньше корейцы брали соотношением цена\качество. Или, если перефразировать, количеством автомобиля и количеством опций за свои деньги.

Но сегодня корейцы стали дороже. Несомненно, они и по наполнению продвинулись, но все еще проигрывают своим западным собратьям. Да, пока я не поездил на чем-то более приличном, мне казалось, что "корейцы делают вещи". Но если есть возможность сравнить - то понимаешь, что "это что-то не то". Причем "не то" в мелочах, в нюансах. Но этих нюансов набегает куча, куда ни ткни.

В целом, машина оставила положительные впечатления в памяти. В ней комфортно, она просторная, посадка комфортная, опций хватает, неплохо держит дорогу и рулится, сел - поехал - доволен. Но (важно) для того, чтобы она приносила удовольствие, к ней нельзя подходить с опытом езды на чем-то лучше\отточеннее\дороже. Это отличная машина, чтобы пересесть на нее из Соляриса\Поло\Элантры аналогичного поколения.

Потому что иначе сразу видно, что, например,

- Двигатель вялый за пределами городских скоростей

- Автомат не очень сообразительный и может делать глупости

- Педаль газа ватная и задемпфированная

- Тормоза слабые и плывут после двух хороших торможений

- Зад ведет при рулежке или торможении

- Настройка ЕСП низкокачественная

- Эргономика с явными огрехами

- Шумоизоляция слабая

- ЛКП слабое, на капоте ржавчина на крупных сколах

- Кожзам низкого качества и тянется на швах по перфорации

У Хендэ был слоган для этой машины: "Бизнес-класс и точка". Я бы перефразировал "(для тех, кто) В первый раз в бизнес-класс".

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2016 в России

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 48
.... (Но если есть возможность сравнить - то понимаешь, что "это что-то не то". Причем "не то" в мелочах, в нюансах. Но этих нюансов набегает куча, куда ни ткни.) ...

Согласен с отзывом, все так и есть, хотя машины да, надежные.
6
 
Ответить
Владимир Прохоров
Если не секрет, что за 2 машины были после ай40?
 
 
Ответить
Антон
автор
Владимир Прохоров
Если не секрет, что за 2 машины были после ай40?
Не секрет, Citroen C4, Mini Cooper JCW, на обе есть обзор тут на сайте.
1
 
Ответить
Владимир Прохоров
Антон
Не секрет, Citroen C4, Mini Cooper JCW, на обе есть обзор тут на сайте.
спасибо,почитаю )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter