Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Москва
22169
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Activ
Двигатель: G4NA, 2,0 литра, 149,9 л/с двигатель серии Nu D-CVVT
Ну, что же, здравствуйте!

Не вижу смысла много писать про процесс выбора автомобиля, так как был он случайным. Изначально хотел X-Trail или Tucson, но увы, курс, Крым, санкции, в общем, финансами не потянул.
Далее, выбор пал на Б/У Opel Antara или новую Hyundai Elantra в старом кузове. По первому не понравилась кредитная ставка в шарашкиных банках – 24%, во втором, что Elantra в желаемой мною комплектации была корейской  и следовательно ставка по кредиту была выше моих ожиданий. По случайности всплыла i40 на моей любимой МКПП в комплектации Activ, ну, кредит на Elantr`у мне одобрили, эта не сильно по цене отличалась. Честно, был в сомнении, то у меня был кроссовер, а теперь большой седан, но, машину привезли, я в неё сел и понял –это моя машина.

10 000 км позади, что можно сказать? Да много, чего, особенно, когда до этого ездил на Hyundai Tucson позапрошлого поколения, и в принципе, периодически ездишь либо на отцовском Lexsus RX350, либо KIA Sportage мужа сестры. Но, как можно догадаться, многое будет субъективным после пересаживания с кроссовера на седан D класса, из разряда: Нет заднего стеклоочистителя; Нет уверенности в клиренсе; Зеркала маленькие; и т.д. и т.п.

А теперь по существу, начнем с двигателя и динамики:

Под капотом G4NA, 2,0 литра,  149,9 л/с двигатель серии Nu D-CVVT, который мы так же можем встретить на KIA Sportage, KIA Optima, Hyundai IX35 и новый TUCSON, Hyundai Creta и т.д.
Что это за мотор? Если кратко, хороший мотор проверенный временем уходящий корнями в Mitsubishi, а если подробно:
Линейка двигателей Nu, является одной из новых разработок компании Hyundai. Данная серия мотор наиболее оснащена современными системами D-CVVT, MPI, DOHC. Так же в двигателях серии Nu поршень смещен относительно коленчатого вала и используется ролик в механизме контакта кулачков распределительных валов с толкателем клапанов что позволяет сократить потери на трение и увеличивает тем самым экономию топлива.
Система CVVT это аналог тойотовской системы vvt-i. В нашем случае, используется двойная система CVVT - Это 2 специальные шестерни распредвалов которые на определенных оборотах двигателя по команде ЭБУ с помощью давления масла поворачивают на определенный угол прикрепленные к ним распределительные валы тем самым изменяя фазы газораспределения или другими словами изменяют момент открытия или закрытия клапанов на впуске и выпуске согласовывая работу двигателя так что бы была и экономия и мощность на определенных оборотах. Делают характеристику двигателя более линейной!
Основные преимущества системы СVVT заключаются в том, что двигатель не плохо тянет на низах и выстреливает на верхах, улучшается топливная экономичность.
По хорошему, мотор выдает 163 л.с. с конвейера благодаря применению новых технологий, однако, в нашей стране на уровне прошивки душится до 149,9 л/с, что бы влезь в налоговый сегмент до 150 л/с.
Что имеем на практике? Надежный двигатель со своеобразной динамикой из-за работы CVVT, а именно, у нас есть два режима, с переключением на 3000 об/м, и при переключении на от 4500 об/м. В первом случае мы получаем крайне экономичный расход, во втором крайне хорошую динамику. К слову, в машине есть возможность перевода её в режим «SPORT», функция которой не понятна при первом варианте переключения и уже значительно ощутима при втором.

Подведем итог раздела: Это не машина из коробки, которую завел и поехал как хочешь. С Hyundai i40 придется немного притереться, понять, прочувствовать и изучить, и тогда машина не разочарует Вас динамикой. В противном случае, будете на неё ругаться, мол, не едет и меня обгоняют солярисы ;-). В моём случае, сначала я учился ездить быстро, а после нескольких писем «счастья», снова учусь ездить медленно.
Ну и добавлю, из-за работы CVVT у машины наблюдается дизелистый звук при работе на холодную, чего не стоит боятся.

Коробка переключения передач:
Мало что можно сказать, приятная 6-ти ступенчатая + задняя коробка передач с коротким рычагом, скорости переключаются ровно, хотя и есть своеобразность в работе коробки, при переключении чувствуется хождение шестерен и порой не сразу включается задня, приходится переводить на первую, а потом на заднюю и все хорошо.

Подвеска:
Передняя – McPherson.
Сзади – Многорычажная.
В целом, подвеска жестковата, из-за чего, машина прекрасно входит в повороты, не кренится, не боится колеи и держит дорогу. Однако, да, жестковата, некоторые ямки чувствуешь своей пятой точкой. По опыту использования и отзывов людей по прошлому поколению, подвеска прекрасно живет 100 000 км, если конечно ездить не как на Лада седан цвет Баклажан. Это городская машина, для хороших дорого (да, мы в России, уже провал), на которой не надо заезжать на бордюры и конечно стараться объезжать ямы, вот тогда подвеска прослужит долго.
В целом, езда по дорогам Москвы и подмосковья очень комфортная.
Ну и как бы аккуратно не ездил, не приятности встречаются, угодил таки я в хорошую ямку, треснуло, но, подвеску не пробило.

Акустика и акустический комфорт.
Ну, шумность конечно не Lexsus RX350, но тише чем KIA Sportage, но, всегда есть одно но, а это арки. Я когда впервые на ней по луже проехал, чуть кирпичную фабрику не открыл, возможно с непривычки, что раньше был кроссовер и все это было где то ам внизу, а тот вот, почти на уровне груди. В остальном, даже на полном ходу можно общаться с пассажирами спереди или сзади без повышения тона голоса, музыка так же отлично слышится. В целом, машина тихая на мой взгляд, но опять же, лучшее враг хорошего.

Багажник:
Большой, чемоданы удобно возить, картошки много мешков входит, и пара чело… В общем, 505 литров дают о себе знать.
Однако, лючок в салон маленький, из-за чего велосипед тяжко было перевозить.
Что еще сказать о багажнике? Ну, открытие с ключа, из салона по кнопке и кнопкой на самом багажнике. Если добавить пару пружин, то вообще, еще и сам подниматься будет.

Салон
Салон просторный, выполнен качественно, почти везде мягкий пластик и очень, очень комфортный и просторный задний ряд.
Скрип в салоне был, а именно в районе передней центральной панели, где серый пластик, но, со временем сам пропал.
Маркий глянцевый пластик, не самое лучшее решение на мой взгляд, оставляет отпечатки и царапается. Так же к минусам можно отнести кожу молодого дермантина на руле, которая очень легко царапается.
А в целом, салон очень продуман и с дизайнерской точки зрения, и с точки зрения практичности, много кармашков, углублений, все под рукой, так как и надо.

Мультимедиа и опции:
За те деньги, которые отдал за машину из нового нет ни чего и близко, того же класса и качества.
Комплектация ACTIV, что имеем?
Хорошую акустическую систему из 6 динамиков, с подключением USB, AUX, Bluetooth, громкой связью и управлением на руле, микрофон к слову встроен аккуратно в потолок;
Электро привод водительского сиденья;
Авто затемнение зеркала заднего вида;
Датчик дождя;
Датчик света;
Датчик запотевания лобового стекла;
Обогрев заднего стекла, боковых зеркал, зоны покоя дворников и форсунок;
Подогрев передних сидений в 3х режимах;
Двузонный климат контроль;
Электрический ручник (EPB);
Электро усилитель руля с изменение силы тяги при переходе в режим SPORT;
ABS, BAS, VSM (Комплекс систем в которую входит ESP), ESC и HAC;
Круиз-контроль;
Передние подушки безопасности, шторки безопасности и плюс еще коленная подушка безопасности водителя;
Веерные брызговики;
Автозаперание дверей при движении и еще много чего.

В общем, машина хороша, как с точки зрения дизайна, так и с практической точки зрения, за свои деньги и в своём классе это оптимальный вариант.
Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел.

Спасибо, что дочитали! Всем хорошей дороги, ни прокола, ни инспектора.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
регион 42
Сообщений: 3301
За отзыв 5. Читать интересно. Спасибо за технические подробности по двиглу.
35
12
Ответить
5 за отзыв. Очень грамотно все расписано, без особых соплей - побольше бы таких.
31
10
Ответить
Молодец
16
6
Ответить
  
Сообщений: 13157
"Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел."

Китайцев смотрели?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
76
Ответить
dayton701
Москва
ИМХО в московском регионе МКПП - это чисто мазохизм. Даже таксопарки уже имеют всё больше машин на АКПП. Где нибудь в регионах без жутких пробок или для трассовой эксплуатации палка самое оно, а здесь как в том объявлении: "Потерялся мальчик с самокатом!!! Особые приметы - перекачана левая нога.")))
51
13
Ответить
Станислав
Иркутск
i40 на палке с современными пробками это мазохизм не иначе) А на вторичке из-за палки это адский нелеквид, ИМХО
26
11
Ответить
Отличный авто,5
11
4
Ответить
Семён
Уфа
Хорошая машинка, сам катаю! У меня дорестайл, пробег 68 тысяч, проблем 0, чего и тебе желаю! Правда моя на автомате, как на механике тыркаться даже не представляю) и да, в своём ценовом диапазоне, это пожалуй лучший авто!
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Отличный отзыв!
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Opel Corsa 2007
4
3
Ответить
  
спб
Сообщений: 357
ИМХО совсем не понравились пластиковые спинки передних сидений, пластик дубовый и смотрится ужасно!!! хотя если есть дети может и практично.

не понравилось непонятное расположение кнопок на консоли под магнитолой.

Удачи , 5 за отзыв
2
5
Ответить
Dragomar
автор
Alex1234567
"Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел."

Китайцев смотрели?
Смотрел, но Great Wall ушел из РФ, а HAVAL дорог.
Думал о Lifan, но, ржавеет быстро.
Да и не было уменьшенной процентной ставки по кредитованию в поддержку отечественного автопрома :-)
6
3
Ответить
Dragomar
автор
dayton701
ИМХО в московском регионе МКПП - это чисто мазохизм. Даже таксопарки уже имеют всё больше машин на АКПП. Где нибудь в регионах без жутких пробок или для трассовой эксплуатации палка самое оно, а здесь как в том объявлении: "Потерялся мальчик с самокатом!!! Особые приметы - перекачана левая нога.")))
Доля правды в этом и правда есть.
А еще есть вопрос вкуса, я люблю МКПП, я получаю удовольствие от самого процесса управления автомобилем с МКПП, когда чувствуешь его двигатель, обороты, характер.
Ну, пробки да, но, как то меня они сильно не напрягают :-)
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 594
Оптима на АКПП в базе столько же стоит вроде, комплектация практически та же. Ее не рассматривали?
2
1
Ответить
Николай
Новосибирск
согласен классная машына
4
1
Ответить
Dragomar
автор
snoom
Оптима на АКПП в базе столько же стоит вроде, комплектация практически та же. Ее не рассматривали?
Очень даже рассматривал.
Уж очень удачный дизайн у последней вышел, но, все же, если брать сумму 1 100 000 (с учетом скидок дилера), за эти деньги в Hyundai i40 Вы получаете больше.
При этом учитывая, что с технической составляющей машины идентичные, за одним исключением, базы, у i40 она своя с более жестким кузовом. Оптима же делается на одной базе с Hyundai Sonata, но силовые агрегаты и прочее наполнение у них идентичное.
6
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49946
Хороший седан..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Dragomar
Доля правды в этом и правда есть.
А еще есть вопрос вкуса, я люблю МКПП, я получаю удовольствие от самого процесса управления автомобилем с МКПП, когда чувствуешь его двигатель, обороты, характер.
Ну, пробки да, но, как то меня они сильно не напрягают :-)
друг, если с таким же фаршем и за эти деньги автомат,а?так же бы про палку писал)))что вы все палочники ерунду пишите.какая палка блин,скоро автопилот у всех будет.
про машину1.по цене в классе конкурентов нет- соглашусь.2-по шумке-до I40- у меня был круз,...ну и там по ощущениям шумка лучше была.
а так машина большая ,красивая,всё удобно и функционально.удачи во владении!!!!
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Соглашусь с автором практически по всем пунктам!! Вот пожалуй по колее ехать не удобно, поскольку ширина задней колеи у АЙ40 больше чем у большинства среднестатистических легковых машин и многих кроссоверов -160см плюс широкие шины. Часто приходится ехать, смещаясь в ряду!
Очень хорошие фотографии!
Жалко, что больше АЙ40 выпускаться не будет. Ему на смену идет глобальная Соната!
Удачи на дорогах!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
3
2
Ответить
Dragomar
автор
ев.ген
друг, если с таким же фаршем и за эти деньги автомат,а?так же бы про палку писал)))что вы все палочники ерунду пишите.какая палка блин,скоро автопилот у всех будет. про машину1.по цене в классе конкурентов...
Будешь смеяться, но, когда брал, в салоне стояла Hyundai i40 в той же комплектации, с автоматом и за те-же деньги, но, красная :-)
4
3
Ответить
Mark X
Артём
Лимон че то дорога для нее.
Отзыв интересный
2
8
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Dragomar
Будешь смеяться, но, когда брал, в салоне стояла Hyundai i40 в той же комплектации, с автоматом и за те-же деньги, но, красная :-)
ну не красную бы взял ведь)?!
1
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
Хороший отзыв, хороший автомобиль, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
Akkademik
Москва
Отзыв хороший, пять поставил.
А какое масло тебе льют в двигатель?
 
 
Ответить
Dragomar
автор
Akkademik
Отзыв хороший, пять поставил.
А какое масло тебе льют в двигатель?
Спасибо!
Shell 5W30
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
ев.ген
ну не красную бы взял ведь)?!
отвечу за автора....ну конечно взял бы.)))
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2507
Основная проблема данного авто это ручная коробка передач, а если точнее то маховик, так что автор удачи в эксплуатации и пусть тебя минет эта проблема.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Mark X
Лимон че то дорога для нее.
Отзыв интересный
Ну конечно че, праворулька дешевле выйдет, че там распил взял и круть))
Лимон за нормальный авто и в таком размере это дешево, не всем же на б.у ездить)))
1
 
Ответить
Mark X
Артём
Андрей
Ну конечно че, праворулька дешевле выйдет, че там распил взял и круть))
Лимон за нормальный авто и в таком размере это дешево, не всем же на б.у ездить)))
немного дешевле не крашенная.распил 200-300 тысяч но их щас мало кто берет.
 
 
Ответить
Mark X
Артём
Mark X
немного дешевле не крашенная.распил 200-300 тысяч но их щас мало кто берет.
за лям класса авто выше можно взять вот и все
1
 
Ответить
Mark X
за лям класса авто выше можно взять вот и все
Новый авто не возьмёшь...
1
 
Ответить
Mark X
Артём
Андрей Токолов
Новый авто не возьмёшь...
Правый руль можно взять )))
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
Mark X
за лям класса авто выше можно взять вот и все
Сейчас за лям новые авто В класса в топе предлагают.
 
 
Ответить
Mark X
Правый руль можно взять )))
Да и правый , без пробега по РФ не возьмёшь в достойном состоянии.
 
 
Ответить
Mark X
Артём
Андрей Токолов
Да и правый , без пробега по РФ не возьмёшь в достойном состоянии.
Передний привод-гибрид возьмешь без проблем.Да только на камри гибрид не хватит да она от 1.2 млн. Аукцион 4В и пробега 20-50 тысяч.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
Mark X
Передний привод-гибрид возьмешь без проблем.Да только на камри гибрид не хватит да она от 1.2 млн. Аукцион 4В и пробега 20-50 тысяч.
я про Д класс писал..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015 в России


Добавить отзыв