Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2015

Hyundai i40 2015 — отзыв владельца

, Москва
24481
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.7
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Activ
Двигатель: G4NA, 2,0 литра, 149,9 л/с двигатель серии Nu D-CVVT
Ну, что же, здравствуйте!

Не вижу смысла много писать про процесс выбора автомобиля, так как был он случайным. Изначально хотел X-Trail или Tucson, но увы, курс, Крым, санкции, в общем, финансами не потянул.
Далее, выбор пал на Б/У Opel Antara или новую Hyundai Elantra в старом кузове. По первому не понравилась кредитная ставка в шарашкиных банках – 24%, во втором, что Elantra в желаемой мною комплектации была корейской  и следовательно ставка по кредиту была выше моих ожиданий. По случайности всплыла i40 на моей любимой МКПП в комплектации Activ, ну, кредит на Elantr`у мне одобрили, эта не сильно по цене отличалась. Честно, был в сомнении, то у меня был кроссовер, а теперь большой седан, но, машину привезли, я в неё сел и понял –это моя машина.

10 000 км позади, что можно сказать? Да много, чего, особенно, когда до этого ездил на Hyundai Tucson позапрошлого поколения, и в принципе, периодически ездишь либо на отцовском Lexsus RX350, либо KIA Sportage мужа сестры. Но, как можно догадаться, многое будет субъективным после пересаживания с кроссовера на седан D класса, из разряда: Нет заднего стеклоочистителя; Нет уверенности в клиренсе; Зеркала маленькие; и т.д. и т.п.

А теперь по существу, начнем с двигателя и динамики:

Под капотом G4NA, 2,0 литра,  149,9 л/с двигатель серии Nu D-CVVT, который мы так же можем встретить на KIA Sportage, KIA Optima, Hyundai IX35 и новый TUCSON, Hyundai Creta и т.д.
Что это за мотор? Если кратко, хороший мотор проверенный временем уходящий корнями в Mitsubishi, а если подробно:
Линейка двигателей Nu, является одной из новых разработок компании Hyundai. Данная серия мотор наиболее оснащена современными системами D-CVVT, MPI, DOHC. Так же в двигателях серии Nu поршень смещен относительно коленчатого вала и используется ролик в механизме контакта кулачков распределительных валов с толкателем клапанов что позволяет сократить потери на трение и увеличивает тем самым экономию топлива.
Система CVVT это аналог тойотовской системы vvt-i. В нашем случае, используется двойная система CVVT - Это 2 специальные шестерни распредвалов которые на определенных оборотах двигателя по команде ЭБУ с помощью давления масла поворачивают на определенный угол прикрепленные к ним распределительные валы тем самым изменяя фазы газораспределения или другими словами изменяют момент открытия или закрытия клапанов на впуске и выпуске согласовывая работу двигателя так что бы была и экономия и мощность на определенных оборотах. Делают характеристику двигателя более линейной!
Основные преимущества системы СVVT заключаются в том, что двигатель не плохо тянет на низах и выстреливает на верхах, улучшается топливная экономичность.
По хорошему, мотор выдает 163 л.с. с конвейера благодаря применению новых технологий, однако, в нашей стране на уровне прошивки душится до 149,9 л/с, что бы влезь в налоговый сегмент до 150 л/с.
Что имеем на практике? Надежный двигатель со своеобразной динамикой из-за работы CVVT, а именно, у нас есть два режима, с переключением на 3000 об/м, и при переключении на от 4500 об/м. В первом случае мы получаем крайне экономичный расход, во втором крайне хорошую динамику. К слову, в машине есть возможность перевода её в режим «SPORT», функция которой не понятна при первом варианте переключения и уже значительно ощутима при втором.

Подведем итог раздела: Это не машина из коробки, которую завел и поехал как хочешь. С Hyundai i40 придется немного притереться, понять, прочувствовать и изучить, и тогда машина не разочарует Вас динамикой. В противном случае, будете на неё ругаться, мол, не едет и меня обгоняют солярисы ;-). В моём случае, сначала я учился ездить быстро, а после нескольких писем «счастья», снова учусь ездить медленно.
Ну и добавлю, из-за работы CVVT у машины наблюдается дизелистый звук при работе на холодную, чего не стоит боятся.

Коробка переключения передач:
Мало что можно сказать, приятная 6-ти ступенчатая + задняя коробка передач с коротким рычагом, скорости переключаются ровно, хотя и есть своеобразность в работе коробки, при переключении чувствуется хождение шестерен и порой не сразу включается задня, приходится переводить на первую, а потом на заднюю и все хорошо.

Подвеска:
Передняя – McPherson.
Сзади – Многорычажная.
В целом, подвеска жестковата, из-за чего, машина прекрасно входит в повороты, не кренится, не боится колеи и держит дорогу. Однако, да, жестковата, некоторые ямки чувствуешь своей пятой точкой. По опыту использования и отзывов людей по прошлому поколению, подвеска прекрасно живет 100 000 км, если конечно ездить не как на Лада седан цвет Баклажан. Это городская машина, для хороших дорого (да, мы в России, уже провал), на которой не надо заезжать на бордюры и конечно стараться объезжать ямы, вот тогда подвеска прослужит долго.
В целом, езда по дорогам Москвы и подмосковья очень комфортная.
Ну и как бы аккуратно не ездил, не приятности встречаются, угодил таки я в хорошую ямку, треснуло, но, подвеску не пробило.

Акустика и акустический комфорт.
Ну, шумность конечно не Lexsus RX350, но тише чем KIA Sportage, но, всегда есть одно но, а это арки. Я когда впервые на ней по луже проехал, чуть кирпичную фабрику не открыл, возможно с непривычки, что раньше был кроссовер и все это было где то ам внизу, а тот вот, почти на уровне груди. В остальном, даже на полном ходу можно общаться с пассажирами спереди или сзади без повышения тона голоса, музыка так же отлично слышится. В целом, машина тихая на мой взгляд, но опять же, лучшее враг хорошего.

Багажник:
Большой, чемоданы удобно возить, картошки много мешков входит, и пара чело… В общем, 505 литров дают о себе знать.
Однако, лючок в салон маленький, из-за чего велосипед тяжко было перевозить.
Что еще сказать о багажнике? Ну, открытие с ключа, из салона по кнопке и кнопкой на самом багажнике. Если добавить пару пружин, то вообще, еще и сам подниматься будет.

Салон
Салон просторный, выполнен качественно, почти везде мягкий пластик и очень, очень комфортный и просторный задний ряд.
Скрип в салоне был, а именно в районе передней центральной панели, где серый пластик, но, со временем сам пропал.
Маркий глянцевый пластик, не самое лучшее решение на мой взгляд, оставляет отпечатки и царапается. Так же к минусам можно отнести кожу молодого дермантина на руле, которая очень легко царапается.
А в целом, салон очень продуман и с дизайнерской точки зрения, и с точки зрения практичности, много кармашков, углублений, все под рукой, так как и надо.

Мультимедиа и опции:
За те деньги, которые отдал за машину из нового нет ни чего и близко, того же класса и качества.
Комплектация ACTIV, что имеем?
Хорошую акустическую систему из 6 динамиков, с подключением USB, AUX, Bluetooth, громкой связью и управлением на руле, микрофон к слову встроен аккуратно в потолок;
Электро привод водительского сиденья;
Авто затемнение зеркала заднего вида;
Датчик дождя;
Датчик света;
Датчик запотевания лобового стекла;
Обогрев заднего стекла, боковых зеркал, зоны покоя дворников и форсунок;
Подогрев передних сидений в 3х режимах;
Двузонный климат контроль;
Электрический ручник (EPB);
Электро усилитель руля с изменение силы тяги при переходе в режим SPORT;
ABS, BAS, VSM (Комплекс систем в которую входит ESP), ESC и HAC;
Круиз-контроль;
Передние подушки безопасности, шторки безопасности и плюс еще коленная подушка безопасности водителя;
Веерные брызговики;
Автозаперание дверей при движении и еще много чего.

В общем, машина хороша, как с точки зрения дизайна, так и с практической точки зрения, за свои деньги и в своём классе это оптимальный вариант.
Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел.

Спасибо, что дочитали! Всем хорошей дороги, ни прокола, ни инспектора.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2015
4.3
26149
Hyundai i40, 2015
Вадим, Сургут
14634
Hyundai i40, 2013
Михаил, Мурманск
Hyundai i40, 2016
3.5
14976
Hyundai i40, 2016
Cергей, Улан-Удэ
Hyundai i40, 2015
3.3
9608
Hyundai i40, 2015
10763872, Челябинск
Hyundai i40, 2014
4.4
11938
Hyundai i40, 2014
, Красноярск
Hyundai i40, 2016
4.8
8269
Hyundai i40, 2016
SegaII, Санкт-Петербург

Комментарии

     
регион 42
Сообщений: 3361
За отзыв 5. Читать интересно. Спасибо за технические подробности по двиглу.
36
12
Ответить
5 за отзыв. Очень грамотно все расписано, без особых соплей - побольше бы таких.
34
10
Ответить
Молодец
18
6
Ответить
  
Сообщений: 13778
"Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел."

Китайцев смотрели?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
78
Ответить
dayton701
Москва
ИМХО в московском регионе МКПП - это чисто мазохизм. Даже таксопарки уже имеют всё больше машин на АКПП. Где нибудь в регионах без жутких пробок или для трассовой эксплуатации палка самое оно, а здесь как в том объявлении: "Потерялся мальчик с самокатом!!! Особые приметы - перекачана левая нога.")))
53
14
Ответить
Станислав
Иркутск
i40 на палке с современными пробками это мазохизм не иначе) А на вторичке из-за палки это адский нелеквид, ИМХО
27
11
Ответить
Отличный авто,5
11
4
Ответить
Семён
Уфа
Хорошая машинка, сам катаю! У меня дорестайл, пробег 68 тысяч, проблем 0, чего и тебе желаю! Правда моя на автомате, как на механике тыркаться даже не представляю) и да, в своём ценовом диапазоне, это пожалуй лучший авто!
13
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Отличный отзыв!
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Opel Corsa 2007
4
3
Ответить
   
спб
Сообщений: 546
ИМХО совсем не понравились пластиковые спинки передних сидений, пластик дубовый и смотрится ужасно!!! хотя если есть дети может и практично.

не понравилось непонятное расположение кнопок на консоли под магнитолой.

Удачи , 5 за отзыв
2
6
Ответить
Dragomar
автор
Alex1234567
"Лично я при цене чуть больше 1 000 000 рублей ни чего более оптимального и столь нафаршированного не нашел."

Китайцев смотрели?
Смотрел, но Great Wall ушел из РФ, а HAVAL дорог.
Думал о Lifan, но, ржавеет быстро.
Да и не было уменьшенной процентной ставки по кредитованию в поддержку отечественного автопрома :-)
6
3
Ответить
Dragomar
автор
dayton701
ИМХО в московском регионе МКПП - это чисто мазохизм. Даже таксопарки уже имеют всё больше машин на АКПП. Где нибудь в регионах без жутких пробок или для трассовой эксплуатации палка самое оно, а здесь как в том объявлении: "Потерялся мальчик с самокатом!!! Особые приметы - перекачана левая нога.")))
Доля правды в этом и правда есть.
А еще есть вопрос вкуса, я люблю МКПП, я получаю удовольствие от самого процесса управления автомобилем с МКПП, когда чувствуешь его двигатель, обороты, характер.
Ну, пробки да, но, как то меня они сильно не напрягают :-)
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 982
Оптима на АКПП в базе столько же стоит вроде, комплектация практически та же. Ее не рассматривали?
2
2
Ответить
Николай
Новосибирск
согласен классная машына
4
1
Ответить
Dragomar
автор
snoom
Оптима на АКПП в базе столько же стоит вроде, комплектация практически та же. Ее не рассматривали?
Очень даже рассматривал.
Уж очень удачный дизайн у последней вышел, но, все же, если брать сумму 1 100 000 (с учетом скидок дилера), за эти деньги в Hyundai i40 Вы получаете больше.
При этом учитывая, что с технической составляющей машины идентичные, за одним исключением, базы, у i40 она своя с более жестким кузовом. Оптима же делается на одной базе с Hyundai Sonata, но силовые агрегаты и прочее наполнение у них идентичное.
7
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Хороший седан..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Dragomar
Доля правды в этом и правда есть.
А еще есть вопрос вкуса, я люблю МКПП, я получаю удовольствие от самого процесса управления автомобилем с МКПП, когда чувствуешь его двигатель, обороты, характер.
Ну, пробки да, но, как то меня они сильно не напрягают :-)
друг, если с таким же фаршем и за эти деньги автомат,а?так же бы про палку писал)))что вы все палочники ерунду пишите.какая палка блин,скоро автопилот у всех будет.
про машину1.по цене в классе конкурентов нет- соглашусь.2-по шумке-до I40- у меня был круз,...ну и там по ощущениям шумка лучше была.
а так машина большая ,красивая,всё удобно и функционально.удачи во владении!!!!
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Соглашусь с автором практически по всем пунктам!! Вот пожалуй по колее ехать не удобно, поскольку ширина задней колеи у АЙ40 больше чем у большинства среднестатистических легковых машин и многих кроссоверов -160см плюс широкие шины. Часто приходится ехать, смещаясь в ряду!
Очень хорошие фотографии!
Жалко, что больше АЙ40 выпускаться не будет. Ему на смену идет глобальная Соната!
Удачи на дорогах!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
3
2
Ответить
Dragomar
автор
ев.ген
друг, если с таким же фаршем и за эти деньги автомат,а?так же бы про палку писал)))что вы все палочники ерунду пишите.какая палка блин,скоро автопилот у всех будет. про машину1.по цене в классе конкурентов...
Будешь смеяться, но, когда брал, в салоне стояла Hyundai i40 в той же комплектации, с автоматом и за те-же деньги, но, красная :-)
4
3
Ответить
Mark X
Артём
Лимон че то дорога для нее.
Отзыв интересный
2
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Dragomar
Будешь смеяться, но, когда брал, в салоне стояла Hyundai i40 в той же комплектации, с автоматом и за те-же деньги, но, красная :-)
ну не красную бы взял ведь)?!
1
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
Хороший отзыв, хороший автомобиль, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
Akkademik
Москва
Отзыв хороший, пять поставил.
А какое масло тебе льют в двигатель?
 
 
Ответить
Dragomar
автор
Akkademik
Отзыв хороший, пять поставил.
А какое масло тебе льют в двигатель?
Спасибо!
Shell 5W30
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
ев.ген
ну не красную бы взял ведь)?!
отвечу за автора....ну конечно взял бы.)))
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6759
Основная проблема данного авто это ручная коробка передач, а если точнее то маховик, так что автор удачи в эксплуатации и пусть тебя минет эта проблема.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Mark X
Лимон че то дорога для нее.
Отзыв интересный
Ну конечно че, праворулька дешевле выйдет, че там распил взял и круть))
Лимон за нормальный авто и в таком размере это дешево, не всем же на б.у ездить)))
1
 
Ответить
Mark X
Артём
Андрей
Ну конечно че, праворулька дешевле выйдет, че там распил взял и круть))
Лимон за нормальный авто и в таком размере это дешево, не всем же на б.у ездить)))
немного дешевле не крашенная.распил 200-300 тысяч но их щас мало кто берет.
 
 
Ответить
Mark X
Артём
Mark X
немного дешевле не крашенная.распил 200-300 тысяч но их щас мало кто берет.
за лям класса авто выше можно взять вот и все
1
 
Ответить
Mark X
за лям класса авто выше можно взять вот и все
Новый авто не возьмёшь...
1
 
Ответить
Mark X
Артём
Андрей Токолов
Новый авто не возьмёшь...
Правый руль можно взять )))
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3361
Mark X
за лям класса авто выше можно взять вот и все
Сейчас за лям новые авто В класса в топе предлагают.
 
 
Ответить
Mark X
Правый руль можно взять )))
Да и правый , без пробега по РФ не возьмёшь в достойном состоянии.
 
 
Ответить
Mark X
Артём
Андрей Токолов
Да и правый , без пробега по РФ не возьмёшь в достойном состоянии.
Передний привод-гибрид возьмешь без проблем.Да только на камри гибрид не хватит да она от 1.2 млн. Аукцион 4В и пробега 20-50 тысяч.
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
Mark X
Передний привод-гибрид возьмешь без проблем.Да только на камри гибрид не хватит да она от 1.2 млн. Аукцион 4В и пробега 20-50 тысяч.
я про Д класс писал..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2015 в России