50 000 на рестайлинге. Бензин.

Hyundai i40 2013

, Мурманск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация

Старая машина была сдана в трейд-ин и в ноябре 2016 забрал из салона новую машину. Это черный i-40 бензин, автомат, универсал, комплектация актив+, 2016 г.в., рестайлинг.

С того времени прошло 2,5 года и пробег составил чуть больше 50 тыс.км так что теперь я могу объективно оценить автомобиль. За это время вылезли все известные болячки машины. Это облезающая решетка радиатора (бесплатная замена у дилера), перемерзающий кондиционер (лечится подключением дополнительно сопротивления в цепь датчика кондиционера) и поломка ступичных подшипников (замена по гарантии). Кстати, старые ступичные подшипники при осмотре не люфтили и никаких видимых повреждений не имели. Только гудели при вращении. Так что это либо негерметичность исполнения, либо недостаток смазки в подшипнике. Если подобрать качественные аналоги, то думаю, проблема уйдет надолго. По гарантии установили оригиналы. Если зайти на форум, то еще активно обсасывается тема с задирами и вопросы по выбору масла. Остальные темы находятся в перманентно-подвисшем состоянии, что моему мнению говорит об избытке свободного времени и отсутствии настоящих проблем с авто, требующих обсуждения. Вот собственно и все проблемы. Еще поменял тормозные колодки по кругу, заменил тормозуху. Два раза делал развал-схождение. Первый раз, когда после 15 тыс.км. пробега начался сильный износ покрышек, второй раз – контрольный на пробеге около 40 тыс.км. Все ТО делаю сам, раз в 7-8 тыс.км, у знакомого есть подъемник, так что проблем нет. К дилеру не езжу именно из принципа. Мне ненужно такое обслуживание, при котором они не несут ответственности.

Теперь о недостатках и достоинства. Все что говорят о достоинствах и недостатках этой машины в принципе соответствует действительности, так что не буду сильно расписывать.

О достоинствах: Надежный (не надо дизель сюда приплетать. Это единичный случай. Дизель мне сломали официалы при выполнении гарантийного ремонта). Когда собираешься куда-то ехать, то возникает ощущение, что доберешься туда, где есть асфальт без всяких проблем. Вместительный, что для пассажиров (особенно задних), что для багажа. Довольно комфортный. Неплохие тормоза. Есть автомат который переключается практически незаметно, хотя и туповат.

Недостатки: Самый главный для меня недостаток возник для меня из главного достоинства. Скууууучно. Ничего не происходит. Машина исправно возит тебя из пункта А в пункт Б и все. Добавьте сюда еще довольно вялую динамику и абсолютно не информативный руль. Первое время возникало ощущение, что едешь на симуляторе, теперь привык. Отвратительного качества кожа. Лучше бы была тряпка, но машины у корейцев продаются в комплектациях. Расход топлива: город летом 12-13 л, зимой до 15 л. Трасса от 8 до 10 л. Если кто-то будет говорить, что расход меньше 8 л не верьте. Масса пустой машины 1700 кг, плюс автомат, плюс климат контроль, плюс пассажиры и груз. И все это приходится не очень мощный двухлитровый движок. Да, я получал расход 6,8-7 л/100 км на трассе, но только на пустой трассе, при включенном круизе на 85-90 км/ч и только на короткое время. Как только плотность движения возрастает, начинаешь двигаться со скоростью потока, а это 100-110 км/ч, даже фуры редко когда ниже 90 км/ч идут, и если еще добавить периодические обгоны, то расход сразу возрастает до 8-8,5 л, а если двигаться свыше 130 км/ч то до 10 л. Слабое лакокрасочное покрытие. Уже начинают появляться жучки, попробую устранить про гарантии.

Теперь хочу сравнить дизель с бензином, ведь я поездил на обеих машинах.

Дизель мне понравился больше. Дизельная машина динамичнее бензиновой и за счет большего крутящего момента более тяговитая, особой разницы один едешь или с семьей нет. Но после 110 км/ч динамика начинается ухудшаться, по сравнению с бензиновой, так что обгоны на трассе на дизеле выполнять сложнее, особенно затяжные. Зато в городе, где не очень большие скорости, дизель однозначно рулит. Можно ездить очень динамично по сравнению с бензиновой версией. Расход топлива по трассе на дизеле был в диапазоне 6,3-6,8 л. Для двигателя объемом 1,7 я считаю очень большим.

Теперь отличия дорестайла в комплектации «бизнес» от рестайла в комплектации «актив+».

На рестайлинге увеличили дорожный просвет до 145 мм и подвеска стала чуть жестче, за счет чего подвеска стала меньше пробиваться и увеличилась геометрическая проходимость. Вроде на чуть-чуть, но по дворам ползать стало гораздо приятнее. Если раньше была мысль, что придется поставить автобаферы, то на рестайле дорожный просвет меня белее-менее устраивает. Камеру заднего вида перенесли с внутрисалонного зеркала на ГУ, что для меня менее удобно. Теперь при движении задним ходом приходится концентрировать внимание на четырех точках, зеркалах и ГУ, раньше на всего на трех. Очень жалко ксенона. Вредные корейцы ксенон оставили в рестайлинге только в топовых комплектациях, раньше ставили во всех. Так сейчас свет линзованный. Безключевой доступ мне не нужен, а с учетом того он на раз считывается различный граберами, то считаю его еще вредным. Раньше накладки по пороги стояли под нержавейку с логотипом I40, сейчас обычные черные, переживу как-нибудь. В «Актив+» нет охлаждаемого бардачка. Делается в течении 30 минут с перекурами и пивом. Снимаются заглушки, покупается штатная фурнитура от «Бизнес» и устанавливается. Так что честно, никакой особой разницы между комплектациями «Бизнес» и «Актив+» не вижу и доплачивать 100 тыс.руб. не вижу смысла.

Теперь самое главное: Купил бы я еще раз корейский автопром? Еще год назад я бы сказал – нет. Но судя по отзывам различных марок, качество авто падает везде. И если они не станут ставить турбовые моторы и оставят классический автомат, то я еще подумаю. И продавать пока не собираюсь. Все таки веселее ездить на скучном автомобиле, чем грустить на веселом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром