Машина очень хорошая-надежная,служила верой и правдой!За все время ни одной поломки-куплена в 15г,продана в 24г.. Соответственно нужен и подход с головой и руками,а не драть машину в хвост и гриву,гоняя по оврагам без замены масла(это для тех,кто пишет то отвалилось,это поменял)..По поводу задиров в двигателе,для не думающих головой людей-катализатор ни как не связан с задирами,удалять его НЕ нужно,будет только хуже(читаем отзывы тех,кто это сделал).,задиры от масленного голодания,от не качественного бензина,от редкой замены масла и самого не качественного масла(нельзя на нем экономить),да, есть конструктивный недочет(отсутствие маслянных форсунок в двигателе),меняй масло каждые 5-7 т км,будет все нормально,выхаживают машины по 250-300 т км без проблем с катализатором,уровень масла нужно держать строго по верхней риске на щупе,от замены до замены!Масло на котором ездил сам, это-шелл хеликс 5/30 ЕСТ 3,это масло самое то,для этого двигателя,ни каких проблем не было вообще,строго оригинал!О машине только хорошие воспоминания,сравнивать есть с чем, поездил на всем,где есть колеса,даже перечислять не буду! Всем удачи!