Взял за 780 тысяч из салона - плюс первый за стоимость в этом классе. Трассу держит прекрасно - простив японской машины С-класса, на которой ездил раньше - дальние поездки теперь просто в радость и уже меньше утомляют. Хорошо заходит в повороты на скорости. Хотя устойчивость, на первый взгляд недостаточная, на самом деле при небольшом клиренсе и мягкой подвеске позволяет держать скорость в маневрах. Подвеска - мягкая. Если повезло с качеством асфальта в округе - будете очень довольны первое время и убаюкиваться машиной чуть после - как привыкните. Юзабилити салона на высшем уровне - всё под рукой, всего достаточно и до чёрта кармашков/ниш =) Обзор, конечно, не как в ВАЗ 2106, но всё видно. Плюсом - наклон передних стоек такой, что пешеходу за ними сложно спрятаться. Места в салоне за глаза - можно усадить 4-х кабанов за 100 кг с комфортом =)
Динамика для машины подобной массы достаточная. Выходит 1 лошадь на 10 кг - очень даже. Суперских запасов мощности нет, но если почувствовать двигатель (я на механике, что с автоматом - не знаю) можно удивить и удивиться.
Расход - от 7 на трассе до 12 в самой лютой пробке
Резюмируя - тащусь, как удав по кроликам.