Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Период эксплуатации до ТО30

Доброго дня, уважаемые автолюбители! Времени все никак не находил написать отчет спустя два ТО - дела-делишки.. Да и мое новое увлечение кайт-бордингом занимает все свободное время. Но сегодня как-то не стоит на работу и я решил накропать парочку строк по поводу того, как эксплуатируется мой кореец -сороковка, которая как бельмо на глазу для некоторых. Многие на форуме норовят навязать свою мысль о том, что купил я какое-то авно за безумные деньжищи. А я тем временем прошел уже два ТО на 15 и на 30 тыщ.

   На 15 тыщ проходил и он стоил практически везде у официалов одинаково (+-500 руб) + поменял передние колодки, которые стерлись на 85-90% к тому времени. ИТОГО: за ТО 6300руб (замена масла, фильтров и диагностика системы) + съем и установка защиты картера 380 руб+ передние колодки с установкой 5800+2200 = 14 680 руб. Сказывается агрессивная манера езды. Именно столько я оплатил со своего расчетного счета компании, т.е. как минимум ТО обошелся на 19%(НДС) дешевле, чем мог бы быть.. А это уже приятно. Задние колодки дотянули до 30 тыщ. Надо сказать, что передние что задние стоят недешево конечно - можете видеть счет-фактуру об оказании услуг, там все цифры на все виды работ и запчастей(загружу седня, не получается с телепона). Занял этот процесс ровно 2 часа, как раз досмотрел какой-то фильм на телеПоне :) Машинку вывели, вся блестела после мойки (моют бесплатно).

   Сейчас кореяфобы должны запрыгать до потолка от счастья! И закричать: "Ну мы ж говорили тебе авно это а не машина! Далеко ей до немецкой тройки и до япов!!" Так как с момента ТО 15 до ТО 30 было пару неприятных моментов.  :) Но благо все обошлось без катастрофических последствий, если не считать два визита к дилеру на диагностику. В первый раз зажегся индикатор о проблеме с подушкой безопасности. Я ехал как раз к друзьям в область, увидел, что загорелся индикатор, и после того как заглушил на парковке машину, то уехать через день уже не смог. Система безопасности блокировала АКП. Ну думаю, мало ли, может мозги глюканули, решил перегрузить бортовой комп, для чего отсоединил на несколько секунд клемму аккумулятора и снова завел. Проблема не решилась.. Далее ковырнул заглушку рядом с ручкой АКП для того чтобы разблокировать коробку вручную, и доехать домой, а на следующий день поехал к дилеру. Оказалось, что сгорел предохранитель. Но причину, по которой он сгорел так и не выявили в итоге, написав в акте о том, что это некий плавающий дефект.

   Второй случай произошел еще через пару месяцев. Припарковался ненадолго, заглушив двигатель, чтобы с приятелем дело обсудить.. Начинаю заводить, а он не заводится.. попробовал завести раз 7 -8. Я позвонил в службу поддержки Хендай, хотел вызвать эвакуатор (бесплатный по Москве и области) чтобы увезти на диагностику, но поскольку время было около 9 вечера, то мне сказали, что машину сегодня уже принять не смогут, хотя увезут до дилера без проблем. Я решил дождаться следующего дня и уже тогда увезти машину и сразу сдать ее на диагностику, благо стоял в 5 минутах ходьбы от дома. Смысла два раза мотаться не видел. И только договорил с диспетчером, забыв о том, что машина-то у меня не заводится, нажал кнопку запуска и машинка завелась.. Что с ней было не понятно, мастера никаких дефектов тоже не обнаружили.

   С тех пор прошло еще несколько месяцев и более проблем тьфу-тьфу-тьфу не было. Окромя одного момента... :) (Кореяфобы снова прыгают на рядостях :)) Еду я в гости с подарками к крестнику своему, настроение супер, тока что покатался на Подольских полях, погода отличная, покрытие на поле тоже отменное - пухлячок насыпало.. Врубаю погромче любимый музон в стиле 80-х.. - Modern Talking, C.C.Catch и что я слышу??? Писец, думаю, приплыли! Дребезжание в районе динамиков в правой двери... :( Расстроился необычайно.. Снова задумался о полной шумке+ поменять музон, раз уж такая пьянка.. Ранее отложил эту затею до лучших времен, так как в принципе качество музыки не хай энд конечно, но вполне сносное. А сестра вообще была довольна (в этом году думал ей отдать эту машину, а себе взять другую), поэтому и убедила меня что нет в этом смысла. Тут как раз подходит время ТО 30. Ну, думаю, там, наверное, и устранят как раз эту неприятность. Записался через пару дней на ТО, заодно по КАСКО на замену парктроников и накладки на правое зеркало заднего вида - было небольшое ДТП. Спросил сколько весь этот процесс займет, сказали что 3 часа. А что мне там торчать зря в Печатниках 3 часа у них?? Посмотрел прогноз на следующий день, по прогнозу должно было неплохо дуть ))) Загрузил утром всю снарягу для каталки и поехал на работу. Сдал вечером машинку, забрал снарягу и поехал кататься по реке Москве, в Печатниках от дилера до речки не более 2 км. Через три часа услышал звонок от мастеров, которые оповестили, что мол все готово, развернулся и помчался к берегу собираться. Всем был доволен в целом в этот день, и каталка отменная и ТО прошел и время зря не потратил... Оплатил за ТО снова от имени своей компании. К слову сказать, что если бы оплачивал как физик, то получил бы 30% скидки на все работы. НО в данном случае это примерно то же самое, что 19% НДС (это даже больше чем 30% за работу) за все работы с запчастями.. Так что все гуд!

   Я уж не знаю, насколько сильно переплатил за эту машинку при покупке (думаю не много), но! Скажу следующее...  Машинка только радует.. Все меня в ней устраивает - и динамики хватает (пусть не гонка, но вполне), расход в городе зимой с пробками 12-13 л. На трассе почти как летом - около 6,8-7 литров, если тошнить под 110-120 км/ч на круизе.. Если топать, как обычно у меня это и бывает, то около 8,3-8,6 л при скорости 140-150км/ч. Все время ловлю себя на мысли насколько прогнозируемые тормоза на этой машине! Ты всегда точно знаешь где именно остановишься.. И все мягко и без дерганий.. АБС у меня срабатывал очень редко, когда я уж откровенно перебарщивал со скоростью перед поворотами. Салон! Ну салон просто супер-пупер на мой взгляд! Очень удобен, ездил и на дальняки частенько более 2 тыщ км. Не могу не нарадоваться каждый раз когда сажусь в свою машину.. Эргономика и качество исполнения материалов на высоте (за эти то деньги!!) Ничего до сих пор не скрипит. Особенно чувствуется контраст после всяких угловатых вагенов, мазд, камрей и тд.. Везде почти жесткий деревянный сероватый пластик. Выглядит дешево и по тактильным ощущениям так себе. Вот сколь хотите причитайте, спорьте и ругайтесь, но салон в i40 отличный! А это важнее, чем внешность даже! Какая мне разница что видят пешеходы или другие водилы снаружи?? Гораздо важнее как я ощущаю себя внутри каждый день и то, что я созерцаю постоянно, сидя в своей красотке! Хотя и внешне она весьма интересная, особенно когда помыта.. :) Спору нет, мне нравится очень внешность предпоследнего Аккорда... И именно ее я ж ехал покупать. НО в ней больше ничего блин нет кроме этой внешности и движка! Как и у многих других. Багажник! Он достаточно вместительный, хотя мой борд 164см не помещается. Но легким движением раскладывается часть заднего сиденья и опять нет проблем!

P.S. Причина в дребезжании в районе динамиков в правой двери была в маникюрных ножницах, которые сестра видать забыла в бардачке двери. А я, блин тупица, не посмотрел даже что там лежит.. :)

P.P.S. Обещаю загрузить позже фоты, не скачал исчо с фотика.. Выкладываю, парочку тех, что были на телепоне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром