Преамбула.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и им сочувствующие. Сразу хочу пояснить, что я любитель двухколесной мототехники (максискутеры), ибо по Москве, парализованной уже несколько лет, передвигаться на консервах (жаргонное название автомобиля у байкеров) все труднее и труднее. И когда мне звонит приятель и говорит что едет за рулем по Москве на авто, то я резонно напоминаю ему, что он не едет, а стоит в пробке )))
Сам я езжу за рулем с 14 лет (тогда еще без прав ездил). Предпоследняя машина была Ford Scorpio 2.0 седан, которая последние 2 года стоит гниет у отца на даче, а местные узбеки-строители иногда гоняют на ней за пивом. Т. к. Последние 7 лет я езжу на двухколесном транспорте, то соответственно автомобиль мне нужен был постольку-поскольку и большой любви и нужности я к нему не питал. В этом году я хотел съездить в Крым и в Сочи и поездка планировалась на авто. Таким образом стал я выбирать авто для комфортного передвижения (читай стояния в пробке) своей ЖО по деревне Масквэ.
Амбула или пузотерки парализовали Мск.
Захотелось значит мне пузотерку. Сначала рассматривал С сегмент. Ездил катал новый Ford Focus III, Chevrolet Cruse, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, но после некоторых размышлений, я понял что С класс не для меня и начал рассматривать D сегмент.
В D сегменте сразу пошел смотреть Тойоту Камри и Хонду Аккорд - внешне они мне понравились, но вот интерьер на грани плинтуса. Сразу хочу сказать, дабы не обидеть любителей данных марок, все сугубо IMHO. После просмотра видеоролика про недовольного владельца Тойоты Камри
с владельцем которого я полностью согласен т. к. сам видел эти Камри питерской сборки. Аккорд внутри тоже УГ, хотя экстерьер симпатишный. Опель Инсигния не понравился, точка. Поехал катать новый VW B7. Передок красив, зад УГ. Сел в салон и понял что он тесен. Прям как будто в Фокус сел. Более того, салон у немцев простоват, вроде все на своем месте, но слишком простовато. Поехали короче. Правая нога коленкой упирается в центральную консоль, ноги зажаты и если чуть раздвинуть ноги, то правая сторона коленки увирается в эту боковину. Я вообще коротконогий, рост 173. Мне даже в Фокусе С класса не мешала эта боковина. Вобщем в процессе езды я ее надавливал коленом и она со скрипом отходила вбок, пока не оторвалась совсем. Манагер был у ужосе))). Сзади ехала компактная девушка с парнем и они жаловались на недостаток места для ног и тесноту. Вобщем фтопку Пассат. Шкода СуперБ аналогичная фигня. Киа Оптима не нравилась и экстерьером и интерьером, хотя места в салоне полно. Стал искать что-то похожее на Оптиму, но с другим дизайном салона. Ездил на тест-драйв Hyundai ix35 и Элантры и увидел i40. Все полапал, посмотрел, но машина совсем новая и на тест-драйве еще не представлена. Оставил заявку на тест-драйв. Манагер сказал, мол номера получим и поедем. Так и случилось. Через неск. дней я уже ехал за рулем этой машины. Шикарный плавный ход, отличная шумоизоляция, подогрев всех сидений, подогрев руля, в максимальной комплектации шикарный панорамный люк, отличная подсветка и сама приборная панель. Отсутствуют дурацкие доски в салоне, как на Теане. Не нравится мне дерево в салоне, как в гробу в 95ом году в 140м кузове ))) После i40 катал и смотрел еще Сузуки Кизаши, Форд Мондео, Шевроле Эпика, Ауди А4 - ничего не понравилось и вернулся я к i40. Еще раз прокатившись, я купил эту машину.
Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Авто купил еще в июне. Тут на этом сайте еще даже этого раздела небыло. Написал администрации, сделали раздел по i40, а отзыв только сейчас смог написать. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы - проблем с поклажей нет. Несколько большиших чемоданов и небольших ручных сумок влезают на раз и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую арадинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км.ч. Машина хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко впиваясь в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160км.ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К официалам больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько тазов разобрал по винтику )))
Вобщем покупкой доволен кроме одного НО. Это пузотерка! Хотелось бы конечно все тоже самое, только дорожный просвет см 190-210 ))) а енто уже кроссовер. В 2013 году обещают новый СантаФэ - будем посмотреть ;-) а пока будем отрывать днище по собянинским ямам и любоваться ночью на звезды через панорамную крышу и слушать любимую музыку на аккустической системе Infinity премиум класса.
ЗЫ: Фото будет чуть позже, т. к. отзыв пишу с айпэда, а тут почему-то невозможно прикрепить файл.
Спустя не колько лет решил зайти на жтот сайт и закончить отзыв об этой машинке. Все было хорошо, несмотря на мелкие поломки. Но таки это пузотерка. Самый большой минус этого авто - ее дорожный просвет 140мм (очень низкая) :(( еще она немного жесткая и немного нехватает тяги при обгонах по трассе.
седан видел вживую, а универсал - нет, хотя у нас продают. фото хочется посмотреть. а у вас дверь багажника с электроприводом ? сидел внутри седана: интерьер - лучший в классе и еще очень понравилось водительское сиденье, очень удобно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
Ого! В наших рядах пополнение! Поздравляю с покупкой! Всего только самого хорошего на дорогах! Только с тебя фоты обязательно! А так за машинку лови пятак! )))
У меня седан. Когда писал отзыв с айпэда, то не мог найти где выбрать тип кузова, а сейчас отзыв невозможно отредактировать, только добавлять новые сообщения.
На универсале задняя дверь с электроприводом.
как-то странно в фв мешает, а в хундай сели и поехали...
Ога. В фольце совсем ноги не раздвинешь, правая сторона правой коленки ))) упиралась в центральную консоль. А в****дае есть где ноги раздвинуть )))) девочки довольны задним диваном
как-то странно в фв мешает, а в хундай сели и поехали...
Ога. В фольце совсем ноги не раздвинешь, правая сторона правой коленки ))) упиралась в центральную консоль. А в Хендае есть где ноги раздвинуть )))) Особенно девочки довольны задним диваном.
Отзыв не понравился. Камри, Аккорд, А4, Пассат .овно, а Хундай супер... А после ссылки на недовольного владельца Камри, я поставил кол, хотя до этого ни один отзыв не оценивал.
Как-то некрасиво отзываетесь о четырехколесных пузотерках, при этом пересаживаетесь на Хундай и нахваливаете его...
Не нравятся московские пробки и "собянинские ямы", но переехать в деревню и пользоваться качественным дорожным покрытием, видимо, не горите желанием.
Пишите с IPad, ну так пишите, зачем всем 2 раза это настойчиво объявлять. Еще в комментариях подпись сделайте " Отправлено с IPhone "
В общем, вокруг всего витает дух пренебрежительной понтовитости...
П.С. машина неплохая, девочка красивая, но лучше возите ее в салоне...
В супербе места и правда валом, в SW точно... Но, внешне на любителя.
i40 - хороший агрегат, мне тоже нравится, но я бы универсал взял, он и смотрится интереснее и места хоть задом жуй...
Роман327:
Камри только с наружи неплохо смотрится, а по качеству и салону гуано. Минусуйте ))))
Так вы за отзыв о недовольном владельце Тойоты Камри кол поставили или за мой отзыв?
интересно получается. в VW Пассат сзади места нет, а в хендае есть?! это что за кобылы-девочки у тебя в пассате сидели. по-моему это рекордсмен по объему места, в т.ч. багажника. слишком глаза пеленой затерлись у автора от обладания хендая. да еще А4 не понравилась. ужасть как-то.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Интересно если бы Сузуки Кизаши, Форд Мондео и Ауди А4 были бы дешевле или стоили столько же как Хундай мы бы щас читали другой отзыв? Или отзыв был бы точно таким же только вместо Хундай писалось бы Сузуки?
Про твой айпэд здесь никому не интересно. Отзыв не понравился.
интересно получается. в VW Пассат сзади места нет, а в хендае есть?! это что за кобылы-девочки у тебя в пассате сидели. по-моему это рекордсмен по объему места, в т.ч. багажника. слишком глаза пеленой затерлись у автора от обладания хендая. да еще А4 не понравилась. ужасть как-то.
В Пассате B7 реально места меньше. На днях специально съезжу в автосалон и сфоткаю.
май:
Интересно если бы Сузуки Кизаши, Форд Мондео и Ауди А4 были бы дешевле или стоили столько же как Хундай мы бы щас читали другой отзыв? Или отзыв был бы точно таким же только вместо Хундай писалось бы Сузуки?
Про твой айпэд здесь никому не интересно. Отзыв не понравился.
Сузуки и Мондео итак были дешевле Хендая, но это не сделало выбор в их пользу.
Из недостатков я бы сказала, что у машины неудобно складывающиеся задние сиденья и недостаток тяги на низких оборотах. Ну и пластик по мне дак не очень крут для заявленной стоимости. Возила диагностировать недавно к ОД, сказали, что у многих хендаев так. Ладно... Хоть диагностика у ОД бесплатная. Во всем остальном неплохая машина, вполне пригодная для городских поездок.
интересно получается. в VW Пассат сзади места нет, а в хендае есть?! это что за кобылы-девочки у тебя в пассате сидели. по-моему это рекордсмен по объему места, в т.ч. багажника. слишком глаза пеленой затерлись у автора от обладания хендая. да еще А4 не понравилась. ужасть как-то.
в Пассате, действительно, сзади места меньше, да еще и тоннель мешает. почитайте " Авто - Ревю" Украина № 17 там сравнивали их.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
У мну была девятко чорный танированый вах! Там повесил брызговики Спарцо, так максималка поднялась на 10 кмч.
Значок: +10кмч к максималке и +100 к понтам ))) а ваще прицел на капоте должен быть. По этому прицелу настраиваешь омыватели ксенона и в пробке поливаешь впереди подрезающих арамобилей и прочий быдлопром ))))))
Из недостатков я бы сказала, что у машины неудобно складывающиеся задние сиденья и недостаток тяги на низких оборотах. Ну и пластик по мне дак не очень крут для заявленной стоимости. Возила диагностировать недавно к ОД, сказали, что у многих хендаев так. Ладно... Хоть диагностика у ОД бесплатная. Во всем остальном неплохая машина, вполне пригодная для городских поездок.
А чего там вам показалась неудобным? Как у многих - складывается в соотнешении 60:40 почти горизонтально. Я уже доски длинные перевозил так. Очень удобно. Плинтуса возил. Узбеки на рынке даже не поверили сначала, что металлический профиль длиной ок. 2.8м влезет в эту машину. Предлагали свой Газель. Но они были в ужасе от увиденного.
Кстати, а где ваш отзыв с фотками про эту машину? У вас не белый случайно?
ЗЫ. Диагностика бесплатна в 99 процентах сервисов. Ремонт за деньги, а диагностика как правило бесплатная.
А чего там вам показалась неудобным? Как у многих - складывается в соотнешении 60:40 почти горизонтально. Я уже доски длинные перевозил так. Очень удобно. Плинтуса возил. Узбеки на рынке даже не поверили сначала, что металлический профиль длиной ок. 2.8м влезет в эту машину. Предлагали свой Газель. Но они были в ужасе от увиденного.
Кстати, а где ваш отзыв с фотками про эту машину? У вас не белый случайно?
ЗЫ. Диагностика бесплатна в 99 процентах сервисов. Ремонт за деньги, а диагностика как правило бесплатная.
Не согласна. У нас в ЕКБ и Перми никто бесплатно не делает проверку из сторонних сервисов.
Вторая "поломка" произошла со временем в навигационной системе (системных часах). Время тупо осталось на летнем варианте. Показывает на час назад. В настройках есть функция вкл/выкл летнего времени, но оно просто не меняет время и все. Позвонил в сервис, там сказали что проблема у всех аналогичных систем. Сегодня возил в сервис, заливали новую прошивку.
Еще неск. фоток.
Вчера поставил себе цель узнать что же может предложить нам хундай за 1 200 000 рублей,проехавшись на нем я так и не понял этой завышенной цены для i40 пусть она красивая(хотя внешность аля солярис и впринципе почти все машины хендай сейчас с одним дизайном), управляемость у нее вообще никакая за такие то деньги задница начинает гулять при легких маневрах рулем на прямой, шумка я бы не сказал что хорошая(особенно у двигателя), автомат тупой до безобразия и эти 2.0 150 л.с не спасают, я просто потом после этого теста поехал посмотрел новую мазда 6 в такой же ценовой категории но это просто небо и земля темболее что мазда это япония
Вчера поставил себе цель узнать что же может предложить нам хундай за 1 200 000 рублей,проехавшись на нем я так и не понял этой завышенной цены для i40 пусть она красивая(хотя внешность аля солярис и впринципе почти все машины хендай сейчас с одним дизайном), управляемость у нее вообще никакая за такие то деньги задница начинает гулять при легких маневрах рулем на прямой, шумка я бы не сказал что хорошая(особенно у двигателя), автомат тупой до безобразия и эти 2.0 150 л.с не спасают, я просто потом после этого теста поехал посмотрел новую мазда 6 в такой же ценовой категории но это просто небо и земля темболее что мазда это япония
Вчера поставил себе цель узнать что же может предложить нам хундай за 1 200 000 рублей,проехавшись на нем я так и не понял этой завышенной цены для i40 пусть она красивая(хотя внешность аля солярис и впринципе почти все машины хендай сейчас с одним дизайном), управляемость у нее вообще никакая за такие то деньги задница начинает гулять при легких маневрах рулем на прямой, шумка я бы не сказал что хорошая(особенно у двигателя), автомат тупой до безобразия и эти 2.0 150 л.с не спасают, я просто потом после этого теста поехал посмотрел новую мазда 6 в такой же ценовой категории но это просто небо и земля темболее что мазда это япония
Покупка I40 за 1,4 млн представляется весьма сомнительным решением!!! По размерам салона она между Сонатой и Элантрой, т.е. не такая уж и большая. А мотор и автомат так вообще ни о чем. Возникает вопрос вменяемости автора!? Просто огромный выбор действительно достойных машин за эти деньги, но покупка этого авто за 1.4 - ЭТО БРЕД!!!
Покупка I40 за 1,4 млн представляется весьма сомнительным решением!!! По размерам салона она между Сонатой и Элантрой, т.е. не такая уж и большая. А мотор и автомат так вообще ни о чем. Возникает вопрос вменяемости автора!? Просто огромный выбор действительно достойных машин за эти деньги, но покупка этого авто за 1.4 - ЭТО БРЕД!!!
Тебе разве кто-то навязывает этот авто? )) Не покупай его, купи другой и напиши отчет о нем на дроме, а мы почитаем о стоимости обслуживания и всего остального.. И фотки не забудь выложить хорошие ))) А мы будем за тебя рады очень!
Покупка I40 за 1,4 млн представляется весьма сомнительным решением!!! По размерам салона она между Сонатой и Элантрой, т.е. не такая уж и большая. А мотор и автомат так вообще ни о чем. Возникает вопрос вменяемости автора!? Просто огромный выбор действительно достойных машин за эти деньги, но покупка этого авто за 1.4 - ЭТО БРЕД!!!
что вы лезете во все отзывы о новых корейцах со своим негативом ?)))) и паркетники Хюндай / Киа не такие и седаны :))) наверное , хотели Соляриса купить , а на него очередь , вот вы и осерчали на корейцев.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
что вы лезете во все отзывы о новых корейцах со своим негативом ?)))) и паркетники Хюндай / Киа не такие и седаны :))) наверное , хотели Соляриса купить , а на него очередь , вот вы и осерчали на корейцев.
что вы лезете во все отзывы о новых корейцах со своим негативом ?)))) и паркетники Хюндай / Киа не такие и седаны :))) наверное , хотели Соляриса купить , а на него очередь , вот вы и осерчали на корейцев.
Улыбнуло Ваше высказывание! Мне просто интересно, чем руководствуются люди когда покупают в принципе не плохие корейские автомобили, но по таким действительно конским ценам. Я не говорю что корейцы плохи. Я говорю что они очень дороги относительно своих ездовых и потребительских свойств. Мне есть с чем сравнивать, всю жизнь катаю японцев, и ПР и ЛР, в личном пользовании было порядка 20 авто от 660 кубовых малышей до 4,5 крузеров, но год плотного сотрудничества с корейским автопромом показал мне что японские авто лучше по тем же ценам что просят за новых корейцев.
Улыбнуло Ваше высказывание! Мне просто интересно, чем руководствуются люди когда покупают в принципе не плохие корейские автомобили, но по таким действительно конским ценам. Я не говорю что корейцы плохи. Я говорю что они очень дороги относительно своих ездовых и потребительских свойств. Мне есть с чем сравнивать, всю жизнь катаю японцев, и ПР и ЛР, в личном пользовании было порядка 20 авто от 660 кубовых малышей до 4,5 крузеров, но год плотного сотрудничества с корейским автопромом показал мне что японские авто лучше по тем же ценам что просят за новых корейцев.
Жил бы я во Владике, может быть, так же и думал.. Но... Я то живу.... ))) И покупать прульку или еще другую какую с аукциона может быть из Япии, или через посредников - лотерея )) А я завязал с азартными играми )))
Жил бы я во Владике, может быть, так же и думал.. Но... Я то живу.... ))) И покупать прульку или еще другую какую с аукциона может быть из Япии, или через посредников - лотерея )) А я завязал с азартными играми )))
Дорожны й просвет 190-210см, думаю, даже на Санта Фе не увидите)
Отзыв интересный и машина вроде ничего,но у меня с180 с амг-пакетом...и то меньше 1.4. Завышена цена, всё-таки...тысяч 900 машине цена
Так сейчас она и стоит тысяч 900 как раз в салоне :)
Хороая машинка, поздравляю с покупкой! :) Сам купил ай40 лайфстайл + допы. Обошлась со скидками на итого лям рублёв. Дороже конечно на мой взгляд она не стоит, но в принципе аппарат достойный. Перед покупкой пытался почитать отзывы владельцев, но их ещё ой как мало. Так что поезжу - напишу свой тоже, может кому пригодится.
Пы сы. Сам тоже двухколёсный, летом на VFR800 перемещаюсь :)
что сказать авто было много больше 60 тысячь не ездил продовал и брал новую на хундай i40 уже 75 тысяч но понравился пока всё в норме меняю только масло всё супер отличная авто