Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i40 2013

Hyundai i40 2013 — отзыв владельца

, Саранск
48761
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.4
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: комфорт
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 2000 литра, 150 лошадинных сил, 200 нм - крутящие момент
Всем привет. НУ вот решил написать отзыв о своем автомобиле. Хенде Ай40,2000 литра, цвет серый. Приобретен  в июне 2013 г., пробег в настоящее время всего 1600 км, так как сразу после приобретения уехал в длительную командировку на полгода. Но несмотря на малое время пользования автомобилем, есть уже определенное мнение, выводы, с которыми и хочу поделиться. Прошлый автомобиль Форд-Мондео 2005 года с двигателем 1800 литров и 125 л.с. Сразу скажу что Форд машина отличная, но со временем необходимо в него было постоянно вкладывать в ремонт да и просто захотелось новый, более современный и комфортный автомобиль. Автомобиль выбирал примерно год, в том числе и по финансовым проблемам. Ну вот наступила лето 2013 г., съездили с женой и дочкой отдохнуть в Грецию и по приезду решили сразу сменить автомобиль. Денег было немного около 800 тыс. рублей но хотелось непременно автомобиль D-класса, так как очень люблю большие седаны. Но за указанную сумму вариантов не было и стал выбирать среди с-класса. Смотрел и опель астру (маленькая), рено флюнс (вроде неплохая, но на мой взгляд рено есть рено, серые какие-то), самым серьезный выбор стоял между новой шкодой октавией (главный кандидат на приобретение)  и  фольксваген джетта. Шкода только появилась, была презентация и в россию привезли только машины в максимальной комплектации, нужную мне необходимо было ждать 6 месяцев, и уже российской сборке. Джетта тоже подороже и нижегородской сборки (да простят нижегородцы но на газе еще никогда ничего путного не делали, если только в советское время). В итоге не знал как быть. случайно заехал в салон Хенде (вообще не рассматривал). Увидел элантру и очень понравилась, да кореец, да с класс, но новая, современная, достаточно комфортная. Но опять нужная мне комплектация отсутствует и ждать минимум четыре месяца (хотел 1,8 и ручку). Звоню в ближайшие города тоже самое. Только в Москве предложили за две недели привезти, и тут манагер говорит а не думаете Ай40. Я отвечаю, нет, так как нет столько денег. В ответ мне: "элантра 859, а Ай40 в минимальной комплектации, (которая практически не отличается от той которую я выбрал на элантре)  809. Я говорю, что подумаю. Читаю про машину и влюбляюсь в нее. Снова звоню манагеру и начинается обычный развод. Да машины есть две машины за 809, но одну только купили, а на вторую только вчера вечером поставили допы, и стоимость 919. Я снова в панике, звоню в рольф Нижний Новгород, говорят забирайте через две недели. Стоимость 849, плюс скидка 5000 рублей и коврики в салон. НУ вот и настал счастливый день, я обладатель данного автомобиля. За машиной поехали всей семьей, даже дочку маленькую взяли. :).
Ну начнем по порядку.

Внешность: Да конечно, если бы не было соляриса и элантры, автомобиль выглядел очень хорошо. Но из-за сильного сходства ее все ругают, говорят скучная, не интересная, многие путают спереди даже с солярисом. Что есть конечно то есть, но в принципе мне нравится особенно задняя часть, сбоку.

Салон. Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой.  Места в салоне реально очень много, смею предположить что в D классе размеры салона самые большие, при этом база короче многих. Кстати сравнивал с новой маздой 6, так несмотря на внешние огромные размеры, ВНИМАНИЕ: МАЗДА 6 В САЛОНЕ РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ, и в продольном и в поперечном измерении. Так например если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается.  Понравился подлокотник, а также  то что на передних сиденьях с  задней части пластиковая панель (очень удобно когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая, музыка, но четверочка (оценка) вроде. Не понравилась обзорность, на мондео была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена и наверно нужны будут парктроники. Шумоизоляция  вообщем не плохая, но только не колесных арок. Такое ощущение как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой как будто метал режут. Наверно придется доработать, а то даже жена это заметила.

Подвеска, мягче чем на мондео, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая, на мондео была Dunlop, так куда лучше чем эта (если честно не помню или ханкук кенерджи или кумхо кенерджи).

Двигатель и трансмиссия. Двигатель вроде не слабый, 2000 литра, атмосферник, крутящий момент 200 Нм. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на низах. У друга пассат 2000 литровый, не турбированный, он говорит тяговитей. Когда трогаешся, любит чтобы газку поддали.  Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже не понятно откуда такой вес из всех одноклассников вес 1300 максимум 1500, а тут 1600. Мондео со своими 1,8 и 125, был может чуть медленнее, но куда азартней, а здесь все неторопливо. Вообще машина больше располагает к комфорту а не драйву, хотя при этом не овощ. Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км., и потихоньку вытянет на нужную скорость.

Про тормоза не знаю что написать, все хорошо.


Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед. Считаю она ничем не хуже своих одноклассников, кроме как отсутствием мощного двигателя. А если взять стоимость это наверное лучшее предложение. Ближайший конкурент мазда 6, она конечно своей внешностью всех победит, но как уже писал мазда 6 внутри меньше, минимальная комплектация чуть дороже и чуть беднее, а багажник в мазде 6 это вообще что то с чем-то, не понятно он вообще там есть, или только для барсетки (касается высоты проема).

Со временем буду обновлять отзыв, буду рад комментариям и вопросам.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жаль что машина не совсем чистая

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i40, 2014
4.2
17399
Hyundai i40, 2014
Василий С, Смоленск
Hyundai i40, 2011
4.6
23195
Hyundai i40, 2011
Akkademik, Москва
Hyundai i40, 2014
4.6
17063
Hyundai i40, 2014
кирилл, Комсомольск-на-Амуре
Hyundai i40, 2014
4.4
12034
Hyundai i40, 2014
, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 378
Очень неплохая машина, но насчет похожести с младшими моделями автор правильно заметил. Видел такую у нас во дворе, первая мысль была "Какую крутую светодиодную оптиску стали ставить на новые Солярисы". Даже сразу и не понял, что это i40.
Хотя это даже неплохо, что младшие модели выглядят не хуже старших, производители перестали делать для нижней ценовой нишы намеренно отстойные по дизайну уродливые машины.
29
16
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
двигатель 2000 литров? Оо на околоземную орбиту выходит?)
отзыв 5
39
9
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отзыв хорош, но не хватает фото. Любобытно взглянуть на салон, багажник.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
15
3
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
C фото чуть позже. Только нет фото багажника. Я просто как уже говорил сейчас в командировке в другом городе.
Мой отзыв: Hyundai i40 2013
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
хороший отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
482
    
Сообщений: 1515
Отличная машинка 5
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
а инсигнию не рассматривали ? она в минималке около 800. но вот с наличием вопрос.
13
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
хотя за такие деньги ай40 потянет. а то у некоторых совсем несуразные суммы за него типа 1.200.
11
7
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Инсигнию рассматривал. Во первых машина уже не новая и скоро сменится, вторых меньше внутри, в третьих пластик на много дубовее
12
8
Ответить
     
Сообщений: 75
увеличенный соляра. больше сказать нечего
19
54
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Очень понравился универсал,салон просторный,сидеть удобно, вообщем машинка хороша,но клинерс маловат.
13
2
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Rbeck:
увеличенный соляра. больше сказать нечего
Много еще что можно сказть, но главное за такие деньги он в D классе лучший
22
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
andryno:
Много еще что можно сказть, но главное за такие деньги он в D классе лучший
он хотя б дешевле Сонаты или Оптимы
16
2
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
pavel559:
он хотя б дешевле Сонаты или Оптимы
Соната для россии больше не поставляется, ай 40 вместо нее. А насчет оптимы то на мой взгляд лучше, он свежее и опять же сално у оптимы на любителя, водителю в оптиме правую коленку деть некуда. А еще у оптимы двери закрываются аля жигули (по звуку)
16
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
прочитал)
CRV
3
7
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
шикарна!за отзыв 5.
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
после 5000км и замены масла машина на мехе поедет гораздо резвее! С обновкой!!!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
13
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Как гордо звучит СЕДАН D КЛАССА! если забыть про палку торчащую из торпеды.
Стояли как то пока реверс на мосту был и смотрю что за аппарат сзади стоит вышли походили I40 универсал. Очень он мне понравился + не похож на солярис и элантру к томуже. Это и правда аппарат был там семья в отпуск ехала, но канешна у них был не "СЕДАН-d-КЛАССА"...

Отзыва по сути нет одни впечатления. По этому без оценки. О авторе известно из отзыва больше чем о авто. Знаем рост, примерный доход. где живет, где отдыхает и т.д. а есть ли в авто круизконтроль там или даже из чего салон сделан покрыто тайной.
12
10
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Никкнэйм:
Как гордо звучит СЕДАН D КЛАССА! если забыть про палку торчащую из торпеды.
Стояли как то пока реверс на мосту был и смотрю что за аппарат сзади стоит вышли походили I40 универсал. Очень он мне понравился + не похож на солярис и элантру к томуже. Это и правда аппарат был там семья в отпуск ехала, но канешна у них был не "СЕДАН-d-КЛАССА"...
Отзыва по сути нет одни впечатления. По этому без оценки. О авторе известно из отзыва больше чем о авто. Знаем рост, примерный доход. где живет, где отдыхает и т.д. а есть ли в авто круизконтроль там или даже из чего салон сделан покрыто тайной.
О себе ничего не скрываю:) Круиза в моей комплектации нет, но фактически в машине он есть, у оф. диллера ставится кнопка на руле и все ок, стоит сие удовольствие 6000 руб. Так что скоро поставлю. А мало информации по причине того что мало проехал, для 1500 км считаю что написал достаточно подробно
9
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
andryno:
О себе ничего не скрываю:) Круиза в моей комплектации нет, но фактически в машине он есть, у оф. диллера ставится кнопка на руле и все ок, стоит сие удовольствие 6000 руб. Так что скоро поставлю. А мало информации по причине того что мало проехал, для 1500 км считаю что написал достаточно подробно
Салон тканевый, ткань достаточно приятная. Пластик мягкий. Универсал тоже бы взял, несмотря на любовь к седану универсал ай40 вообще сказка
12
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Сколько расход на 2-х литровом двигателе.
2
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Расход в городе при спокойное езде без пробок 10 л. С кондиционером и пошустрее 11,5. По трассе при 120 6,8 -7 л. Первое время кстати был больше но уже к 1500 снизился до указанных цифр
12
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
andryno:
Расход в городе при спокойное езде без пробок 10 л. С кондиционером и пошустрее 11,5. По трассе при 120 6,8 -7 л. Первое время кстати был больше но уже к 1500 снизился до указанных цифр
Понятно , спасибо , неплохо для 2 литрового у товарища на солярисе по городу с кондиционером 10 зимой до 16 литров доходило 1.6 литра двиг.
4
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Alex 84:
Понятно , спасибо , неплохо для 2 литрового у товарища на солярисе по городу с кондиционером 10 зимой до 16 литров доходило 1.6 литра двиг.
Все конечно завист от стиля езды, я написал про спокойной. К тому же он на движке 1.6 больше на газ жмет чтобы также ехать. А я на 40 4 включаю и кочусь хорошо
7
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Вторая и третья передачи очень короткие
6
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Кстати на дисплее бортового компьютера он сам показывает какую передачу предпочтительно включить
9
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
подписался. ждем дополнений и фото салона. поздравляю с приобретением.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
vladusha:
Отзыв хорош, но не хватает фото. Любобытно взглянуть на салон, багажник.
Фот дофига в других отзывах с этой машиной.. Это не проблема..
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
За отзыв 5-ка.. Согласен, что за такой небольшой период времени многого понять не успеешь.. Так поставил авансом 5-ку.. Удачи в эксплуатации! Лишь бы удовольствие приносила! И не ломалась.. У меня автомат, езжу постоянно в спортрежиме, ну может чутка быстрее разгон, но не кардинально отличается.. Интересно было бы сравнить механику и типтроник.. Есть ли разница в динамике.. Я так-то больше мешалку люблю.. Но в Москве задолбаешься мешать..
12
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3363
Поздравляю с обновой! За первые впечатления 5. Пиши дополнения.
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
andryno:
Много еще что можно сказть, но главное за такие деньги он в D классе лучший
За эти деньги можно FAW Besturn B70-китайская ауди а4
2
44
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Ухов Вольдемар:
За эти деньги можно FAW Besturn B70-китайская ауди а4
себе купи такую.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
39
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
dmitriy69:
себе купи такую.
Че за агрессия?Человеку надо большой седан за дешево,главный критерий-что бы был в наличии.Вроде все подходит?
5
13
Ответить
    
Сообщений: 38765
Автор доволен авто,ну и дай бог,как грица..))
7
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Ухов Вольдемар:
За эти деньги можно FAW Besturn B70-китайская ауди а4
Можно, но уж точно не за эти деньги. Мы никак не привыкнем, что корейцы догнали японцев и практически немцев, а тут китайцы за эти деньги. Китайцы молодцы, но им еще далеко до всех остальных
19
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
andryno:
Можно, но уж точно не за эти деньги. Мы никак не привыкнем, что корейцы догнали японцев и практически немцев, а тут китайцы за эти деньги. Китайцы молодцы, но им еще далеко до всех остальных
кЕтайцы молодцы-воровцы!))
 
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
andryno:
Мы никак не привыкнем, что корейцы догнали японцев и практически немцев, а тут китайцы за эти деньги. Китайцы молодцы, но им еще далеко до всех остальных
Есть люди, которые так же думают про корейцев
 
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Ухов Вольдемар:
Есть люди, которые так же думают про корейцев
Раньше таких было много, кто и про япов так же думал.. Все меняется..
7
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Примерял такой к себе, но не понравился низкий потолок на заднем сидении. При моем росте 182 упирался головой. А так машинка очень понравилась, но сыновей сажать некуда, а они все выше папы.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
livada:
Примерял такой к себе, но не понравился низкий потолок на заднем сидении. При моем росте 182 упирался головой. А так машинка очень понравилась, но сыновей сажать некуда, а они все выше папы.
У меня рост 177.. Расстояние до потолка еще около 12-15 см. Сегодня спецом померю сколько точно.. Но вы что-то явно напутали..
1
 
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 41
Моему шестилетнему сыну почему-то эта машинка нравится,как увидит рекламу или в городе, сразу вопрос "папа,почему ты ее не купил!?.)
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
andryno:
Много еще что можно сказть, но главное за такие деньги он в D классе лучший
я бы не сказал, что лучший, но за эту цену приемлемый
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
andryno:
Можно, но уж точно не за эти деньги. Мы никак не привыкнем, что корейцы догнали японцев и практически немцев, а тут китайцы за эти деньги. Китайцы молодцы, но им еще далеко до всех остальных
да уж, особенно насчет немцев...
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Хороший выбор, много раз тестил. Вероятно после i30 возьму себе
3
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
pavel559:
да уж, особенно насчет немцев...
Если не мыслить штампами а объективно то корейцы не особо отстают от немцев. Единственно в чем немцы не досягаемы так это в их технологичности, интересные двигатели, коробки, подвески. А японцы сильно сдали. Новая камри это почти позор, тиана закос под премиум с дешевой пластмассой и батутной подвеской, аккорд интересен но вроде уже устарел
9
3
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Возник вот такой вопрос, согласно инструкции на машину устанавливается резина следующего размера 205-60-16. Но у меня на зиму есть резина 205-55-16, то есть чуть ниже профиль. КТо что думает если устанавлю такой размер, намного ли ниже будет машина, как изменяться показатели приборов
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
andryno:
Возник вот такой вопрос, согласно инструкции на машину устанавливается резина следующего размера 205-60-16. Но у меня на зиму есть резина 205-55-16, то есть чуть ниже профиль. КТо что думает если устанавлю такой размер, намного ли ниже будет машина, как изменяться показатели приборов
С такой размерностью 17-ый радиус был бы отлично.. У меня 225 - 55 - 17. Меньше чем у тебя ставить бы не стал.. Хотя размер не критичен.. Просто в 16-ом радиусе не так выигрышно смотрятся и так колеса.. Чуть было не решился на 18-ый радиус. Он конечно смотрится просто супер.. НО решил не ставить из-за своей манеры езды - не могу я как черепаха ездить )))
1
 
Ответить
   
автор
саранск
Сообщений: 17
Ну вот и ответ на мой вопрос по поводу размера шин. Вроде не критично, просто пониже на 1 см, ну что же буду аккуратней. Просто резина уже есть и отходила только один сезон с пробегом примерно 3500 км, так что почти новая.
205/60 R16 205/55 R16

Ширина протектора (мм) 205 205 0
Высота профиля шины (мм) 123 113 разница -10
Внешний диаметр шины (мм) 652 632 разница-20
Длина окружности шины (мм) 2050 1985 разница -65
Оборотов за километр 488 504 разница+16
Изменение клиренса (мм) - -10.2
Показания спидометра на скорости 100 км/ч 100 96.9 разница -3.1
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3363
Поздравляю с покупкой - хороший выбор. За отзыв 5!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
andryno:
Мы никак не привыкнем, что корейцы догнали японцев и практически немцев, а тут китайцы за эти деньги. Китайцы молодцы, но им еще далеко до всех остальных
Поздравляю с покупкой. (не ирония)
Рад за корейцев, которые "догнали практически немцев". (если и правда догнали, то рад искренне)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1314
andryno:
Если не мыслить штампами а объективно то корейцы не особо отстают от немцев. Единственно в чем немцы не досягаемы так это в их технологичности, интересные двигатели, коробки, подвески. А японцы сильно сдали. Новая камри это почти позор, тиана закос под премиум с дешевой пластмассой и батутной подвеской, аккорд интересен но вроде уже устарел
Ну всех перебрали: Камри-позор, Теана-закос, Хонда-устарела и в сухом остатке-ничего, кроме хундая (прости господи) в природе не существует... Надувать сопли пузырями касательно "сделавших шаг вперед корейцев" возможно лет через 20-30, когда они на деле (сиречь-длительной и безотказной эксплуатацией (коли доживут и не рассыплются на болтики)) сумеют доказать свое право на какое-то место под автомобильным Солнцем... И потом-пора уж называть вещи своими именами и глядеть правде в глаза: нет денег на покупку серьезного немца либо японца-приобретаем корейскую поделку, попутно дружно облаивая мировых грандов автопрома...
Carthago delenda est (c)
8
9
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
SergeySever:
Ну всех перебрали: Камри-позор, Теана-закос, Хонда-устарела и в сухом остатке-ничего, кроме хундая (прости господи) в природе не существует... Надувать сопли пузырями касательно "сделавших шаг вперед корейцев" возможно лет через 20-30, когда они на деле (сиречь-длительной и безотказной эксплуатацией (коли доживут и не рассыплются на болтики)) сумеют доказать свое право на какое-то место под автомобильным Солнцем... И потом-пора уж называть вещи своими именами и глядеть правде в глаза: нет денег на покупку серьезного немца либо японца-приобретаем корейскую поделку, попутно дружно облаивая мировых грандов автопрома...
Я бы по-другому сказал.Камри и Теана до того наудешевлялись,что докатились до корейцев.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 532
SergeySever:
И потом-пора уж называть вещи своими именами и глядеть правде в глаза: нет денег на покупку серьезного немца либо японца-приобретаем корейскую поделку, попутно дружно облаивая мировых грандов автопрома...
Серьезных немцев оставим в стороне и посмотрим ,что есть у конкурентов за эти деньги
Hyundai i40 2.0 AT Business(150лс)- 1млн 130 руб
Ford Mondeo 2.0 SCTi Powershift Titanium(240 лс)-1млн160руб- 340 н/м-понятно,что эта машинка поедет совсем по-другому чем ай40,и сравнивать их грех.
Теана -за эти деньги 2.5 движок,кожаный салон,а если полтос добавить ,то и полный привод,еще полтос и V6
Камри-то же 2.5 кожа, большой экран и тд.

Наконец Камри и Теана хоть плохонький- но бизнес класс,а Ай40 и Мондео -средний.
Так ,что выгодным приобретением Ай 40 быть не может-конкуренты за эти деньги мощнее,богаче,престижней.
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Да, правильно автор отметил, солярисовская морда все портит. Буквально еду на днях по трассе в правом ряду, сзади вот-это мне фарами моргает, я такой: Да что этот солярис себе позволяет" и ухожу в левый ряд. Обгоняет он меня. о это и не солярис.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
3
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3363
Денчик86:
Да, правильно автор отметил, солярисовская морда все портит. Буквально еду на днях по трассе в правом ряду, сзади вот-это мне фарами моргает, я такой: Да что этот солярис себе позволяет" и ухожу в левый ряд. Обгоняет он меня. о это и не солярис.
Я бы так не сказал. Все же, корпоративный стиль, однако.
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
BlackJack4:
Я бы так не сказал. Все же, корпоративный стиль, однако.
+100500
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
SergeySever:
Ну всех перебрали: Камри-позор, Теана-закос, Хонда-устарела и в сухом остатке-ничего, кроме хундая (прости господи) в природе не существует... Надувать сопли пузырями касательно "сделавших шаг вперед корейцев" возможно лет через 20-30, когда они на деле (сиречь-длительной и безотказной эксплуатацией (коли доживут и не рассыплются на болтики)) сумеют доказать свое право на какое-то место под автомобильным Солнцем... И потом-пора уж называть вещи своими именами и глядеть правде в глаза: нет денег на покупку серьезного немца либо японца-приобретаем корейскую поделку, попутно дружно облаивая мировых грандов автопрома...
а чем аккорд устарел ? динамика разве что не очень, секунд 10
1
 
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 2
Нормальная тема корейские авто. Внешний вид от соляры если понимаешь в дизайне сильно отличаются. Да и многие говорят и поносят что похож на соляру и что? Кто например хаял камри с короллой? По цене: в России мне кажется все модели завышены. Имея хендай i40 скажу, что ценник ей 800 тр, камри 850-900 тр не более. Из минусов в I40: короткоходная подвеска, уменьшенные сиденья водителя и пассажира. ну и немного вставки дешевого пластика. А про клиренс скажу так, он норма, проблема в дорогах.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Владимир 76:
Нормальная тема корейские авто. Внешний вид от соляры если понимаешь в дизайне сильно отличаются. Да и многие говорят и поносят что похож на соляру и что? Кто например хаял камри с короллой? По цене: в России мне кажется все модели завышены. Имея хендай i40 скажу, что ценник ей 800 тр, камри 850-900 тр не более. Из минусов в I40: короткоходная подвеска, уменьшенные сиденья водителя и пассажира. ну и немного вставки дешевого пластика. А про клиренс скажу так, он норма, проблема в дорогах.
Интересно, а почему не 300 тр или не 150? На мой взгляд авто стоит ровно столько, за сколько его покупают.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Я бы лично Камри не купил, если б даже он стоил на 200 тыс дешевле. Ну не нравится мне Камри.. Для меня эта машина, как тачка пенсионера.
3
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
FinUgorsky:
Я бы лично Камри не купил, если б даже он стоил на 200 тыс дешевле. Ну не нравится мне Камри.. Для меня эта машина, как тачка пенсионера.
а тиану?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
И Тиану по той же причине. Безлика она какая-то, грузная.. Не вызывает эмоций.. А вот новая Тиана по внешнему виду нравится, но она много из ТТХ подрастеряла в сравнении со старой моделью. Откровенно дешевый и жесткий пластик в салоне.. Короче тоже не айс. Возможно если б в то время когда я брал свою i40 была бы Тиана как ныне в новом кузове, то мог бы и взять. Если по цене в пределах 1,3 ляма была бы.
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
FinUgorsky:
И Тиану по той же причине. Безлика она какая-то, грузная.. Не вызывает эмоций.. А вот новая Тиана по внешнему виду нравится, но она много из ТТХ подрастеряла в сравнении со старой моделью. Откровенно дешевый и жесткий пластик в салоне.. Короче тоже не айс. Возможно если б в то время когда я брал свою i40 была бы Тиана как ныне в новом кузове, то мог бы и взять. Если по цене в пределах 1,3 ляма была бы.
а мне очень тиана салончиком понравилась,
1
 
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 2
В России авто цены все завышены.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i40 2013 в России